Методическая работа
Деятельность педагога дополнительного образования немыслима без методического обеспечения. Методическая продукция – это необходимая информация, учебно-методические комплексы, т.е. разнообразные методические средства, оснащающие и способствующие более эффективной реализации программно-методической, научно-экспериментальной, воспитательной, организационно-массовой, досугово-развлекательной деятельности педагогических работников системы дополнительного образования детей.
Как вид деятельности, методическое обеспечение – это процесс, направленный на создание разнообразных видов методической продукции, изданий для различных категорий педагогических работников, на выявление, изучение, обобщение, формирование и распространение положительного педагогического опыта. Поэтому создание методических пособий в процессе работы педагога и накопления им своего опыта очень важно.
Комплект методических разработок: https://nsportal.ru/user/865490/page/kompleks-meto...
Презентация "Виды обучени по цифровым технологиям" https://disk.yandex.ru/i/_edbwXqo7znbVA
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rukovoditel_mo.pdf | 1.12 МБ |
pasport_metodicheskoy_razrabotki.docx | 15.94 КБ |
prikaz_731_ot_30.11.2020_itogi_provedeniya_edinogo_metodicheskogo_dnya_compressed_1.pdf | 1.86 МБ |
shulimanova_n.a._plan_raboty_mo.docx | 18.23 КБ |
maudo_tsdt_prikaz_193_ot_07.06.2021.pdf | 428.72 КБ |
maudo_tsdt_prikaz_68_ot_20.01.2021.pdf | 317.37 КБ |
maudo_tsdt_prikaz_88_ot_10.02.2021.pdf | 279.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ
УЧАСТНИКА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
“ПАЛИТРА МАСТЕРСТВА”
ФИО УЧАСТНИКА* |
Шулиманова Надежда Андреевна |
ОБ УЧАСТНИКЕ* (профессиональная деятельность, награды, достижения...) |
молодой специалист, педагог-художник Центра детского творчества Сургутского района первой квалификационной категории. Выпускница Челябинского института культуры (2016 г., направление ДПИ и народные промыслы). Мои обучающиеся-счастливые юные художники, гениальные фантазеры, умники и умницы,участники и победители творческих конкурсов от районного до международного уровня. Я педагог в объединении худ направленности «Art Kids». У нас есть своя страничка в Инстаграм https://www.instagram.com/art_kids_fedorovskiy/ Добро пожаловать, приходите к нам за вдохновением! *Лауреат 2 степени районного этапа Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Сердце отдаю детям» (2018 г.); *Победитель всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2017»; *Участник VII образовательных Кирилло-Мефодиефских чтений (2017г.) *Эксперт VI регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) ХМАО-Югры в компетенции «Изготовление прототипов-Юниоры» (16.11.2020г.); *Участник межрегионального конкурса-фестиваля «Весь мир-Театр» в рамках проекта «Культурно-просветительская платформа «Театр+школа: точки роста» (2020г.); *Участник конкурса педагогических открытий в преподавании детской анимации «Мульт Горой» (2020г.); *Международный фестиваль-конкурс «Жар Птица России» (2020г.); *Участник всероссийского форума «Педагоги России» (2019г.); *Участник международного конкурса профессионального мастерства «Содружество молодых педагогов» (2019г.); *Призер XXXVI международного фестиваля-конкурса детского и юношеского конкурса «Казанские узора» (2019г.); *Участник выставки молодых художников Югры «МоХ» (2018г.); *Лауреат I степени XVI Всероссийского педагогического Форума с международным участием «Образование: Взгляд в будущее» (2018г., МАН); |
АУДИТОРИЯ* (на какой возраст рассчитана) |
5-11 лет |
СУТЬ* (опишите вкратце, о чем ваша разработка) |
Создание декоративной аппликации на тему 9 Мая. Работа в смешанной технике. |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ* (цели и задачи вашей разработки) |
Создание декоративной аппликации, в ходе которой у обучающихся прогнозируется: совершенствование способности образного мышления, развитие творческих способностей и творческой активности, мелкой моторики рук, формирование бережного отношения к истории нашей странны, к великому празднику, родной культуре. |
РЕЗУЛЬТАТЫ* (прогнозируемые результаты по итогам освоения вашей разработки) |
Обучающиеся получат возможность научиться пользоваться основами ИЗО и ДПТ; использовать различные композиции, приемы ДПИ для передачи замысла в собственной художественной деятельности. |
МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ УРОКА* (перечислите какие материалы и инструменты используются в вашей разработке. Примеры фото подбирать не надо, это мы сделаем сами.) |
-акварельная бумага; -акварель и гуашь; -губка; -кисти; -клей; -ножницы; -восковые мелки; -ватные диски; -фломастеры. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
План работы МО
педагогов дополнительного образования туристско-краеведческой, физкультурно-спортивной направленности (Шулиманова Н.А.)
