Электронный справочник "В помощь учителю", созданный учащимися для уроков английского языка.
Электронный справочник "В помощь учителю", созданный учащимися, включает: "Словарь" и "Правила по грамматике"
Словарь
1."Школьные принадлежности"2 класс Шкурин Саша
2. "Еда" 3 класс Скоррик Ксения
3. "Мои игрушки" 3 классСергеев Максим
4."Мои игрушки" 3 класс Гаев Дима
5.""Почта" 3 класс Гаев Дима.
6. "Игрушки" 2 класс Скорик Ксения
7."Мои игрушки" 3 класс Сергиенко Ульяна
8."Спортивные игры" 2 класс Задорожный Дима
9."В доме" 4 класс Сергеев Максим
10. "Погода" 5 класс Чиликин Павел
11. "Вестминстерский дворец" 5 класс Чиликин Павел
12 "Страны и национальности" 7 класс Орехова Мария
13. "Школьные предметы" 5 класс Андреева Алиса
Правила по грамматике
1."Применение a little, little, a few, few, no в предложениях" 5 класс. Зеленцова Саша
2. "Что бы я хотел посетить в Лондоне" 5 класс. Шкурин Саша
3. "Модальгый глагол must" 5 класс Зеленцова Саша
4. "Предлоги места" 4 класс Скорик Ксения
5."Неправильные глаголы" 5 класс Чиликин Павел
6."Сложнле предложение в будущем времене" 4 класс Зеленцова Саша
7."Условные предложения нулевого типа" 7 класс Шкурин Саша
8. "Степени сравнения прилагательных в английском языке" 3 класс Зеленцова Саша
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_shkolnye_prinadlezhnosti.pptx | 1008.94 КБ |
food_skorik_kseniya.pdf | 2.85 МБ |
a_little_little_a_few_few_no.pptx | 2.18 МБ |
chto_by_ya_hotel_posetit_v_londone_shkurin.pptx | 1.57 МБ |
moi_igrushki_gaev_dima_2.pdf | 1.36 МБ |
post_office_dima_1.pdf | 543.48 КБ |
skorik_kseniya_igrushki.pdf | 2.06 МБ |
modalnyy_glagol_must_sasha_zelentsova1.pptx | 1.18 МБ |
sportivnye_igry_zadorozhnyy.pptx | 963.83 КБ |
predlogi.pdf | 1.29 МБ |
sergeev_maksim_dom.pdf | 1.76 МБ |
the_weather_pasha_5_kl.pdf | 756.77 КБ |
glagoly_236_pasha_5.pdf | 639.91 КБ |
london1500.pdf | 2.4 МБ |
strany_i_natsionalnosti.pdf | 1.84 МБ |
clozhnoe_predlozhenie_v_budushchem_vremeni_sasha_zelentsova.1.pdf | 1.89 МБ |
uslovnye_predlozheniya_1.pdf | 2.21 МБ |
shkolnye_predmety.pdf | 1.41 МБ |
stepeni_prilagatelnyh_sasha_zelentsova_2.pdf | 2.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Sasha Shkurin 5 “a” the 17 th of Sentember
Ruler [ ru:le ] линейка
Pencil [ pensl ] карандаш
Eraser [ ireize ] ластик
Pen [pen] ручка
Pencil box [ penslboks ] пенал
work book [ wokbuk ] тетрадь
textbook [ tekctbuk ] книга
Sharpener [ ja:pen ] точилка
Bag [ b ӕ g] портфель
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Работу выполнила: Зеленцова Александра ученица 5 «Б» класса Руководитель: Нехорошева Наталья Владимировна
a little/little, a few/few , no Слова a little/little, a few/few указывают на небольшое количество чего-либо. Слова a little/little употребляются с неисчисляемыми существительными. Эти слова близки по значению, но всё-таки немного отличаются друг от друга.
a little/little, a few, few , no a little - немного (very) little - (очень) мало, практически нисколько There’s a little milk in the fridge. Do you want some? There’s (very) little milk in the fridge. We need some more.
