Результаты профессиональной деятельности педагога.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района
Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное
образовательное бюджетное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад «Улыбка»
(НРМДОБУ «ЦРР – д/с «Улыбка»)
ПРИКАЗ
01 декабря 2020 года | № | 504-0 |
с.п. Салым
Об итогах проведения конкурса дидактических кейсов
«Математический знайка»
На основании приказа ДОУ № 415-0 от 07.10.2020 «О проведении конкурса дидактических кейсов «Математический знайка», в соответствии с результатами оценочных листов жюри и справки по итогам конкурса, в целях активизирования деятельности педагогов по формированию пространства, обеспечивающего логико-математическое развитие детей дошкольного возраста,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить итоги конкурса, согласно приложению.
2. Старшему воспитателю Шумейко А.А. довести данный приказ до сведения педагогов.
3. Снять с контроля как исполненный приказ ДОУ № 415-0 от 07.10.2020 «О проведении конкурса дидактических кейсов «Математический знайка».
Заведующий НРМДОБУ
«ЦРР – д/с «Улыбка»_____________О.А. Усольцева
С приказом ознакомлены:
Ф.И.О. | Подпись | Дата |
Шумейко А.А. |
Приложение № 1 к приказу
НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка»
от | 01.12.2020 | № | 504-0 |
Справка по итогам проведения конкурса дидактических кейсов
«Математический знайка»
В рамках реализации годового плана на 2020-2021 учебный год, приказа № 415-о, был организован конкурс дидактических кейсов «Математический Знайка» среди педагогов с целью активизирования деятельности педагогов и родителей по формированию пространства, обеспечивающего логико-математическое развитие детей дошкольного возраста.
В конкурсе приняли участие воспитатели ранних (Завизён И.А.), средних (Петрова И.Л., Сидорова Е.Н., Осикова В.И., Позолотина О.А.), старших( Рязанцева Т.П., Усольцева О.П., Банщикова Е.В.), подготовительных (Копейкина М.Н., Чиркова Е.Н., Бердникова Е.А.) возрастных групп.
В качестве жюри были члены МО «Проектирование образовательной деятельности по формированию финансовой грамотности», которые не были участниками конкурса: Бояркина Л.К., Парахина Г.А., а также старший воспитатель Шумейко А.А.
Оценивание представленных работ осуществлялось в соответствии Положением конкурса, по следующими критериями:
1. Содержательность, информационность, оригинальность работы (0-3)
2. Соответствие содержания возрастным особенностям детей (0-3)
3. Трансформируемость (возможность применения в зависимости от образовательной ситуации) (0-3)
4. Разнообразие заданий кейса (0-3)
5. Описание содержания кейса (0-3)
6. Эстетика оформления (0-3)
7. Соответствие условиям конкурса (0-2)
Максимальное количество баллов - 20
На основе сводной оценочных листов был составлен следующий рейтинг:
ФИО педагога | Набранные баллы | Место |
Бердникова Е.А | 58 | 1 |
Рязанцева Т.П. | 56 | 2 |
Усольцева О.П., Банщикова Е.В. (групповой кейс) | 54 | 3 |
Позолотина О.А. | 47 | Участник |
Завизён И.А. | 45 | Участник |
Петрова И.Л., Сидорова Е.Н. (групповой кейс) | 44 | Участники |
Чиркова Е.Н., Копейкина М.Н.(групповой кейс) | 40 | Участники |
Осикова В.И. | 38 | Участник |
При оценивании конкурсных работ жюри было отмечено предоставление отдельными конкурсантами материалов конкурса не в соответствии Положением. Таким образом, низкое количество баллов участники набрали из-за невнимательного выполнения условий конкурса: 1. «Самодельные дидактические кейсы по логико-математическому развитию детей» - на конкурс представили покупные игры и журналы по теме кейса.
2. «Кейсы, которые обозначат в доступной для детей форме одну из тем логико-математического воспитания дошкольников» - были представлены работы, которые не имели определённой темы, или абстрактные темы, например «Занимательная математика».
