14 критерий Общественная деятельность (работа в профкоме; экспертной комиссии; общественной организации; методических объединениях; выполнение функций наставника (результативность стажёра – подопечного) и т.д.).

Слепцова Надежда Ревовна

В данном материале содержатся результаты общественной деятельности педагога

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет по общественной работе педагога за 2021-2024 гг.

Общий трудовой стаж составляет 22 года 6 месяцев;

Из них педагогический стаж составляет 22 года и 6 месяцев;

В должности воспитателя ДО составляет 16 лет и 6 месяцев;

В данном ДОУ – 16 лет и 6 месяцев.

В составе профсоюзной организации в данном ДОУ на протяжении 16 лет и 6 месяцев.

Являюсь солисткой хорового коллектива «Дубравушка» от профсоюзного объединения ДОУ.

в 2022 году в составе хорового коллектива «Дубравушка» получили Диплом II степени в вокальном конкурсе русских народных песен «Распахни, Россия, ширь души своей»

в 2024 году в составе хорового коллектива «Дубравушка» приняли предварительное участие в V фестивале художественного творчества трудовых коллективов РС(Я).

Являюсь членом Партии «Единая Россия» с 2023 года.

в 2023 году стала наблюдателем УИК №729 от Партии «Единая Россия»

Являюсь педагогом-наставником молодого воспитателя Решетниковой Нюргуяны Прокопьевны с 2019 года.

План работы педагога-наставника на 3 года опубликован на педагогическом портале:

Достижения Решетниковой Н.П.

Год

Уровень

Название

Результат

2024

Международный конкурс педагогического мастерства

«Лучший научно – исследовательский проект»

Диплом I степени

2024

Методическое объединение учителей – логопедов г. Якутска.

Распространение опыта работы на городском логопедическом месячнике «Интегрированное занятие по развитию речи в ДОУ»

Сертификат

2024

«Управа Строительного округа» МКУ ГО «город Якутск»

Заочное участие вокального конкурса «Поющая семья» посвященного к Году Семьи в РФ и Детства в РС(Я)

Диплом III

2021

II Республиканский  творческий конкурс  - фестиваль «Таланты Земли Олонхо»

Номинация «Вокал»

Диплом

2021

МКУ «Улусное управление образования» МР «Таттинский улус» РС(Я) МБДОУ «КЭСКИЛ» с. Туора – Кюель, Татинский улус.

За подготовку участника в республиканском конкурсе для мальчиков дошкольного возраста «Эрчим  2021»

Благодарственное письмо

2021

Центр Образования И  Воспитания

1 Всероссийский конкурс чтецов.

За помощь в организации и проведении конкурса чтецов «Стихи любимым и родным»

Благодарственное письмо

2021

IX Международный конкурс – фестиваль творчества DIAMOND NOTES

Номинация «Вокал»

Диплом

2021

IX Международный конкурс – фестиваль творчества DIAMOND NOTES

Номинация Хореография

Диплом

2021

МБУ «Окружной Центр Народного Творчества « ГО «Город Якутск» дом культуры «Чечир»

Городской конкурс чтецов «Муза поэтов»

Благодарственное письмо

2021

МБУ «Окружной Центр Народного Творчества « ГО «Город Якутск» дом культуры «Чечир»

Городской XIII детский фестиваль – конкур «Весенняя Капель»

За подготовку участников и содействие в организации в проведении

Благодарственное письмо

2021

IX Международный конкурс – фестиваль творчества DIAMOND NOTES

Номинация «Художественное слово»

Диплом



Предварительный просмотр:

План работы наставника Слепцовой Н.Р. с молодым специалистом

Решетниковой Н.П. на 2019-2020 учебный год.

         Цель работы: Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

         Задачи:        

          -Оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;

           -Изучение нормативно-правовой документации;

         -Помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по  самообразованию, мониторинг и т.д.);

         - Применение форм и методов в работе с детьми младшей группы;

         - Организация НОД,  помощь в постановке целей и задач;

         - Использование здоровье сберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах;

         - Механизм использования дидактического и наглядного материала;

         - Углубленное изучение инновационных технологий;

         - Общие вопросы организации работы с родителями.

Содержание работы

Форма проведения

Сроки

1.

Помощь в изучении федерального закона «Об образовании», ФГОС, санитарно-эпидемиологических правилах и нормативов для ДОУ

Оформление документации группы

Мониторинг детского развития.

Консультации и ответы на интересующие вопросы.

Подбор диагностического материала.

Август, сентябрь

2.

Оказание помощи в организации качественной работы с документацией: изучение программы учреждения, участие молодого педагога в составлении перспективного и календарного планов, плана по самообразованию.     Родительское собрание

Консультация, оказание помощи. Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ. Помощь в организации и проведении собрания, обсуждение собрания.

Октябрь

3.

Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе.

Посещение молодым специалистом НОД и режимных моментов у наставника.

Ноябрь

4.

Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом установления контактов с семьей воспитанников.

Подготовка к новогодним мероприятиям.

Посещения НОД и режимным моментов молодого педагога. Обсуждение. Составление плана предварительной работы с детьми и родителями.

Декабрь

5.

Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми. Углубленное знакомство с локальными документами, приказами ДОУ.  

Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее». Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ.

Январь

6.

Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста.         Использование современных технологий в воспитательном процессе.      

Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника.

Консультация и ответы на интересующие вопросы.

Февраль

7.

Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие молодого педагога в подготовке материала для родителей.

Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов  для родителей.

Март

8.

Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. Роль игры в развитии дошкольников.

Причины возникновения  конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе  педагогической деятельности.

Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста(совместной игровой деятельности). Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме.

Апрель

9.

Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников. Подготовка к летне-оздоровительному периоду.

Проведение итогов работы.

Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста.

Май

План работы наставника Слепцова Н.Р. с молодым специалистом (2 год)

Решетникову Н.П. на 2020 - 2021 учебный год.

Цель работы: Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Задачи:

- Оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;

- Изучение нормативно-правовой документации;

- Помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.);

- Применение форм и методов в работе с детьми старшей группы;

- Организация ООД, помощь в постановке целей и задач;

- Использование здоровье сберегающих технологий во время ООД и других режимных моментах;

- Механизм использования дидактического и наглядного материала;

- Углубленное изучение инновационных технологий;

- Общие вопросы организации работы с родителями.

               Содержание работы

   Форма проведения

              Сроки

1.

1. Рекомендации по охране жизни и здоровья детей на территории ДОУ.

 2.Организация предметно – пространственной среды в группе и на участке. Оказание помощи при создании развивающей среды для детей младшего дошкольного возраста.

3.Монитоинрг развития детей. Оказание помощи при проведении мониторинга.

4. Родительское собрание

Консультации и ответы на интересующие вопросы. Помощь в подготовке документации. Помощь в организации и проведения родительского собрания

         

             Сентябрь

2.

1. Планирование образовательного процесса в рамках комплексно – тематического планирования.

2. Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе.

3.Взаимопосещение молодого специалиста и наставника НОД и режимных моментов.

4.Методика проведения детских утренников.

Консультация, планирование, помощь наставника. Посещение молодым специалистом НОД и режимных моментов у наставника. Помощь в подготовке и организации осеннего праздника. Наблюдение за наставником в роли ведущей.

            Октябрь

3.

1. Выявление трудностей в работе. Анализ занятия.

2. Самообразование педагога.

3. Использование в работе проектов

 4.Планирование работы с родителями, нетрадиционные формы взаимодействия. Оформление наглядной информации для родителей.

Консультации, беседы и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Анализ плана проектной деятельности. Консультация и помощь в составлении плана работы с родителями.

 

             Ноябрь

4.

1. Имидж педагога, педагогическая этика, культура поведения:

 - в работе с родителями.

 - в работе с детьми.

- в работе с коллегами.

