Развлечения

Безрученко Светлана Викторовна

Как мы веселимся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_imeninnika_osenyu.docx21.29 КБ
Файл stsenariy_zimnih_imennin.docx22.15 КБ

Предварительный просмотр:

                     Сценарий развлечения во 2 младшей группе.

                               " День именинника осенью"

Составила: Безрученко С.В.

                                               

Цель: 

Создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе. 
Задачи: 

1.Вызвать радостные эмоции, закрепляя знания детей о осени.
2.Формировать нравственные представления дошкольников.
3.Развивать речь детей, умение рассказывать стихи с выражением.
4.Воспитывать дружеские взаимоотношения детей, проявлять внимание в отношении именинника.
Предварительная работа: изготовление подарков для именинников, заучивание стихов для именинников.

Оборудование: стол, листики, овощи, фрукты, две банки, торт, грибы, два зонтика, две корзинки, два обруча, угощение – конфеты для детей, подарки для именинников.

                                            Ход праздника:

Дети и воспитатели входят в зал под музыку "Паровозик Тики-таки" на полу разбросаны разноцветные листья.

Ведущая 1

Лес густой на косогоре, 
В золотом стоит уборе.
Дети по лесу гуляют - 
День рождения справляют.

Ведущая 2

На припеке - погляди-ка: 
Голубика да брусника.
Как прекрасные рубины, 
Гроздья красные рябины.

Ведущая 1

А в укромных уголочках 
Сидят детки на пенёчках.
На осеннее день рожденье.

Ждут ребята поздравленья.

Ведущая 2

Красуются клёны в наряде осеннем, 
Сияют улыбки на лицах у нас, 
Мы рады поздравить ребят с днём рожденья, 
Красивых и ярких, прямо сейчас!

Ведущая 1

Но сначала листики в зале приберём,

С ними потанцуем, песенку споём!

"Танец с листочками"  (Муз. руководитель)

( после игры детям предлагается присесть на стульчики)

Ведущая 2

Ну а теперь, когда порядок навели,

Займемся угощениями  мы.

Сначала сварим сладенький компот

Душистый, вкусный, словно майский мед.

(показывает на фрукты и овощи)

Здесь выбрать надо нам, ребята,

Все то, что для компота надо.

Игра  « Разбери фрукты и овощи.»

(Дети должны выбрать то, что необходимо для приготовления компота.)

Ведущая 1

Ну вот, компот уже сварили,

По банкам мы его разлили

(ставит на стол банки с компотом).

Ведущая 2

Ребята, а вы  любите пирожки с  грибами?

Давайте испечём их сами.

Смотрите, сколько наросло грибов,

Их именинники соберут для пирогов.

Игра « Кто больше соберёт грибов» (играют именинники)

Ведущая 1

Ну вот мы запаслись грибами

Теперь займёмся пирожками

Песенка-игра "Я пеку, пеку, пеку"

Я пеку, пеку, пеку

Деткам всем по пирожку

Сядут детки за столы

Будут кушать пирожки.

Тесто в ручки мы берём

И вот, так его мы мнём

А потом кладём начинку

Формируем пирожок

Чтобы был он очень вкусным

Ну-ка, съешь меня дружок!

Ведущая 2

Пирожки мы испекли и на стол поставили

(ставит блюдо с пирожками).

А теперь я приглашаю всех ребят,

Сделать вкусный, овощной салат.

Ребята, а вы разбираетесь в овощах?

Дети: Да

Ведущая 2

А вот я сейчас вас проверю!

Игра: «Что растёт в огороде»

Растёт капуста в огороде? Да!
Краснеет помидор всегда? Да!
А лук на грядке зеленеет? Да!
Картошка в огороде зреет? Да!
И на траве как на подушке растёт зелёная лягушка? Нет!
Есть в огороде перец сладкий? Да!
А кабачок растёт на грядке? Да!
Морковки выстроились в ряд? Да!
Растёт на грядках шоколад? Нет!
Растут укроп, фасоль, горох? Да!
Растёт большой и злой бульдог? Нет!

Ведущая 1

Овощи полезно знать,

Пришла пора нам поиграть

Игра « Перенеси овощи»

(Ведущая ставит на стол блюдо с овощами.)

Ведущая 2

А теперь мои ребятки, отгадайте-ка загадку:

В нём прослойка - сладкий джем,

Сверху лёгкий белый крем

И мука в нём - высший сорт

Получился вкусным.....(торт)

Хороводная игра: "Испечём торт"

(Дети выстраиваются в круг и под музыку ведущая закручивает детей в спиральку)

(Ведущая ставит на стол красивый торт, дети перестраиваются в круг)

Ведущая 1

Ну вот, мы пели и плясали,

Все угощения собрали.

Давайте именинников позовем

И праздник мы для них начнем.

Ребёнок:

Именинники, ждем вас

День рожденья отмечать.

Выходите  к нам скорей.

Праздник будет веселей.

(ведущая называет именинник выходят в центр круга)

Ребёнок:

Будем мы друзья для вас

В "Каравай" играть сейчас

Игра: "Каравай"

Ведущая 1

Ух! Какое угощенье!