3. «Описание содержания кейса» - этот критерий выполнен только в 3-х кейсах в полном объёме.
Рекомендовать педагогам внимательно изучать условия и критерии оценивания работ.
Конкурсные работы оформлены в виде выставки в рекреации детского сада и в дальнейшем послужат в совершенствовании работы по формированию пространства в группах, обеспечивающего логико-математическое развитие детей дошкольного возраста.
Данное мероприятие освещено на сайте детского сада и на официальной странице ВКонтакте.
Карты оценивания работ членами жюри прилагаются.
Парахина Г.А.. руководитель МО «Проектирование образовательной деятельности по формированию финансовой грамотности дошкольников»
30.11.2020
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района
Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное
образовательное бюджетное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад «Улыбка»
(НРМДОБУ «ЦРР – д/с «Улыбка»)
ПРИКАЗ
11 октября 2021 года | № | 508-0 |
с.п. Салым
О итогах смотра-конкурса на лучшую подготовку группы (кабинета) среди педагогов НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка»
На основании приказа ДОУ от 15.09.2021 г. № 458-0 «О проведении о смотре-конкурсе на лучшую подготовку группы (кабинета) среди педагогов НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка»», в соответствии с годовым планом работы учреждения на 2021-2022 учебный год, на основании аналитической справки и сводного протокола о итогах смотра-конкурса на лучшую подготовку группы (кабинета) среди педагогов НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка» от 07.10.2021 г (приложение 1),
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить аналитическую справку и сводный протокол об итогах смотра-конкурса на лучшую подготовку группы (кабинета) среди педагогов НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка» от 07.10.2021 г.
- Педагогам принять к сведению и исполнению выводы и рекомендации к аналитической справке и протоколу об итогах смотра-конкурса на лучшую подготовку группы (кабинета) среди педагогов НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка» от 07.10.2021 г.
- Объявить благодарность воспитателям, занявшим призовые места:
- Усольцевой О.П., Банщиковой Е.В., подготовительная группа-I место
- Бояркиной Л.К., Процун О.В., подготовительная «Б» группа- II место
- учителю логопеду Табатадзе Т.А. - II место
- Завизен И.А., Райлян А.С., младшая «А» группа -III место;
- Чиркова Е.Н., Копейкина М.Н., группа раннего возраста -III место.
- Объявить благодарность членам комиссии за качественное проведение мероприятий смотра конкурса:
- Усольцевой О.А. - заведующий ДОУ, председатель комиссии;
- Шалаевой М.В. - заместитель заведующего, заместитель председателя;
- Шумейко А.А.- старший воспитатель, секретарь комиссии;
- Парахиной Г.А. - председатель ПК, воспитатель, член комиссии,
- Приказ ДОУ № 458-0 от 15.09.2021 «О проведении о смотра-конкурса на лучшую подготовку группы (кабинета) среди педагогов НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка» снять с контроля.
- Контроль за исполнением приказа возложить на старшего воспитателя Шумейко А.А.
И.о. заведующего НРМДОБУ
«ЦРР – д/с «Улыбка» _____________ М.В. Шалаева
С приказом ознакомлены:
Фамилия И.О. | Подпись | Дата |
Алешина Е.П. | ||
Арсланова Ф.К. | ||
Банщикова Е.В. | ||
Бердникова Е.А. | ||
Богданова Т.В. | ||
Бояркина Л.К. | ||
Дасаева Р.К. | ||
Ефимова О.М. | ||
Завизён И.А. | ||
Игнатова В.Г. | ||
Копейкина М.Н. | ||
Коротаева В.Г. | ||
Мокроусова Л.М. | ||
Ошхарели О.Н. | ||
Парахина Г.А. | ||
Петрова И.Л. | ||
Позолотина О.А. | ||
Процун О.В. | ||
Райлян А.С. | ||
Русских О.Г. | ||
Рязанцева Т.П. | ||
Сидорова Е.Н. | ||
Скала А.В. | ||
Табатадзе Т.А. | ||
Тимербаева Ф.С. | ||
Усольцева О.П. | ||
Чиркова Е.Н. | ||
Шорникова Н.Е. | ||
Шумейко А.А. |
Приложение № 1 к приказу НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка»
от 11.10.2021 № 508-0
Аналитическая справка
по итогам тематической проверки
«Готовность групп к новому учебному году»
Согласно годовому плану работы на 2021-2022 учебный год, во исполнение приказа ДОУ № 458-0 от 15.09.2021 «О проведении о смотра-конкурса на лучшую подготовку группы (кабинета) среди педагогов НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка», проведена проверка данного направления работы в группах ДОУ.