№ п/п | Дата проведения | Рассматриваемые вопросы, мероприятия | Ответственные |
1 | Сентябрь 2019 | Создание базы данных о количественном и качественном составе педагогических работников туристско-краеведческой и физкультурно-спортивной направленностей | Шулиманова Н.А. |
2 | Сентябрь 2019 | Утверждение состава методического совета и плана работы на год. Обсуждение тем самообразования. Уточнение графика открытых занятий. | Шулиманова Н.А. |
3 | Сентябрь 2019 | Проведение мониторинга профессиональных и информационных потребностей педагогов туристско- краеведческой и физкультурно-спортивной направленностей. | Шулиманова Н.А. |
4 | Октябрь 2019 | Анализ состояния методической работы туристско-краеведческой и физкультурно-спортивной направленностей, определение вектора их совершенствования | Шулиманова Н.А. |
5 | В течение года | Взаимопосещение занятий педагогов дополнительного образования с последующим обсуждением на МО. | Педагоги доп. образования |
6 | Март 2020 | «Литературно-краеведческие чтения» (внутриучрежденческое мероприятие) | Педагоги доп. образования |
7 | Ноябрь 2019 | Педагогическая гостиная «Организация краеведческого исследования» | Педагоги доп. образования |
8 | Октябрь 2019 | Мастер-класс «Двигательная активность как средство укрепления и сохранения здоровья детей школьного возраста» | Ходова А.В. |
9 | Март 2020 | Мастер-класс «Нетрадиционные формы и методы физического развития дошкольников» | Гареева О.А. |
10 | Апрель 2020 | Педагогическая гостиная «Формирование, закрепление и совершенствование навыков правильной осанки» | Педагоги доп. образования |
11 | Сентябрь-октябрь 2019 | Разработка индивидуальных образовательных маршрутов различных категорий обучающихся (детей с ОВЗ, одаренных детей. детей группы риска) туристско – краеведческой и физкультурно-спортивной направленностей. | Педагоги доп. образования |
12 | В течение года | Педагогическая гостиная : «Обмен опытом педагогов туристско - краеведческой направленности в разработке и оформлении мастер – классов и открытых занятий». | Педагоги доп. образования |
13 | В течение года | Педагогическая гостиная : «Обмен опытом педагогов физкультурно-спортивной направленности в разработке и оформлении мастер – классов и открытых занятий». | Педагоги доп. образования |
14 | Май-июнь 2020 | Корректировка образовательных программ педагогов в соответствии с новыми требованиями к структуре, содержанию и оформлению | Шулиманова Н.А. |
15 | В течение года | Обеспечение профессионального, культурного творческого роста педагогов; | Шулиманова Н.А. |
16 | В течение года | Обобщение педагогического опыта педагога (портфолио педагогов) | Педагоги доп. образования |
17 | В течение года | Проведение открытых занятий аттестующихся педагогов | Педагоги доп. образования |
18 | В течение года | Разработка методической продукции: бюллетени памятки, листовки | Шулиманова Н.А. |
19 | В течение года | Пополнение банка методических разработок туристско-краеведческой и физкультурно-спортивной направленностей | Педагоги доп. образования |
20 | Апрель 2020 | Соревнования по подвижным играм, посвященные дню космонавтики «Мы-космонавты» | Ходова А.В., Шулиманова Н.А. |
21 | Апрель 2020 | Методическая неделя-2020 | Шулиманова Н.А. |
22 | В течение года | Организация консультаций для педагогов направленности по всем вопросам учебной, методической, воспитательной, социальной и экспериментальной деятельности; | Шулиманова Н.А. |
