ГИА по математике
В данном разделе вы найдете материал по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации по математике в 9 классе
Скачать:
Предварительный просмотр:
МОУ Чёлсменская ООШ
План работы
по подготовке к государственной итоговой
аттестации по математике
выпускников 9 класса.
Составлен учителем математики Вечеровой Л.В.
2016-2017 учебный год
Содержание деятельности.
№ | Содержание деятельности | Сроки |
1. | Сравнительный анализ результатов выполнения экзаменационных работ по алгебре в 9 классе. Анализ типичных ошибок учащихся при сдаче ГИА в 9 классе в 2016 г. | сентябрь |
2. | Подготовка графика проведения консультаций для учащихся по разноуровневым группам. | сентябрь |
3 | Знакомство учащихся и их родителей с нормативными документами по проведению ГИА. | в течение года |
4 | Оформление информационного стенда об итоговой аттестации. | октябрь |
Инструктаж учащихся по выполнению заданий по математике. | ноябрь | |
5 | Семинар - практикум «Работа с бланками: типичные ошибки при заполнении бланков» | ноябрь |
6 | Знакомство с демонстрационным вариантом экзаменационной работы, спецификацией, с критериями оценивания экзаменационной работы. | декабрь |
7 | Выполнение пробной работы №1. | декабрь |
8 | Обучение работе с КИМами:
| декабрь |
9 | Пополнение банка контрольно-измерительных материалов | в течение года |
10 | Практикумы и консультации по решению первой части экзаменационной работы. | в течение года |
11 | Индивидуальная подготовка к выполнению второй части экзаменационной работы по алгебре и геометрии. | в течение года |
12 | Онлайн тестирование на сайтах: | январь |
13 | Выполнение пробной работы №2. | февраль |
14 | Индивидуальные консультации со слабоуспевающими | в течение года |
15 | Практические занятия по заполнению бланков ответов. | апрель |
16 | Индивидуальные консультации с родителями, с педагогом-психологом | апрель |
17 | Выполнение пробной работы №3. | апрель |
18 | Итоговая аттестация | май |
19 | Заполнение индивидуальных диагностических карт учащихся по подготовке к ГИА. | В течении года |
Подготовка к ГИА по математике 2016-2017 уч.год
Диагностическая карта
Ф.И. ___________________________________________ класс _____________
Модуль 1: «Алгебра» Часть 1
число и месяц | ||||||||||||||||||
1.Умение выполнять вычисления и преобразования: а) целые числа и рациональные дроби | ||||||||||||||||||
б) проценты | ||||||||||||||||||
в) степень с целым показателем | ||||||||||||||||||
2 . Умение выполнять вычисления и преобразования (координатная прямая): а) сравнение чисел | ||||||||||||||||||
б) координата точки | ||||||||||||||||||
в) геометрический смысл модуля | ||||||||||||||||||
3. Умение выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений: а) квадратный корень | ||||||||||||||||||
б) рациональные и иррациональные числа | ||||||||||||||||||
в) многочлены | ||||||||||||||||||
4. Умение решать уравнения, неравенства и их системы: а) линейные уравнения | ||||||||||||||||||
б) квадратные уравнения | ||||||||||||||||||
в) рациональные уравнения | ||||||||||||||||||
г) системы линейных уравнений | ||||||||||||||||||
5. Умение строить и читать графики функций: а) линейная | ||||||||||||||||||
б) квадратичная | ||||||||||||||||||
в) обратно-пропорциональная | ||||||||||||||||||
г)соответствие между функциями и их графиками | ||||||||||||||||||
д)графическая интерпретация уравнений и их систем | ||||||||||||||||||
6. Умение строить и читать графики функций (свойства функций): а) промежутки возрастания, убывания | ||||||||||||||||||
б) промежутки знакопостоянства | ||||||||||||||||||
в )наибольшее и наименьшее значения | ||||||||||||||||||
7. Умение строить и читать графики функций (последовательности): а) числовые последовательности | ||||||||||||||||||
б) арифметическая прогрессия | ||||||||||||||||||
в) геометрическая прогрессия | ||||||||||||||||||
8. Умение выполнять преобразования алгебраических выражений: а) формулы сокращенного умножения | ||||||||||||||||||
б) разложение многочленов на множители | ||||||||||||||||||
в)сокращение дробей | ||||||||||||||||||
г)действия с алгебраическими дробями | ||||||||||||||||||
д) квадратный корень | ||||||||||||||||||
9. Умение решать уравнения, неравенства и их системы: а) линейные неравенства | ||||||||||||||||||
