4. Научно-методическая деятельность педагога-организатора
представлены разработки и методические рекомендации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
анкета разработана для мониторинга удовлетворенности родителями качеством учебно-воспитательного процесса | 14.84 КБ |
plan_15-16.docx | 285.85 КБ |
plan_vospitatelnoy_raboty_16-17.docx | 338.05 КБ |
agitbrigada_zozh._2016g.docx | 18.37 КБ |
spravka_usol._pedsov2.pdf | 186.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
Уважаемые родители! Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением об учебно-воспитательном процессе в школе. Прочитайте внимательно каждое утверждение. Если вы с ним согласны, то поставьте рядом с номером вопроса знак «+», если не согласны, то знак «-».
I
- Образовательный процесс в нашей школе ориентирован на развитие личности каждого ребёнка.
- Методы обучения и воспитательного воздействия по отношению к моему ребёнку обычно приводят к хорошему результату.
- В нашей школе ученики и родители имеют право выбирать содержание образования (спец. курсы, профили и др.).
- Мой ребёнок редко жалуется на недомогание и плохое самочувствие во время уроков.
- Результаты учения моего ребенка учителя оценивают объективно и справедливо.
- Учителя правильно и своевременно контролируют результаты обучения моего ребёнка.
- Педагоги учитывают индивидуальные особенности моего ребёнка…
- Я согласен с содержанием воспитания в школе.
II
- Считаю, что школа имеет хорошую материально-техническую базу.
- В школе уютно, красиво, чисто.
- В школе проводится много интересных мероприятий.
- У детей есть возможность интересно проводить свободное (внеурочное) время.
- Организацию питания считаю удовлетворительной.
- Для решения задач обучения и воспитания школа удачно сотрудничает с другими организациями, другими школами, детскими центрами.
- В школе удачно осуществляется работа с родителями.
- Я доволен условиями труда в школе.
- Учебная нагрузка равномерно распределена в течение недели.
III
- Учителя относятся к моему ребёнку так, как он этого заслуживает.
- Учитель прислушивается к моему родительскому мнению и учитывает его.
- При решении школьных (классных) вопросов есть возможность взаимодействовать с другими родителями.
- У моего ребёнка в основном складываются нормальные взаимоотношения с учителями.
- Мне приятно и интересно бывать на родительских собраниях.
- В школе доброжелательная психологическая атмосфера.
- Я доволен(а) обучением в школе.
- У моего ребёнка в основном хорошие взаимоотношения c одноклассниками.
IV
- Управление школой, которое осуществляет администрация, способствует улучшению образовательного процесса.
- В школе заботятся о здоровье наших детей, о предупреждении перегрузок.
- При принятии управленческих решений администрация считается с мнением детей и родителей.
- У администрации школы я всегда могу получить ответы на интересующие меня вопросы, касающиеся учёбы, личности моего ребёнка.
- Контроль за учебно-воспитательным процессом, осуществляемый администрацией, приносит пользу.
- За время обучения моего ребёнка в школе произошли изменения к лучшему.
- Нас, родителей, в достаточной степени информируют о деятельности школы, об основных событиях в ней.
- Деятельность администрации нашей школы я считаю эффективной.
- Я всегда при необходимости могу обратиться в школу за квалифицированным советом и консультацией.