Цель: определить состояние документации и развивающей предметно-пространственной среды групп ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС, соблюдением санитарных норм.
Сроки проведения 20.09.2021 по 24.09.2021г.
Ответственные за проведение контроля: Усольцева О.А. - заведующий ДОУ, председатель комиссии; Шалаева М.В. - заместитель заведующего, заместитель председателя; Шумейко А.А.- старший воспитатель, секретарь комиссии; Парахина Г.А. - председатель ПК, воспитатель, член комиссии
План проверки:
- Состояние групп:
- Эстетичность оформления помещений группы, Родительский Уголок
- Документация
- Обеспечение охраны жизни и здоровья детей:
- Организацию взаимодействия с родителями (законными представителями) детей.
Рабочий материал для осуществления контроля:
- План «Готовность групп к новому 2021-2022 учебному году».
- Чек - листы проверки смотра-конкурса «Готовность групп к новому учебному году».
- Сводный протокол по проверке смотра-конкурса «Готовность групп к новому учебному году».
Анализ результатов проверки:
В связи с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 г.), вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды является особо актуальным, т.к. она должна обеспечивать возможность педагогам ДОУ эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.
В смотре-конкурсе «Готовность групп к новому учебному году» приняли участие 12 групп, 5 кабинетов (залов).
В развивающей среде групп отражены основные направления образовательных областей ФГОС ДО:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Пространство групповой комнаты организовано в виде хорошо разграниченных центров развития (уголков):
- Центр природы
- Центр художественного творчества
- Игротека
- Центр «Умелые ручки»
- Строительно-конструктивный уголок
- Уголок речевого развития
- Уголок занимательной математики
- Уголок патриотического воспитания
- Уголок ПДД
- Спортивный уголок
- Уголок сюжетно-ролевых игр
- Уголок дежурства
Уголки наполнены необходимым оборудованием, расположены с учетом СанПиН и возрастных особенностей детей. Отбор игр, игрушек и оборудования в игровых уголках по количеству и качеству приближено к оптимальному. Игровое оборудование рассредоточено по всей комнате, сгруппировано по видам, созданы системы хранения.
Отмечен творческий подход воспитателей Усольцевой О.П., Банщиковой Е.В., Чирковой Е.Н., Копейкиной М.Н. в создании предметно-развивающей среды, использовании дополнительного материала, выполненного своими руками и с участием родителей. Учтены, в достаточной степени, игровые интересы, как девочек, так и мальчиков.
У ребенка дошкольного возраста есть три основные потребности: в движении, общении, познании. Педагогами ДОУ предметно-развивающая среда организовывается так, чтобы у ребенка был самостоятельный выбор: с кем, где, как и во что играть. Подбор оборудования и материалов для групп определяется особенностями развития детей конкретного возраста и характерными для этого возраста сензитивными периодами.
Для успешной реализации ФГОС ДО развивающая предметно–пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Насыщенность среды групп соответствует возрастным особенностям детей и обеспечивает детям игровую, познавательную, творческую, двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики (в процессе игры с «Лего» – конструктором, выкладывания дорожек из крупных пластмассовых кубиков). Имеется разнообразие материалов, оборудования, инвентаря. Все, что находится в группах располагается в свободном доступе для ребенка, для развития его самостоятельности.
Гибкость, трансформируемость, вариативность: все игрушки, с которыми могут играть дети самостоятельно, находятся на открытых полках, в непосредственной доступности, зоны достаточно мобильны.
