XIV Критерий
XIV Критерий. Общественная деятельность (работа в профкоме, экспертной комиссии общественной организации, методических объединениях, выполнение функций наставника (результативность стажера-подопечного) и т.д.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
14_kreteriy.docx | 24.27 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»:
Заведующей МБДОУ ЦРР –
Детский сад № 19 «Василёк»
ГО «г. Якутск»
_______________ М.А.Бойкова
XIV Критерий. Общественная деятельность (работа в профкоме, экспертной комиссии общественной организации, методических объединениях, выполнение функций наставника (результативность стажера-подопечного) и т.д.)
Отчет работы в профкоме
С 2014 года являюсь председателем профсоюзного комитета МБДОУ ЦРР Д/сада №19 «Василек». С 1996 года входила в состав профкома детского сада, в качестве культурно – массового организатора.
В данное время состою в комиссии:
- По пожарной безопасности
- По охране труда
- По распределению и утверждению стимулирующей части зарплаты сотрудникам.
2014 - 2020 год - Активно принимаю участие в работе по защите трудовых, социально – экономических прав и интересов членов профсоюза. (Почетная грамота)
2019 год – За активную работу в Профсоюзе награждена Общероссийской Почетной Грамотой Профсоюза Образования.
Коллектив нашего детского сада активно участвует в жизни республиканского комитета Профсоюза работников народного образования и науки РФ:
2016г. Принимали участие в соревнованиях по волейболу в рамках комплексной Спартакиады работников образования г. Якутска, грамота республиканского комитета Профсоюза работников народного образования и науки РФ.
2016г. Принимали участие в соревнованиях «Веселые старты» в рамках комплексной Спартакиады работников образования г. Якутска, грамота от Саха (Якутский) республиканский комитет Профсоюза работников народного образования и науки РФ
2017г. Принимали участие в профсоюзном соревновании «Веселые старты» между коллективами работников дошкольных образовательных учреждений г.Якутска.
2017г. Принимали участие в ежегодном профсоюзном туристическом слете Республиканского профсоюза работников народного образования; в конкурсе «Битва хоров» заняли 1 место среди образовательных учреждений.
2017 г. Приняла участие в праздновании 100 – летия Республиканского комитета Профсоюза работников народного образования и науки РФ. (Диплом)
2015-2018г., Участвовала в традиционном празднике Ысыах среди работников дошкольного образования, который проводится на территории дачи МБДОУ д/сад №9 «Якутяночка», где проводились разные конкурсы: оформление туьулгэ, национальных блюд, национальных костюмов, соревнования «Игры Дыгына».
2014 - 2020 г. Активно принимаю участие в работе по защите трудовых, социально – экономических прав и интересов членов профсоюза. (Почетная грамота)
2019г. Приняла участие в собрании Строительного округа, где мы встретились с депутатом Якутской городской думы. Прослушали отчет о проделанной работе от главы Строительного округа и депутата городской думы.
Наставничество.
Работая инструктором по физической культуре, я являюсь наставником молодым педагогам, у которых мало опыта работы в организации и проведении режимных моментов, подвижных игр и физкультминуток.
Цель наставничества: сформировать профессиональные умения и навыки для успешного применения на практике.
Задачи:
- Оказание методической помощи молодому специалисту в повышении методического
уровня организации непосредственно образовательной деятельности по физической культуре
- Создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога
- Развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.
Труд воспитателя является сложным и многообразным. Он должен быть всесторонне подготовлен и развит, и физически тоже, знать теорию и практику выполнения физических упражнений, проведения подвижных игр и физкультминуток, владеть методикой обучения.
Выбор формы работы с молодыми педагогами: Никитенко М. А., Градовой А.Н.,
Решетниковой Н.П., Колодезниковой Н.А., начался с беседы и анкетирования.
Я выяснила, что Никитенко М.А. и Градовой А.Н испытывают трудность в проведении утренней гимнастики, недостаточно знают методику проведения. Особые трудности в оформлении документаций, испытывают : Колодезникова Н.А. и Решетникова Н.П.. Анкетирование и индивидуальная беседа показала, что молодые специалисты нуждаются в методической помощи, а именно: знакомство с ФГОС, с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ, изучении методических консультаций по отдельным разделам, просмотре «мастер – класс» у опытных воспитателей.
Исходя из этого, поставила задачу: заинтересовать и помочь молодым педагогам реализовать себя, оказать помощь в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы, умения применять теоретические знания в конкретной практической работе, а также приобретения практического опыта и дальнейшее освоение разнообразных современных технологий обучения. Для этого мы определили совместный план работы.
