Информация о результатах профессиональной деятельности
Социально- педагогическая деятельность в нашей школе строится, во-первых, исходя из тенденций развития образования, во-вторых, с опорой на собственные способности учащегося, в-третьих, с учётом изменений требований к «успешному взрослому».
Успех ребенка в школе, воспитание социальной активной личности, умеющей принимать самостоятельные решения – залог успеха человека в жизни. Каждый ребёнок талантлив, каждый ребенок – это целый мир, необходимо только вовремя заметить и помочь ему раскрыть свой талант исходя из его индивидуальных и личностных качеств.
В этом мы уверены.
Основной целью социального воспитания является содействие развитию ребенка как личности, реализации его способностей и возможностей, самоопределению его в социуме.
Ребенок в процессе социализации не является пассивным звеном. Он входит в систему общественных отношений и сам воспроизводит их по мере взросления. Он внушаем, он стремится подражать, на него влияют авторитетные и популярные личности. При этом доминирующее влияние на него оказывают взрослые. Общение со взрослыми помогает ребенку устанавливать социальные контакты, познавать себя и других, оно оказывает существенное влияние на особенности и развитие его общения со сверстниками.
Однако вследствие ряда неблагоприятных обстоятельств могут возникать различные нарушения процессы социализации.
Поэтому задача взрослых – создать благоприятные условия для саморазвития детей, на основе принципов гуманизма с учетом сложившихся традиций. Особая роль здесь, по праву, отводится социальному педагогу. Приоритетной для него является сфера отношений в семье и её ближайшем окружении, по месту жительства. Социальный педагог стремится предотвратить проблему, своевременно установить и устранить причины, порождающие её, обеспечить профилактику негативных явлений, отклонений в поведении школьников.
Для реализации данной цели решались следующие задачи:
1. Оказывать социально-педагогическую поддержку детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.
2. Выявлять ведущие проблемы и ценностные ориентации детей.
3. Способствовать созданию благоприятного микроклимата в классном коллективе.
4. Способствовать успешной социализации детей из опекаемых и приемных семей.
5. Развивать интерес у ребенка к самообразованию, самовоспитанию, самореализации, развитию личностных и интеллектуальных ресурсов.
6. Повышать правовую грамотность учащихся; учить решать жизненно важные задачи; включать учащихся в социально-значимую деятельность.
7. Способствовать формированию у ребенка потребности в ведении здорового образа жизни.
8. Оказывать консультативную помощь родителям и повышать их педагогическую компетентность в вопросах воспитания и в решении социально- педагогических проблем ребенка.
В нашей социально – педагогической деятельности мы руководствуемся следующими основными нормативно-правовыми документами:
· Конвенцией ООН о правах ребенка.
· Конституцией РФ.
· Гражданским, Семейным, Уголовным кодексом.
· Законом РФ «Об образовании»
· Федеральным законом № 120 «Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
· Уставом общеобразовательного учреждения.
· Положением о Совете профилактики.
· Правилами внутреннего трудового распорядка.
В основе нашей социально-педагогической деятельности лежат следующие принципы:
- принцип взаимодействия – сотрудничество со всеми работниками школы, социальными институтами муниципального образования городского округа «Охинский по решению проблем ребенка и семьи;
- принцип позитивного восприятия и толерантности – принятие ребенка и взрослого, такими, каковы они есть, чтобы, опираясь на положительные качества, формировать и другие позитивные свойства личности;
- принцип конфиденциальности – открытость, доверие, сохранение профессиональной тайны.
Основными направлениями социально-педагогической деятельности в школе являются:
1. Аналитико-диагностическое.
Социально-педагогическая диагностика с целью выявления социальных и личностных проблем ребенка: изучаем личность ребенка и его индивидуальные особенности, школьную документацию, медицинскую карту, жилищно-бытовые условия, особенности развития и воспитания ребенка, воспитательные ресурсы семьи; анализируем, систематизируем полученную информацию для постановки социального диагноза и координации работы по различным направлениям деятельности. Проводим мониторинг социальной ситуации развития ребенка.
2. Социально-правовое.
Социально-педагогическая защита прав ребенка: выявляем учащихся, нуждающихся в социально-педагогической поддержке.
3. Консультативное.
Социально-педагогическое-психологическое консультирование учащихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, помощь в профессиональном самоопределении, предпрофильной подготовке; консультирование родителей, педагогов, классных руководителей по решению различных проблем ребенка.
4. Профилактическое.
Социально-психолого-педагогическая профилактика и коррекция: способствуем современному выявлению и предупреждению фактов отклоняющего поведения учащихся; способствуем формированию потребности в ведении учащимися здорового образа жизни; проводим профилактическую работу с учащимися, повышаем уровень правовой культуры учащихся и родителей.
5. Методическое.
Организационно-методическая деятельность: участие в работе педагогических советов, городском методическом объединении психологов и социальных педагогов, школьном методическом объединении классных руководителей, конференциях областного и муниципального уровней.
Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогическом коллективе опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Информация о результатах профессиональной деятельности | 92.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Информации о результатах профессиональной деятельности
педагогического работника
- Динамика образовательных результатов обучающихся
Таблица 1.
Класс | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | ||||
УО | КЗ | УО | КЗ | УО | КЗ | УО | КЗ | |
2 кл. | 100% | 66% | 100% | 66.7% | 100% | 55 % | 100% | 55% |
3кл. | 99% | 70% | 100% | 61.8% | 100% | 61% | 100% | 61% |
4кл. | 99% | 59% | 100% | 63.3% | 100% | 58% | 100% | 58% |
2-4 кл. | 98.7% | 65% | 100% | 64% | 100% | 57.8% | 100% | 57.8% |
Анализируя результаты освоения обучающимися 2-4 классов по программам начального общего образования
в 2018/19 и 2019/2020 уч. году, можно отметить, что УО остался на прежнем уровне 99.8 %.
Качество знаний составляло 64 % и уменьшилось на 6.2 % (57.8%)
Таблица 2.
Класс | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | ||||
УО | КЗ | УО | КЗ | УО | КЗ | УО | КЗ | |
5 кл. | 100% | 34.3% | 97% | 46% | 100% | 41.6% | 96.4% | 47.7% |
6кл. | 100% | 28.5% | 100% | 32% | 99% | 41.4% | 100% | 35.5% |
7кл. | 100% | 26.5% | 100% | 26% | 100% | 31.9% | 95.35 | 26.3% |
8 кл. | 100% | 34.5% | 99% | 29% | 100% | 28.2% | 95.6% | 29.7% |
9 кл. | 99% | 20.9% | 100% | 33% | 100% | 37.9% | 100% | 30.4% |
5-9 кл. | 99.8% | 28.9% | 99.36% | 33% | 99.8% | 34.8% | 97.9% | 33.5% |
Анализируя результаты освоения обучающимися 59 классов по программам основного общего образования
в 2019/2020 уч. году и 2020/2021 учебном году, можно отметить, что УО уменьшился на 1.9%.