Полифункциональность игрового оборудования: в группах имеется игровое оборудование, которое имеет полифункциональное значение (например, игрушки-персонажи, строительные наборы, и др.). Для развития сюжета, содержания игры дошкольники используют игрушки и предметы-заместители.
Безопасность: для безопасного нахождения детей в группах вся мебель расставлена по периметру помещения, все предметы мебели с закругленными краями, все мелкие предметы (такие как детали мозаики, мелкие предметы для ручного труда находятся в коробках с плотно закрывающимися крышками). Также в группах есть уголки безопасности, по ПДД, в которых есть методические пособия, игровые макеты для изучения правил дорожного движения, безопасного нахождения детей на улице и др. методические пособия.
Реализация ОП ДО.
Предметно-развивающая среда в групповых помещениях организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединяться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование. Однако в группах недостаточно предметов для экспериментирования. Необходимо пополнить группы материалами, активизирующими познавательную деятельность. Это могут быть: развивающие игры, технические устройства и игрушки, модели; предметы для опытно-поисковой работы - магниты, увеличительные стекла, пружинки, весы, мензурки и прочее; большой выбор природных материалов для изучения, экспериментирования, составления коллекций.
Оснащение уголков необходимо менять в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.
Воспитатели всех возрастных групп учитывают гендерную направленность, т.е. интересы мальчиков и девочек, как в труде, так и в игре. Для развития творческого замысла в игре необходимо пополнить уголки сюжетно-игровых игр для девочек: предметами женской одежды, украшениями, кружевными накидками, бантами, сумочками, и т. п.; для мальчиков - деталями военной формы, предметами обмундирования и вооружения русских богатырей, техническими игрушками.
Для решения различных игровых проблем, в групповых помещениях можно оборудовать сундуки «Занимательных вещиц» для «подручных» материалов (коробочек, ленточек, киндеров, крышек), которые могут быть творчески использованы в игре.
Подготовительных группах «А» и «Б» группе можно добавить ребусы, а также материалы, отражающие предшкольную тему: картинки о жизни школьников, школьные принадлежности, фотографии школьников-старших братьев или сестер, атрибуты для игр в школу.
Пространство старшей «Б» необходимо дополнить материалами, стимулирующими развитие широких социальных интересов и познавательной активности детей. Это детские энциклопедии, иллюстрированные издания о животном и растительном мире планеты, о жизни людей разных стран, детские журналы, альбомы, объекты, отражающие культурно-художественные региональные традиции: картины, иллюстрации, фото, альбомы о достопримечательностях поселка Салым, ХМАО-Югры и т.д.
В группах имеются спортивные уголки. Они служат удовлетворению потребности дошкольника в движении и приобщению его к здоровому образу жизни. Задача педагога научить детей самостоятельной двигательной активности в условиях ограниченного пространства и правильному безопасному использованию физкультурного оборудования. Необходимо всем воспитателям дополнить уголки спортивным инвентарем, добавить нетрадиционное оборудование (для дыхательной гимнастики, профилактики плоскостопия, правильной осанки).
Комиссией проведена проверка помещений ДОУ: музыкального зала, спортивного зала и кабинета Лего, педагога-психолога, учителя логопеда,
Музыкальный зал на момент проверки не оформлен к осенним праздникам. Музыкальным руководителям необходимо использовать атрибуты интерьера не только утренниках и развлечениях, но и на каждом занятии. Рекомендовано: создать творческую группу по оформлению музыкального зала на тему «Осень».
Спортивный зал оснащен спортивным оборудованием в достаточном количестве. Имеются шведская гимнастическая стенка, дуги для подлезания, обручи, скакалки, мячи, ребристые коррекционные дорожки для хождения, баскетбольные кольца, стойки для прыжков и т.д. Отмечена своевременная уборка спортивного зала, а также содержание инструктором по физической культуре Чайниковой О.В.. спортивного инвентаря в порядке.
Кабинет педагога-психолога оснащен необходимым оборудованием. Социальный педагог Тимербаева Ф.С. использует для индивидуальной работы с детьми стол песочной терапии, дидактические игры и игрушки по сенсорике.