23 | В течение года | Использование в работе педагогов инновационных педтехнологий | Шулиманова Н.А. |
24 | В течение года | Осуществление методической помощи педагогам, ведущим работу в проектной деятельности: | Машакова К.Б., Хасанова Р.Ш. |
25 | Май-июнь 2020 | Творческие отчеты педагогов. | Педагоги доп. образования |
26 | В течение года | Обзор новинок педагогической, методической и научной литературы. | Бродягина С.Ю. |
27 | Январь 2020 | Мастер-класс «Личный сайт-путь к успеху!» (навыки работы в сетевых сообществах, сайтах ПДО, социальных сетях) | Шулиманова Н.А. |
28 | Июнь 2020 | Диагностика. «Качество учебно-воспитательного процесса». Промежуточная аттестация. Итоговая аттестация | Шулиманова Н.А. |
29 | В течение года | Организация методических выставок. (Подготовка и презентация методической копилки за год) | Шулиманова Н.А. |
30 | В течение года | Участие в социально – значимых акциях и проектах. | Педагоги доп. образования |
31 | Февраль 2020 | «День защитника Отечества». Спортивный праздник. | Ходова А.В., Шестакова Н.В. |
32 | В течение года | Поиск нетрадиционных форм работы, деловых и интерактивных игр, игровых программ, способствующих развитию личности, формированию сплочения детского коллектива, воспитанности обучающихся. | Исхакова З.А. |
33 | В течение года | Обеспечение педагогов ОУ методическими разработками: - по организации и проведению туристско – краеведческих и физкультурно-спортивных мероприятий; - методическими материалами по исследовательской работе. | Хасанова Р.Ш. Шулиманова Н.А. |
34 | В течение года | Посещение открытых учебных занятий молодыми специалистами у опытных педагогов. | Педагоги доп. образования |
35 | В течение года | Организация круглых столов: «Воспитание исторического наследия, через исследовательскую и проектную деятельность». | Шулиманова Н.А. |
36 | Февраль 2020 | Анкетирование по выявлению профессиональных проблем молодых педагогов, выработка необходимых рекомендаций. | Шулиманова Н.А. |
37 | В течение года | Организация наставничества. Индивидуальное консультирование молодых специалистов по профессиональным проблемам. | Шулиманова Н.А. |
38 | В течение года | Участие молодых специалистов в работе МО, РМО, педсоветов, методических мероприятиях, профессиональных конкурсах. | Педагоги доп. образования |
39 | В течение года | Обмен опытом, выездные экскурсы. | Педагоги доп. образования |
40 | Апрель 2020 | Внутриучрежденческий конкурс «СИБИРиЯ». | Исхакова З.А. |
41 | В течение года | Участие в районных, региональных и Всероссийских мероприятиях. | Педагоги доп. образования |
42 | В течение года | Художественная выставка «Чудесный край – Югра» | Приводнюк Л.В. |
43 | Май 2020 | Краеведческий конкурс «Дети войны» | Шулиманова Н.А. |
44 | В течение года | Экскурсии в Музей. | Шулиманова Н.А. |
45 | Май 2019 | Участие в шествии Бессмертного полка. | Педагоги доп. образования |
46 | Июнь 2020 | «Веселые старты», посвященные окончанию учебного года. | Педагоги доп. образования |
47 | Март 2020 | Проведение туристического квеста с выполнением практической работы: ∙ Безопасность туристического путешествия ∙ Оказание первой помощи | Педагоги доп. образования |
48 | В течение года | Развитие шахматного образования. | Машакова К.Б., Шестакова Н.В., Ходова А.В., Шулиманова Н.А. |
49 | Май 2020 | День открытых дверей | Педагоги доп. образования |
50 | Июнь 2020 | Анализы работы за год. Выявление педагогов, заслуживающих профессионального внимания, поощрения. | Шулиманова Н.А. |