Качество знаний составило 33.5% и уменьшилось на 1.3 % (34.8%).
Таблица 3.
Класс | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | ||||
УО | КЗ | УО | КЗ | УО | КЗ | УО | КЗ | |
10кл. | 100% | 37.5% | 100% | 30% | 100% | 56 % | 97.2% | 50.7% |
11 кл. | 100% | 42.5% | 100% | 38% | 100% | 47.3% | 100% | 57.4% |
10-11 кл. | 100% | 40% | 100% | 34% | 100% | 51.7% | 99% | 55.1% |
Анализируя результаты освоения обучающимися 10-11 классов по программам среднего общего образования
в 2019/2020 и 2020/2021 уч. году, можно отметить, что УО уменьшился на 1%
Качество знаний составляло 55.1 % и увеличилось на 3.4% (51.7%)
Директор школы: Л.Д. Водяницкая
- Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности)
Таблица 2.
Учебный год | Направленность, название мероприятия | Количество мероприятий | Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях | Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель) | Возрастной диапазон участников | Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных) | |||
Общее количество | Уровень ОО | Муниципальный уровень | Региональный, всероссийский и выше уровень | ||||||
2018-2019 | Летняя многопрофильная школа «Ариадна» | 25 | 19 | 5 | 1 | 25 | 25 | 13-15 | 0.4 |
Месячник здоровья и безопасности: уроки здоровья, диагностики, консультации, тренинги, акции, дни профилактики, индивидуальные беседы, военно-спортивная игра «Победа», ролевые игры. | 11 | 8 | 3 | - | 550 | 25 | 10-17 | 0.8 | |
Декада правовых знаний в области антинаркотической направленности: акции, психологические тренинги, встречи с интересными людьми, круглые столы, профилактические беседы, родительские собрания, мастер-класс, анонимное медицинское тестирование на предмет выявления ПАВ | 12 | 10 | 2 | - | 690 | 25 | 11-17 | 0.8 | |
Мероприятия по профориентации: экскурсии, ролевые игры, классные часы, встречи с интересными людьми, круглые столы. | 15 | 12 | 3 | - | 450 | 20 | 13-17 | 0.8 | |
Операции: «Забота», «Подросток» | 5 | 3 | 2 | - | 150 | 25 | 7-15 | 0.7 | |
Мероприятия по профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних: межведомственные рейды в семьи СОП и ТЖС; вовлечение обучающихся в ДО; акции; уроки нравственности и доброты; спортивные соревнования; экскурсии, дни профилактики; встречи с интересными людьми; индивидуальные правовые беседы с обучающимися и законными представителями; тренинги, ролевые игры; консультации, профилактические лектории; трудоустройство в школе через ЦЗН. | 25 | 20 | 5 | - | 750 | 25 | 10-17 | 0.7 | |
2019-2020 | Летний многопрофильный лагерь «Ариадна» | 32 | 27 | 5 | - | 25 | 25 | 13-15 | 0.7 |
Месячник здоровья и безопасности: уроки здоровья, диагностики, консультации, тренинги, акции, дни профилактики, индивидуальные беседы, экскурсии, военно-спортивная игра «Победа», спортивные игры. | 10 | 9 | 1 | - | 652 | 25 | 10-17 | 0,8 | |
Декада правовых знаний в области антинаркотической направленности: акции, психологические тренинги, встречи с интересными людьми, круглые столы, профилактические беседы, родительские собрания, мастер-класс, анонимное медицинское тестирование на предмет выявления ПАВ | 14 | 12 | 2 | 1 | 890 | 25 | 10-17 | 0.9 | |
Мероприятия по профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних: межведомственные рейды в семьи СОП и ТЖС; вовлечение обучающихся в ДО; акции; уроки нравственности и доброты; спортивные соревнования; экскурсии, дни профилактики; встречи с интересными людьми; индивидуальные правовые беседы с обучающимися и законными представителями; тренинги, ролевые игры; консультации, профилактические лектории; трудоустройство в школе через ЦЗН. | 21 | 18 | 3 | - | 750 | 25 | 10-17 | 0.7 | |
Операции: «Забота», «Подросток» | 2 | 1 | 1 | - | 300 | 25 | 7-11 | 0.9 | |
2020-2021 | Месячник здоровья и безопасности» | 10 | 9 | 1 | - | 652 | 20 | 7-11 | 1.5 |
Неделя психологического здоровья | 8 | 1 | 2 | - | 520 | 20 | 10-16 | 0.9 | |
Декада правовых знаний в области антинаркотической направленности: уроки правовых знаний, экскурсии, диагностики, консультации, тренинги, акции, дни профилактики, индивидуальные беседы, встречи с интересными людьми, круглый стол. | 11 | 9 | 2 | - | 820 | 20 | 10-17 | 1.5 | |
Мероприятия по профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних: межведомственные рейды в семьи СОП и ТЖС; вовлечение обучающихся в ДО; акции; уроки нравственности и доброты; спортивные соревнования; экскурсии, дни профилактики; встречи с интересными людьми; индивидуальные правовые беседы с обучающимися и законными представителями; тренинги, ролевые игры; консультации, профилактические лектории; трудоустройство в школе через ЦЗН. | 30 | 26 | 4 | - | 720 | 25 | 10-17 | 0.7 | |
Месячник здоровья и безопасности» уроки здоровья, диагностики, консультации, тренинги, акции, дни профилактики, индивидуальные беседы, экскурсии, военно-спортивная игра «Победа», спортивные игры. | 10 | 9 | 1 | - | 652 | 20 | 7-11 | 1.2 | |
Районная добровольческая акция «Марафон добрых дел» | 2 | 1 | 1 | - | 55 | 25 | 14-16 | 1 | |
Работа с обучающимися 10-х классов по защите научно-исследовательских проектов | 4 | 4 | - | - | 5 | 5 | 16-17 | 1 |
Директор школы: Л.Д. Водяницкая
- Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Таблица 3.