2. Подготовка к новогодним мероприятиям.

3. Организация прогулки в зимнее время.

4. Взаимопосещение молодого специалиста и наставника НОД и режимных моментов.

Консультации, беседы и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Посещение молодым специалистом НОД и режимных моментов у наставника. Помощь в подготовке и организации новогоднего утренника.

               Декабрь

5.

1. Организация индивидуальной работы с детьми. 2.Использование современных игровых технологий. 3.Использование современных здоровье сберегающих технологий в режимных моментах.

4. Помощь в ведении портфолио. Общие вопросы ведения портфолио.

Помощь в составлении плана индивидуальной работы с детьми. Планирование, обмен опытом, помощь наставника. Консультации, беседы и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи.

               Январь

6.

1. Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности.

 2. Использование в работе ИКТ.

3. Роль игры в развитии дошкольников. Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей.

4. Совместная разработка конспекта, проведение открытого занятия молодым специалистом. Помощь в написании самоанализа.

Консультация и решения выхода из этих проблем, ответы на интересующие вопросы. Консультация «Использование презентации в работе с детьми и родителями». Консультации наставника, наблюдения за работой молодого специалиста – совместная игровая деятельность. Консультация наставника, помощь в подборе материала, обсуждение.

              Февраль

7.

1. Организация и проведение сюжетно-ролевой игры с детьми во второй половине дня. 2.Взаимопосещение молодого специалиста и наставника НОД и режимных моментов.

 3. Причины возникновения конфликтных ситуаций между детьми и их урегулирование в процессе игровой деятельности.

Практическая помощь, рекомендации, анализ. Посещение молодым специалистом НОД и режимных моментов у наставника. Консультация и ответы на интересующие вопросы

                 Март

8.

1. Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе. 2. Организация предметно – пространственной среды в группе и на участке. Оказание помощи при создании развивающей среды для детей младшего дошкольного возраста.

 3. Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста.

Беседы, консультации и ответы на интересующие вопросы. Анкетирование молодого специалиста.

                Апрель

9.

1. Мониторинг развития детей. Оказание помощи при проведении мониторинга.

2.Подготовка к летнее - оздоровительному периоду. 3. Подведение итогов работы.

Оказание помощи в написании аналитической справки. Беседы, консультации и ответы на интересующие вопросы. Самоанализ молодого специалиста

                Май

План работы наставника Слепцова Н.Р. с молодым специалистом (3 год)

Решетникову Н.П. на 2022 - 2023 учебный год.

Цель работы: Оказание помощи начинающему воспитателю в его профессиональном становлении.  

Задачи. 

1. Ускорить процесс профессионального становления воспитателя, развивать  его  способность  самостоятельно  и  качественно  выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности. 

2.  Формировать  умения  применять  формы  и  методы  в  работе  с детьми в старшей группе.

3.  Уметь  решать  общие  вопросы  организации  работы  с родителями.

      Месяц

              Содержание работы

           Форма проведения

Сентябрь

1. Анкетирование.

2. Оказание помощи в организации качественной работы с документацией (план  по самообразованию, план по

воспитательно-образовательной работе с детьми) 

3. Оформление документации группы.

Собеседование  

Консультация 

Ответы на интересующие вопросы.

Октябрь

1. Мониторинг детского развития.

2. «Педагогическая стрессоустойчивость»

Помощь в подборе  диагностического материала 

Тестирование

Ноябрь

1. Родительское собрание 

2. Моделирование педагогических ситуаций.

3. Создание благоприятного эмоционального климата в группе.

Помощь в организации и

проведении собрания.

Декабрь

1. Посещение НОД с целью выявления профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения. 

2. Основные проблемы в педагогической деятельности начинающего воспитателя.

Просмотр и обсуждение

Январь

1. РППС в старшей группе.

Обсуждение (принципы построения, наличие игровых зон, их оснащение, смена материала) 

2. «Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ»

Консультация 

Памятка 

Февраль

1. Самостоятельная организация и

руководство дидактическими играми детей.

2. «Как подготовиться к докладу, выступлению»

Наблюдение 

Помощь в подборе дидактических игр.

Памятка.

Март

1.«Правильно оформляем конспект НОД»

2. «Формы и виды анализа НОД»

3. «Виды анализа детской деятельности»

Консультация.

Памятка.

Апрель

1.Правила оформления родительского уголка, папок – передвижек, форма их оформления.

2.Проанализировать работу  воспитателя по формированию детей самостоятельности.

Консультация.

Посещение режимных моментов.

Май

1.Составление аналитического анализа наставника с начинающим воспитателем за учебный год. Оформление презентации, обсуждение итогов и планы на будущий учебный год.

Совместная деятельность.

План работы наставника Слепцова Н.Р. с молодым специалистом

Решетникову Н.П. на 2023 - 2024 учебный год.

Цель работы: Оказание помощи молодому специалисту в профессиональном становлении.

Задачи:

- Продолжать изучение нормативно-правовой документации.

- Оказать помощь в ведении документации воспитателя (перспективный план работы, календарный план, табель посещаемости детьми группы детского сада, сведения о детях, план по самообразованию, диагностика)

 - Оказать методическую помощь молодому педагогу в организации учебно- воспитательной деятельности.

 - Использование здоровье сберегающих технологий во время организованно образовательной деятельности и других  режимных моментах

- Общие вопросы организации работы с родителями (планирование по работе с родителями, проведение родительских собраний).

 

 

Месяц

             Содержание работы

                 Форма проведения

   

    Сентябрь

Использование социальной сети и мобильных мессенджеров, как форм интерактивной работы с родителями в ДОУ.

- Консультация и оказание помощи.

- Помощь в ведении портфолио.

    Октябрь

Ведение документации.

Знакомство с нормативно – правовыми документами

- Консультация, оказание помощи и ответа на интересующие вопросы

    Ноябрь

Посещение наставником ООД

- Посещение наставником ООД с целью выявления профессиональных затруднений молодого специалиста и совместным определением их устранения

   Декабрь

Персональный мини-сайт

Организация индивидуальной работы с детьми

- Оказание помощи в подборе материала для размещения на персональный мини-сайт

- Помощь в составлении плана индивидуальной  работы с детьми

Январь

Формы взаимодействия с семьей. Консультации, подбор литературы для изучения.

 Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста

- Оказание помощи в подборе возможных тем для выступления на родительских собраниях

- Подбор методической литературы по теме самообразования

   Февраль

ППРС в группе по требованию ФОП

- Обсуждение (наличие игровых зон, их оснащение, смена материала)

Март

Организация индивидуальной работы с детьми. Консультация и помощь в составлении плана индивидуальной работы с детьми.

- Консультация и помощь в составлении плана работы с родителями, подбор материала для родителей

Апрель

Оценка навыков молодого педагога.

- Консультация, использование презентаций игр в работе с детьми.

        Май

 Подготовка к летнему периоду.

 Подведение итогов работы.

- Консультация и ответы на интересующие вопросы.

- Самоанализ молодого воспитателя.



Предварительный просмотр:

ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА - НАСТАВНИКА

с молодыми педагогами  МБДОУ  ЦРР д/с № 19 «Василек»

Планирование на 2023-2024 уч. г.

Цель:  Развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога

Задачи:

- Оказать методическую помощь молодым педагогам в повышении уровня организации учебно-воспитательной деятельности.

- Способствовать повышению профессионализма и уровня молодых педагогов через использование эффективных форм  повышения профессиональной компетентности  молодых специалистов.

-Обеспечить информационное пространство для  самостоятельного  овладения ими знаниями по вопросу организации образовательной работы с дошкольниками.

- Повышать эффективность проведения  НОД и режимных моментов с детьми.

           Месяц

Содержание работы

Форма

проведения

        Сентябрь

Оказание помощи в работе с документацией

(Структура перспективно-календарного планирования)

Консультации,

ответы на интересующие

вопросы.

