II Критерий

Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (Литература,  учебно–методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно – дидактические пособия, раздаточный материал)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ii_kriteriy.docx402.88 КБ

Предварительный просмотр:

2 Критерий. Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (Литература,  учебно–методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно – дидактические пособия, раздаточный материал)

ПАСПОРТ

СТАРШЕЙ  ГРУППЫ РОМАШКА

МБДОУ ЦРР № 19 «Василек»

2021– 2022 учебный год

Воспитатели: Назарова Е. В.

Градова А. Н.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

Ноутбук

1

2.

Проектор

1

3.

Экран

1

4.

Колонки

2

5.

Магнитно-маркерная доска

1

6

Интерактивная доска

1

7.

Музыкальный центр

1

ПОСТОЯННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

Уголок для родителей:

  • Режим дня
  • Информация
  • Меню
  • Расписание непосредственной образовательной деятельности
  • Уголок здоровья
  • Поздравляем

1

2.

Уголок «Наше творчество»

1

3.

Уголок «Настроения»

1

4.

Стенд «Времена года»

1

5.

Стенд «Режим дня»

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЦЕНТРОВ

1.

Центр Физического Развития

2.

Центр Социально – Коммуникативного Развития

3.

Центр Игры

4.

Центр Патриотического Воспитания

5.

Центр Безопасности

6.

Центр Дежурства

7.

Центр Познавательного Развития

8.

Центр Занимательной Математики. ИГРОТЕКА

9.

Центр Природы

10.

Центр Речевого Развития и Книги

11.

Центр Художественного – Эстетического Развития

12.

Центр Музыки

13.

Центр Театра

14.

Центр Конструирования

15.

Центр Национальной культуры

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

        ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

Для ходьбы, бега, тренировки равновесия

1.1

Доска с ребристой поверхностью

1

1.2

Дорожка «Гусеница»

1

1.3

Шнур длинный (1,5 м.)

1

1.4

Брусочки  с лямками для ходьбы

2

2.

 Для прыжков

2.1

 Скакалки

3

        3.

Для катания, бросания, ловли

3.1

Мячи резиновые (легкие), 24 см

2

3.2

Мячи резиновые  (10 – 15 см.)

2

3.3

Шарики пластмассовые (4 см.)

4

3.4

Кегли большие

3.5

Мешочки с песком

5

3.6

Ко Кольцеброс 

1 набор

4.

Для ползания и лазанья

4.1

Обруч

3

5.

Для общеразвивающих упражнений

5.1

 Колечки, кубики

10

5.2

Флажки разноцветные

10

5.3

Ленточки

23

6.

Оборудование для подвижных игр:

  • Маски животных

7.

Образовательный  компонент

7.1

Наглядно-дидактическое пособие  «Летние виды спорта»

1 наб.

7.2

Наглядно-дидактическое пособие  «Зимние виды спорта»

1 наб.

7.3

Альбом «Виды спорта»

1 альбом

7.4

Альбом «Олимпийские виды спорта»

1 альбом

8.

Дидактические  игры по ЗОЖ:

  •  «Зуб Неболей-ка», 2006 г.
  •  «Ощущения» (органы чувств)  (авторская)
  • «Аскорбинка и ее друзья», ОАО «Радуга, 2005 г.

3

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Технологии и методические пособия:

  • Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»  под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой, -- М.:«Мозаика-Синтез», 2015 г.
  • Гербова В.В., Губанова Н.Ф., Дыбина О.В. Примерное комплексно-тематическое планир. к пр. "От рождения до школы".  Ст. гр., М.:Мозаика-Синтез, 2015 г.
  • Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду (старшая группа). -  М, «Мозаика-Синтез», 2015 г.
  • Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения (3-7 лет). - М, «Мозаика-Синтез», 2015 г.
  • Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей 3-7 лет. -  М. «Мозаика-Синтез», 2015 г.

СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ

ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.1

Уголок настроения 

1

1.2

Игры на определение эмоций:

  • «Путешествие в мир эмоций», ОАО «Радуга», 2006 г.