10. Я доволен тем, что мой ребёнок обучается в этой школе
Предварительный просмотр:
10. | Литературное путешествие "Волшебная страна". | 4-5 | 22.11. | УсольцеваТ.Г. ШмелёваГ.М. |
ДЕКАБРЬ | ||||
11. | Подготовка и проведение Новогдних праздников. | 1-11. | В теч. месяца. | УсольцеваТ.Г. ИбрагимоваН.П. Кл. руковод. |
Январь | ||||
12. | Посиделки "Раз в крещенский вечерок". | 9-11 | 18.01. | АуловаТ.Л. МедведеваГ.А. |
13.. | Игры "Зимние забавы". | 1-4 | 2-я неделя. | Казаку В.А. |
14. | Начало работы "Музыкальной капели". | 1-11 | В теч.4-х. Мес. | ИбрагимоваН.П. |
ФЕВРАЛЬ | ||||
15. | Конкурс "ВИКТОРИЯ". | 8-11. | До 25.02. | СтеблянскаяЛ.В. |
16. | "Праздник Святого Валентина". | 1-11. | 14.02. | УсольцеваТ.Г. Супрон Н.М. |
МАРТ | ||||
17. | Лит.-муз. Гостиная "К нам весна шагает быстрыми шагами". | 1-4. | 20.03. | УсольцеваТ.Г. СтеблянскаяЛ.В. Кл.рук. |
18. | Концерт "Мы вас любим"! | 1-11 | 7.03. | /-/-/-/-/-/ |
19. | Отборочные туры "Музыкальной капели". | 1-11 | 10-15.03. | Жюри |
20. | Выставка поздравительных открыток. | 1-11 | 7.03. | Активы классов. |
АПРЕЛЬ | ||||
21. | Финал конкурса "Музыкальная капель". | 1-11. | 10.04. | Жюри |
ОБЩЕНИЕ И ДОСУГ
"Какову дружбу заведёшь,
Такову и жизнь поведёшь".
СЕНТЯБРЬ | ||||
22. | Кл.час"День знакомства" | 1. | 1-4.09. | Кл.рук. |
23. | Кл. час «Расскажи мне о себе". | 5 | В теч. месяца. | Кл. Рук. |
ОКТЯБРЬ | ||||
24. | Читательская конференция"Сильные люди". | 7-11 | В теч. месяца. | ШмелёваГ,М. Учителя лит-ры |
НОЯБРЬ | ||||
25. | Кркгосветка"Друг в беде не бросит". | 2-4. | В теч. месяца. | УсольцеваТ.Г. Ссандракова Н.С. |
ДЕКАБРЬ | ||||
26. | Кл. час "Умеете ли вы дружить" | 6-8. | В теч. месяца | СПС Кл. Рук. |
ЯНВАРЬ | ||||
27. | Знакомство с книгой "Уроки французского". | 7. | 15.01. | Ханюкова Л.А. ШмелеваГ.М. |
ФЕВРАЛЬ | ||||
28. | Устный журнал "А мы воспитаны"? | 5-7 | В теч. месяца | Чурсину Т.Г. Усольцева Т.Г. |
МАРТ | ||||
29. | Вечер "Ну, а дружба начинается с улыбки". | 9-11. | 23.03 | УсольцеваТ.Г. Ибрагимова Н.П. |
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
"В здоровом теле, здоровый дух"
СЕНТЯБРЬ | ||||
30. | День Здоровья | 1-11. | 6.09. | Учителя физ-ры. Кл.рук. |
ОКТЯБРЬ | ||||
31. | Работа по плану УО | 1-11 | В теч. месяца | Кл. рук. ИбрагимоваН.П. УсольцеваТ.Г. |
32. | Работа кл. рук. по плану ЗОЖ | 1-11 | В теч. месяца | Кл. рук. |
НОЯБРЬ | ||||
33. | Театральное представление "Сказка о вредных привычках". | 4-6 | В теч месяца | УсольцеваТ.Г. |
34. | Кругосветка "Сильные люди-4" | 9-11. | 16.11. | ИбрагимоваН.П. УсольцеваТ.Г. |
ДЕКАБРЬ | ||||
35. | Декада против табака: -конкурс листовок; -Сказка о вреде курения; «Как медведь трубку курил» | 1-11. 1-4 | 1-7.12. | УсольцеваТ.Г. Кл.рук. |
ЯНВАРЬ | ||||
36. | "Неделя спорта" | 1-11. | 21-27.01. | Учителя физ-ры. Кл.рук. |
ФЕВРАЛЬ | ||||
37. | Конкурс-соревнования "Вперёд, мальчишки"! | 1-4. | В теч.месяца. | Казаку В.А. Кл. рук. |
МАРТ | ||||
38. | Интеллектуальная игра "Человек и его здоровье". | 8-11. | 14.03. | ИбрагимоваН.П. Кл.рук. |
МАЙ | ||||
39. | День Здоровья | 81-11. | 8.05 | Учителя физ-ры. |
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
" Глупа та птица, которая своё гнездо марает".
