Методическая работа

Шулиманова Надежда Андреевна

Деятельность педагога дополнительного образования немыслима без методического обеспечения. Методическая продукция – это необходимая информация, учебно-методические комплексы, т.е. разнообразные методические средства, оснащающие и способствующие более эффективной реализации программно-методической, научно-экспериментальной, воспитательной, организационно-массовой, досугово-развлекательной деятельности педагогических работников системы дополнительного образования детей.

Как вид деятельности, методическое обеспечение – это процесс, направленный на создание разнообразных видов методической продукции, изданий для  различных категорий педагогических работников, на выявление, изучение, обобщение, формирование и распространение положительного педагогического опыта. Поэтому создание методических пособий в процессе работы педагога и накопления им своего опыта очень важно.

Комплект методических разработок: https://nsportal.ru/user/865490/page/kompleks-meto...

Презентация "Виды обучени по цифровым технологиям" https://disk.yandex.ru/i/_edbwXqo7znbVA 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ

УЧАСТНИКА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА

“ПАЛИТРА МАСТЕРСТВА”

ФИО УЧАСТНИКА* 

Шулиманова Надежда Андреевна

ОБ УЧАСТНИКЕ* (профессиональная деятельность, награды, достижения...)

молодой специалист, педагог-художник Центра детского творчества Сургутского района первой квалификационной категории. Выпускница Челябинского института культуры (2016 г., направление ДПИ и народные промыслы). Мои обучающиеся-счастливые юные художники, гениальные фантазеры, умники и умницы,участники и победители творческих конкурсов от районного до международного уровня. Я педагог в объединении худ направленности «Art Kids». У нас есть своя страничка в Инстаграм https://www.instagram.com/art_kids_fedorovskiy/   Добро пожаловать, приходите к нам за вдохновением!

*Лауреат 2 степени районного этапа Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Сердце отдаю детям» (2018 г.);

*Победитель всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2017»;

*Участник VII образовательных Кирилло-Мефодиефских чтений (2017г.)

*Эксперт VI регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) ХМАО-Югры в компетенции «Изготовление прототипов-Юниоры» (16.11.2020г.);

*Участник межрегионального конкурса-фестиваля «Весь мир-Театр» в рамках проекта «Культурно-просветительская платформа «Театр+школа: точки роста» (2020г.);

*Участник конкурса педагогических открытий в преподавании детской анимации «Мульт Горой» (2020г.);

*Международный фестиваль-конкурс «Жар Птица России» (2020г.);

*Участник всероссийского форума «Педагоги России» (2019г.);

*Участник международного конкурса профессионального мастерства «Содружество молодых педагогов» (2019г.);

*Призер XXXVI международного фестиваля-конкурса детского и юношеского конкурса «Казанские узора» (2019г.);

*Участник выставки молодых художников Югры «МоХ» (2018г.);

*Лауреат I степени XVI Всероссийского педагогического Форума с международным участием «Образование: Взгляд в будущее» (2018г., МАН);

АУДИТОРИЯ* (на какой возраст рассчитана)

5-11 лет

СУТЬ* (опишите вкратце, о чем ваша разработка)

Создание декоративной аппликации на тему 9 Мая. Работа в смешанной технике.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ* (цели и задачи вашей разработки)

Создание декоративной аппликации, в ходе которой у обучающихся прогнозируется:

совершенствование способности образного мышления, развитие творческих способностей и творческой активности, мелкой моторики рук, формирование бережного отношения к истории нашей странны, к великому празднику, родной культуре.

РЕЗУЛЬТАТЫ* (прогнозируемые результаты по итогам освоения вашей разработки)

Обучающиеся получат возможность научиться пользоваться основами ИЗО и ДПТ; использовать различные композиции, приемы ДПИ для передачи замысла в собственной художественной деятельности.

МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ УРОКА* (перечислите какие материалы и инструменты используются в вашей разработке. Примеры фото подбирать не надо, это мы сделаем сами.)

-акварельная бумага;

-акварель и гуашь;

-губка;

-кисти;

-клей;

-ножницы;

-восковые мелки;

-ватные диски;

-фломастеры.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

План работы МО

педагогов дополнительного образования туристско-краеведческой, физкультурно-спортивной направленности (Шулиманова Н.А.)

№ п/п

Дата проведения

Рассматриваемые вопросы, мероприятия

Ответственные

1

Сентябрь 2019

Создание базы данных о количественном и качественном составе педагогических работников

туристско-краеведческой и физкультурно-спортивной направленностей

Шулиманова Н.А.

2

Сентябрь 2019

Утверждение состава методического совета и плана работы на год. Обсуждение тем самообразования.

Уточнение графика открытых занятий.

Шулиманова Н.А.

3

Сентябрь 2019

Проведение мониторинга профессиональных и информационных потребностей педагогов туристско- краеведческой и физкультурно-спортивной направленностей.

Шулиманова Н.А.

4

Октябрь 2019

Анализ состояния методической работы туристско-краеведческой и физкультурно-спортивной направленностейопределение  вектора их совершенствования

Шулиманова Н.А.

5

В течение года

Взаимопосещение занятий педагогов дополнительного образования с последующим обсуждением на МО.

Педагоги доп. образования

6

Март 2020

«Литературно-краеведческие чтения» (внутриучрежденческое мероприятие)

Педагоги доп. образования

7

Ноябрь 2019

Педагогическая гостиная «Организация краеведческого исследования»

Педагоги доп. образования

8

Октябрь 2019

Мастер-класс «Двигательная активность как средство укрепления и сохранения здоровья детей школьного возраста»

Ходова А.В.

9

Март 2020

Мастер-класс «Нетрадиционные формы и методы физического развития дошкольников»

Гареева О.А.