         Октябрь

Создание развивающей среды в группе.

          Ноябрь

Посещение утренней зарядки

         Декабрь

 Планирование работы с родителями, оформление наглядной информации для родителей.

          Январь

Эффективное использование дидактического материала в работе.

         Февраль

Виды и организация режимных моментов в детском саду.

           Март

Использование современных здоровье- сберегающих технологий.

         Апрель

Интегрированные занятия как средство развития ребёнка

           Май

Посещение наставником режимных моментов у молодого специалиста

Анализ  работы наставника с молодым специалистом.

Особое место в системе совершенствования образовательного процесса в ДОУ занимает организация методической помощи начинающему педагогу. Молодые специалисты, обладая  определёнными профессиональными знаниями,  не имеют практического педагогического опыта.

Наша задача создать условия для развития предпосылок их педагогического роста, формирование личности педагога способной к самообразованию, саморазвитию.

Особенностью труда начинающих педагогов является то, что с первого дня работы к ним предъявляются те же требования, что и  к воспитателям  с многолетним стажем, участники педагогического процесса ожидают от них безупречного профессионализма.

Я являюсь одним из наставников молодого специалиста Васильевой Натальи Геннадьевны.

После проведения анкетирования, были выявлены проблемные стороны в профессиональной деятельности.  Это потребность в общении с коллегами, более глубоком знании психологии дошкольников, методик дошкольного воспитания, освоению новых педагогических технологий.

Мною были определены цель и основные задачи работы с молодым педагогом.

Цель: создание  в ДОУ условий для профессиональной работы молодого специалиста, вхождению в профессиональную деятельность.

Задачи:

  1. Создание атмосферы поддержки в педагогическом коллективе молодому педагогу;
  2. Оказание помощи в приобретении навыков практической деятельности, в планировании и организации педагогической деятельности.
  3. Научить использовать информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями.

Нашу работу я выстроила в три этапа:

1й этап – подготовительный. Наставник определяет уровень профессиональной готовности молодого педагога, теоретическое знания и практическое умения в выполнении его профессиональных  обязанностей, чтобы выработать совместный план  работы.

2й этап – основной.  Где  совместно реализуется разработанный  план  наставничества, осуществляется  корректировка профессиональных навыков молодого специалиста.

3й этап –итоговый. Наставник проверяет  уровень педагогической  компетентности молодого специалиста, в выполнении его профессиональных  обязанностей.

План наставничества также учитывал следующие факторы:

  • уровень базового образования;
  • уровень профессиональных потребностей педагога;
  • индивидуальные особенности молодого педагога.

Выбор формы работы с начали с вводного анкетирования и беседы, где педагог указал свои трудности, проблемы в работе. По итогам анкетирования определили совместный план работы начинающего педагога с наставником.

Формы работы

–беседы;
–собеседования;
–– мастер-классы; тематические педсоветы, семинары;
– методические консультации;

– посещение занятий;
–– анкетирование, тестирование;
– участие в разных мероприятиях ДОУ

– прохождение курсов, посещение семинаров.

Я помогла Наталье Генадьевне создать папку «Работа наставника с молодым специалистом» куда вносятся консультации, и современные разработки по непрерывной образовательной деятельности, педагогические находки, и рекомендации, анкеты  и  отзывы на проведенные занятия, мероприятия. Это дает возможность увидеть динамику в профессиональном становлении молодого педагога в процессе наставнической деятельности.

Вывод:

Молодому педагогу оказана помощь:

  • в формировании практических навыков, необходимых для его педагогической работы;
  • выработке у него умения применять теоретические знания в повседневной  практической работе;
  •  умение использовать современные  информационные ресурсы и дальнейшее освоение разнообразных современных технологий.

Рекомендации:

  Подготовка индивидуального плана  профессионального становления на следующий учебный год :

  • дальнейшее педагогическое самообразование;
  •  активное участие в педагогических мероприятиях детского сада.