СЕНТЯБРЬ | ||||
46. | Кл.часы "Земля в опасности". | 1-11 | В течен.месяца | Кл.рук. |
ОКТЯБРЬ | ||||
47. | Кругосветка "Эстафета лесных сюрпризов". | 2-4 | В теч. 2-ой недели | УсольцеваТ.Г. ТарасоваО.В. |
НОЯБРЬ | ||||
49. | Интеллектуальная игра "Эрудит" "Экология и мы". | 6-11 | В теч. мес. | ИбрагимоваН.П. |
Обзор книг о животных | 1-4 | В теч. мес. | ШмелёваГ.М. | |
50. 51. | Игра "Биологический лабиринт" | 8-9 | 23,25.11 | ИбрагимоваН.П. Шмелева Г.М. |
ДЕКАБРЬ | ||||
52. | Международный день биологического разнообразия: "Заповедники России". | 10-11 | В теч. мес. | ИмН.И. |
ЯНВАРЬ | ||||
53. 54. | Экскурсия "Заповедник "Поронайский". Выставка рис. "Живой мир планеты". | 5-6 1-11 | В теч. мес. К 30.01 | ИбрагимоваН.П. Кл.рук. |
ФЕВРАЛЬ | ||||
МАРТ | ||||
56. | Литературно-музыкальная композиция "Земля - наш дом". | 3-6 | В теч. мес. | УсольцеваТ.Г. Стеблянская Л.В. Кл.рук. |
АПРЕЛЬ | ||||
58. 59. | Пятиминутки "Общероссийские дни защиты от экологической опасности". Конкурс стихов"Братья наши меньшие". | 1-11 1-9 | В теч. месяца | Кл.рук. УсольцеваТ.Г. Кл.рук |
МАЙ | ||||
60. | Трудовой десант | 1-11 | В теч. месяца | Кл.рук. |
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
"Родина краше солнца, дороже золота".
СЕНТЯБРЬ | ||||
61. 63. 64. 65. | День Знаний "Освобождение Сахалина и Курил". Устный журнал на базе музея "Сахалинской области 60 лет". Акция "Помоги ближнему" Классные часы «Противопожарная безопасность» | 1-11 2-11 1-11 1-11 | 1.09 В теч. мес. В теч. мес. | Кл.Рук. ШмелёваГ.М. УсольцеваТ.Г. МедведеваГ.А. Кл.рук. Кл.рук. Кл.рук. |
ОКТЯБРЬ | ||||
65. 66. 67. 68. | Посвящение в первоклассники День самоуправления Встреча-концерт "Жизнь дана - на добрые дела" (Дом сестринского ухода п. Гастелло.) Конкурс рисунков «Профессия – пожарный» | 1 9-11 2-11 | 12.10. 5.10. 1.10. | УсольцеваТ.Г. Кл.рук. ИбрагимоваН.П. Род.совет. ПДО |
НОЯБРЬ | ||||
69. 70. 71. | Устный журнал "История одного города". Праздник "Путешествие в страну Светофорию". Профориентационная беседа «МЧС – звучит круто» Читательская конференция по книгам детских авторов "Как поступать нельзя". | 1-11 1-4 9-11 4-5 | В теч. мес. В теч. Мес. В теч. Мес. 10.11. | МедведеваГ.А. Актив музея УсольцеваТ.Г. Чурсина Т.Г., выпускники школы ШмелёваГ.М. |
ЯНВАРЬ | ||||
73. | Устный журнал "Битва на Курской Дуге". Праздник безопасности | 6-8 5-6 | В теч. Мес. | МедведеваГ.А. Усольцева Т.Г. |
ФЕВРАЛЬ | ||||
74. 75. 76. | Уроки мужества: -Подвиг русских разведчиков. -Это было в Краснодоне. -День рождение Российской Армии. Работа по плану УО Тематический вечер "Славься, Отечество!" Выставка газет «Бойцы огненного фронта» | 5-11 1-4 1-11 7-8 5-11 | В течение месяца 21.02. | МедведеваГ.А. Актив музея Кл.рук. УсольцеваТ.Г. ТимковаЛ.С. Аулова Т.Л. |
МАРТ | ||||