1

1.3

Наглядно-дидактическое пособие «Профессии»

1

1.4

Альбом «Ознакомление с профессиями сельского хозяйства»

1

1.5

Материал, отражающий взаимоотношения в семье: 

  • Альбом «Какая у меня семья» (иллюстрации, беседы по иллюстрациям)

1

1.6

Материал на  усвоение моральных и нравственных ценностей

Дидактические игры:

  • «Хорошо или плохо»
  • «Уроки этикета №1 (культура поведения), ОАО «Радуга», 2008 г.
  • Уроки этикета №2 (формула вежливости), ОАО «Радуга», 2008 г.

3 шт.

1.7

Альбом «Как я провел лето»

1

1.8

Альбом «Моя семья»

1

1.9

Альбом «Эмоции»

1

ЦЕНТР ИГРЫ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

Игрушки-персонажи

1.1

Кукла Маша (клетчатый костюм)

1

1.2

Кукла средняя (Катя)

1

1.3

Кукла «Пупс» (средний)

1

1.4

Кукла «Пупс» (большой)

2

1.5

Кукла «Пупс» (маленький)

2

1.6

Звери и птицы  - объемные

1

2.

Предметы – оперирования

2.1

Комплект  постельных принадлежностей

1

2.2

Комплект одежды для кукол

1

2.3

Набор посуды «Хозяюшка –1»

1

2.4

Посуда для кукол «Хозяюшка»

1

2.5

Набор овощей, объёмные муляжи

1

2.6

Набор фруктов, объемные муляжи

1

2.7

Большое зеркало

1

2.8

Различные машины средней и малой величины

7

2.9

Самосвал большой

1

2.10

Телефон

2

2.11

Сумки, корзинки, рюкзачки

3

2.12

Набор «Наш доктор»

2  

2.13

Набор парикмахера

1

2.14

Условный набор инструментов: молоточек, гаечный ключ, отвертки и т.д.

1

2.15

Транспорт спец. назначения 

  • Скорая помощь
  • Полиция
  • Пожарная машина
  • МЧС
  • Военная машинка (две штуки)

7

3.

Игрушки-заместители крупные

3.1

Кухня «Келли»

1

3.2

Газ.плита

1

3.3

Кроватка для кукол

1

3.4

Гардероб для кукольной одежды

1

4.

Игрушки-заместители мелкие

Детский утюг

3

Весы одночашечные

1

5.

Атрибуты к играм

5.1

 Халатик:

  • для врача
  • продавца
  • парикмахера

 Фуражка:

  • милиционера

Юбочки

Фартучки

Косыночки

 Бусы для ряженья

Очки

Платочки

6.0

Игрушки головоломки:

  •  «Змейка»
  • «Одень колечки»
  • «Лабиринт»

4

6.1

Головоломки-лабиринты 

2 альбома

ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Содержание развивающей предметной среды

1.1

Стенд «Наша страна – Россия»

1

1.2

Портрет президента Российской Федерации

1

1.3

Портрет президента Республики (Саха) Якутия

1

1.4

Плакат «Карта Республики (Саха) Якутия»

1

1.5

Иллюстрации военной техники

1

1.6

Альбом «Права детей»

1

1.7

Альбом «Открытки, иллюстрации к государственным праздникам»

1

ЦЕНТР  БЕЗОПАСНОСТИ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.1

Макет проезжей части    

1

1.2

Макет светофора

1

1.3

Дорожные знаки

1 набор

1.4

Иллюстрации экстремальных  и опасных ситуаций:

  • Комплект карточек по ОБЖ (безопасное общение, беседы с ребенком по карточкам), «Карапуз», 2013 г.
  • Демонстрационный материал «Азбука безопасности, один в доме» (чрезвычайные ситуации в стихах и картинках), ОАО «Радуга», 2010 г.

1

1

1.5

Большая книга правил поведения

2

1.6

Дидактические игры:

  •  «Азбука безопасности» (обучение с увлечением, основы безопасного поведения), ОАО «Радуга», 2010 г.
  • «Законы улиц и дорог», ОАО «Радуга», 2007 г.
  • «Большая прогулка» (ПДД), ОАО «Радуга»
  • «Знаки на дорогах», ОАО «Радуга», 2008 г.
  • Домино – малышам (транспорт и дорожные знаки), ОАО «Радуга», 2011 г.
  • «Транспорт», ОАО «Радуга», 2014 г.
  • «Азбука безопасности» один в доме (опасные ситуации в доме), ОАО «Радуга», 2010 г.