a little/little, a few, few , no Слова a few, few употребляются с исчисляемыми существительными. Хотя они и близки по значению, между ними есть отличие. a few - несколько (very) few - (очень) мало There are a few trees here. We’ve got few cakes in the house. We need to get some more for the party.
a little/little, a few, few , no Слово no употребляется в отрицательном предложении и всегда ставится перед существительными, как исчисляемыми, так и неисчисляемыми. There are no animals. = There aren’t any animals. They’ve got no bread. = They haven’t got any bread.
a little/little, a few, few , no Обрати внимание, что в английском предложении может быть только одно отрицание! Good or bad? Обрати внимание, что слова a little/ a few не всегда означают что-то хорошее, а слова little/few/no - что-то плохое. В некоторых ситуациях всё может быть как раз наоборот! Например:
a little/little, a few, few , no There’s very little traffic today. Good We have a few problems. Bad There’s no noise in here. It’s nice and quite. Good
Write the short form I would like to be a pilot. _____________________________ 2. They would like to visit America. ______________________________ 3. She would like to learn more English. __________________________________ 4. It would like to sleep. ________________________
Проверь себя I would like to be a pilot. I’d like to be a pilot. 2. They would like to visit America. They’d like to visit America. 3. She would like to learn more English. She’d like to learn more English. 4. It would like to sleep. It’d like to sleep.
Источник информации http:// images.yandex.ru/yandsearch/ MACMILLAN Primary Grammar/Stuart Cochrane
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выполнил : Шкурин Александр 5 « а » класса ГБОУ СОШ «Школы здоровья» № 901 г . Москва
Buckingham Palace - the official London residence of British monarchs and attraction of London. It is located in the city of Westminster. The Palace is designed for formal ceremonies, banquets and receptions and is the main tourist attraction. In the period of national holidays or public disturbances near the residence of the Queen's always going to a lot of people . Buckingham Palace
Tower bridge - is a business card of London, its history is closely linked with the nearby tower. The emergence of the tower bridge is obliged to decision of the Parliament, in 1872, has decided that the city needs another bridge, which would organically fit into the ensemble of the tower, and at the same time would be a swing, do not violate the traffic flow of the courts following to the docks on the Thames. Tower bridge
Stonehenge - the world-famous megalithic stone construction in 13 km from the town of Salisbury, in the County of Wiltshire, England. The most common version is that the name of the Stonehenge comes from the English word Stone Hedge (stone fence). The building is the object of the world heritage of UNESCO . Stonehenge
ht http:// luxfon.com/download/728… htht tp : http :// fotoholiday.ru / london?v … //www.turinfo.ru/attracti… Источник информации http://www.wallpampers.ru/plac… http://www.greenmama.ua/nid/11… http://www.ugorsk.grandtour.ru… http://lovas.ru/photos/photo-6…
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Употребляется для выражения необходимости, обязанности совершить действие.
Порядок слов в утвердительном предложении. 1. подлежащее 2. must 3. глагол сказуемое 4. дополнение
We must study well. Children must go to school. We must eat fruits.
Построение отрицательного предложения. 1. подлежащее 2. must 3. not 4. глагол сказуемое 5. дополнение
We must not eat many sweets. We must not smoke.
Построение вопросительного предложения. 1. must 2. подлежащее (существительное и местоимение) 3. глагол сказуемое 4. дополнение
Must we eat many fruits ? Must we eat sweets or cakes ?
The end
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Swim [swim] - плавать
Jump [ ʤʌ mp] - прыгать
Run [r ʌ n] - бегать
Basketball [b æ sketb ɔ l] баскетбол
Voleyball [v ɔ leib ɔ l] - волейбол
Football [ futb ɔ l] - футбол
Hochey [h ɔ kei ] - хоккей
Chess [ stes ] - шахматы
Источник информ ации http://images.yandex.ru/yandsearch?clid=1820937&text=%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B