77. 78. 79. 80. | Уроки мужества "Ночные ведьмы". Обзор литературы "О маме". Выставка рисунков "Мамина работа". Кл.часы "Женщины России". Беседы «Из искры возгорится пламя» | 8-11 1-4 1-4 1-11 1-11 | В теч. Мес. До 6.03. в теч. мес. | МедведеваГ.А. ШмелёваГ.А. ЛисаковичЕ.П. Кл.Рук. Кл. рук. |
АПРЕЛЬ | ||||
81. 82. 83. | Устный журнал "Человек среди людей". (инвалиды) "Роскошь и нищета общения"(библиотека) Праздник "День космоса". "Через терни к звёздам". Тестирование «Как вести себя при пожаре» | 8-9 11 1-2 5-6 3-7 | 7.04. 8.04. 20.04. 19.04. 20-24 | УсольцеваТ.Г. ФроловаТ.Н. ВалушеваЕ.Н. ИбрагимоваН.П. ЧурсинаТ.Г. Кл. руководители |
МАЙ | ||||
84. 85. 86. 87. 88. | "Прщай начальная школа". "Последний звонок". Конкурс рисунков "Слава солдатская, сила богатырская". Литературно-музыкальная композиция "Далёкому мужеству верность храня". Инструктаж «Правила противопожарной безопасности» | 4 1,10,11 1-6 8-11 1-11 | 31.05 25.05. к 9.05. до9.05 25-28.Кл. рук. | УсольцеваТ.Г. Кл.рук. ИбрагимоваН.П. АуловаТ.Л. УсольцеваТ.Г. МедведеваГ.А. ШмелёваГ.М. |
Предварительный просмотр:
9 | Пятиминутки по ПДД «Безопасный путь домой» | 1-4 | Классные руководители |
Классные часы «Соблюдай ПДД» (привлечение сотрудников ГИБДД) | 5-11 | Ибрагимова Н.П. | |
Акция «Деловые люди» (внешний вид) | 1-11 | Родительский совет | |
О К Т Я Б Р Ь
| |||
Поздравительная программа «День учителя («На большом воздушном шаре») | 1-11 | Ибрагимова Н.П. | |
Праздник «Посвящение в первоклассники» | 1 | Усольцева Т.Г. | |
Акция «Помоги ближнему» | 1-11 | Медведева Г.А. | |
КТД «?»:(предметная неделя естественно-математического цикла)
| 8-11 1-2, 3-4 | Ибрагимова Н.П., Шмелева Г.М. Шмелева Г.М.. Усольцева Т.Г. УсольцеваТ.Г. | |
Н О Я Б Р Ь | |||
18 | Ко дню народного единства беседа «Урок Минина и Пожарского» | 1-11 | Кл. руководители |
19 | КТД «Мы выбираем ЗОЖ»
| 1-4 1-4 5-7 8-11 | Кл. руководители Шмелева Г.М. Усольцева Т.Г. Ибрагимова Н.П. Чурсина Т.Г. |
20 |
| 8-11 2-3 | Ибрагимова Н.П., Шмелева Г.М. Усольцева Т.Г. Шмелева Г.М. |
21 | Профилактические беседы «Безопасность на дорогах» | 1-11 | Ибрагимова Н.П. |
22 | Музыкально-литературная гостиная «Женщина, чье имя Мать» | 1-11 | Усольцева Т.Г. Стеблянская Л.В. |
Д Е К А Б Р Ь | |||
22. | КТД « Морозные узоры» (предметная неделя МО технологии, эстетического и физического воспитания) : - Мастерская Деда Мороза; - Выставка зимних поделок «В гостях у Снежной Королевы»; - Новогодние утренники:
- «Снеговик»; - «Собери слово»;(осколки); - «Снежный эрудит»; - «Песенная»; - «Попади в цель»; - «Новогодняя презентация»
- Мисс Снегурочка; - Творческий марафон;
| 1-11 1-11 1,2,3,4 5-7 8-11 1-4 | Аулова Т.Л. Кл.руководители Усольцева Т.Г. Кл.руководители Усольцева Т.Г. Ибрагимова Н.П. Усольцева Т.Г. Ибрагимова Н.П. 11 класс Усольцева Т.Г. Шмелева Г.М. |
23 | Кинолекторий «Сохрани себя для жизни» ПДД | 1-11 | |
Я Н В А Р Ь | |||
24 | Посиделки «Раз в крещенский вечерок» | 8-11 | Ибрагимова Н.П. Аулова Т.Л. |
