Развлечения
Как мы веселимся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_imeninnika_osenyu.docx | 21.29 КБ |
stsenariy_zimnih_imennin.docx | 22.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения во 2 младшей группе.
" День именинника осенью"
Составила: Безрученко С.В.
Цель:
Создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе.
Задачи:
1.Вызвать радостные эмоции, закрепляя знания детей о осени.
2.Формировать нравственные представления дошкольников.
3.Развивать речь детей, умение рассказывать стихи с выражением.
4.Воспитывать дружеские взаимоотношения детей, проявлять внимание в отношении именинника.
Предварительная работа: изготовление подарков для именинников, заучивание стихов для именинников.
Оборудование: стол, листики, овощи, фрукты, две банки, торт, грибы, два зонтика, две корзинки, два обруча, угощение – конфеты для детей, подарки для именинников.
Ход праздника:
Дети и воспитатели входят в зал под музыку "Паровозик Тики-таки" на полу разбросаны разноцветные листья.
Ведущая 1
Лес густой на косогоре,
В золотом стоит уборе.
Дети по лесу гуляют -
День рождения справляют.
Ведущая 2
На припеке - погляди-ка:
Голубика да брусника.
Как прекрасные рубины,
Гроздья красные рябины.
Ведущая 1
А в укромных уголочках
Сидят детки на пенёчках.
На осеннее день рожденье.
Ждут ребята поздравленья.
Ведущая 2
Красуются клёны в наряде осеннем,
Сияют улыбки на лицах у нас,
Мы рады поздравить ребят с днём рожденья,
Красивых и ярких, прямо сейчас!
Ведущая 1
Но сначала листики в зале приберём,
С ними потанцуем, песенку споём!
"Танец с листочками" (Муз. руководитель)
( после игры детям предлагается присесть на стульчики)
Ведущая 2
Ну а теперь, когда порядок навели,
Займемся угощениями мы.
Сначала сварим сладенький компот
Душистый, вкусный, словно майский мед.
(показывает на фрукты и овощи)
Здесь выбрать надо нам, ребята,
Все то, что для компота надо.
Игра « Разбери фрукты и овощи.»
(Дети должны выбрать то, что необходимо для приготовления компота.)
Ведущая 1
Ну вот, компот уже сварили,
По банкам мы его разлили
(ставит на стол банки с компотом).
Ведущая 2
Ребята, а вы любите пирожки с грибами?
Давайте испечём их сами.
Смотрите, сколько наросло грибов,
Их именинники соберут для пирогов.
Игра « Кто больше соберёт грибов» (играют именинники)
Ведущая 1
Ну вот мы запаслись грибами
Теперь займёмся пирожками
Песенка-игра "Я пеку, пеку, пеку"
Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку
Сядут детки за столы
Будут кушать пирожки.
Тесто в ручки мы берём
И вот, так его мы мнём
А потом кладём начинку
Формируем пирожок
Чтобы был он очень вкусным
Ну-ка, съешь меня дружок!
Ведущая 2
Пирожки мы испекли и на стол поставили
(ставит блюдо с пирожками).
А теперь я приглашаю всех ребят,
Сделать вкусный, овощной салат.
Ребята, а вы разбираетесь в овощах?
Дети: Да
Ведущая 2
А вот я сейчас вас проверю!
Игра: «Что растёт в огороде»
Растёт капуста в огороде? Да!
Краснеет помидор всегда? Да!
А лук на грядке зеленеет? Да!
Картошка в огороде зреет? Да!
И на траве как на подушке растёт зелёная лягушка? Нет!
Есть в огороде перец сладкий? Да!
А кабачок растёт на грядке? Да!
Морковки выстроились в ряд? Да!
Растёт на грядках шоколад? Нет!
Растут укроп, фасоль, горох? Да!
Растёт большой и злой бульдог? Нет!
Ведущая 1
Овощи полезно знать,
Пришла пора нам поиграть
Игра « Перенеси овощи»
(Ведущая ставит на стол блюдо с овощами.)
Ведущая 2
А теперь мои ребятки, отгадайте-ка загадку:
В нём прослойка - сладкий джем,
Сверху лёгкий белый крем
И мука в нём - высший сорт
Получился вкусным.....(торт)
Хороводная игра: "Испечём торт"
(Дети выстраиваются в круг и под музыку ведущая закручивает детей в спиральку)
(Ведущая ставит на стол красивый торт, дети перестраиваются в круг)
Ведущая 1
Ну вот, мы пели и плясали,
Все угощения собрали.
Давайте именинников позовем
И праздник мы для них начнем.
Ребёнок:
Именинники, ждем вас
День рожденья отмечать.
Выходите к нам скорей.
Праздник будет веселей.
(ведущая называет именинник выходят в центр круга)
Ребёнок:
Будем мы друзья для вас
В "Каравай" играть сейчас
Игра: "Каравай"
Ведущая 1
Ух! Какое угощенье!
