Цель: Укрепление функциональных способностей сердечно-сосудистой системы, развитие мышц и костей ребенка ,улучшение психологического самочувствие. Формирование дружеских и доверительных отношений между ребенком и родителями.
Поддерживайте интерес ребёнка к занятиям физической культурой, ни в коем случае не выказывайте своё пренебрежение к физическому развитию. Пример взрослых в этом вопросе чрезвычайно важен.
Описание: взрослый перечисляет предметы, а ребенок должен хлопнуть в ладоши, если взрослый назовет животное, или топнуть ногой, если услышит слово «дом». Более сложный вариант: ребенок должен проделать какое-либо действие, если взрослый назвал предмет, который может быть красного цвета (тонет в воде, не намокает и т. п.).
Цель: Укрепление функциональных способностей сердечно-сосудистой системы, развитие мышц и костей ребенка ,улучшение психологического самочувствие. Формирование дружеских и доверительных отношений между ребенком и родителями.
Музыка – средство воспитания, когда оно осознанно воспринимается ребенком. Человек, которому в детстве распахнули окно в мир прекрасного, умеет полнее и радостнее воспринимать жизнь, видеть мир многостороннее.
Какой будет первая встреча ребенка с волшебным Дедушкой, чем она ему запомнится, — зависит от нас с вами, от взрослых. Предлагаем несколько простых советов для тех, кто в первый раз поведет своего ребенка на утренник с Дедом Морозом
Воспитание трудолюбия у ребенка – это сложная и многоплановая задача. Ребенок, умеющий справляться с домашней работой, в дальнейшем будет более легко справляться и с различными жизненными трудностями. Привычка к труду делает ребенка ответственным, значимым, самостоятельным. А вот отсутствие желания и умения что-то делать по дому являются признаком инфантильности и эгоизма.
Цель: Укрепление функциональных способностей сердечно-сосудистой системы, развитие мышц и костей ребенка ,улучшение психологического самочувствие. Формирование дружеских и доверительных отношений между ребенком и родителями.
Цель: развитие моторики, внимания, снятие физического и эмоционального напряжения
Содержание: взрослый рассказывает стихотворение, показывая различные движения, которые сопровождают слова. Дети повторяют показанные движения, по возможности стараясь повторять и слова.
Цель: Формировать интерес к спортивному снаряду - скакалке и прыжкам на ней разными способами. Обучать прыжкам на короткой и длинной скакалке .Развивать у дошкольников физические качества ( ловкость, быстроту, силу, выносливость и т. д.)
Описание: взрослый перечисляет предметы, а ребенок должен хлопнуть в ладоши, если взрослый назовет животное, или топнуть ногой, если услышит слово «дом». Более сложный вариант: ребенок должен проделать какое-либо действие, если взрослый назвал предмет, который может быть красного цвета (тонет в воде, не намокает и т. п.).
Желание вырастить своего малыша здоровым, психически гармоничным и счастливым - мечта каждого взрослого. Только вот очень часто, руководствуясь своими представлениями о здоровье, гармонии и счастье наших детей, мы непоправимо насилуем естественную природу детства.
Что же происходит, когда ребенок занимается пальчиковой гимнастикой?
1. Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами индуктивно приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга и резкому усилению согласованной деятельности речевых зон, что, в конечном итоге, стимулирует развитие речи.
Поддерживайте интерес ребёнка к занятиям физической культурой, ни в коем случае не выказывайте своё пренебрежение к физическому развитию. Пример взрослых в этом вопросе чрезвычайно важен.
Волшебные истории о принцах и принцессах из сказочных королевств? И да, и нет. На самом деле сказок очень много, их потенциал огромен: ими можно просто заинтересовать ребенка, усыпить его на ночь, подвигнуть на изменения, произвести воспитательный эффект и даже решить какую-либо психологическую проблему.
Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка заложены в процессе образовательной работы с детьми в условиях прогулки.
Раннее детство — это особый период, когда наблюдается максимальный темп формирования предпосылок, обусловливающих всё дальнейшее развитие организма, поэтому важно своевременно закладывать основы полноценного развития и здоровья ребёнка.
«Поиграй со мной!» - как часто слышим мы эту просьбу от своих детей. И сколько радости они получают, когда мы, преодолевая усталость и отодвигая домашние дела, соглашаемся хоть на несколько минут побыть больным или пассажиром, учеником или серым волком.
Ранний возраст ребенка – это очень ответственный период в развитии человека, когда происходит закладка фундамента его личности.
Родителям необходимо знать, что в каждый период развития ребенка он может приобрести «психологические ценности», которые будут с ним всю последующую жизнь.
Чтение - это многогранный мир, который обогащает наши души и умы. Читая, наши дети познают окружающий мир, чтение формирует у детей мышление, учит их выражать свои мысли четко и ясно. Чтение для детей должно стать ежедневной привычкой, стать необходимостью. Было бы идеально, чтобы родители с самого раннего возраста своих чад находили время каждый день читать им сказки, потешки, стихотворения детских писателей.
Подготовка ребёнка к школе – одна из важных задач предшкольного периода развития. Проблема подготовки детей к обучению в школе приобрела особую актуальность в связи с модернизацией школьного образования вначале 21 века и его новой парадигмой – компетентностной, которая для своей реализации требует высокого уровня развития познавательной активности и деятельности обучающихся.