25 | КТД «Азбука наших дорог» - Викторина «Знаем и умеем» -Интеллектуально-развлекательная игра «Светофорный ринг»; - Игровая программа «Перекресток» | 5-7 8-11 1-4 | Усольцева Т.Г. Ибрагимова Н.П. Усольцева Т.Г. |
Ф Е В Р А Л Ь | |||
26 27 | КТД « Неделя толерантности: - Тематические классные часы «Что такое толерантность»; - Конкурс рисунков «В мире сказок» (сказки народов мира); - Круглый стол «Знаменитые иностранцы в России»; - Интеллектуальная игра « Все флаги в гости будут к нам» КТД «Служу Отечеству» (отдельно по плану УО) - Выставка боевых листков «Герои нашей страны»;(полководцы) -Веселые старты «Вперед, мальчишки!» - Литературно-музыкальная композиция «О том, что дорого и свято» - Уроки мужества «От князя Игоря до маршала Жукова» | 1-11 1-4 8-11 8-11 5-11 1-7 5-11 | Кл. Руководитель Аулова Т.Л. Ибрагимова Н.П. Ибрагимова Н.П., Шмелева Г.М. Кл. Руководитель КостроваН.А. РоговО.Л. Усольцева Т.Г., Стеблянская Л.В. Кл. Руководитель |
28 | Заочная викторина «Ситуации на дорогах» ПДД | 4-11 | Ибрагимова Н.П. |
М А Р Т | |||
29 | Круглый стол «Россия – против террора»» | 9-11 | Супрон С.И. Катеринчук М.В. |
30 | Поздравительная программа для учителей « Праздник весны» | 1-11 | Стеблянская Л.В. Усольцева Т.Г. |
31 | КТД «В мире детства» ; - Выставка любимой игрушки; - Круглый стол « Наши любимые писатели и поэты»; - Интеллектуальная игра « Сказка ложь…» | 1-4 5-7 8-11 | Классные руководители Ибрагимова Н.П. Ибрагимова Н.П., Шмелева Г.М. |
32 | Игровой час «Дорожная азбука» | 1-4 | Усольцева Т.Г. |
А П Р Е Л Ь | |||
33 | КТД «День Земли»: (отдельно по плану заповедника) Общероссийские дни защиты от экологической опасности: - Беседа «Экология: отравлен хлеб и воздух выпит»; - Слайд беседа «Модно быть экологом, или Добро пожаловать в экологию»; - Кругосветка «Тайны леса»; (готовая) | 5-7 9-11 1-4 | Кл. руководители Ибрагимова Н.П. Усольцева Т.Г. |
М А Й | |||
- Литературно-музыкальная композиция «Нам бы жить…И вся награда!» | 5-11 | Усольцева Т.Г. Стеблянская Л.В. Медведева Г.А. | |
Поздравление ветеранов | 5-11 | Кл. руководители | |
Праздник «Последний звонок» | 1, 10, 11 | Ибрагимова Н.П. | |
Праздник «До свидания, начальная школа!» | 4 | Усольцева Т.Г., Стеблянская Л.В. | |
Кл часы « Лето и ПДД» | 1-11 | Кл. руководители |
Предварительный просмотр:
Агитбригада ЗОЖ.
Команда «Пульс» МБОУ СОШ№7г Поронайска
Цель мероприятия:
- Пропаганда здорового образа жизни
Задачи:
- формирование мотивации к здоровому образу жизни, сознательному отказу от вредных привычек и зависимостей, способствующих развитию различных соматических и психических заболеваний;
- систематизация и обобщение знаний школьников о здоровом образе жизни формирование активной жизненной позиции.
На фоне музыки гр. "Другие правила", "Лети, беги" выбегают на сцену участники:
Вместе: Здравствуй, здоровье! Здравствуй, разум!
1.Мы - против боли и заразы!
2.Пусть царствуют спорт и ясность мысли,
3.Счастливая юность и радость жизни!