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов ) |
Очные | |||||
Научная конференция «Новые имена» | 2018-2019 | Школьный муниципальный | 6 | 1 | Благодарность |
Неделя истории и права. Викторина «Право в жизни подростка» | 2018-2019 | Школьный | 7г | 12 | Грамота, 3 место |
Декада предметов естественно-научного цикла. Игра «Кругосветка». | 2018-2019 | Школьный | 7 г | 12 | Грамота, 2 место |
Декада предметов естественно-научного цикла. Игра «Кругосветка». | 2018-2019 | Школьный | 6в | 12 | Грамота, 1 место |
Декада русского языка и литературы. Игра «Кругосветка» | 2018-2019 | Школьный | 6в | 12 | Грамота, 3 место |
Военно-спортивная игра «Победа» | 2019-2020 | Школьный | 7в | 15 | Грамота, 3 место |
Военно-спортивная игра «Победа». Конкурс «Военный эрудит» | 2019-2020 | Школьный | 7в | 15 | Грамота, победитель |
Спортивные соревнования «Марафон здоровья» среди лагерей с дневным пребыванием | 2019-2020 | Муниципальный | 7-9 | 15 | Диплом, 3 место |
Военно-спортивная игра «Победа», посвященная 75-летию Победы в Великой Отечественной войне | 2020-2021 | Школьный | 8в | 15 | Грамота, 2 место |
Военно-спортивная игра «Победа». Конкурс «Боевое пожарное развёртывание». | 2020-2021 | Школьный | 8в | 15 | Грамота, победитель |
Военно-спортивная игра «Победа» | 2021-2022 | Школьный | 8г | 15 | Грамота, 1 место |
Военно-спортивная игра «Победа» | 2021-2022 | Школьный | 9в | 15 | Грамота, 2 место |
Конкурс на лучшее новогоднее оформление классной комнаты «Праздник в каждом уголке» | 2021-2022 | Школьный | 9в | 23 | Грамота, победитель |
Конкурс на лучшее новогоднее оформление классной комнаты «Праздник в каждом уголке» | 2021-2022 | Школьный | 8 г | 28 | Грамота, победитель |
Профориентационная игра «КОД СИТ» в Сахалинском индустриальном техникуме» | 2021-2022 | Муниципальный | 9в | 10 | Грамота |
Районная добровольческая акция «Марафон добрых дел» | 2021-2022 | Муниципальный | 9 в | 23 | Благодарность |
Районная добровольческая акция «Марафон добрых дел» | 2021-2022 | Муниципальный | 8 г | 28 | Благодарность |
Заочные | |||||
Областной конкурс проектно - исследовательской деятельности школьников Сахалинской области | 2018-2019 | Региональный | 6 | 1 | Участие |
Всероссийская культурно-просветительская акция «Культурный марафон» | 2021-2022 | Всероссийский | 8 г | 12 | Сертификат |
Всероссийская культурно-просветительская акция «Культурный марафон» | 2021-2022 | Всероссийский | 9 в | 15 | Сертификат |
Директор школы: Л.Д. Водяницкая
II. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Таблица 4.
- Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе
Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п. | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) | Результат (методическая и практическая направленность использования) |
Издательский дом «Первое сентября». Сетевой Общероссийский проект «Школа цифрового века» 2018-2019 2019-2020 2020-2021 | Предметные журналы, видеолектории, электронные учебники и пособия, вебинары | Использование в работе с обучающимися и родителями | Знакомство с материалами лучших методических журналов страны, осваивание электронных учебников, мастер-классы ведущих специалистов |
Материалы для работы с детьми, родителями | Использование в работе с несовершеннолетними, подростками при проведении занятий, тренингов, собраний. | Знакомство и использование в деятельности: видео, советы, статьи с учетом возрастных особенностей детей. | |
Игровые технологии | Психологические механизмы игровой деятельности опираются на фундаментальные потребности личности в самовыражении, самоутверждении, самоопределении, саморегуляции, самореализации. Игра – пространство «внутренней социализации» ребенка, средство усвоения социальных установок. Игра – свобода личности в воображении, «иллюзорная» реализация нереализуемых интересов. Способность включаться в игру не связана с возрастом человека, но в каждом возрасте игра имеет свои особенности. | Организация игровых ситуаций на различных этапах проведений коррекционных групповых и индивидуальных занятий, тренингах, ролевых играх. | *Создание благоприятной психологической обстановки, снижение тревожности и расположение обучающегося; * в процессе игры обучающиеся получают большую мотивацию для выражения своих мнений и чувств; * застенчивые обучающиеся более охотно вступают в диалог с другими детьми; * позволяет обучающимся получить опыт общения; * игра заставляет думать, искать нестандартные решения, предлагать новые идеи; * обыгрываются реальные жизненные ситуации; * повышается самооценка, уверенность в себе, приобретаются умения и навыки работать в команде. |
Информационно-коммуникативные технологии | Использование ИКТ в социально-педагогической деятельности в условиях информатизации общества позволяет автоматизировать обработку данных исследований, применять большее количество методов психодиагностических исследований, создавать качественно новые формы профилактической и коррекционной работы, улучшить работу по интеграции в образовательную деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья, детей «группы риска», требующих коррекции. | Актуальным является использование наглядных и анимационных материалов для проведения тренингов, направленных на самостоятельное принятие решений, оценку и развитие коммуникативных возможностей. В процессе реализации технологий превентивной направленности - разработка сценариев и сопровождающих презентаций для проведения внеклассных мероприятий помогает программа «Microsoft Office Power Point. | * Использование ИКТ на занятиях позволяет разнообразить формы работы, деятельность обучающихся, активизировать внимание, повышает творческий потенциал личности; * ИКТ развивает самостоятельность обучающихся, умение находить, отбирать и оформлять материал к занятию, используя возможности сети Интернет; *стимулировать познавательный интерес учащихся, развивает навыки работы с самыми разнообразными источниками информации; *создает комфортные условия для проведения процесса обучении воспитания; *способствует повышению информационной культуры учащихся и родителей; * является незаменимым помощником педагога при проведении занятий, бесед, а так же при подготовке проведения классных часов и родительских собраний. |
Здоровьесберегающие технологии | Главной мыслью Закона РФ «Об образовании» и принципиально важным является тезис о разностороннем развитии ребенка, а значит, о личностно-ценном образовании. Здоровье является фактором личностно-ценного образования. Целая серия нормативных документов подкрепляет главные задачи современной школы: воспитание здоровой личности, личности, ориентированной на здоровый образ жизни; организация такого образовательного и воспитательного процесса, который не навредит здоровью ребенку; использование доступных каждой школе средств охраны здоровья и развития школьника. | Становление осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умений оберегать, поддерживать и сохранять его, обретение валеологической компетентности, позволяющей школьнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения | *пропаганда здорового образа жизни; *профилактика вредных привычек; *положительная мотивация к обучению; *увеличение количества вовлечение обучающихся в спортивные секции; * потребность обучающихся вести здоровый образ жизни и заботиться о своем здоровье как высшей ценности. |
