Презентации.
Предлагаю Вашему вниманию авторские презентации по лексическим темам, которые помогут ребенку не только уточнить и автоматизировать знания, но и расширить кругозор по изучаемым темам.
Ребенок научится образовывать множественное число существительных, уменьшительно-ласкательную форму слов, поупражняется в согласовании числительного с существительным, отвечая на вопрос: "Сколько?".
Презентации содержат материал для развития внимания и памяти.
При разработке некоторых презентация использован метод "глобального чтения".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игрушки | 975.5 КБ |
Фрукты | 791.5 КБ |
Грибы, ягоды | 1.18 МБ |
Мебель | 1.63 МБ |
Насекомые | 1.54 МБ |
Посуда | 1.01 МБ |
Аквариумные рыбки | 2.46 МБ |
Дикие животные | 1.94 МБ |
Комнатные растения | 2.42 МБ |
Домашние животные | 2.83 МБ |
Как научить ребенка мыть руки | 1.7 МБ |
Автоматизация звука Ль | 889.96 КБ |
Презентация занятия Автоматизация звуков К-Кь | 370.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игрушки
Машина
Матрешка
Неваляшка
Мишка
Пирамидка
Мишка
Пирамидка
Матрёшка
Машина
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Фрукты
Яблоко
Апельсин
Банан
Лимон
Груша
Апельсин
Банан
Яблоко
Лимон
Груша
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Грибы
Белый гриб
Мухомор
Лисички
Ягоды
Малина
Земляника
Лисички
Мухомор
Белый гриб
Малина
Земляника
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мебель
Стол
Кровать
Стул
Шкаф
Кресло
Диван
Кресло
Стул
Кровать
Шкаф
Стол
Диван
Спальня
Детская
Кухня
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Насекомые
Стрекоза
Бабочка
Жук
Божья коровка
Кузнечик
Пчела
Кузнечик
Божья коровка
Жук
Пчела
Бабочка
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Посуда
Чашка
Тарелка
Кастрюля
Ложка
Чайник
Вилка
Чайник
Кастрюля
Вилка
Тарелка
Ложка
Чашка
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Золотая рыбка
Гуппи
Меченосец
Барбусы
Сомик
Золотая рыбка
Барбусы
Сомик
Гуппи
Меченосец
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дикие животные
Медведь
Лиса
Заяц
Волк
Ёж
Лось
Белка
Медведь
Лиса
Волк
Ёж
Заяц
Белка
Лось
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Комнатные растения
Толстянка
Кактус
Розан
Фиалка
Герань
Розан
Кактус
Герань
Фиалка
Толстянка
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Домашние животные
Кошка
Коза
Лошадь
Собака
Корова
Свинья
Овца
Баран
Ягненок
Собака
Корова
Коза
Лошадь
Овца
Свинья
Баран
Кошка
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Будем, будем руки мыть, С мылом будем мы дружить! ***** Все микробы победишь! Будешь ты здоров, малыш!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Артикуляционная гимнастика
Игра «Колокольчик» Изображаем кистями рук колокольчик. «Тонкий» колокольчик высоко звенел И тихонько песенку он свою пропел – ля-ля-ля…»
Закрепление звука в слогах Повтори слоги, чётко выделяя звук [ л ’] : аль-оль-уль-ыль ле-лё-ли-ля яль-ёль-юль-иль-ель ля-лё-лю-ли оль-ёль-аль-юль лю-ля-ли-ле аль-яль-уль-юль ыль-иль-ель-аль
Закрепление звука в словах и предложениях Закончи фразы: Не будильник, А звонит, Не приёмник – Говорит. Угадай-ка, Кто же он? Ну конечно…
Часто к озеру напиться Ходит рыжая…
- Назови картинки, выделяя звук [ Л ’] : - Определи местоположение звука [ Л ’] в словах (в начале, в середине, в конце)
Выучи потешки: Оля, Оля маленькая, Оленька удаленькая.
Летели две птички, Собой невелички. Люли, люли,люлюшки, Прилетели гулюшки. Гули, гули, гулюшки Сели возле люлюшки.
Выучи стихотворения: В магазине Валеньке покупают валенки. Маленькие валенки до чего милы! Но надела валенки маленькая Валенька- Оказались валенки на неё малы.