Кабинет учителя логопеда. Табатадзе Т.А. оформила информационный стенд для родителей, использует для индивидуальной работы с детьми стол песочной терапии, дидактические игры и игрушки подобраны по лексическим темам, всё оборудование и пособия чётко структурированы, пространство оборудовано оптимально.
Методический кабинет оснащен методической и справочной литературой для проведения педсоветов, совещаний, семинаров и консультаций, имеет компьютерную и офисную технику, необходимую для профессиональной деятельности педагогов ДОУ. Для удобства сотрудников весь материал систематизирован по направлениям деятельности, оформлена электронная инвентарная книга методических пособий и демонстрационного материала. Оформление кабинета соответствует общепринятым эстетическим требованиям. Необходимо создать стенды для педагогов «Наши достижения», пополнять кабинет новой методической литературой и пособиями.
Воспитателями и педагогами-специалистами проводилась большая работа по оформлению документации и приведению ее в соответствии с возрастом. Хочется отметить все группы, воспитатели подготовили и эстетично оформили к началу нового учебного года полностью всю документацию.
Также велась активная работа по составлению годовых планов, циклограмм, перспективно-тематических планов работы специалистами ДОУ, актуализация паспортов кабинетов и залов.
Санитарное состояние групповых помещений, музыкального зала, спортивного зала, кабинета педагога-психолога и методического кабинета удовлетворительное.
Инструкции по охране труда и технике безопасности соблюдаются.
Вывод: педагоги сознают важность создания удовлетворительных условий для социального развития воспитанников, включая создание образовательной среды и охрану и укрепление физического и психического здоровья детей; стремятся обеспечивать их эмоциональное благополучие и формирование психологических новообразований, которые появляются у детей в разные годы дошкольного детства. Педагогам необходимо приложить усилия к развитию содержания предметно-развивающей среды, обеспечить её периодические изменения, вариативность, постоянное обогащение с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития», на индивидуальные возможности детей.
В качестве плюсов можно отметить следующие показатели:
1. Эстетика и чувство вкуса в оформлении групп: подготовительные группы, группа раннего возраста «А», младшая группа.
2. Яркость и современность приёмных-раздевалок: подготовительная и младшая А группы.
3. Количественное содержание информационных уголков: все возрастные группы.
4. Грамотное зонирование пространства: все группы.
5. Во всех группах имеется в наличии и оформлена педагогическая документация (рабочая программа, календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы, табель посещаемости, тетрадь сведений о родителях и детях, инструкции по охране труда сотрудников и безопасности и охраны жизни и здоровья детей).
6. Эстетичность оформления помещений педагогами-специалистами (музыкальный зал, спортивный зал, методический кабинет, кабинет педагога-психолога).
7. Творческий подход воспитателей и педагогов-специалистов в создании предметно-развивающей среды, использовании дополнительного материала, выполненного своими руками и с участием родителей.
В качестве минусов следующие показатели:
1. Качественное содержание информационных уголков. В группах информация предоставлена в изобилии, но она не актуальна, мало информативна либо предоставлена в «нечитаемом» формате - мелким шрифтом, большие объёмы текста без разбивки на логические параграфы.
2. Недостаточно раскрыта тема информирования родителей о жизни в детском саду. В единичных случаях есть и функционируют рубрики «Мы сегодня», «Давайте обсудим», «Новости группы» и т.п.
3. Педагоги, ссылаясь на отсутствие возможности для размещения наглядного материала, не используют предоставленную им возможность заказать необходимое оборудование.
Замечания и рекомендации:
- Воспитателям группы раннего возраста уменьшить объём печатного материала в приёмной. Размещать детские поделки, рисунки, с указанием цели занятия. Продумать стенд на тему «Здравствуй! Я пришел!». Разместить схему рассадки детей. Актуализировать тетрадь проведения инструктажей по технике безопасности с детьми. Продумать правила общения в чате группы.