Интерактивные технологии | Дискуссионные методы (групповая дискуссия, разбор случаев из СМИ, практики, анализ ситуаций морального выбора, моделирование практических ситуаций; игровые методы: а) дидактические, имитационные, творческие игры, в том числе деловые); б) ролевые игры (поведенческое научение, игровая психотерапия); в) тренинги | Интерактивные технологии стимулируют развитие творческих способностей в результате активной совместной деятельности. Совместная деятельность для воспитанников необходима не только в целях обмена информацией опыта. Главное заключается в том, что человек «смотрится» в другого человека как в зеркало и этим многое соотносит в себе. Это школа коллективных отношений, пробуждающих у обучаемых весь спектр переживаний, связанных с лидерством, взаимоотношениями с людьми, решением личностных проблем. Эта технология имеет социализирующую функцию. | *Адаптация обучающихся в новом коллективе; * развитие творческих способностей; * приобретение умения анализировать свои поступки *-пробуждение интереса к другим людям и самому себе; * развитие интеллектуальной сферы; *развитие самосознания, * развитие эмоциональной сферы. * стремление к поиску наиболее эффективных способов учебной деятельности; * формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; * формирование ценности здорового и безопасного образа жизни. |
Личностно-ориентированные технологии Педагогика сотрудничества | Основная идея – создать условия для активной совместной деятельности учащихся в различных ситуациях. Требовательность без принуждения, основанная на доверии. Увлеченность, рожденная преподавателем. Замена принуждения желанием, которое порождает успех. Ставка на самостоятельность детей. Применение косвенных требований через коллектив. Суть нового индивидуального подхода состоит в том, чтобы идти не от учебного предмета к ребенку, а от ребенка к учебному предмету, идти от тех возможностей, которыми располагает ребенок, учить его с учетом потенциальных возможностей, которые необходимо развивать, совершенствовать, обогащать. | В центре внимания – уникальная целостная личность, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей (самоактуализации), открыта для восприятия нового опыта, способна на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях | *Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; * успешная социально-психологическая адаптация к новым социальным условиям; *формирование у обучающихся способность к самопознанию, саморазвитию; *снижение уровня тревожности учащихся, педагогов, родителей * создавать каждому учащемуся в рамках объективно существующей социально-педагогической среды условия для его максимального в данной ситуации личностного развития и обучения. |
Проектно-исследовательские технологии | Наличие проблемы обуславливает организацию поисковой, исследовательской деятельности учащихся, индивидуальной или групповой, которая предусматривает не только достижение того или иного результата, оформленного в виде конкретного практического выхода, но и организацию процесса этого результата. Проектная деятельность – как индивидуальная, так и групповая – должна иметь целью познавательных действий учащихся не просто усвоение содержания, но и решение определенной проблемы на основе этого содержания, т.е. активное применение полученных знаний либо для получение нового знания, либо для получения практического результата на основе применения полученного знаний | Проектная деятельность – как индивидуальная, так и групповая – должна иметь целью познавательных действий учащихся не просто усвоение содержания, но и решение определенной проблемы на основе этого содержания, т.е. активное применение полученных знаний либо для получение нового знания, либо для получения практического результата на основе применения полученного знаний | Выступления на научно-практических конференциях, участие в конкурсах, публикации работ. |
Директор школы: Л.Д. Водяницкая
- Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Таблица 5.
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности − полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки) | Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности | Место и дата представления |
Доклад | Сертификат | Программа «Противодействие экстремизму и профилактика терроризма» | Педсовет № 3, 10.05.2018 МБОУ СОШ № 7 г. Охи им. Д.М. Карбышева |
Мастер-класс | Сертификат | «Молодое поколение выбирает здоровье» | Круглый стол ГБУЗ «Охинская ЦРБ» 02.11.2018 |
Анализ анкет, вопросников. | Сертификат | «Работа с обучающимися с низкой мотивацией. Взаимодействие семьи и школы». «Анализ вопросников, анкет, проводимых в ходе подготовки к педагогическому совету». | 11.01.2019 Педсовет № 2 11.01.2019 МБОУ СОШ № 7 г. Охи им. Д.М. Карбышева |
Мастер- класс для родителей | Сертификат | «Наши ожидания» | 24.01.2019 МБОУ СОШ № 7 г. Охи им. Д.М. Карбышева |
Мастер-класс для обучающихся | Сертификат | «Снятие конфликтных ситуаций и агрессии» | 13.02.2019 МБОУ СОШ № 7 г. Охи им. Д.М. Карбышева |
Семинар-практикум для педагогов | Сертификат | «Суицид среди несовершеннолетних. Проблемы и пути их решения» | 20.02.2019 МБОУ СОШ № 7 г. Охи им. Д.М. Карбышева |
Лекция | Сертификат | «Взаимодействие школы и семьи как необходимое условие профилактики преступлений и правонарушений среди детей и подростков, успешной социализации личности» | 26.02.2019 Общешкольное родительское собрание МБОУ СОШ № 7 г. Охи им. Д.М. Карбышева |
Тренинг для педагогов | Сертификат | «Эмоциональное выгорание педагога. Жизненные ресурсы» | 18.04.2019 МБОУ СОШ № 7 г. Охи им. Д.М. Карбышева |
Мастер-класс для обучающихся | Сертификат | Профилактика употребления алкоголя «Свобода выбора. Похититель разума» | 18.02.2020 МБОУ СОШ № 7 г. Охи им. Д.М. Карбышева |
Практические занятия. Консультации для родителей и обучающихся | Благодарность ЧОУ ДПО «Национальный институт защиты детства» г. Москва | Проект Национального института защиты детства «Курс выживания для подростков, их родителей и тех, кто рядом» | Февраль-май 2020 МБОУ СОШ № 7 г. Охи им. Д.М. Карбышева |
Лекция | Сертификат | «Семейные ценности – залог законопослушного поведения» | 03.12.2020 МБОУ СОШ № 7 г. Охи им. Д.М. Карбышева |
Мастер-класс для родителей | Сертификат | «Искусство прощения» | 10.02.2021 МБОУ СОШ № 7 г. Охи им. Д.М. Карбышева |
Семинар-практикум для педагогов | Сертификат | «Слагаемые педагогического долголетия» | 28.03.2021 МБОУ СОШ № 7 г. Охи |
Лекция | Сертификат | «Школа и семья – территория безОпасности» | 01.03.2022 МБОУ СОШ № 7 г. Охи |
Тренинги для родителей | Благодарность | «Тренинг воспитательной уверенности для мам и пап» в рамках проекта «Сообщество профессионалов и родителей за ненасильственное воспитание» | Март-апрель 2022 МБОУ СОШ № 7 г. Охи им. Д.М. Карбышева |
Директор школы: Л.Д. Водяницкая
- Результативность участия в профессиональных конкурсах
Таблица 6.