7

1.7

Плакат «Правила дорожного движения для детей»

1

1.8

Альбомы:

  • «В стране дорожных знаков»
  • «Безопасность поведения на природе»
  • «Правила пожарной безопасности»

3

ЦЕНТР ДЕЖУРСТВА

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.1

Уголок дежурных по группе

1

1.2

Карточки с картинками, обозначающими каждого ребенка

2 наб.

1.3

Фартуки для дежурства по столовой

2

1.4

Косынки для дежурства по столовой

2

1.5

Емкость для мусора

1

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  • Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»  под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой, -- «Мозаика-Синтез», 2015 г.
  • Гербова В.В., Губанова Н.Ф., Дыбина О.В. Примерное комплексно-тематическое планир.к пр. "От рождения до школы". (5-6 г.) Ст. гр., Мозаика-Синтез, 2015 г.
  • Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности-М.: Мозаика-Синтез,2015 г.
  • Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: - Мозаика-Синтез,2015 г.
  • Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Для работы с детьми 3-7 лет.-М.:Мозаика-Синтез, 2007г.
  • Куцакова Л. В. Трудовое воспитание в детском саду, —М.:Мозаика-Синтез, 2015 г.
  • Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников, —М.:Мозаика-Синтез, 2015 г.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

     ЦЕНТР ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

Лото, домино в картинках:

  •  «Геометрические фигуры »,  
  • «Первая азбука», ОАО «Радуга», 2011 г.
  • Доминошки «Фрукты и ягоды», 2008 г.
  • Развивающее лото (цветное, фигурное), ООО «Стеллар»
  • Логическое домино (классификация животных по группам), ОАО «Радуга», 2005 г.
  • Логическое домино (классификация растений по группам)

6 шт.

2.

Альбом «Бытовая техника»

1

3.

Картинки, игры,  литература по ознакомлению с частями суток и их последовательностью:

  • Игра «Время», «Десятое королевство»
  • Игра «О времени», ОАО «Радуга», 2011 г.

1

1

4.

Мозаика средняя

1

5.

Игры на интеллектуальное развитие:

  • «Сравни и подбери» (по разным признакам), ОАО «Радуга», 2007 г.
  • «Учимся сравнивать», ОАО «Радуга», 2010 г.
  • «Подбери нужное», ОАО «Радуга», 2003 г.
  • «Что из чего сделано», «Десятое королевство», 2004 г.
  • «Обобщение» (классификация предметов по профессиям)
  • «Обобщение (классификация предметов)
  • «Логический поезд»

7

6.

Алгоритмы описания предметов

1

7.

Пособия для нахождения сходства и различия

1

8.

Пазлы

10

9.

Материал для развития графических навыков

1

10.

Наглядно-дидактическое пособие «Инструменты домашнего мастера»

1

11.

Альбом «Головные уборы»

1

12.

Альбом «Классификация транспорта»

1

12.

Энциклопедии из серии «Самая первая энциклопедия»  

  • Животные Африки, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
  • Подводный мир, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
  • Планета Земля, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
  • Животные джунглей, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
  • Животные фермы, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
  • Птицы, ЗАО «РОСМЭН», 2013 г.
  • Тело человека, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
  • Лошади, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
  • Домашние питомцы, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
  • Техника, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
  • Насекомые, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.

11 шт.

 ЦЕНТР ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ. ИГРОТЕКА

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

Материалы и игрушки для развития сенсорных представлений

Пособия и материалы для освоения количественных отношений:

1.1

Логико-математические игры:

  • «Волшебная геометрия» (группируем предметы по форме), ОАО «Радуга», 2008 г.
  • «Цвет и форма» (геометрические фигуры), ОАО «Радуга», 2008 г.
  • «Умные строители», ОАО «Радуга», 2009 г.
  • «Учим цифры», ОАО «Радуга», 2005 г.
  • «Мои первые цифры», ЗАО «Степ Пазл», 2011 г.
  • «Запоминай-ка», ОАО «Радуга», 2014 г.
  • «Моторика», ОАО «Радуга»,  2013 г.
  • «Форма» (геометр. фигуры), ОАО «Радуга», 2014 г.
  • «Цвет», ОАО «Радуга», 2014 г.
  • «Цвета» (классификация предметов по цветам), ООО «Русский стиль», 2012 г.
  • «Фигуры», ООО «Русский стиль», 2012 г.
  • Танаграммы

12 шт.