б) квадратные неравенства | ||||||||||||||||||
в)системы линейных неравенств | ||||||||||||||||||
ИТОГО |
Модуль 2: «Геометрия» Часть 1
число и месяц | ||||||||||||||||||
13.Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами: планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (углов) | ||||||||||||||||||
а) треугольник | ||||||||||||||||||
б) параллелограмм | ||||||||||||||||||
в) трапеция | ||||||||||||||||||
14. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами; планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин): | ||||||||||||||||||
а) треугольник | ||||||||||||||||||
б) четырехугольники | ||||||||||||||||||
15. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами: планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (площадей): а) площадь треугольника | ||||||||||||||||||
б) площадь четырехугольника | ||||||||||||||||||
в) площадь круга и сектора | ||||||||||||||||||
16.Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами; планиметрические задачи на нахождение геометрических величин: а) центральные и вписанные углы | ||||||||||||||||||
б) вписанная окружность | ||||||||||||||||||
в) описанная окружность | ||||||||||||||||||
17. Основные понятия и утверждения геометрии | ||||||||||||||||||
18. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами: а) операции над векторами | ||||||||||||||||||
б) скалярное произведение векторов | ||||||||||||||||||
ИТОГО |
Модуль3: «Реальная математика»
число и месяц | ||||||||||||||||||
21. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; практические расчеты: | ||||||||||||||||||
а) табличное представление данных | ||||||||||||||||||
б) описание | ||||||||||||||||||
22.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: а) интерпретация графика реальной зависимости | ||||||||||||||||||
23.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: а) целые числа и рациональные дроби | ||||||||||||||||||
б) проценты | ||||||||||||||||||
в) оценка и прикидка | ||||||||||||||||||
24. Умение распознавать геометрические фигуры на плоскости и решать практические задачи с с использованием геометрических понятий и теорем: а) осевая и центральная симметрии | ||||||||||||||||||
б) движения | ||||||||||||||||||
25. Умение распознавать геометрические фигуры на плоскости и решать геометрические задачи с практическим содержанием: а)теорема Пифагора, расстояния | ||||||||||||||||||
б) подобие | ||||||||||||||||||
26 Умение работать со статистической информацией; проводить анализ реальных числовых данных: а) графическое представление данных | ||||||||||||||||||
б) диаграммы | ||||||||||||||||||
в) табличное представление данных | ||||||||||||||||||
27. Умение работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события: а) статистика | ||||||||||||||||||
б) теория вероятностей | ||||||||||||||||||
28.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: а) практические расчеты по формулам | ||||||||||||||||||
ИТОГО |
Учитель _____________________________
Индивидуальная карта достижений
Ф.И. ___________________________________________
Дата | Алгебра | итого | Геометрия | итого | Реальная математика | итого | Алгебра | Геометрия | итого | оценка | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | ||||||
Учитель _____________________________
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подготовка к ГИА по математике 2015-2016 уч.год
Диагностическая карта
Ф.И. ___________________________________________ класс _____________
Модуль 1: «Алгебра» Часть 1
число и месяц | ||||||||||||||||||
1.Умение выполнять вычисления и преобразования: а) целые числа и рациональные дроби | ||||||||||||||||||
б) проценты | ||||||||||||||||||
в) степень с целым показателем | ||||||||||||||||||
2 . Умение выполнять вычисления и преобразования (координатная прямая): а) сравнение чисел | ||||||||||||||||||
б) координата точки | ||||||||||||||||||
в) геометрический смысл модуля | ||||||||||||||||||
3. Умение выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений: а) квадратный корень | ||||||||||||||||||
б) рациональные и иррациональные числа | ||||||||||||||||||
в) многочлены | ||||||||||||||||||
4. Умение решать уравнения, неравенства и их системы: а) линейные уравнения | ||||||||||||||||||