Учебный год | Уровень, название профессионального конкурса | Форма участия (член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.) | Название конкурсной работы (для участника конкурса) | Результат (участник, призёр, победитель) |
2017 | Муниципальный конкурс «Лучшая организация профилактической работы среди детей и подростков в общеобразовательных учреждениях МО ГО «Охинский» | документы | «Отчет по профилактике правонарушений» | 1 место |
2017 | Всероссийский конкурс общеобразовательных организаций на лучшую организацию работы с родителями | документы | «Работа с родителями» | Сертификат участника |
2019 | Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика» | тесты | «Работа с родителями в условиях реализации ФГОС» | Диплом (1 место) № 1860625 13.10.2019 |
2020 | Всероссийская олимпиада | тест | «Сущность дистанционного обучения» | Диплом (1 место) № 2188975 17.05.2020 |
2020 | Всероссийская олимпиада «Педагогический успех» | тест | «Требования ФГОС к работе с родителями» | Диплом (1 место) № 2194877 19.05.2020 |
2020 | Всероссийский «Большой этнографический диктант-2020» | тест | «Большой этнографический диктант-2020» | Сертификат |
2021 | Всероссийское тестирование «ПедЭксперт» Направление: Общая педагогика и психология. | тест | «Организация работы с обучающимися с ОВЗ. Проектирование адаптированной образовательной программы» | Диплом (1 степени) № 108497 август 2021 |
2021 | V Всероссийский правовой (юридический диктант) | тест | Правовой (юридический диктант) | Сертификат |
2022 | Всероссийская олимпиада «Педагогический успех» | тест | «Требования ФГОС к работе с родителями» | Диплом (1 место) № 3403358 08.04.2022 |
2022 | Всероссийский педагогический конкурс в номинации Воспитательная работа | документы | «Профилактическая работа» | Диплом (1 место) № 3410774 12.04.2022 |
Директор школы: Л.Д. Водяницкая
- Повышение профессиональной компетенции
Таблица 7.
Год | Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.) | Документальное подтверждение |
2018 | АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» «Современные методики и технологии в деятельности социального педагога» | Удостоверение № ППК 1131-12 14.06.2018 |
2018 | ГБОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области» «Психолого-педагогическое сопровождение детей группы социального риска» | Удостоверение №8627 28.09.2019 |
2019 | ГБОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области» «Психологическая профилактика суицидального поведения детей и подростков с помощью интернет-ресурсов» | Удостоверение № 2022, 19.09.2019 |
2019 | АКО ДПО «Межрегиональный институт дополнительного образования» «Направления деятельности по профилактике риска суицидального поведения детей и подростков» и «Девиантное поведение и драки между подростками: причины и профилактика жестокого обращения» | Сертификат. |
2020 | Московский государственный психологический университет. Общественная организация «Федерация психологов образования России». Всероссийский вебинар «Учеба дома: как оказывать ребенку помощь, способствующую развитию» | Сертификат. 20.04.2020 |
2020 | Московский государственный психологический университет. Общественная организация «Федерация психологов образования России». Всероссийский вебинар «Психологическая помощь населению во время пандемии». | Сертификат. 20.04.2020 |
2020 | Московский государственный психологический университет. Общественная организация «Федерация психологов образования России». Всероссийский вебинар | Сертификат. 27.04.2020 |
2020 | Московский государственный психологический университет. Общественная организация «Федерация психологов образования России». Всероссийский вебинар | Сертификат. 29.04.2020 |
2020 | АО «Издательство «Просвещение» «Онлайн уроки с рабочими тетрадями Skysmart-как быстро задать задание детям и как экономить время на проверку» | Сертификат .30.04.2020 |
2020 | Московский государственный психологический университет. Общественная организация «Федерация психологов образования России». Всероссийский вебинар | Сертификат. 11.05.2020 |
2020 | Московский государственный психологический университет. Общественная организация «Федерация психологов образования России». Всероссийский вебинар | Сертификат. 20.05.2020 |
2020 | Московский государственный психологический университет. Общественная организация «Федерация психологов образования России». Всероссийский вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного обучения» | Сертификат. 26.05.2020 |
2020 | Московский государственный психологический университет. Общественная организация «Федерация психологов образования России». Всероссийский вебинар | Сертификат. 01.06.2020 |
2020 | ГБУ «Региональный центр оценки и качества образования Сахалинской области» Центр цифровой трансформации образования «Актуальные направления цифровой трансформации образования: перспективы и новые возможности развития традиционного образования» августовского педагогического совещания «архитектура региональной системы образования: проектируем будущее» | Сертификат 25-26.08.2020. |
2020 | «ЯКласс» Вебинар «Контрольная работа онлайн» | Сертификат № 150521700 15.05.2020 |
2020 | «ЯКласс» Вебинар «Итоговый контроль» для учителей Сахалинской области и Хабаровского края. | Сертификат № 150509103 15.05.2020 |
2020 | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Единый урок» «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» | Удостоверение 11.05.2020 |
2020 | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Единый урок» «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» | Удостоверение, 17.05.2020 |
2020 | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Единый урок» «Обработка персональных данных в образовательных учреждениях» | Удостоверение, 03.12.2020 |
2021 | «Портал Педагога» Итоговое тестирование по курсу «Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательной организации» | Сертификат ФК № 5585 20.02.2021 |
2021 | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Единый урок» «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» | Удостоверение, 14.05.2021 |
2021 | Издатель «Актион». Образование. Вебинар «Антитеррористическая защищенность образовательных организаций» | Сертификат 21.05.2021 |
2021 | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Единый урок» «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством» | Удостоверение № 473-148368 22.05.2021 |
2021 | ООО «Федерация развития образования» образовательная платформа «Университет России РФ» «Гражданская готовность к противодействию коронавирусной пандемии COVID-19: вакцинация, гигиена, самодисциплина. Эксперт цифровых технологий. Организатор дистанционного взаимодействия и перехода на удалённые рабочие места» | Удостоверение № 338938370067 22.05.2021 |
2021 | ООО «Федерация развития образования» образовательная платформа «Университет России РФ» «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях | Удостоверение № 240540811126 01.06.2021 |
2021 | ЧОУ ДПО «Тихоокеанский институт инновационных систем» «Профилактика терроризма и национального экстремизма» | Удостоверение № 000414/21 21.10.2021 |
2021 | ЧОУ ДПО «Тихоокеанский институт инновационных систем» «Работа службы школьной медиации в образовательной организации» | Удостоверение № 000415/21 15.11.2021 |
2022 | ООО «Центр инновационного образования и воспитания», «Единый урок», «Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию» | Удостоверение № 566-148368 25.04.2022 |
Директор школы: Л.Д. Водяницкая
- Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников
Таблица 8.