1.2

Мозаика средняя  

1

1.3

Волшебные часы

1

1.4

Карточки «Счет от 1 до 10»

1 наб.

1.5

Серия «Учим малышей» --«Цифры»

1

1.6

Дидактическое пособие «Часы и время» (карточки на спирали)

1

1.7

Дидактическое пособие «Решаем примеры»  (карточки на спирали)

1

1.8

Игрушка «Деревянные часы»

1

1.9

Трафарет «Геометрические фигуры»

1

ЦЕНТР ПРИРОДЫ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

Календарь природы, календарь наблюдений

1

1.1

Календарь природы

1

1.2

Картинка ( 4 времени года)

1

1.3

Сезонные картинки

1наб.

1.4

Плакат «Цветы»

1

4.

Дидактические игры, лото:

  • «Как зовут тебя, деревце?», ЗАО «Степ Пазл»
  • «Живая и неживая природа», ОАО «Радуга»
  •  «Растения» (маленькая игра), ОАО «Радуга», 2013 г.
  • «Животные» (маленькая игра), ОАО «Радуга», 2013 г.
  •  «Большие и маленькие» 2 (изучаем домашних животных), ОАО «Радуга», 2014 г.
  • «Мир вокруг нас», ОАО «Радуга», 2013 г.
  • «Пернатые друзья»
  • «Чей малыш», ООО «Русский стиль», 2012 г.
  • Лото «Кто где живет», ОАО «Десятое королевство», 2006 г.
  • Лото «Животные» 
  • Лото «Парочки» (6 штук), ОАО «Радуга», 2014 г.
  • Логическое домино «Растения»  (самодельная)
  • Логическое домино «Животные», ОАО «Радуга», 2005 г.
  • «Чей домик», ЗАО « СтепПазл», 2011 г.
  • Лото «Лето в деревне», ОАО «Десятое королевство», 2006 г.
  • Карточки «Насекомые»
  • «Звук, свет, вода» (явления природы),ОАО «Радуга», 2008 г. (2014)
  • «Стань другом природы», ОАО «Радуга», 2005 г.

17 шт.

5.

 Энциклопедии и познавательная литература:

6.

Наглядно-дидактическое пособие «Времена года»

1

7.

Альбом «Растения и животные»

1

8.

Альбом «Цветы»

1

9.

Паспорт комнатных растений (альбом)

1

10.

Альбом «Путешествие по страницам Красной книги»

1

11.

Альбом «Времена года» (осень)

1

12.

Альбом «Съедобные грибы»

1

13.

Альбом «Птицы»

1

14.

Альбом «Природные явления»

1

15.

Альбом «Деревья»

1

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Технологии и методические пособия:

  • Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»  под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой, -- «Мозаика-Синтез», 2015 г.
  • Гербова В.В., Губанова Н.Ф., Дыбина О.В. Примерное комплексно-тематическое планир.к пр. "От рождения до школы". (5-6 л.) Ст. гр., Мозаика-Синтез, 2015 г.
  • Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников.- М.: Мозаика-Синтез, 2015 г.
  • Веракса Н. Е., Галимов О.Р. Познавательно – исследовательская  деятельность дошкольников.- М.: Мозаика-Синтез, 2015 г.
  • Крашенников Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2015 г.
  • Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. - М.: Мозаика-Синтез, 2015 г.

Формирование элементарных математических представлений

  • Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений (старшая группа).-М.; Мозаика-Синтез, 2015 г.

Формирование целостной картины мира

  • Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду (старшая группа). —М.:Мозаика-Синтез, 2015 г.;
  • Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением (старшая  группа). - М.:Мозаика-Синтез, 2015 г.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

     

ЦЕНТР  РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ И КНИГИ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1

Центр книги

1.1

Детские книги с учётом возраста (произведения русского фольклора: потешки, песенки; народные сказки о животных, произведения русской и зарубежной классики, рассказы, сказки, стихи современных авторов с веселыми картинками) 

1.2

Рисунки по литературным произведениям:

  • «Из какой сказки сказочный герой» (иллюстрации героев русских народных сказок)

1

1.3

Портреты писателей и поэтов

1.4

Литературные игры:

  • «Мои любимые сказки» (собери картинку по образцу), ОАО «Радуга»  

1

1.5

Необыкновенные предметы, которые упоминаются в произведениях

1 альбом

2.

