Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Глаголева Ольга Алексеевна

Игры для развития слухового внимания

Предлагаю  игры для развития слухового внимания, такие как:

«Отгадай, что звучит»

Взрослый за ширмой звенит бубном, шуршит бумагой, звонит в колокольчик и предлагает ребенку отгадать, каким предметом произведен звук. Звуки должны быть ясными и контрастными, чтобы малыш мог их угадать, сидя спиной к взрослому (если нет ширмы.)

«Угадай, что делать»

Ребенку дают в руки два флажка. Если взрослый громко звенит бубном, ребенок поднимает флажки вверх и машет ими, если тихо - держит руки на коленях. Чередовать громкое и тихое звучание бубна рекомендуется не более 4 раз.

Глаголева Ольга Алексеевна

Игры с буквами

Предлагаю серию игр « Игры с буквами» для детей 6-7 лет. С помощью данных игр можно эффективно подготовить ребенка к школе.

Глаголева Ольга Алексеевна

Играем со словами

Предлагаю подборку игры для детей подготовительной группы

«Играем в слова»

Глаголева Ольга Алексеевна

Автоматизация звуков "Р", "Рь"

Предлагаю  вам   картотеку чистоговорок  для автоматизации звука "Р", "РЬ" которые используются мною в логопедической работе с детьми. Чистоговорки можно использовать как элемент тематического занятия во время динамических пауз или как отдельное занятие по звукопроизношению

Глаголева Ольга Алексеевна

Пальчиковая азбука «Пальцы развиваем, буквы составляем!»

Усвоение букв пройдет быстро и эффективно, если ребенок будет их запоминать в процессе занимательных пальчиковых упражнений.

 

Глаголева Ольга Алексеевна

Лексико-грамматические упражнения

Работа над развитием лексико-грамматических категорий включает:

Глаголева Ольга Алексеевна

Дифференциация звуков

Основная задача этапа дифференциации  звуков С-Ш, З-Ж заключается в том, чтобы воспитать у ребенка стойкий навык употребления в речи вновь воспитанного звука, без смешения его с акустически или артикуляторно  близкими звуками. Дифференцируя звуки, мы учим ребёнка различению смешиваемых звуков, учим правильному употреблению их в речи. Это достигается путем специальных упражнений.

Глаголева Ольга Алексеевна

Играем в слова

В данной разработке представлена картотека  игр для детей старшего возраста.