Доклады в рамках партнерского сотрудничества МОУ «ОСОШ» с МОУ СОШ №7 / МОУ СОШ №4

Некрасова Светлана Сергеевна

В этом разделе Вы можете увидеть доклады, с которыми я выступала на конференциях в рамках  партнерского сотрудничества нашей МОУ «ОСОШ» с другими школами нашего города МОУ СОШ №7 и МОУ СОШ №4

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Обучение по станциям» как метод повышения мотивации при изучении английского языка Некрасова С. С. – учитель английского языка, Муниципальное общеобразовательное учреждение „Открытая (сменная) общеобразовательная школа г. Стрежевой“

Слайд 2

Аннотация Одним из ключевых показателей эффективности методики, которую использует учитель на своих уроках, является повышение уровня качества образования учащихся. Учитель должен планировать организацию учебной деятельности таким образом, чтобы знания учащихся были получены путем собственных поисков. При этом немаловажную роль играет привлечение педагогом учащихся к совместной творческо-исследовательской деятельности. Один из способов сделать образовательный процесс для учащихся более увлекательным, разнообразным и комфортным, что в конечном итоге повысит эффективность обучения, – это применение методики станционного обучения. Данная методика особенно эффективна при подготовке и проведении уроков закрепления пройденного материала, уроков-практикумов, а также уроков контроля усвоения новой темы. Целью данной методики является осуществление итогового контроля сформированности языковых навыков и умений с использованием технологии станционного обучения.

Слайд 5

Материалы Travel plan Name_________________________________ Station Result Grammar 1. Test yourself Vocabulary 2. « Сount / non-count » Relax station 3. Pictures Vocabulary 4. Food Word Search Writing 5. Синквейн « Food »

Слайд 6

Станция №1 « Test yourself »

Слайд 7

Станция №2 « Сount / non-count » » GRA Р ES MEAT A РР LE CHEESE JUICE BREAD NON - COUNT

Слайд 8

Станция № 3 « Pictures »

Слайд 9

Станция № 4 « Food Word Search »

Слайд 10

Станция № 5 Синквейн « Food » Apple Sweet, delicious Grow, eat, smell I like red apples Favourite fruit

Слайд 11

Заключение + Ученик обучается самостоятельно, независимо от учителя. + Значительно возрастает социальная компетенция. + Учащийся сам выбирает для себя оптимальную методику учения. + Усиливается индивидуальная мотивация учащегося. Он сам отыскивает для себя «свои задания», может при этом прибегать к совету наблюдающего лица. + Педагог выступает в роли организатора, планирующего деятельность, режиссера, наблюдателя, партнера . Таким образом, методика станционного обучения практически универсальна в использовании, её можно применять в преподавании любого предмета и сочетать с самыми различными технологиями, приёмами и методами. Более того, данную методику можно успешно применять во внеклассной работе, например, для проведения предметных конкурсов, состязаний и других форм внеклассной деятельности.



Предварительный просмотр:

Какова роль учителя в жизни ученика? Свою миссию как учителя и классного руководителя вижу в том, чтобы научить ребенка счастливо и успешно жить в окружающем его мире. Все педагогические работники образовательных учреждений выполняют воспитательные функции. Классный руководитель - непосредственный и основной организатор воспитательного процесса.

        Взяв классное руководство, я в первую очередь определила цель воспитательной работы. Для воспитания активного человека необходимо в первую очередь помочь ему раскрыться, проявить свой творческий потенциал. Его надо научить верить в себя, не бояться думать, не бояться высказывать свои мысли, научить искать разные варианты решения проблем и задач, преодолевать психологическую инерцию, не бояться ошибаться, не бояться быть собой.

        Ко мне приходят разные ученики. Моя задача -  разобраться в каждом из них, чтобы наш совместный учебный труд дал наилучшие результаты. Очень часто за внешним поведением ребенка скрывается страх ошибки, боязнь учителя и неуверенность в себе. Атмосферу добра, понимания и участия может и должен создать именно учитель.

        Для знакомства со своим классом предлагаю вашему вниманию выдержку из социального паспорта класса. Коллектив данного класса формируется с момента поступления в 9й класс.

При создании условий для совершенствования возможностей учащихся и их окружения в решении проблем социальной жизни необходимо учитывать социальный состав класса

Для правильного выбора форм работы с классом необходимо учитывать его социальный состав. Особое внимание уделяется детям с особыми образовательными потребностями. При работе с такими детьми очень важно выработать у них психологическую уверенность в собственной полноценности и создать правильную профессиональную ориентацию. Подготовить к доступным им видам деятельности, создать уверенность в том, что приобретенные знания в той или иной области окажутся полезными в последующем трудоустройстве.