Развитие связной речи

2.1

 Альбом сюжетных картинок «Составь рассказ»

1

2.2

Альбом «Собери и расскажи» (картинки по сказкам)

1

2.3

Пособия серии «Грамматика в картинках»:

  • Словообразование
  • Множественное число
  • Многозначные слова
  • Правильно или неправильно
  • Говори правильно
  • Антонимы
  • Развитие речи в детском саду
  • Грамматика в картинках

8

2.4

Дидактические игры:

  • Игра «Развитие речи», ОАО «Радуга», 2013 г.
  • «Рифмочки-нерифмушки», ОАО «Радуга», 2008 г.

2

3.

Развитие словаря

3.1

  • Елкина Н. В., Тарабарина Т. И. «1000 загадок», Академия развития»,1997 г.
  •         Елкина Н. В., Тарабарина Т. И. «Пословицы, поговорки, потешки, скороговорки»

1

1

3.2

Книжка-лото «Кто что любит»

1

3.3

Книжка-лото «Кто где живет»

1

3.4

Дидактические игры

  • «Сложи картинку» (пазлы по сказкам)
  •  «Профессии», ОАО «Радуга», 2008 г.(2013)
  • «Что? Откуда? Почему?», ЗАО «Русский стиль», 2014 г.
  • Лото «Профессии» ( классификация предметов по профессиям)

4.

Звуковая культура речи:

4.1

Наборы картинок на заданный звук

1 набор

4.2

Дидактические игры:

  • Игра «Какой  одинаковый звук в словах»
  • «Алфавит», «Десятое  королевство», 2005 г.

2

4.3

Альбом «Чистоговорки, скороговорки»

1

5.

Дидактические игры на развитие мышления, памяти, внимания:

  • «Память», ОАО «Радуга», 2013 г.
  • «Мышление», ОАО «Радуга», 2013 г.
  • «Внимание», ОАО «Радуга», 2013 г.

3

6.

Грамматический строй речи

Дидактические игры:

  •  «Один-много»

1

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Технологии и методические пособия:

  • Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»  под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой, -- «Мозаика-Синтез», 2015 г.
  • Гербова В.В., Губанова Н.Ф., Дыбина О.В. Примерное комплексно-тематическое планир.к пр. "От рождения до школы". Ст. гр, «Мозаика-Синтез», 2015 г.
  • Гербова В. В. Развитие речи в детском саду  (старшая группа) -М.: Мозаика-Синтез, 2014.
  • Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. – М. Мозаика-Синтез 2006 г.,2008 г.

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

     

ЦЕНТР  ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

Произведения народного искусства

1.1

Набор открыток: «Народные художественные промыслы России. Искусство Хохломы»

1

1.2

Предметы народного искусства

1.3

Произведения живописи - репродукции художников-иллюстраторов

1

1.4

Альбом «Архитектурные сооружения» (Фото иллюстраций разных сооружений и разных видов архитектуры)

1

2.

Рисование

На каждого ребёнка

2.1

Кисти для рисования (№3,4,5)

3

2.2

Наборы цветных карандашей (24 цвета)

1

2.3

Фломастеры (12 цветов)

1

2.4

Восковые карандаши

1

2.5

Краски акварельные (12 цв.)

1

2.6

Графитный карандаш

1

2.7

Ёмкости для промывания кистей

1

2.8

Розетки для красок и клея

1

2.9

Подставки для кистей

1

2.10

Палитра для составления красок

1

2.11

Тампоны из поролона, губки

1 набор

2.12

Трафареты внешние и внутренние

1 набор

2.13

Разноцветные мелки

1

2.14

Бумага белая для рисования

2.15

Гуашь (12 цветов), 1 набор на стол

26 наборов

2.16

Набор цветных ручек (6 цветов)

1

2.17

Схемы последовательности для рисования 

1 альбом

2.18

Альбом «Рисуем природу» (последовательность рисования, схемы)

1 альбом

2.19

Набор для рисования «Штампики» 

1

2.20

Трафареты:

  • Космос
  • Птицы
  • Посуда
  • Инструменты
  • Овощи
  • Фрукты
  • Геометрические фигуры
  • Люди
  • Одежда

2.21

Стена творчества

1

3.

