Внеурочная деятельность
План внеурочнойдеятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План внеурочной деятельности | 12.63 КБ |
Реализация плана внеурочной деятельности | 848.17 КБ |
Программа внеурочной деятельности | 16.92 КБ |
Предварительный просмотр:
План внеурочной деятельности учителя истории и обществознания
2015-2016 учебный год
№ | Дата | Мероприятие |
1 | 1 сентября | Крещение Руси - обретение истории |
2 | 8 сентября | «Недаром помнит вся Россия великий день Бородина» |
3 | 31 октября | «Великое дело К.Минина и Д.Пожарского» |
4 | 20 ноября | «Права ребёнка» Ко дню всероссийского дня помощи детям |
5 | 9 декабря | День Героев Отечества |
6 | 12 декабря | Конституция – основной закон страны |
7 | 23 декабря | «Восточный вал» Битва за Днепр |
8 | 27 января | 900 дней блокады |
9 | 2 февраля | «Сталинград» Ко дню разгрома немецко-фашистских войск под Сталинградом |
10 | 12 апреля | Долгая дорога в космос» |
11 | 6 мая | Болдинцы - Герои Советского Союза |
12 | «Знамя победы над Рейхстагом» |
Предварительный просмотр:
Реализация плана внеурочной деятельности учителя истории
2015-2016 учебный год
Мероприятие | Видеоряд |
1 сентября Крещение Руси - обретение истории | |
8 сентября «Недаром помнит вся Россия великий день Бородина» | |
31 октября «Великое дело К.Минина и Д.Пожарского» | |
20 ноября «Права ребёнка» Ко дню всероссийского дня помощи детям | |
9 декабря День Героев Отечества | |
12 декабря Конституция – основной закон страны | |
23 декабря «Восточный вал» Битва за Днепр | |
27 января 900 дней блокады | |
2 февраля «Сталинград» Ко дню разгрома немецко-фашистских войск под Сталинградом | |
12 апреля Долгая дорога в космос» | |
Болдинцы- Герои Советского Союза | |
«Знамя победы над Рейхстагом» |
Предварительный просмотр:
Филиал МБОУ «Основная школа п.Большевик» -
«Ст.- Ахматовская основная школа»
Программа внеурочной деятельности
учителя истории и обществознания
2016-2017 учебный год
Учитель: Хилова Мария Борисовна
Пояснительная Записка
Программа предназначена для организации внеурочной деятельности по интеллектуальному направлению, направлена на формирование готовности и способности, обучающихся к саморазвитию, мотивации к обучению и познанию, ценностного отношения к знанию. Школьники должны иметь мотивацию к обучению истории, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности. История – благодатный материал для развития у детей интереса к познанию мира.
Данная программа дополняет школьный курс яркими страницами истории, сведениями о военной истории и об искусстве полководцев. Программа призвана привить интерес к военной истории Отечества, а также дать навык самостоятельной работы с литературой и источниками.
Актуальность программы обусловлена тем, что позволяет обучающимся ознакомиться со многими интересными вопросами истории, которые выходят за рамки школьной программы, способствуют расширению и углублению знаний о данной науке.
Важным фактором реализации данной программы является стремление развивать у учащихся умения самостоятельно работать, думать, решать творческие задачи, а также совершенствовать навыки аргументации собственной позиции по определенному вопросу. Работа в команде даёт хороший опыт сотрудничества. Используя игру, учащиеся лучше запоминают сложный исторический материал, который облегчает им работу на уроке, формирует речевые компетенции. Интересные, занимательные, доступные исторических викторин и игр побуждают учащихся к значительным умственным усилиям.
Цели программы: сформировать познавательную потребность в освоении исторического материала;
воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины через изучение героического прошлого и настоящего России;
освоение знаний о важнейших событиях отечественной и всемирной истории их взаимосвязи и хронологической преемственности.
Образовательные задачи:
- способствовать формированию повышенного интереса учащихся
к исторической науке
-формировать коммуникативные навыки, которые способствуют
развитию умению работать в группе, вести дискуссию, отстаивать свою
точку зрения.
- помочь понять, что история – это ключ к культуре любых эпох и
цивилизаций;
-приобщать к ценностям мировой и национальной культуры;
Развивающие задачи:
- развивать познавательный интерес, интеллектуальные и творческие
способности обучающихся;
-развивать историческое мышление обучающихся на базе материала курса;
Воспитательные задачи:
-воспитывать у учащихся уважительное отношение к истории своей Родины;
-воспитание гордости и уважения к ветеранам войны и труда.
План внеурочной деятельности.
№ | Мероприятие | Дата |
1 | Моя будущая профессия. | 01.09.16 |
2 | «Вставай, страна огромная!» | 15.09.16 |
3 | Нижегородское ополчение 1612 года. Ко Дню Народного единства. | 26.10.16 |
4 | Права ребёнка. Ко дню правовой помощи детям. (5-6 кл) | 17.10.16 |
5 | Право и его роль в жизни общества.(7-9) | 18.11.16 |
6 | Героями не рождаются, героями становятся. День Героев Отечества | 09.12.16 |
7 | Конституция – основной закон государства. | 12.12.16 |
8 | Город герой - Ленинград. День снятия блокады. | 27.01.17 |
9 | Битва за Сталинград. | 02.02.17 |
10 | День защитника отечества. История создания праздника | 21.02.17 |
11 | Овеянные славою, флаг наш и герб. Государственная символика России . | 02.03.17 |
12 | На Курской огненной дуге. | 17.03.17 |
13 | День космонавтики. | 12.04.17 |
14 | Нет прав без ответственности. Права и обязанности подростков. | 26.04.17 |
15 | Трудовой подвиг народа | 05.05.17 |
16 | Этих дней не смеркнет слава – подписание Акта о безоговорочной капитуляции Германии. | 08.05.17 |