Учебный год | Наименование сообществ | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.) | Тема |
2018-2019 | Районный семинар на базе региональной инновационной площадки МБОУ ОШ № 4 г. Охи | Участник (сертификат) | «Обучающиеся с ТМНР в инклюзивном и специальном коррекционном образовательном пространстве общеобразовательного учреждения» |
2018-2019 | Семинар на базе МБОУ школа-интернат с. Некрасовка | Участник (сертификат) | «Проблемы социализации обучающихся с ОВЗ и пути их решения» |
2018-2019 | Семинар-практикум г. Южно-Сахалинск Проект «Дальневосточный межъепархиальный православный ресурсный центр» | Участник (свидетельство) | «Социальное проектирование. От Идеи к проекту» |
2018-2019 | ГБОУ ДПО «Институт развития Сахалинской области». Курсы повышения квалификации по программе «Психолого-педагогическое сопровождение детей группы социального риска» | Мастер-класс (сертификат) | «Профессиональная компетентность социального педагога» |
2018-2019 | РМО социальных педагогов | Доклад | «Имидж педагога» |
2018-2019 | Семинар на базе школы-интернат в с. Некрасовка | Участник | «Профилактика суицидального поведения» (Литвинов Н.А. ИРОСО г. Южно-Сахалинск |
2019-2020 | Областной семинар на МБОУ ОШ № 4 г. Охи | Участник (сертификат) | «Воспитательная система в образовательном пространстве специальной (коррекционной) школы» |
2019-2020 | Институт Повышения Квалификации и Профессиональной Переподготовки (Russia) | Благодарность | За вступление в Международный клуб учителей |
2020-2021 | Семинар-практикум в г. Южно-Сахалинске (ГБУ «Центр психолого-педагогической помощи семье и детям» | Участник | «Организация системной работы по профилактике суицидального поведения в ОУ. Диагностика и психологическая помощь несовершеннолетним, склонным к суициду» |
2021-2022 | Семинар-практикум в г. Южно-Сахалинске (ГБУ «Центр психолого-педагогической помощи семье и детям» | Участник | «Сообщество профессионалов и родителей за ненасильственное воспитание» |
2021-2022 | РМО социальных педагогов | Мастер-класс | «Девиантное поведение несовершеннолетних» |
2021-2022 | Круглый стол на базе ГКУ СРЦН «Родник» | Участник (сертификат) | «Межведомственное взаимодействие с семьями, находящимися в социально опасном положении и (или) трудной жизненной ситуации» |
Директор школы: Л.Д. Водяницкая
- Поощрения за профессиональную деятельность
Таблица 9.
Год | Форма поощрения | Уровень (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) |
1996 | «Отличник народного просвещения» | Удостоверение № 128 от 20.05.1996 Москва |
1999 | «Ветеран труда» | Удостоверение серия Ч № 47429 от 23.09.1999 |
2012 | Благодарность Министерство образования и науки Российской Федерации | Всероссийский |
2018 | Грамота «За добросовестный труд, за развитие творческой активности обучающихся, достижение высоких результатов в обучении и воспитании обучающихся, в связи с праздником с праздником 8 марта» | Институционный |
2018 | Благодарность «За профессиональное мастерство, педагогический талант, душевную щедрость» | Институционный |
2019 | Грамота «За бесценный, самоотверженный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения, высокий профессионализм, верность учительскому долгу и в связи с профессиональным праздником «День Учителя» | Институционный |
2019 | Грамота» За высокий профессионализм, результативность деятельности по формированию интеллектуального, культурного и нравственного развития обучающихся. Постоянный творческий поиск, успешное внедрение в образовательный процесс новых технологий, форм и методов обучения» | Институционный |
2020 | Благодарность «За активное участие в проекте Национального института защиты детства «Курс выживания для подростков, их родителей и тех, кто рядом» | Всероссийский ЧОУ ДПО «Национальный институт защиты детства». Москва |
2020 | Благодарность «За активный поиск новых методик преподавания, высокую мотивацию к саморазвитию, а также личный вклад в повышение качества образования на основе использования современных образовательных технологий и образовательных ресурсов» | Всероссийский |
2020 | Руководитель школьной службы примирения « За высокий профессионализм, создание толерантной среды и профессионального разрешения конфликтных ситуаций в образовательном пространстве» | Институционный |
2021 | Грамота «За добросовестный труд, высокий профессионализм, творческий подход к процессу обучения и воспитания школьников и в связи с Днём Учителя» | Институционный |
2021 | Грамота «За добросовестный труд, высокий уровень профессионализма в организации педагогической деятельности» | Институционный |
2021 | Благодарственное письмо «За использование информационных технологий в работе современного учителя» | Международный |
2022 | Благодарность «За организацию и проведение «Тренинга воспитательной уверенности для мам и пап» в рамках проекта «Сообщество профессионалов и родителей за ненасильственное воспитание» (ЧОУ ДПО «Национальный институт защиты детства»). | Институционный |
2022 | Грамота «За высокий профессионализм, педагогическое просвещение родителей (законных представителей) и повышение родительских компетенций. | |
2022 | Благодарность ««За создание условий для приобретения обучающимися социального опыта и формирование гражданской позиции» (Федеральный проект патриотического воспитания школьников России ВОСПИТАЙ-ПАТРИОТА.РФ | Федеральный |
Директор школы: Л.Д. Водяницкая
- Научная и учебно-методическая деятельность
Таблица 10.
Название продукта | Уровень реализации | Год издания или публикации |
Материал «Отчет о социально-педагогической деятельности за 2021-2022 учебный год» | Сетевое издание «Образовательные материалы» https://образовательные- материалы.рф/публикации/42596/3403316/ | Свидетельство № 3403316 от 08.04.2022 |
Методическая разработка «Профилактическая работа в школе | Сайт infourok.ru | Свидетельство от 08.04.2022 |
Публикация «Профилактическая работа в школе» | Всероссийское сетевое издание «Педагогические конкурсы». https://pedcom.ru/publications/6/3403349/ | Свидетельство № 3410746 от 12.04.2022 |
Материал «Отчет по наставничеству» | Сетевое издание «Образовательные материалы» https://образовательные- материалы.рф/публикации/43847/3423858/ | Свидетельство № 3423858 от 18.04.2022 |
Директор школы: Л.Д. Водяницкая
- Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения
Таблица 11.