- Воспитателям группы раннего возраста «А» продумать варианты размещения продуктов детской деятельности (рисунки, поделки). Организовать работу группового чата группы с включением администрации детского сада в срок до 15.10.2021.
- Воспитателям младшей группы продумать стенд «Правила группы», привести в соответствие маркировку на детских шкафчиках. В соответствии с возрастом вести Календарь природы и наблюдения за погодой.
- Воспитателям младшей группы «А» прошить и пронумеровать Табель посещаемости детей.
- Воспитателям средней и средней «А» групп актуализировать качество информацию для родителей в приёмных; продумать варианты размещения продуктов детской деятельности (рисунки, поделки).
- Воспитателям старшей группы продумать варианты размещения продуктов детской деятельности (рисунки, поделки) с указанием цели занятия. продумать стенд «Мы сегодня» и «Тема недели».
- Воспитателям старшей группы «А» продумать стенд «Правила группы» с правилами поведения и общения в детском саду для детей и родителей.
- Воспитателям старшей Б группы провести работу по созданию дизайна приёмной: создать информационные стенды «Я пришел!», «Тема недели», «Мы сегодня», «Выставка творческих работ», разместить актуальную и качественную информацию для родителей. В групповом чате размещать информацию из рубрики «Мы сегодня».
- Воспитателям подготовительной «А» группы продумать Визитную карточку группы и «Правила группы» с правилами поведения и общения в детском саду для детей и родителей.
- Музыкальным руководителям размещать актуальную и качественную информацию в группах для родителей.
11. Всем педагогам продолжить работу по обеспечению информационной открытости в чатах групп. Еженедельно публиковать записи в рубрике «Мы сегодня»
Педагогам устранить замечания, исполнить все рекомендации в течение 15 дней.
По итогам проверки комиссией смотра-конкурса «Готовность групп к новому учебному году» утверждены следующие результаты Конкурса:
I место – Подготовительная группа (Усольцева О.П., Банщикова Е.В.).
II место – Подготовительная «Б» группа (Бояркина Л.К., Процун О.В); Кабинет учителя логопеда Табатадзе Т.А.
III место – Младшая «А» группа (Завизен И.А., Райлян А.С.); группа раннего возраста (Чиркова Е.Н., Копейкина М.Н.).
.
Старший воспитатель Шумейко А.А.
Протокол №1
итогового заседания конкурсной комиссии
«07» октября 2021 г
Председатель жюри: Усольцева О.А. - заведующий ДОУ, председатель комиссии; Шалаева М.В. - заместитель заведующего, заместитель председателя; Шумейко А.А.- старший воспитатель, секретарь комиссии; Парахина Г.А. - председатель ПК, воспитатель, член комиссии.
Согласно годовому плану работы на 2021-2022 учебный год, во исполнение приказа ДОУ № 458-0 от 15.09.2021 «О проведении о смотре-конкурсе на лучшую подготовку группы (кабинета) среди педагогов НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка», проведена проверка данного направления работы в группах ДОУ с целью которого является совершенствование педагогической деятельности и создание комфортных условий для успешного развития личности ребенка в ДОУ, в период 20.09.2021 по 24.09.2021г. был проведен конкурс.
Всего в конкурсе приняли участие 12 групп, 5 кабинетов (залов).
Итоги подводились по среднему набранному баллу (максимальный балл: 105-воспитатели /66 – специалисты).