Вместе: Вас приветствует команда «Пульс» школы №7
4-.Мы россияне, веселый, задорный народ
5-И солнце нам светит приветливо
6-И ветер нам песни поет
7-У жизни стоим на пороге мы
8-Как птицы готовые в полет
1-Открыты для нас все дороги
2- В новый век нас Россия зовет
3- Мы граждане 21 века
4- В наших руках судьба человека
5- Мы за здоровье наци
(Уходят на второй план сцены и танцуют пол музыку)
Выходят два репера, поют:
Привет девчонки, здорово пацаны,
Мы с вами вместе, мы против наркоты.
Мы - молодежь двадцать первого века,
В наших руках судьба человека.
Против наркомании я, ты, мы -
Лучшие девчонки и пацаны!
Хоть ты лопни, хоть ты тресни,
Здоровый образ жизни
у нас на первом месте.
Против наркотиков я!
Против наркотиков ты!
Против наркотиков мы!
Лучшие дети нашей страны!
Жить не курить, жить не колоться.
С привычками вредными надо бороться.
Спаси свое здоровье,
Спаси свою мечту,
Спаси себя от смерти,
Не пробуй наркоту.
Возьми себя в руки и волю в кулак,
Запомни навеки:
Все: наркотик - твой враг!
(Запись взрыва)
Статистика:
(Постепенно выстраиваются в колонну)
1-В России на 100 тыс. детей в возрасте от 12 до 18 лет – 73 чел наркоманы.
2-Среди новорожденных –20% детей с различными формами «слабоумия» или физического уродства. Их родители принимали наркотики.
3-Не менее страшным спутником наркомании является СПИД.
4-В России каждый пятый наркоман ВИЧ-инфицирован. Это 200 тысяч человек.
5- Среди них молодёжь от 15 до 20 лет составляет 72%.
6-Средняя продолжительность жизни наркомана - 21 год;
7-50% наркоманов погибают спустя полгода после начала регулярного приема зелья,
8-13%, как пещерные люди, доживают до 30 лет; и лишь 1% - 40;
Звучит припев песни: «Лети, беги»,
Вместе: Пожар! (разбегаются)
1- Пожар полыхает по всей планете. (отбивка после каждой реплики)
2-Пожар, который уносит жизни молодых людей, не познавших любви, радости, отцовства и материнства.
3- Пожар, в котором горят миллионы жизней, нераскрывшиеся таланты, несбывшиеся мечты, не рожденные дети.
(Демонстрируется фильм на фоне музыки, участники стоят опустив головы. На каждую реплику участник поворачивается спиной к зрителям)
4- Малышу не суждено было увидеть белый свет 5- Он умер вместе с мамой от передозировки
6-Белая смерть нависла над нами.
7- Белая смерть, страшная смерть.
(Все, кроме ведущего поворачиваются спиной к зрителям.)
8-Большинство наркоманов уверены, что смогут остановиться в любой момент, но…
1.-Через день будет поздно,
2.-Через час будет поздно
3-Через миг будет уже не встать
4-Потому что в жилах застыл яд.
5-Что тебе осталось? Тихо умирать!
6-Разве можно желать такой судьбы?
(Все участники поворачиваются лицом к залу).
Вместе: Что ожидал ты услышать в ответ?
Мы говорим наркотикам – нет!
7- равный равному, не стой в стороне
Мы обращаемся сверстник к тебе!
8- равный равному, из уст в уста,
1-Чтоб от вредных привычек стало меньше вреда!
3- Мы рождены, чтоб жить на свете
Играть и петь, смеяться и любить
Но чтобы стали все мечты возможны
Должны своё здоровье мы хранить!
( исполняется песня на мотив «Все, что меня касается..»
2-Самый лучший день-
Все: Сегодня.
2-Самое лучшее место-
Все: Там, где ты живешь.
4-Самый лучший отдых –
Все: Труд души
5-Самое большое богатство –
Все: Здоровье!
6-Самое большое счастье –
Все: Жизнь!
7-Жизнь есть высшее благо и счастье, и укорачивать ее - преступление, как бы ни была она трудна.
«Исполняется танец»
Все: Мы выбираем жизнь! А Вы?