Лепка

3.1

Доски для лепки

1

3.2

Стеки пластмассовые

1

3.3

Пластилин (12 цветов)

1

4.

Аппликация

4.1

Цветная бумага

1наб.

4.2

Цветной картон

1 наб.

4.3

Бумага белая для наклеивания

4.4

Ножницы с тупыми концами

1

4.5

Клей-карандаш или клей ПВА

1

4.6

Салфетки из ткани

1

4.7

Кисти щетинные

1

ЦЕНТР МУЗЫКИ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

Слушание – восприятие музыки

2.

Детская музыкальная исполнительская деятельность

2.1

Детские музыкальные инструменты:

  • Бубен
  • Губная гармошка
  • Дудочка
  • Баночки-шумелки
  • Металлофон
  • Маракас (2 штуки)

6

3.

Альбом «Музыкальные инструменты»

1

ЦЕНТР ТЕАТРА

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 Настольный театр по сказке «Волк и семеро козлят»
 
Куклы и игрушки для различных видов театра ( настольный) для обыгрывания  сказок.

 Ширма настольная

 Шапочки животных

 Маски животных

Пальчиковый театр

1 набор

1 набор

1

10

10

1 набор

ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ

Содержание развивающей предметной среды

Количество

1.

 Пластмассовый напольный конструктор

1

3.

Настольный конструктор цветной (деревянный)

1

4.

Напольная мозаика «Рыбка»

1

5.

Конструктор «Кроха» (лего)

1

6.

Небольшие игрушки для обыгрывания построек:

Фигурки животных

 Макеты деревьев

1 наб.

7.

 Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые

5

8.

Схемы построек

1 альбом

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Технологии и методические пособия:

  • Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»  под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой, -- «Мозаика-Синтез», 2015 г.
  • Гербова В.В., Губанова Н.Ф., Дыбина О.В. Примерное комплексно-тематическое планир.к пр. "От рождения до школы".  Ст. гр., Мозаика-Синтез, 2015 г.
  • Комарова  Т. С.  Развитие художественных способностей дошкольников — М.: Мозаика-Синтез, 2014.  .  
  • Комарова  Т.  С.  Изобразительная деятельность в детском саду (старшая группа) . — М.: Мозаика-Синтез, 2015 г.
  • Городецкая роспись (рабочая тетрадь), Мозаика-Синтез, 2014 г.
  • Цветные узоры Полхов Майдана (рабочая тетрадь), Мозаика-Синтез, 2013 г.
  • Каргопольская игрушка, Мозаика-Синтез, 2014 г.
  • Лепим народную игрушку, Мозаика-Синтез, 2013 г.
  • Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала в старшей группе. —М.: Мозаика-Синтез, 2014.
  • Зацепина  М.  Б.  Музыкальное воспитание в детском саду. - М,: Мозаика-Синтез, 2015.
  • Пантелеева Н.Г.Народные праздники в детском саду.  —  М.:-Мозаика- Синтез, 2015 г.  
  • Парамонова Л.А.Детское творческое конструирование.-М.:Издательский дом «Карапуз»,1999
  • Сафонова О.А.Конструирование из бумаги-Н.Новгород-1994
  • .Стародубцева Е.В. Подготовка детей старшего дошкольного возраста к школе в процессе ручного труда.-Н.Новгород, НИРО, 2009
  • Соколова С.Школаоригами.-М.Эксмо, 2004
  • Комарова Л.Г. Строим из LEGО. –М.:»ЛИНКА-ПРЕСС», 2001
  • Гульянц Э.К., Базик И.Я. «Что можно сделать из природного материала»-М.:Просвещение, 1984
  • Сафонова О.А. Конструирование из бумаги.-Н.Новгород 1994 .
  • ДыбинаО.Е.Творим.Изменяем.Преобразуем.занятия с   дошкольниками.-М.:ТЦ Сфера, 2002
  • Лубовска К., Згрыхова И. «Сделаем это сами .-М.:Просвещение, 1983

Мусиенко С., БутылкинаГ.В. Оригами в детском саду.               М.:Обруч, 2010

Паспорт группы можно посмотреть на сайтеhttps://nsportal.ru/detskiy-sad/informatika/2019/11/18/pasport-gruppy-romashka-mb-doy-tsrr-no19-vasilek