Учебный год | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс) | Тема |
2017-2018 | Августовское педагогическое совещание | Опыт по теме «Взаимодействие участников образовательного процесса в работе по предупреждению подросткового суицида» |
2018-2019 | Руководитель ПДС «Индивидуально-психологические факторы успешности педагогической деятельности учителя» | Семинар-практикум «Способы разрешения конфликтов» |
2018-2019 | Школьное методическое объединение классных руководителей – мастер-класс | Работа с детьми «группы риска» |
2018-2019 | РМО психологов, социальных педагогов (доклад) | Имидж педагога |
2018-2019 | Семинар-практикум для педагогов | «Эмоциональное выгорание педагога. Жизненные ресурсы» |
2018-2019 | День открытых дверей – мастер-класс | Психологический тренинг для родителей «Наши ожидания» |
2019-2020 | Районный семинар социальных педагогов (отдел социальной защиты и охраны прав детства управления образования городского округа «Охинский» | Из опыта работы «Работа с замещающими семьями» |
2020-2021 | Школьное методическое объединение классных руководителей - анализ | «Анализ состояния правонарушений среди обучающихся. Цели и задачи педагогического коллектива по профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма, суицидов, правонарушений несовершеннолетних, защите их прав». |
2020-2021 | Школьное методическое объединение классных руководителей Семинар-практикум «Школа-территория безопасности» (доклад) | «Роль классного руководителя в профилактике безнадзорности и правонарушений обучающихся, профилактике семейного благополучия и фактов жестокого обращения с детьми» |
2020-2021 | Школьное методическое объединение классных руководителей Круглый стол «Работа классного руководителя по раннему выявлению случаев семейного неблагополучия и социально-педагогическому сопровождению обучающихся и их семей, находящихся в СОП и ТЖС». | «Формы и методы работы с родителями – одно из направлений деятельности классного руководителя в условиях ФГОС. Родительские собрания – современные требования к их проведению» |
2020-2021 | Школьное методическое объединение классных руководителей | «Мониторинг участия детей ТЖС в различных мероприятиях. Отражение в плане работы с детьми ТЖЖС, СОП, с родителями. Анализ социального паспорта». |
2021-2022 | Школьное методическое объединение классных руководителей | Информация о нормативных документах в помощь классному руководителю» |
2021-2022 | Школьное методическое объединение классных руководителей Семинар-практикум «Школа-территория безопасности» | «Профилактика вредных привычек школьников» (Из опыта работы классного руководителя 9 в класса Трубниковой Г.В. |
2021-2022 | Школьное методическое объединение классных руководителей «Организация безопасности участников образовательного процесса» | «Права и обязанности участников образовательного процесса» |
2021-2021 | РМО социальных педагогов. | «Девиантное поведение подростка» |
Директор школы: Л.Д. Водяницкая
- Участие педагогического работника в работе школы
Таблица 12.
Учебный год | Форма участия (доклад, открытое мероприятие, мастер-класс) | Тема выступления |
2018-2019 | Руководитель ПДС «Индивидуально-психологические факторы успешности педагогической деятельности учителя» | Семинар-практикум |
2018-2019 | Руководитель школьной службы примирения | Отчет о работе школьной службы примирения. |
2018-2019 | Секретарь Совета профилактики. | Протоколы заседаний Совета профилактики. |
2018-2019 | Месячник психологического здоровья «Не гляди на мир глазами из окна! Ты его часть! Будь в нём полностью» | Семинар-практикум для педагогов «Суицид среди несовершеннолетних. проблемы и пути их разрешения» Психологический тренинг для родителей «Профилактика асоциального поведения ребенка в семье», «Причины детской агрессии». Психологические тренинги «Ты и я», «Личностный рост», «Снятие конфликтных ситуаций и агрессии». Психологические акции» Радуга настроений», «Подари улыбку миру» |
2018-2019 | Совещание при директоре | Результаты самообследования в части организации школьного питания. Результаты анкетирования. |
2018-2019 | Общешкольные родительские собрания «Защитим права детей». | «Насилие в семье», «Жестокое обращение с ребенком» |
2018-2019 | Член творческой группы по созданию социального проекта по зову сердца» Всероссийской акции «Я- гражданин России» | Подготовка и помощь в проведении диагностического исследования Результаты школы: 2 место в муниципальном этапе Всероссийской акции «Я- гражданин России» |
2018-2019 | Школьное методическое объединение классных руководителей. Мастер-класс. | Работа с детьми «группы риска» |
2018-2019 | Педсовет «Работа с обучающимися с низкой мотивацией. Взаимодействие семьи и школы». | Анализ анкет «Учебные стимулы. Формирование учебной мотивации как залог успешности ребенка». |
2018-2019 | Семинар-практикум для педагогов | «Эмоциональное выгорание педагога. Жизненные ресурсы» |
2018-2019 | Совещание при директоре | Исследование адаптации в 5-х классах на начало учебного года. |
2019-2020 | Руководитель ПДС «Индивидуально-психологические факторы успешности педагогической деятельности учителя» | Семинар-практикум |
2019-2020 | Руководитель школьной службы примирения | Отчет о работе школьной службы примирения. |
2019-2020 | Секретарь Совета профилактики. | Протоколы заседаний Совета профилактики. |
2019-2020 | Совещание при директоре. Диагностические исследования | Исследование характера межличностного контакта «ученик-классный руководитель» в 7-8-х классах. |
2019-2020 | Общешкольное родительское собрание | «Семейные ценности – залог законопослушного поведения» |
2020-2021 | Руководитель ПДС «Индивидуально-психологические факторы успешности педагогической деятельности учителя» | Семинар-практикум |
2020-2021 | Руководитель школьной службы примирения | Отчет о работе школьной службы примирения. |
2020-2021 | Секретарь Совета профилактики. | Протоколы заседаний Совета профилактики. |
2021-2022 | Совещание при директоре | Анализ социального паспорта школы. |
2021-2022 | Штаб воспитания | Отчет социального педагога о готовности обучающихся из малоимущих и неблагополучных семей к началу учебного года. |
2021-2022 | Штаб воспитания | Итоги профилактических рейдов в период осенних каникул. |
2021-2022 | Месячник психологического здоровья | Акции «Мы за счастливое детство», «Подари улыбку», флеш-моб, тренинги общения, консультации для родителей и подростков |
2021-2022 | Общешкольное родительское собрание | «Школа и семья – территория безОпасности» |
2021-2022 | Профилактический лекторий «Герои живут среди нас» | Встреча с работниками силовых структур. Круглый стол. |
2021-2022 (февраль-март) | Родительские собрания в 5-8-х классах | «Правила безопасности и этика в Интернете для подростков» - лекторий |
Директор школы: Л.Д. Водяницкая
- Личный вклад педагогического работника
в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания
Таблица 13.