В первую очередь, я обратила внимание молодых педагогов на требования к организации режимных процессов и провела консультацию «Соблюдение техники безопасности на утренней гимнастики и прогулке, ссылаясь при этом на главную задачу детского сада – охрана и укрепление здоровья детей. Затем провела консультацию по планированию режимных моментов (утренняя гимнастика, прогулки и т.д.) Вспомнили с педагогами формы и методы организации игровой деятельности механизм использования спортивного оборудования. В течение года я оказывала методическую помощь в составлении комплекса утренней гимнастики, правила проведения подвижных игр, пополнении картотек подвижных игр «Зимние игры», «Якутские подвижные игры». Проводила посещения и подробный анализ работы, и возможность исправления. Совместно мы участвовали в выполнении режимных моментов.
Прежде всего, постаралась создать условия для совместной работы, затем посетить отдельные режимные моменты и игровую деятельность детей, проводимую молодыми педагогами. Провела мастер - класс утренней гимнастики с детьми старшей группы (возникла сложность перестроение детей на упражнения), демонстрировала свой собственный опыт работы. Старалась оказывать не только консультативную, но и практическую помощь в составлении планов работы с воспитанниками.
Особое внимание уделила на работу по теме «Здоровый образ жизни», где провела консультацию по подготовке и проведению «Недели здоровья» с привлечением родителей и детей.
В совместной работе мы научились:
• Организовывать и правильно проводить режимные моменты:
Подготовка и проведение в игровой форме режимные моменты, добиваться чувства удовлетворения от проведения мероприятий
• Вести документацию дошкольного учреждения
Проведена консультация : по планированию всех режимных моментах с детьми, по написанию и подбору утренних гимнастик по возрастным особенностям, используя при этом музыку, хорошее настроение и пословицы «В здоровом теле – здоровый дух», «Спасибо зарядке – здоровье в порядке и т. д. Утренней гимнастикой мы должны зарядить детей на весь день, повысить двигательную активность детей.
Составление планов мероприятий с детьми и родителями к «Недели здоровья».
Молодые педагоги присутствовали на утренних гимнастиках и режимных моментах у воспитателей со стажем Игнатьевой Веры Валерьевны, Гатиловой Гелены Иннокентьевны. Они учились организации и проведению утренней гимнастики и проведению подвижных и спортивных игр.
Изучили Федеральный государственный стандарт. Консультирование по теме "Что мы знаем о ФГОС". Составили список подвижных игр по возрастам. Подобрали подвижные игры по программе, разработали картотеку спортивных и подвижных игр. Сделали подборку зимних подвижных игр для работы с детьми.
Таким образом:
- создана система работы, которая объединяет деятельность молодого педагога и наставника.
- применяются эффективные формы и методы работы, которые содействуют дальнейшему профессиональному становлению молодого специалиста.
- Молодым воспитателям обеспечена необходимая помощь и поддержка по всем вопросам, они овладели необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками в организации режимных моментов, и не только
Молодым педагогам рекомендовано углублённо изучать новые нетрадиционные приемы для проведения спортивно – игровой деятельности детей. Приобщать детей и родителей к здоровому образу жизни. Способствовать повышению своей профессиональной компетентности.
План работы
Месяц | Мероприятия |
СЕНТЯБРЬ | 1 Изучение ФГОС, задачи, цели, требования 2.Консультация по соблюдению техники безопасности на утренней гимнастики и прогулках. |
ОКТЯБРЬ | 1.Консультация по планированию утренней гимнастики, требования 2. «Мастер – класс» (утренняя гимнастика) |
НОЯБРЬ | 1 Консультация «ЗОЖ» всегда и везде 2.Консультация по подготовке и проведению «Неделя здоровья» |
ДЕКАБРЬ | 1.Собеседование по организации игр в уголке по физической культуре. 2.Посещение закаливающих оздоровительных мероприятий (собеседование) |
ЯНВАРЬ | 1.Посещение утренней гимнастики с целью оказания методпомощи 2.Пополнение картотеки зимними играми. |
ФЕВРАЛЬ | 1.Консультация «Соблюдение санитарно – гигиенических норм и требований на занятиях» 2.Посещение прогулок с целью оказаний методической помощи. |
МАРТ | 1.Пополнение картотеки «Якутские подвижные игры» 2.Посещение утренней гимнастики с целью оказания методической помощи. |
АПРЕЛЬ | 1.Консультация «Спортивные игры на улице» 2.Посещения оздоровительных мероприятий |
МАЙ | 1.Анализ работы молодого педагога 2.Достижения |