1.2. Применения информационно коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных технологий
1. Использование ИКТ при организации воспитательно - образовательного процесса с детьми (просмотр видеороликов ГБДД, охране жизни и здоровья детей, технике безопасности; слайд-шоу в НОД; просмотр фрагментов любимых сказок и многое другое) 2. Использование ИКТ в процессе организации методической работы с педагогами (презентации-мультимедиа, слайд-шоу на мастер-классах, консультациях, в работе МО , семинарах и т.д.) 3. Использование ИКТ взаимодействия ДОУ с родителями (презентации на педагогическом часе ФГТ - ФГОС ДО, на родительских собраниях, консультациях, мастер-классах и т.д.) Использование компьютерных технологий помогает педагогу в работе: • привлекать пассивных слушателей к активной деятельности; • делать образовательную деятельность более наглядной и интенсивной; • формировать информационную культуру у детей; • активизировать познавательный интерес; • реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении; • дисциплинировать самого воспитателя, формировать его интерес к работе; • активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.) В своей работе использую следующие средства информационно-коммуникационных технологий: • Компьютер Телевизор • Мультимедийный проектор Магнитофон • Принтер Фотоаппарат • Видеомагнитофон Видеокамера • DVD плейер Электронная доска
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_lv.pdf | 190.58 КБ |
1.2.pdf | 320.23 КБ |