Кружок "Обучение чтению".

Новикова Татьяна Николаевна

                  

Поскольку в детском саду оценки использовать неуместно, а деткам очень хочется получить свою пятерку, я использую систему поощрений в виде наклеек.

Осенью нарисовали дерево и за каждый правильный ответ ребята получали разноцветный листочек на дерево (красный, желтый, оранжевый).

Зимой нарисовали елочку и украшали ее новогодними игрушками.

Весной опять нарисовали дерево, но украшаем его уже не разноцветными листочками, как осенью, а зелеными, постепенно добавляем бабочек, цветочки...

Хочу сказать, что эту систему поощрений переняла у учительницы моего младшего сына, Натальи Вадимовны Манукян.

Помню, с каким интересом в 1 классе мой ребенок спешил со школы, чтобы порадовать очередной "пятёркой" в виде наклейки.

Вот и сейчас мои ребята стараются получить наклейку в виде листочка и украсить деревце, пересчитывают "пятерки", хвастаются, а мне очень приятно, что таким незамысловатым образом получается удерживать интерес ребенка и желание не просто учиться, а получать хорошие оценки (ведь если ребенок не старается, он наклейку не получает).

В конце учебного года планируем организовать выставку достижений.