Здесь компот, салат, варенье,
На столе и пирожки,
Даже торт мы испекли.
Ведущая 2
Это всё ребята, мы приготовили для вас.
А, сейчас, вы посидите
И стихи наши примите.
Стихи:
1ребёнок:
Что такое день рожденья?
День подарков и веселья!
Поскорее подрастайте,
Никогда не унывайте!
2 ребёнок:
Желанья ваши в День рожденья
Пускай, как в сказке, оживут.
Подарки, игры, угощенья
Повсюду будут — там и тут!
Ведущая 1
А теперь, моим ребяткам, снова я дарю загадку:
Слезки капают из тучи –
Плачет мастер невезучий.
Хмурой осени художник,
Хлюпает по лужам...
Дети:
Дождик!
Игра "Солнышко и дождик"
(под музыку весёлую дети шагают по залу, под музыку дождя бегут к ведущему, прячутся под зонтик)
Ведущая 2
Что за день рождения без песен? Давайте споём песенку, которую вы все знаете. Она называется: "Пусть бегут неуклюже"
Ведущая 1
Вот как здорово играли,
Пели дружно, танцевали.
А теперь пришла пора
Для подарков детвора!
(Дарим подарки именинникам и угощения детям)
Предварительный просмотр:
День именинника: Карлсон в гостях у ребят.
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!
Останавливается в середине зала.
КАРЛСОН: Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
КАРЛСОН: Теперь всё?
ВЕДУЩАЯ: Нет, не всё. Теперь познакомься с нашими ребятами.
ВЕДУЩАЯ: (Эй, ребята, выходите, танец лучший наш спляшите).
(ПОЛЬКА В ПАРАХ)
КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
Ответы детей.
КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
КАРЛСОН: Как дела?
ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН: Как в детсад идете?
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН: А как в тихий час спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
КАРЛСОН: Как шалите?
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Ведущая и дети спрашивают.
КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у самых, очаровательных, у самой чудесных детей зимой было день рождения!!! То есть, конечно, самый очаровательный на свете это я. Но сегодня!.. Так и быть, и вы тоже. Ну, где они? Где вы их прячете?
ВЕДУЩАЯ: Представляет именинников.
КАРЛСОН: И сколько нам лет стукнуло? Четыре? Пять?! Вот это да!
КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения!
ВЕДУЩАЯ: Это почему?
КАРЛСОН: А как же?! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие!
ВЕДУЩАЯ: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо.
КАРЛСОН: Вот скажите ребята, разве вам интересно будет, если мы вас просто поздравим? Правильно, это же скучно, поэтому вас хочу пригласить я
в Сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад,
Будет сладким день рожденья,
Каждый будет очень рад!
КАРЛСОН: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.
КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны. РАЗМИНКА САМОЛЕТ
КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?
ДЕТИ: Сладкие!
КАРЛСОН: Правильно! А кто у нас сладкиши?
ДЕТИ: Мы!
КАРЛСОН: А кто сегодня именинники?
ДЕТИ: Мы
КАРЛСОН: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»!
ПЕСНЯ «КАРАВАЙ»
КАРЛСОН: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.
ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?
КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.
СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА
(Карлсон задает вопросы детям)
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа - чупс)
КАРЛСОН: Что - то вы меня уморили.
Ведущая: вот видишь какие молодцы наши дети, ты присядь, отдохни и послушай, посмотри как наши дети умеют играть на инструментах.
ИГРА «Собери снежинки»
Играет музыка, дети ходят по кругу из снежинок, когда музыка заканчивается берут по снежинке. (Затем убираются снежинки)
КАРЛСОН: А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами!!!
ИГРА «НАРЯДИ ИМЕНИННИКА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»
Вызвать именинников. Дети делятся на три команды. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.
КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому сейчас мы будем снимать конфеты с именниников.
ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»
КАРЛСОН: Ой, ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего! Поздравлялок и желалок! Ну, с поздравлялками все просто! Мы прямо сейчас громко крикнем: «Ребята! С днем рождения!»
Дети кричат.
КАРЛСОН: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для наших именниников! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».
Шире ротик открывайте,
И ребяток поздравляйте!
ЖЕЛАЛКИ
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будьте, добрыми, милыми! (Да-да-да!)
Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будьте здоровыми и смышлеными! (Да-да-да!)
Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет вас всех успех! (Да-да-да!)
Ты, ребята, лучше всех! (Да-да-да!)
КАРЛСОН: А что еще любят все получать в день рождения? Конечно, подарки! И мы сейчас с ребятами подарим им развлекалочку «Антошка».
КАРЛСОН: Ну что ж, пора отправлять в обратный путь – в мой домик на крыше. Жмите на кнопку!
Именинники жмут Карлсону на кнопку. Он изображает, как не может завестись моторчик.
КАРЛСОН: А ведь я забыл подарить вам подарки. (чупсы и киндер сюрпризы)