б) квадратные уравнения | ||||||||||||||||||
в) рациональные уравнения | ||||||||||||||||||
г) системы линейных уравнений | ||||||||||||||||||
5. Умение строить и читать графики функций: а) линейная | ||||||||||||||||||
б) квадратичная | ||||||||||||||||||
в) обратно-пропорциональная | ||||||||||||||||||
г)соответствие между функциями и их графиками | ||||||||||||||||||
д)графическая интерпретация уравнений и их систем | ||||||||||||||||||
6. Умение строить и читать графики функций (свойства функций): а) промежутки возрастания, убывания | ||||||||||||||||||
б) промежутки знакопостоянства | ||||||||||||||||||
в )наибольшее и наименьшее значения | ||||||||||||||||||
7. Умение строить и читать графики функций (последовательности): а) числовые последовательности | ||||||||||||||||||
б) арифметическая прогрессия | ||||||||||||||||||
в) геометрическая прогрессия | ||||||||||||||||||
8. Умение выполнять преобразования алгебраических выражений: а) формулы сокращенного умножения | ||||||||||||||||||
б) разложение многочленов на множители | ||||||||||||||||||
в)сокращение дробей | ||||||||||||||||||
г)действия с алгебраическими дробями | ||||||||||||||||||
д) квадратный корень | ||||||||||||||||||
9. Умение решать уравнения, неравенства и их системы: а) линейные неравенства | ||||||||||||||||||
б) квадратные неравенства | ||||||||||||||||||
в)системы линейных неравенств |
Модуль 2: «Геометрия» Часть 1
число и месяц | ||||||||||||||||||
13.Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами: планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (углов) | ||||||||||||||||||
а) треугольник | ||||||||||||||||||
б) параллелограмм | ||||||||||||||||||
в) трапеция | ||||||||||||||||||
14. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами; планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин): | ||||||||||||||||||
а) треугольник | ||||||||||||||||||
б) четырехугольники | ||||||||||||||||||
15. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами: планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (площадей): а) площадь треугольника | ||||||||||||||||||
б) площадь четырехугольника | ||||||||||||||||||
в) площадь круга и сектора | ||||||||||||||||||
16.Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами; планиметрические задачи на нахождение геометрических величин: а) центральные и вписанные углы | ||||||||||||||||||
б) вписанная окружность | ||||||||||||||||||
в) описанная окружность | ||||||||||||||||||
17. Основные понятия и утверждения геометрии | ||||||||||||||||||
18. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами: а) операции над векторами | ||||||||||||||||||
б) скалярное произведение векторов |
Модуль3: «Реальная математика»
число и месяц | ||||||||||||||||||
21. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; практические расчеты: | ||||||||||||||||||
а) табличное представление данных | ||||||||||||||||||
б) описание | ||||||||||||||||||
22.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: а) интерпретация графика реальной зависимости | ||||||||||||||||||
23.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: а) целые числа и рациональные дроби | ||||||||||||||||||
б) проценты | ||||||||||||||||||
в) оценка и прикидка | ||||||||||||||||||
24. Умение распознавать геометрические фигуры на плоскости и решать практические задачи с с использованием геометрических понятий и теорем: а) осевая и центральная симметрии | ||||||||||||||||||
б) движения | ||||||||||||||||||
25. Умение распознавать геометрические фигуры на плоскости и решать геометрические задачи с практическим содержанием: а)теорема Пифагора, расстояния | ||||||||||||||||||
б) подобие | ||||||||||||||||||
26 Умение работать со статистической информацией; проводить анализ реальных числовых данных: а) графическое представление данных | ||||||||||||||||||
б) диаграммы | ||||||||||||||||||
в) табличное представление данных | ||||||||||||||||||
27. Умение работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события: а) статистика | ||||||||||||||||||
б) теория вероятностей | ||||||||||||||||||
28.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: а) практические расчеты по формулам |
Учитель ____________________________________