Учебный год | Форма участия | Копии приказов |
02.04.2018-30.04.2018 | Член территориальной психолого-медико- педагогической комиссии городского округа «Охинский» | Приказ управления образования № 113-ОД/114 от 26.03. 2018 |
2018-2019 | Ответственная за профилактику правонарушений и экстремизма среди обучающихся | Приказ № 197-ОД от 02.08.2019 |
2018-2019 | Ответственная за организацию горячего питания обучающихся | Приказ № 214/5-ОД от 28.08.2019 |
2018-2019 | Член комиссии общественного контроля по питанию | Приказ № 227 -ОД от 05.09.2019 |
2018-2019 | Руководитель школьной службы примирения | Приказ № 233/1 -ОД от 11.09.2019 |
2018-2019 | Исполнительный директор общественного наркотического поста | Приказ № 239 -ОД от 15.09.2019 |
04.03.2019-29.03.2019 05.11.2019-29.11.2019 | Член территориальной психолого-медико- педагогической комиссии городского округа «Охинский» | Приказ управления образования № 457-ОД от 29.12. 18 г. |
09.01.2019-28.02.2019 | Ответственная за проведение «Месячника психологического здоровья» | Приказ № 1-ОД от 09.01.2019 |
21.01.2019-02.02.2019 | Ответственная за Декаду предметов естественно-научного цикла | Приказ № 2-ОД от 09.01.2019 |
21.01.2019-27.01.2019 | Ответственная за проведение совещания и подготовку аналитического отчета по результатам самообследования школьного питания | Приказ № 3-ОД от 09.01.2019 |
2019-2020 | Участие в организации профилактического медицинского осмотра с наркологической службой ГБУЗ «Охинская ЦРБ» | Приказ № 17-ОД от 16.01.2019 |
2019-2020 | Член приемной комиссии для индивидуального отбора обучающихся в профильный информационно-технологический класс. | Приказ № 62-ОД от 21.02.2019 |
2019-2020 | Член группы по подготовке отчета самообследования за 2018 (календарный)год | Приказ № 63-ОД от 21.02.2019 |
2019-2020 | Начальник летнего профильного лагеря «Ариадна» | Приказ № 119-ОД от 27.04.2019 |
2019-2020 | Член состава бракеражной комиссии по контролю организации горячего питания детей в школьной столовой во время летнего отдыха в июне 2019 года | Приказ № 121-ОД от 29.04.2019 |
2019-2020 | Член группы по подготовке плана работы школы на 2019-2020 учебный год | Приказ № 129-ОД от 17.05.2019 |
2019-2020 | Ответственная за проведение межведомственной профилактической операции «Подросток» | Приказ № 143-ОД от 31.05.2019 |
2019-2020 | Ответственная за профилактику правонарушений и экстремизма среди обучающихся | Приказ № 152-ОД от 05.06.2019 |
02.09.2019-29.05.2020 | Член состава бракеражной комиссии по контролю организации горячего питания детей в школьной столовой | Приказ № 220-ОД от 26.08.2019 |
02.09.2019-29.05.2020 | Член дегустационной комиссии | Приказ № 220/1-ОД от 26.08.2019 |
2019-2020 | Ответственная за жизнь и здоровье детей во время проведения военно-спортивной игры «Победа» | Приказ № 250/2-ОД от 11.09.2019 |
2019-2020 | Член комиссии по проведению социально-психологического тестирования обучающихся 8-11 классов | Приказ № 250/2-ОД от 11.09.2019 |
15.04.2020-15.05.2020 01.12.2020-27.12.2020 | Член территориальной психолого-медико- педагогической комиссии городского округа «Охинский» | Приказ № 55-ОД/64 от 06.02.2020 от 25.11.2020 |
2019-2020 | Исполнительный директор общественного наркотического поста | Приказ № 216/2 от 08.09.2020 |
2020-2021 | Член комиссии социально-психологического тестирования обучающихся 9-10 классов в возрасте 15-16 лет | Приказ №217/1 от 14.09.2020 |
2020-2021 | Секретарь Совета профилактики | Приказ № 206-ОД от 01.09.2020 |
2020-2021 | Председатель комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений на 2021 год | Приказ № 324-ОД от 30.12.2020 |
2020-2021 | Уполномоченный по охране и защите прав участников образовательного процесса МБОУ СОШ № 7 г. Охи г. Охи им. Д. М. Карбышева | Приказ № 325-ОД от 30.12.2020 |
2020-2021 | Заместитель начальника учебных сборов с юношами 10-х классов | Приказ № 64 –ОД от 12.04.2021 |
2020-2021 | Член группы по подготовке отчета по самообследованию за 2020 (календарный год) | Приказ № 30 –ОД от 19.02.2021 |
2021-2022 | Член рабочей группы по разработке программы воспитания и календарных планов воспитательной работы МБОУ СОШ № 7 г. Охи им. Д.М. Карбышева | Приказ № 159/1-ОД от 19.27.08.2021 |
2021-2022 | Член состава бракеражной комиссии по контролю организации горячего питания детей в школьной столовой во время летнего отдыха в июне 2019 года | Приказ № 160-ОД от 30.08.2021 |
2021-2022 | Член дегустационной комиссии | Приказ № 161/1-ОД от 30.08.2021 |
2021-2022 | Член штаба воспитательной работы | Приказ № 173/1-ОД от 30.08.2021 |
2021-2022 | Уполномоченный по охране и защите прав участников образовательного процесса МБОУ СОШ № 7 г. Охи г. Охи им. Д. М. Карбышева | Приказ № 204-ОД от 01.09.2021 |
2021-2022 | Член методического совета школы | Приказ № 213-ОД от 08.09.2021 |
2021-2022 | Руководитель ПДС «Индивидуально-психологические факторы деятельности учителя» | Приказ № 213-ОД от 08.09.2021 |
2021-2022 | Исполнительный директор общественного наркотического поста | Приказ № 213/1 от 08.09.2021 |
2021-2022 | Член комиссии социально-психологического тестирования обучающихся 9-10 классов в возрасте 15-16 лет | Приказ № 214/1 от 10.09.2021 |
2021-2022 | Член территориальной психолого-медико- педагогической комиссии городского округа «Охинский» | Приказ управления образования № 361-ОД/495 от 22.09.2021 |
2021-2022 | Член предметной комиссии муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников | Приказ управления образования № 456-ОД от 08.11.2021 |
Директор школы: Л.Д. Водяницкая