Комиссия смотра-конкурса «Готовность групп к новому учебному году» решила утвердить следующие результаты Конкурса:
№ | Помещение, Группа | ФИО педагогов | Общий балл | Процент | Место |
1 | Подготовительная | Усольцева О.П. Банщикова Е.В. | 78 | 74 | 1 |
2 | Подготовительная «Б» | Бояркина Л.К. Процун О.В | 68 | 65 | 2 |
3 | Кабинет логопеда | Табатадзе Т.А. | 43 | 65 | 2 |
4 | Группа раннего возраста | Чиркова Е.Н. Копейкина М.Н. | 67 | 64 | 3 |
5 | Младшая «А» | Завизен И.А. Райлян А.С. | 67 | 64 | 3 |
Председатель жюри ____________________
Секретарь жюри_____________________________
Сводная карта по проверке смотра-конкурса
«Готовность групп к новому учебному году»
№ | Помещение, Группа | ФИО педагогов | Санитарное состояние групп Шалаева М.В | Эстетичность оформления помещений группы, Родительский Уголок Усольцева О.А | Документация Шумейко А.А. | Обеспечение охраны жизни и здоровья детей, уголки Парахина Г.А | Общий балл | Процент |
1 | Средняя | Мокроусова Л.М. Богданова Т.В. | 14 | 10 | 14 | 6 | 44 | 42 |
2 | Средняя «А» | Алешина Е.П. Русских О.Г. | 12 | 3 | 20 | 10 | 45 | 43 |
3 | Старшая | Петрова И.Л. Сидорова Е.Н. | 18 | 11 | 21 | 16 | 66 | 63 |
4 | Старшая «А» | Позолотина О.А. Ефимова О.М. | 18 | 13 | 18 | 12 | 61 | 58 |
5 | Старшая «Б» | Игнатова В.Г. Арсланова Ф.К. | 18 | 11 | 17 | 16 | 62 | 59 |
6 | Подготовительная | Усольцева О.П. Банщикова Е.В. | 22 | 15 | 22 | 19 | 78 | 74 |
7 | Подготовительная «Б» | Бояркина Л.К. Процун О.В | 18 | 11 | 22 | 17 | 68 | 65 |
8 | Подготовительная «А» | Рязанцева Т.П Скала А.А. | 18 | 9 | 22 | 16 | 65 | 62 |
9 | Группа раннего возраста | Чиркова Е.Н. Копейкина М.Н. | 19 | 15 | 21 | 12 | 67 | 64 |
10 | Группа раннего возраста «А» | Дасаева Р.К. Бердникова Е.Н. | 14 | 16 | 22 | 9 | 61 | 58 |
11 | Младшая | Ошхарели О.Н. Шорникова Н.Е. | 19 | 12 | 21 | 10 | 62 | 59 |
12 | Младшая «А» | Завизен И.А. Райлян А.С. | 20 | 12 | 23 | 12 | 67 | 64 |
13 | Музыкальный зал | Новикова Я.Е. Рязанцева М.И. | 9 | 2 | 14 | 8 | 33 | 50 |
14 | Спортивный зал | Чайникова О.В. | 8 | 5 | 16 | 10 | 39 | 59 |
15 | Кабинет психолога | Тимербаева Ф.С. | 10 | 3 | 16 | 10 | 39 | 59 |
16 | Кабинет логопеда | Табатадзе Т.А. | 10 | 7 | 16 | 10 | 43 | 65 |
17 | Кабинет ЛЕГО | Парахина Г.А. | 10 | 2 | 16 | 10 | 38 | 58 |
18 | Методический кабинет | Шалаева М.В. Шумейко А.А. | 10 | 3 | 16 | 10 | 39 | 59 |
Старший воспитатель: ______________ / _______________________________
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района
Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное
образовательное бюджетное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад «Улыбка»
(НРМДОБУ «ЦРР – д/с «Улыбка»)
ПРИКАЗ
25 ноября 2021 года | № | 577- 0 |
с.п. Салым
Об итогах проведения смотра на лучший центр по
познавательно-исследовательской деятельности
Во исполнения приказа ДОУ от 12.11.2021 г. № 550-0 «О проведении смотра на лучший центр по познавательно-исследовательской деятельности», на основании сводного протокола об итогах смотра от 24.11.2021 г (приложение 1),
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить рейтинговый список по итогам проведения смотра на лучший центр по познавательно-исследовательской деятельности от 26.11.2021 г. (приложение).
- Наградить дипломами победителей (1,2,3 места) смотра на лучший центр по познавательно-исследовательской деятельности:
- Усольцевой О.П., Банщиковой Е.В., подготовительная группа-I место (166);
- Рязанцева Т.П., Скала А.В.- подготовительная группа «А» - II место (163);
- Ошхарели О.Н. Шорникова Н.Е., младшая группа -III место (161);
- Петрова И.Л. Сидорова Е.Н. старшая группа III место (161).