На полянке два козлёнка Ждут козу и блеют тонко: Ме, Тебя ждут два сынка, Дай нам, мама, молока.
Закрепление звука в предложения и связной речи Повтори предложение и ответь на вопросы: Летом мальчики играли в футбол на школьной площадке. - Кто играл в футбол? -Что делали мальчики? - Где они играли в футбол? - На какой площадке играли мальчики? - Когда мальчики играли в футбол?
Алёна и Поля ходили в поликлиннику к окулисту. Потом они гуляли на поляне у поликлинники и плели венки из лютиков. После они зашли в магазин и купили хлеб, вафли, сливки и лимоны. Подготовь пересказ:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подгрупповое занятие для детей старшей группы II год обучения. Цель: развитие фонематического анализа и синтеза. Коррекционно-образовательные задачи : закреплять произношение и умение различать звуки К – Кь по твердости – мягкости, а так же умение определять место звука в слове. Совершенствование навыков звукового анализа слов, навыка чтения слогов и слов. Закреплять умение делить слова на слоги. Коррекционно-развивающие задачи : развитие фонематического восприятия, логического мышления, зрительного внимания, артикуляционной и общей моторики, координации речи с движением. Коррекционно-воспитательные задачи : формирование навыков самостоятельности, активности. Пояснительная записка.
I. Организационный момент. Пальчиковая гимнастика. На пригорке дом стоит. К тому дому путь закрыт. На двери висит замок, Кто его открыть бы смог? Потянули, покрутили, Постучали и открыли. Мы ворота открываем - К себе в гости приглашаем. А в доме том: Стол стоит на толстой ножке, Рядом стульчик у окошка, Два бочонка под столом. Вот такой я видел дом! На пригорке он стоит, К тому дому путь закрыт. Мы ворота открываем - Всех Вас в гости приглашаем!!!
„ Будь внимателен – не зевай, быстро слово называй“ Зонтик – зонтики ящик – ящики веник – веники пальчик – пальчики ключик – ключики мальчик – мальчики пароходик – пароходики зайчик – зайчики паук – пауки Щенок – щенки грибок – грибки волосок – волоски песок – пески подарок – подарки колосок – колоски островок – островки поясок – пояски осколок - осколки
II. Основная часть. Дидактическая игра „Слови звуки“. В слогах: к а, к и, п а, о к , к я, гу, к е, у к , к ы... т к и, от к , п к е, п к о, т к а, и к и, к уп... В словах: К енгуру, к урица, стол, к егли, газета, к нига, пау к и, к от, гром, к ит, молото к , бабоч к а, гусь, звоно к , о к но... Задание: Повтори пары слогов: кы – ки – ки – кы тка – тко – тку – тки тки – тка – ткя кап – кип – куп - коп
Чтение слогов АК УК ОК КА ЫК КО КУ КИ КЫ ИК ПКО ТКА ПКИ
Дидактическое задание „В гостях у Кати и Кирилла“ За каждое правильно названное слово ребенок получает соответствующую картинку с изображением предмета. Найти и назвать все слова,в названии которых есть звуки К или Кь в начале слова в середине слова в конце слова
Д/и „Почтовый ящик“ Цель: дифференциация звуков К – Кь по твёрдости - мягкости. Д/и „Кто где живёт“ Цель: упражнять в определении количества слогов в словах.
ФИЗМИНУТКА. Физзарядкой нам не лень Заниматься целый день. Руки в стороны, в кулачок, Разжимаем и на бочок. Левую вверх! Правую вверх! В стороны, накрест, В стороны, вниз. На носочки поднимайся, Приседай и выпрямляйся. Раз – подняться, потянуться, Два – нагнуться, разогнуться, И в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – на место тихо сесть.
Звуко-слоговой анализ слов КОТ и КИТ
Дидактическая игра „Зашифрованное слово“ Цель: развитие мышления, внимания, наблюдательности. Варианты зашифрованных слов: Мак Кот Ком Мука Сок Утка Паук Компот
„ Найди нужное слово к схеме“ К О Т К И Т П АУ К Т А П К И У ТК А
Д/и „Что лишнее?“
III. Итог занятия.