Некрасова Светлана Сергеевна

сайт учителя английского языка

Уча других, мы учимся сами

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: иностранные языки

Увлечения: книги,йога, рисование

Регион: Томская область

Населенный пункт: г.Стрежевой

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Открытая (сменная) общеобразовательная школа городского округа Стрежевой"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-sergeevna-nekrasova
"Найти себя невозможно — себя можно только создать".
Томас Сас

ФИОНекрасова Светлана Сергеевна
Место работы: МОУ "ОСОШ"
Должность: учитель английского языка
Образование: высшее
Стаж работы (общий/в данном учреждении):  4 года 11 месяцев

Методическая тема школы:Современные педагогические технологии как фактор повышения компетентности участников образовательного процесса    

Основные направления деятельности школы: общее образование, среднее образование, по очной, очно(заочной) формам, с применением дистанционных образовательных технологий           

Цель создания портфолио: анализ, обобщение и систематизирование результатов своей работы и объективная оценка своих возможностей

О себе

На мой взгляд, учителем надо родиться. Эта профессия является моим призванием. Не каждому под силу справиться с такой ответственностью – заложить основу для дальнейшего развития способностей ребенка, сформировать его мировоззрение и человеческое отношение к окружающим, быть опорой для него не только в настоящем, но и в будущем. 

Заканчивая 11 класс своей родной школы, я не задумывалась, что когда-нибудь пойду по стопам своих мудрых учителей. И поступая на первый курс педагогического универститета, я никак не могла представить себя в роли учителя.  Интерес к педагогической деятельности появился во мне лишь на третьем курсе при прохождении активной практики в школе. 

Свой первый урок я не забуду никогда. Это был третий класс. Я помню, как старательно писала план-конспект и тщательно подбирала материал, как делала именные таблички для ребят и в каком волнении прошел этот урок. Но одно я поняла сразу, что очень хочу работать и развиваться в этой сфере.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце", И.А. Бунин "Митина любовь",  Андрэ Нортон, Дороти Мэдли  "Мир звёздных ко'отов", Н.А. Кун "Легенды и мифы Древней Греции", E.M. Remarque "Die Nacht von Lissabon", "Drei Kameraden", E. Kestner "Drei Männer im Schnee"

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на окружающий нас мир характеризует следующая притча.

Шёл снег. Было тихо и спокойно, и пушистые снежинки неспешно кружили в причудливом танце, медленно приближаясь к земле.
 
Две маленькие снежинки, летевшие рядом, завязали разговор. Чтобы их не отнесло друг от друга, они взялись за руки и одна снежинка весело сказала:
 
— Какое невероятное ощущение полёта!
— Мы не летим, мы просто падаем, – грустно отвечала вторая.
— Скоро мы встретимся с землёй и превратимся в белое пушистое покрывало!
— Нет, мы летим навстречу гибели, а на земле нас просто растопчут.
— Мы станем ручьями и устремимся к морю. Мы будем жить вечно! – сказала первая.
— Нет, мы растаем и исчезнем навсегда, – возражала ей вторая.
 
Наконец им надоело спорить.
 
Они разжали руки, и каждая полетела навстречу судьбе, которую выбрала сама.

 

Мои достижения

                           Учебно - методическая работа:

  • Сертификат за участие на педагогической конференции «Наука и технология: традиционное образование» по теме «Формы и методы воспитательной работы с классом» в рамках партнерского сотрудничества МОУ СОШ № 7 и МОУ «ОСОШ», 2021;
  • Сертификат за участие в методическом дне Молодого педагога: урок по теме «Хобби» в рамках партнерского сотрудничества МОУ СОШ № 7 и МОУ «ОСОШ», 2021
  • Благодарственное письмо за участие в экологической акции «С миру по крышке» в рамках Международного дня благотворительности, 2021;
  • Сертификат за активное участие и организацию профилактической работы с несовершеннолетними в рамках «Недели ППМС», 2020
  • Благодарственное письмо за участие в проведении Всероссийский проверочных работ в роли ответственного организатора ОО, 2020;
  • Благодарственное письмо за участие в проведении Всероссийский проверочных работ по предмету Английский язык в 8 классе в роли учителя, преподающего в классе, 2020;
  • Сертификат за участие в межмуниципальном семинаре – практикуме «Эффективные образовательные технологии как средство реализации ФГОС на предметах гуманитарного цикла» и представление стендового доклада: Сценарий урока, 2019;
  • Сертификат за участие в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», 2018;
  • Сертификат за участие в семинаре «Формирование ценностных ориентиров в современном образовательном пространстве», 2018;
  • Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады "Олимпус Зимняя сессия" - 2018г., "Олимпус Весенняя сессия" - 2017г., ;
  • Сертификат за участие в обучающем семинаре «Технологии продвижения проекта», 2017;
  • Сертификат за участие в консультационном  семинаре для молодых учителей «Портфолио молодого учителя как инструмент оценки качества педагогической деятельности», 2017;
  • Сертификат за участие в экспертно - консультационном  семинаре для молодых учителей «Проектирование – путь к инновационным изменениям в образовании», 2017;
  • Сертификат за участие в Открытом конкурсе эссе «Учитель прикасается к вечности» в рамках реализации проекта Ассоциации молодых учителей «Спасибо, учитель!», 2017;
  • Сертификат за участие в региональном конкурсе «Электронное портфолио молодого учителя», 2017;
  • Сертификат за участие в консультационном семинаре для молодых учителей «Портфолио молодого учителя как инструмент оценки качества педагогической деятельности», 2017;
  • Сертификат за проведение Открытого классного часа в рамках городского мероприятия для молодых педагогов «Солнце должно светить всем без исключения», 2016

                                                                               

Моё портфолио

Главной целью моей педагогической деятельности я считаю развитие познавательной и творческой активности учащихся и формирование у них стремления к самостоятельному открытию знаний

Добавить грамоту в портфолио