- Объявить благодарность членам комиссии за квалифицированную работу в составе жюри смотра на лучший центр по познавательно-исследовательской деятельности:
- Усольцевой О.А. - заведующий ДОУ, председатель комиссии;
- Шалаевой М.В. - заместитель заведующего, заместитель председателя;
- Шумейко А.А.- старший воспитатель, секретарь комиссии;
- Парахиной Г.А. - председатель ПК, воспитатель, член комиссии;
- Табатадзе Т.А., учитель – логопед;
- Гришина М.Е., представитель родительской общественности
- Приказ ДОУ от 12.11.2021 г. № 550-0 «О проведении смотра на лучший центр по познавательно-исследовательской деятельности» снять с контроля как исполненный.
- Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя заведующего Шалаеву М.В.
Заведующий НРМДОБУ
«ЦРР-д/с «Улыбка» ___________ О.А. Усольцева
С приказом ознакомлены:
Ф. И.О. | Подпись | Дата |
Банщикова Е.В. | ||
Ошхарели О.Н. | ||
Петрова И.Л. | ||
Рязанцева Т.П. | ||
Сидорова Е.Н. | ||
Скала А.В. | ||
Усольцева О.П. | ||
Шалаева М.В. | ||
Шорникова Н.Е. | ||
Шумейко А.А. |
Приложение № 1 к приказу
НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка»
от | 25.11.2021 | № | 577-0 |
Сводный протокол о итогах смотра на лучший центр по
познавательно-исследовательской деятельности от 24.11.2021 г
№ п/п | Гр. Пом. | Группы | Ф.И.О. педагогов | 1 ЧЛЕН | 2 ЧЛЕН | 3 ЧЛЕН | 4 ЧЛЕН | 5 ЧЛЕН | 6 ЧЛЕН | Итого |
№ 1 | ГРВ | Дасаева Р.К. | 19 | 21 | 13 | 11 | 17 | 18 | 99 | |
Бердникова Е.Н. | ||||||||||
№ 5 | ГРВ «А» | Чиркова Е.Н. | 19 | 22 | 17 | 17 | 27 | 26 | 128 | |
Копейкина М.Н. | ||||||||||
№ 4 | Младшая | Ошхарели О.Н. | 27 | 24 | 26 | 26 | 28 | 30 | 161 | |
Шорникова Н.Е. | ||||||||||
№ 6 | Младшая «А» | Завизен И.А. | 16 | 19 | 22 | 17 | 17 | 24 | 115 | |
Райлян А.С. | ||||||||||
№ 2 | Средняя | Мокроуса Л.М. | 22 | 23 | 22 | 20 | 25 | 28 | 140 | |
Богданова Т.В. | ||||||||||
№ 3 | Средняя «А» | Русских О.Г. | 29 | 22 | 21 | 18 | 24 | 23 | 137 | |
Алешина Е.П. | ||||||||||
№ 8 | Старшая | Петрова И.Л. | 26 | 26 | 25 | 26 | 28 | 30 | 161 | |
Сидорова Е.Н. | ||||||||||
№ 10 | Старшая «А» | Ефимова О.М. | 14 | 20 | 13 | 15 | 13 | 21 | 96 | |
Позолотина О.А. | ||||||||||
№ 7 | Старшая «Б» | Игнатова В.Г. | 17 | 19 | 13 | 15 | 18 | 15 | 97 | |
Арсланова Ф.К. | ||||||||||
№ 9 | Подготовительная | Усольцева О.П. | 28 | 24 | 29 | 27 | 28 | 30 | 166 | |
Банщикова Е.В. | ||||||||||
№ 11 | Подготовительная «А» | Рязанцева Т.П | 28 | 26 | 25 | 28 | 28 | 28 | 163 | |
Скала А.В. | ||||||||||
№ 12 | Подготовительная «Б» | Бояркина Л.К. Процун О.В. | 13 | 10 | 13 | 13 | 10 | 16 | 75 |