        Детям с ограниченными возможностями здоровья сложно адаптироваться в новой обстановке, затем пойти в какое-либо учебное заведение, найти работу, да и просто выйти в самостоятельную жизнь. Поэтому школа несёт большую ответственность за обучение, а самое главное за воспитание таких детей. Их необходимо поддерживать, направлять, давать возможность проявлять свои лучшие качества.

Работа с родителями учащихся проводится каждый день – посредством телефона, вотс аппа, личных посещений родителей школы.

        Для сплочения коллектива нужны общие дела, общие заботы, взаимное приятие.

Слайд (фото с похода): К сожалению, из — за пандемии нет возможности проводить большую часть мероприятий, тем не менее, на протяжении всего обучения были проведены различные воспитательные мероприятия: классные часы, классные собрания, экскурсии, походы, тренинги,  в классе и за пределами школы.

Слайд: Класс принимает активное участие во внеклассных и внешкольных мероприятиях: походы в кино, на каток, экскурсии в музей, субботники и чаепития.

Слайд: В классе имеются свои традиции: поздравлять друг друга с Днем рождения, с победами и достижениями, мальчики поздравляют девочек с Днем 8 марта, девочки поздравляют мальчиков с Днем защитника Отечества.

Слайд: проводятся различные тематические классные часы: «День Конституции»

Слайд: «Солнце должно светить всем без исключения» - классный час, посвященный «Дню инвалида».

Слайд: ежегодно к нам приходят представители Российского Союза Ветеранов Афганистана для проведения бесед по антитеррористической безопасности, а также для участия в открытых уроках, посвященных выводу советских войск из Афганистана.

Cлайд: активное участие дети принимают в мероприятиях интерактивной направленности. Совместно с классным руководителем обсуждают сюжеты видеороликов, самостоятельно снимают и занимаются видеомонтажом.

Не смотря на свой немногочисленный педагогический стаж, на мой взгляд, за это время мной была проделана трудоемкая работа

Городской конкурс «Овеянные славою флаг наш и герб»

Моисеев Вячеслав – 2 место

Городской конкурс «Наш стиль жизни»

Долгова Наталья, Тихонов Сергей, Рожков Захар, Моисеев Вячеслав, Уланов Данил – 1 место

Городской конкурс экологического агитационного плаката «Символ жизни»

Акулинич Софья, Ивлев Иван, Тихонов Сергей, Потемкина Валерия – 2 место

Проанализировав свой опыт работы, я сделала следующий вывод: от умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия зависит во многом эффективность учебного процесса. При этом воспитательный процесс с детьми необходимо строить на основе справедливости, вежливости, и доброжелательности к детям. Я всегда верю в возможности и способности каждого своего ученика, благодаря чему они верят в себя.

Проанализировав свой опыт работы, сделала следующий вывод: для успешного обучения и воспитания ребенка необходимы следующие условия:

1. Благоприятный микроклимат в детском коллективе.

2. Комфортные условия классной комнаты.

3. Доверие к педагогу, чувство защищенности от любого вида агрессии.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формы и методы воспитательной работы с классом МОУ «ОСОШ» Некрасова Светлана Сергеевна

Слайд 2

Цель воспитательной работы: Сплотить коллектив подростков, прибывших на тот момент из разных образовательных учреждений 1 2 создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе Задачи воспитательной работы: Создать условия для воспитания активных Личностей: в учебе, в жизни, в творчестве

Слайд 3

Социальный состав класса Неполные семьи 5 (33%) Опекаемые (воспитывается бабушкой) 1 (7%) Многодетные семьи 2 (14%) Дети с ООП 14 (93%)

Слайд 4

Поход на природу

Слайд 7

Наши достижения Городской конкурс «Овеянные славою флаг наш и герб», 2020 г. - 2 место; Городской онлайн конкурс видеороликов «Наш стиль жизни - 2020» - 1 место Городской конкурс экологического агитационного плаката «Символ жизни», посвященный Всемирному дню водных ресурсов, 2020 г. - 2 место; Муниципальный уровень межрегионального конкурса по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма «Дорожный марафон» в 2020 году» - 1 место «Кросс нации - 2021» - 3 место «