10

Апрель 2020

Педагогическая гостиная «Формирование, закрепление и совершенствование навыков правильной осанки»

Педагоги доп. образования

11

Сентябрь-октябрь 2019

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов различных категорий обучающихся (детей с ОВЗ, одаренных детей. детей группы риска) туристско – краеведческой и физкультурно-спортивной направленностей.

Педагоги доп. образования

12

В течение года

Педагогическая гостиная  : «Обмен опытом педагогов туристско - краеведческой направленности в разработке и оформлении мастер – классов и открытых занятий».

Педагоги доп. образования

13

В течение года

Педагогическая гостиная  : «Обмен опытом педагогов физкультурно-спортивной направленности в разработке и оформлении мастер – классов и открытых занятий».

Педагоги доп. образования

14

Май-июнь 2020

Корректировка образовательных программ педагогов в соответствии с новыми требованиями к структуре, содержанию и оформлению

Шулиманова Н.А.

15

В течение года

Обеспечение профессионального, культурного творческого роста педагогов;

Шулиманова Н.А.

16

В течение года

Обобщение педагогического опыта педагога (портфолио педагогов)

Педагоги доп. образования

17

В течение года

Проведение открытых занятий аттестующихся педагогов

Педагоги доп. образования

18

В течение года

Разработка методической продукции: бюллетени

памятки, листовки

Шулиманова Н.А.

19

В течение года

Пополнение банка методических разработок туристско-краеведческой и физкультурно-спортивной направленностей

Педагоги доп. образования

20

Апрель 2020

Соревнования по подвижным играм, посвященные дню космонавтики «Мы-космонавты»

Ходова А.В., Шулиманова Н.А.

21

Апрель 2020

Методическая неделя-2020

Шулиманова Н.А.

22

В течение года

Организация консультаций для педагогов направленности по всем вопросам учебной, методической, воспитательной, социальной и экспериментальной деятельности;

Шулиманова Н.А.

23

В течение года

Использование в работе педагогов инновационных педтехнологий

Шулиманова Н.А.

24

В течение года

Осуществление  методической помощи   педагогам, ведущим  работу в проектной деятельности:

Машакова К.Б., Хасанова Р.Ш.

25

Май-июнь 2020

Творческие отчеты педагогов.

Педагоги доп. образования

26

В течение года

Обзор новинок педагогической, методической и научной литературы.

Бродягина С.Ю.

27

Январь 2020

Мастер-класс «Личный сайт-путь к успеху!» (навыки работы в сетевых сообществах, сайтах ПДО, социальных сетях)

Шулиманова Н.А.

28

Июнь 2020

Диагностика. «Качество учебно-воспитательного процесса». Промежуточная аттестация. Итоговая аттестация

Шулиманова Н.А.

29

В течение года

Организация методических выставок. (Подготовка и презентация методической копилки за год)

Шулиманова Н.А.

30

В течение года

Участие в социально – значимых акциях и проектах.

Педагоги доп. образования

31

Февраль 2020

«День защитника Отечества». Спортивный праздник.

Ходова А.В., Шестакова Н.В.

32

В течение года

Поиск нетрадиционных форм работы, деловых и интерактивных игр, игровых программ, способствующих развитию личности, формированию сплочения детского коллектива, воспитанности обучающихся.

Исхакова З.А.

33

В течение года

Обеспечение педагогов ОУ методическими разработками: - по организации и проведению туристско – краеведческих и физкультурно-спортивных мероприятий; - методическими материалами по исследовательской работе.

Хасанова Р.Ш.

Шулиманова Н.А.

34

В течение года

Посещение открытых  учебных занятий  молодыми специалистами  у опытных педагогов.

Педагоги доп. образования

35

В течение года

Организация круглых столов: «Воспитание исторического наследия, через исследовательскую и проектную деятельность».

Шулиманова Н.А.

36

Февраль 2020

 Анкетирование по выявлению профессиональных проблем молодых педагогов, выработка необходимых рекомендаций.

Шулиманова Н.А.

37

В течение года

Организация наставничества. Индивидуальное консультирование  молодых специалистов по профессиональным проблемам.

Шулиманова Н.А.

38

В течение года

Участие молодых специалистов в работе  МО, РМО, педсоветов, методических мероприятиях, профессиональных конкурсах.

Педагоги доп. образования

39

В течение года

Обмен опытом, выездные экскурсы.

Педагоги доп. образования

40

Апрель 2020

Внутриучрежденческий конкурс «СИБИРиЯ».

Исхакова З.А.

41

В течение года

Участие в районных, региональных и Всероссийских мероприятиях.

Педагоги доп. образования

42

В течение года

Художественная выставка «Чудесный край – Югра»

Приводнюк Л.В.

43

Май 2020

Краеведческий конкурс «Дети войны»

Шулиманова Н.А.

44

В течение года

Экскурсии в Музей.

Шулиманова Н.А.

45

Май 2019

Участие в шествии Бессмертного полка.

Педагоги доп. образования

46

Июнь 2020

«Веселые старты», посвященные окончанию учебного года.

Педагоги доп. образования

47

Март 2020

Проведение туристического квеста с выполнением практической работы:

 ∙ Безопасность туристического путешествия

∙ Оказание первой помощи

Педагоги доп. образования

48

В течение года

Развитие шахматного образования.

Машакова К.Б., Шестакова Н.В., Ходова А.В., Шулиманова Н.А.

49

 Май 2020

День открытых дверей

Педагоги доп. образования

50

Июнь 2020

Анализы работы за год.  Выявление педагогов, заслуживающих профессионального внимания, поощрения.

Шулиманова Н.А.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: