Мониторинг оценки индивидуального развития детей.
Педагогическая диагностика позволяет выявить индивидуальные особенности и перспективы развития ребенка, эффективность педагогических действий и дальнейшее планирование образовательной деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут развития
Ф.И. воспитанника ___ Подготовительная группа. Учебный год 2020 – 2022 (1 полугодие)
Образовательные области | Проблемы выявленные в ходе мониторинга. | Методы и приемы (дидактические игры и упражнения) | Результаты индивидуальной работы - не усвоено * частично усвоено + усвоено | ||
октябрь | ноябрь | декабрь | |||
1. Социально – коммуникативное развитие | -Затрудняется в : 1. - применении правил культуры поведения и их выполнения - в проявлении заботы о сверстниках; - в правилах поведения в природе культурного человека. 2. не соблюдает элементарные правила безопасности в социуме : правила поведения на улице. | 1. Игровые ситуации: «Подарок другу», «Подарок маме». Сюжетные картинки. Игра "Хорошо - плохо". 2.Словестная игра «Закончи историю». Поручения. | 1. * 2. * | 1. * 2. * | 1.* 2.* |
2. Познавательное развитие | 1. Затрудняется в: - определении признаков живого. Последовательность стадий и роста развитий. 2. -в раскладывании чисел на 2 меньших. -в определении понятий равенство- неравенство. | 1. Упражнения и Д/И «Кто где живет» , «Что где растет», «Назови одним словом», «Что лишнее и почему» Дидактическая игра «Кто прилетает к кормушке». Дидактическая игра «Четвертый лишний». Дидактическая игра «Чьи плоды игра: «А знаешь ли ты?» 2. Дидактическая игра «Сравни», «Составь число» | 1. - 2. * | 1. - 2. * | 1. - 2. * |
3. Речевое развитие | Затрудняется в 1. Подборе антонимов и синонимов. 2. В выделении заданного звука из ряда звуков, слогов, слов. 3.Определять позицию звука в слове. | 1. Дидактическая игра «Скажи так- же», «Скажи наоборот». 2. Упражнение «Хлопни, если услышишь звук…», «Назови слово с заданным звуком» 3. Дидактическое упражнение «Подбери картинки» (которые начинаются с заданного звука, заканчиваются заданным звуком, заданный звук слышится в середине слова) | 1. * 2. * 3. - | 1. * 2. * 3. - | 1. + 2. * 3. * |
4. Художественно – эстетическое развитие | Затрудняется в: 1. Умении пользоваться ножницами. 2. Штриховать фигуры в разных направлениях. 3. Рисовать детализовано. 4. Конструировать из бумаги. | 1. Упражнения: «Вырежи полоски», «Вырежи по контуру», «Преврати квадрат в кружок». 2. Упражнения «Штриховка в разных направлениях» 3. Рисование «Мой дом», «Осеннее дерево», «Моя любимая игрушка». 4. Конструирование из бумаги «Кораблик», «Самолет» | 1. - 2. - 3. * 4. - | 1. - 2.- 3. * 4. - | 1. * 2. * 3.* 4. - |
5. Физическое развитие (становление ценностей ЗОЖ) | 1. Формировать представления о некоторых видах спорта | 1. Работа по картинкам «Какой это вид спорта». Дидактическая игра «Назови вид спорта» | 1. * | 1. * | 1.+ |
Индивидуальный маршрут развития
Ф.И. воспитанника ______ Подготовительная группа Учебный год 2021 – 2022 (2 полугодие)
Образовательные области | Проблемы выявленные в ходе мониторинга. | Методы и приемы (дидактические игры и упражнения) | Результаты индивидуальной работы - не усвоено * частично усвоено + усвоено | ||
Февраль | Март | Апрель | |||
1. Социально – коммуникативное развитие | Затрудняется: 1. Применении правил культурного человека.. 2. Соблюдении правил безопасности в социуме. | 1. Игровые ситуации: «Подарок папе», «Подарок маме». Наблюдение за трудовым процессом. 2. Дидактическая игра «Раз ,два, три старушке помоги.», «Раз, два, три не зевай правила поведения соблюдай». | 1. * 2. + | 1. * |
|
2. Познавательное развитие | Затрудняется: 1. Ориентироваться на листе бумаги , в пространстве. 2.Временных представлениях | 1. Упражнения в индивидуальной тетради на ориентировку на листе бумаги. 2. Дидактическая игра «Назови дни недели», «Что было в понедельник, вторник…» | 1.* 2. * | 1.* 2.+ | 1.* |
3. Речевое развитие | Затрудняется в: 1.Ввыделении заданного звука, определение последовательности. 2.. Учить определять позицию звука в слове. | 1. Упражнение «Хлопни, если услышишь звук…», «Назови слово с заданным звуком» 2. Дидактическое упражнение «Подбери картинки» (которые начинаются с заданного звука, заканчиваются заданным звуком, заданный звук слышится в середине слова) | 1. * 2.* | 1. * 2.+ | 1.+
|
4. Художественно – эстетическое развитие | Затрудняется в: 1. Умении пользоваться ножницами. 2. Штриховать фигуры в разных направлениях. 3. Рисовать детализовано. 4. Конструировать из бумаги. | . Упражнения: «Вырежи полоски», «Вырежи по контуру», «Преврати квадрат в кружок». 2. Упражнения «Штриховка в разных направлениях» 3. Рисование «Мой дом», «Осеннее дерево», «Моя любимая игрушка». 4. Конструирование из бумаги «Кораблик», «Самолет» | 1. * 2.* 3. * 4. - | 1. + 2.* 3.* 4. * | 2.* 3.* 4.* |