2. Использование образовательных технологий (в том числе ИКТ) в работе педагога - организатора
Технологии, используемые в работе педагога-организатора
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologii.docx | 18.63 КБ |
teatr_drevney_gretsii.pptx | 2.77 МБ |
spravka2.docx | 404.25 КБ |
Предварительный просмотр:
- Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Образовательные технологии, используемые в работе педагога – организатора Усольцевой Т.Г.
Таблица 7.
№ П\П | Название технологии | Особенность технологии | Результат (методическая и практическая направленность использования) |
1 | Проектная деятельность в дополнительном образовании |
| Результатом применения данной технологии является: 1.Создание электронных презентаций, проектов на бумажных носителях (созданы индивидуальные проекты «Театр древней Греции», «Моя школа», «Любимое произведение», также коллективные проекты «По дорогам сказок» и др.). 2.Выступления с индивидуальными проектами на занятиях перед одноклассниками, в школе перед учащимися начальных классов, на родительском собрании. 3.Совместный выпуск буклетов. |
2. | Технология личностно-ориентированного обучения |
| 1.раскрываются индивидуальных способностей обучающихся 2.ученик попадает в «ситуацию успеха» 3. развиваются познавательные и творческие способности обучающихся |
3. | Технология индивидуализации обучения |
| 1. В школе индивидуализация обучения осуществляется со стороны учителя, а в учреждении дополнительного образования детей – со стороны самого обучающегося, потому что он идет заниматься в то направление, которое ему интересно. 2. В соответствии с обозначенными положениями в учреждении дополнительного образования детей может применяться несколько вариантов учета индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся: |
4. | Групповые технологии |
| 1. Групповые технологии предполагают организацию совместных действий, коммуникацию, общение, взаимопонимание, взаимопомощь, взаимокоррекцию. 2. Выделяют следующие разновидности групповых технологий: групповой опрос; общественный смотр знаний; учебная встреча; дискуссия; диспут; нетрадиционные занятия (конференция, путешествие, интегрированные занятия и др.); |
5. | Технология коллективной творческой деятельности · |
| 1. Технология предполагает такую организацию совместной деятельности детей и взрослых, при которой все члены коллектива участвуют в планировании, подготовке, осуществлении и анализе любого дела |
6. | Технология программированного обучения |
| 1. Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей; 2. Подготовка личности «информационного общества»; 3. Предоставление ребенку возможности для усвоения такого объема учебного материала, сколько он может усвоить; 4. Формирование у детей исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения. |
7. | Компьютерная технология |
| 1. Объем социального заказа на обучение детей современным компьютерным технологиям резко увеличивается, и формирование новой культуры работы с информацией, в конечном итоге, становится одной из наиболее важных задач в обучении детей |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Греческие актеры с театральными масками. Фрагмент росписи краснофигурной вазы. V в. до н.э. В VI веке до нашей эры на возвышенной части Афин была построена площадка для песен и плясок в честь Диониса. Во время празднеств, которые назывались великие Дионисии, выступали хоры наряженных в козьи шкуры певцов и исполняли особые гимны — дифирамбы. Начинал запевала, ему отвечал хор. Пение сопровождалось пляской. Из этих гимнов родилась трагедия (слово можно перевести как „ песнь козлов “). На сельских же празднествах в честь Диониса исполнялись шуточные песни, которые тоже начинал запевала и они сопровождались плясками — от них произошла комедия.
Почти два века спустя на этом же месте Афин был сооружен первый театр. И был он совершенно не таким, как сейчас. Он скорее походил на современный огромный стадион, а скамейки для зрителей поднимались там вверх, как ступеньки. Он был больших размеров и мог вместить всех свободных граждан полиса (города-республики).
В Афинах на спектакле могли присутствовать сразу двадцать семь тысяч зрителей! Так что всё население города могло смотреть спектакль. Однажды из-за этого случилась беда, во время представления деревянные скамейки рухнули, не выдержав столько народа. С тех пор места для зрителей стали делать каменными. Каменная скамейка для зрителей А ещё у древнего театра не было крыши, и все представления шли прямо под открытым небом. Что касается занавеса - то его тоже не было...
Весной афиняне пышно справляли трехдневные городские Дионисии. Театральное действие начиналось с восходом солнца. Сначала зрители сами выбирали места. Нередко доходило до драк, и чтобы устранить беспорядки, были введены входные билеты-символы — металлические кружочки, похожие на монеты, которые при входе отбирались. Нуждающимся гражданам в Афинах выдавались деньги для посещения театра, так называемые зрелищные деньги.
На «билетах» указывались не места, а секторы. В первом ряду обычно сидели самые знатные горожане. Зрители брали с собой специальную подушечку, так как сидеть на каменной скамейке было прохладно. Все были одеты в праздничные одежды, головы украшали венками. За один день в древнем театре показывали четыре пьесы: три трагедии и одну комедию. Спектакли в Древней Греции ставили только два раза в год, во время праздников посвящённых Дионису - весёлому богу вина.
Устройство театра 1. а мфитеатр - м еста для зрителей 2. орхестра - круглая площадка, на которой выступали актёры и хор. 3 скене - пристройка к площадке.
Актёр древнегреческого театра Благодаря тесной связи греческого театра с культом Диониса актеры пользовались в Греции большим почетом и занимали высокое общественное положение. Актером мог быть только свободнорожденный мужчина.
Маски Маска — обязательный элемент одеяния греческого актера. Каждая маска увеличивала черты лица и с помощью встроенного рупора усиливала звук. Маски были цветными: мужские лица — темные, женские — светлые. Характер действующего лица определялось маской, которую надевал на лицо актер: хохочущую, скорбную, умиротворенную. Определенное значение имела окраска маски: например, по багровому ее цвету зрители узнавали раздражительного человека, по рыжему - хитрого и коварного. Маски делались из дерева или полотна.
Представление в древнегреческом театре Трагические актёры играли в масках, закрывавших лицо и всю голову.