Консультация для родителей «Говорите детям комплименты».
Часто ли вы говорите своим детям комплименты? К сожалению, мы хвалим детей только за то, что считаем заслуживающим похвалы. Считается, что если ребенок сделал хорошо то, что должен был сделать, то зачем его хвалить, ведь так и должно быть? Мы думаем, что излишней похвалой можно испортить ребенка, захвалить и избаловать. Такая установка является ошибочной. Как ни странно, захвалить ребенка нельзя, его можно только «не дохвалить».
- Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада вас видеть! Вот уже ваши малыши почти полгода ходят в детский сад и уже носят звание воспитанник МБДОУ «Детский сад «Радуга».
Тема сегодняшней нашей встречи «В детский сад с улыбкой», посвященная адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения.
Основная цель работы детского сада с семьей в данном направлении – это установление доверительных отношений между детьми, родителями, педагогами; воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать.
Основные задачи, которые требуют решения:
- формирование психолого-педагогических знаний родителей;
Для успешного обучения и личностного развития ребёнка важно, чтобы он пошёл в школу подготовленным, с учётом его общего физического развития, моторики, состояния нервной системы. И это далеко единственное условие. Одним из самых необходимых компонентов является психологическая готовность.
«Психологическая готовность» - это необходимый и достаточный уровень психического развития ребёнка для освоения школьной программы в условиях обучения в коллективе сверстников» (Венерг).
Дорогие родители! Мы очень рады видеть вас на родительском собрании, потому что мы понимаем: без союза с семьями воспитанников, без вашей поддержки и помощи в воспитании и развитии детей, создании для них уютной и радостной обстановки в группе – невозможная задача. Каким должен быть наш союз? Что мы, взрослые, можем сделать для детей, чтобы их жизнь в саду была радостной, насыщенной и интересной?
Некоторые родители под готовностью к школе понимают только умение ребенка читать, считать. Однако готовность к школе – это и физическая, и нравственная, и психологическая, и мыслительная готовность к обучению.