Здесь компот, салат, варенье,

На столе и пирожки,

Даже торт мы испекли.

Ведущая 2

Это всё ребята, мы приготовили для вас.

А, сейчас, вы посидите

И  стихи наши примите.

Стихи:

1ребёнок:

Что такое день рожденья?
День подарков и веселья!
Поскорее подрастайте,
Никогда не унывайте!

2 ребёнок:

Желанья ваши в День рожденья
Пускай, как в сказке, оживут.
Подарки, игры, угощенья
Повсюду будут — там и тут!

Ведущая 1

А теперь, моим ребяткам, снова я дарю загадку:

Слезки капают из тучи –

Плачет мастер невезучий.

Хмурой осени художник,

Хлюпает по лужам...

Дети:

Дождик!

Игра "Солнышко и дождик"

(под музыку весёлую дети шагают по залу, под музыку дождя бегут к ведущему, прячутся под зонтик)

Ведущая 2

Что за день рождения без песен? Давайте споём песенку, которую вы все знаете. Она называется: "Пусть бегут неуклюже"

Ведущая 1

Вот как здорово играли,

Пели дружно, танцевали.

А теперь пришла пора

Для подарков детвора!

(Дарим подарки именинникам и угощения детям)



Предварительный просмотр:

День именинника: Карлсон в гостях у ребят.

В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).

КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!

Останавливается в середине зала.

КАРЛСОН: Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

КАРЛСОН: Теперь всё?

ВЕДУЩАЯ: Нет, не всё. Теперь познакомься с нашими ребятами.

ВЕДУЩАЯ: (Эй, ребята, выходите, танец лучший наш спляшите).

(ПОЛЬКА В ПАРАХ)

КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

Ответы детей.

КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

ИГРА «ВОТ ТАК!»

(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

КАРЛСОН: Как дела?

ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН: Как в детсад идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН: А как в тихий час спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

КАРЛСОН: Как шалите?

ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Ведущая и дети спрашивают.

КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у самых, очаровательных, у самой чудесных  детей зимой  было день рождения!!! То есть, конечно, самый очаровательный на свете это я. Но сегодня!.. Так и быть, и вы тоже. Ну, где они? Где вы их прячете?

ВЕДУЩАЯ: Представляет именинников.

КАРЛСОН: И сколько нам лет стукнуло? Четыре? Пять?!  Вот это да!

КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения!

ВЕДУЩАЯ: Это почему?

КАРЛСОН: А как же?! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие!

ВЕДУЩАЯ: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо.

КАРЛСОН: Вот скажите ребята, разве вам интересно будет, если мы вас просто поздравим? Правильно, это же скучно, поэтому вас хочу пригласить я

в Сладкоежкину страну.

Там печенье и варенье,

Торт, конфеты, шоколад,

Будет сладким день рожденья,

Каждый будет очень рад!

КАРЛСОН: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.

КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны. РАЗМИНКА САМОЛЕТ

КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?

ДЕТИ: Сладкие!

КАРЛСОН: Правильно! А кто у нас сладкиши?

ДЕТИ: Мы!

КАРЛСОН: А кто сегодня именинники?

ДЕТИ: Мы

КАРЛСОН: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»!

ПЕСНЯ «КАРАВАЙ»

КАРЛСОН: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.

ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?

КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.

СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА

(Карлсон задает вопросы детям)

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)

3. Что любил Винни Пух? (мед)

4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа - чупс)

КАРЛСОН: Что - то вы меня уморили.

Ведущая: вот видишь какие молодцы наши дети, ты присядь, отдохни и послушай, посмотри как наши дети умеют играть на инструментах.

ИГРА «Собери снежинки»

Играет музыка, дети ходят по кругу из снежинок, когда музыка заканчивается берут по снежинке. (Затем убираются снежинки)

КАРЛСОН: А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами!!!

ИГРА «НАРЯДИ ИМЕНИННИКА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»

Вызвать именинников.  Дети делятся на три команды. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.

КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому сейчас мы будем снимать конфеты с именниников.

ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»

КАРЛСОН: Ой, ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего! Поздравлялок и желалок! Ну, с поздравлялками все просто! Мы прямо сейчас громко крикнем: «Ребята! С днем рождения!»

Дети кричат.

КАРЛСОН: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для наших именниников! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».

Шире ротик открывайте,

И ребяток поздравляйте!

ЖЕЛАЛКИ

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)

Будьте, добрыми, милыми! (Да-да-да!)

Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет!)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)

И мороженым кормила! (Да-да-да!)

Будьте здоровыми и смышлеными! (Да-да-да!)

Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет!)

Пусть же ждет вас всех успех! (Да-да-да!)

Ты, ребята, лучше всех! (Да-да-да!)

КАРЛСОН: А что еще любят все получать в день рождения? Конечно, подарки! И мы сейчас с ребятами подарим им развлекалочку «Антошка».

КАРЛСОН: Ну что ж, пора отправлять в обратный путь – в мой домик на крыше. Жмите на кнопку!

Именинники жмут Карлсону на кнопку. Он изображает, как не может завестись моторчик.

КАРЛСОН: А ведь я забыл подарить вам подарки. (чупсы и киндер сюрпризы)