Социальное партнерство
Опубликовано 13.05.2021 - 10:34 - Шулиманова Надежда Андреевна
Миссия социального партнёрства - это обеспечение разностороннего развития и полноценного образования детей. Социальное партнёрство объединяет всех, кто непосредственно занимается вопросами детства, образования и воспитания подрастающего поколения.
Цель данной работы: создание целостной системы взаимодействия и сотрудничества с различными социальными институтами для гармоничного творческого развития личности ребёнка.
Задачи:
- Создание и отработка модели взаимодействия с учреждениями района в системе социального партнёрства.
- Создание условий для социализации воспитанников, успешной их адаптации в социокультурном пространстве.
- Профессиональная ориентация воспитанников в различных сферах человеческой деятельности.
- Обеспечение психоэмоционального благополучия и здоровья участников образовательного процесса, использование социального партнерства для личностно-гармоничного развития.
- Создание условий для личностно-творческой самореализации воспитанников в различных сферах деятельности.
- Развитие духовного мира и креативных способностей детей и родителей в совместной деятельности.
- Воспитание ценностного, бережного отношения к культурным традициям через приобщение к лучшим образцам национального культурного наследия.
- Внедрение технологии личностно-ориентированного обучения в учебный процесс как средство повышения качества образования.
- Формирование информационной грамотности обучающихся и их родителей путем активного внедрения ИКТ технологий в практику воспитания.
- Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагога.
Предполагаемый результат разработки системы
- Структурирование деятельности объединений и ,как следствие, повышение качества образовательного процесса.
- Расширение участия детского объединения в развитии социокультурного пространства.
- Внедрение инновационных форм и методов работы.
- Создание системы взаимодействия с учреждениями социума района на основе совместных планов.
- Повышение общекультурного уровня участников образовательно-воспитательного процесса, формирование позитивной самооценки, коммуникативных, творческих навыков, личностных качеств детей, родителей, педагогов.
- Рост психоэмоционального благополучия и здоровья участников образовательного процесса, основанных на творческом взаимодействии с социальными институтами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sots.partnery.pdf | 2.72 МБ |
noch_iskusstv_premer.pdf | 1019.72 КБ |
13_10.10.18_podgotovka_ko_dnyu_materi.pdf | 241.88 КБ |
33_ot_25.10.18_osennnie_kanikuly_galaganova.pdf | 283 КБ |