Индивидуальный маршрут самообразования педагога
Индивидуальный маршрут самообразования педагога
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут
развития одаренного ребенка
по физической культуре.
Нижневартовск,
2019-2020 учебный год
Ф.И.О. ребенка ____________________________________________
Индивидуальный образовательный маршрут - это образовательная программа, предназначенная для обучения одного конкретного воспитанника, направленная на развитие его индивидуальных способностей.
Цель:
сформировать благоприятные условия обучения и создать психологическую комфортную обстановку в школе для успешного развития индивидуальности ребёнка.
Задачи:
- поддерживать высокую учебную мотивацию обучающегося,
- поощрять активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения ученика;
- развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности,
- формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;
- содействовать индивидуализации воспитания и образования;
- закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.
Индивидуальная программа развития одаренного ребенка
Разработка индивидуального учебного плана, программы, маршрута.
- Разработка индивидуального маршрута одаренного ребенка.
- Составление индивидуального учебного плана по физической культуре.
- Составление плана учеником для учета желаний ребенка.
- Беседа с родителями. Учет социального заказа родителей.
Прогнозирование - индивидуальный учебный план.
Предмет | Причина выбора | Форма работы | Ожидаемые результаты |
Физическая культура | Результативное участие в конкурсах, соревнованиях и дистанционных олимпиадах. | Внеурочная деятельность, посещение кружков и секций. Индивидуальная работа с одаренным ребенком. | Результативное участие в школьных и городских соревнованиях, олимпиадах. |
Проектирование – индивидуальная образовательная программа – «Я составляю
программу образовательной деятельности»
Планирование | Мероприятия | Результат |
Подготовка к участию в городских спортивно-массовых мероприятиях | -Дополнительная и опережающая работа на уроках для развития физических способностей. - Проведение индивидуальных тренировочных занятий. | Участие в городских спортивно-массовых мероприятиях, сдача нормативов ВФСК «ГТО». |
Подготовка к участию в дистанционных олимпиадах и конкурсах по физической культуре. | -Дополнительная и опережающая работа на уроках. - Проведение индивидуальных тренировочных занятий. | Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах. |
Определение способов оценки и самооценки успехов воспитанника»
Самооценка: «Что я хотел?» | «Что я сделал для достижения цели?» | «Чему научился?» | «Что ещё необходимо сделать?» |
1.Развивать силовые способности 2. Научиться выполнять упражнения для развития силы мышц рук: подтягивание, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. | Выполнял домашние задания: - заполнял дневник самоконтроля; -изучал технику выполнения упражнений. | Выполнять рекомендации учителя, достигать успеха в выполнении заданий: -освоил технику выполнения упражнения; -могу выполнить сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу и подтягиваться из виса-лежа . | Выполнять сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу выше определенной нормы. Выполнять подтягивание на высокой перекладине. |
Оценка педагога | |||
отлично-«5» | отлично-«5» | отлично-«5» |
Дополнительная и опережающая работа на уроках
Раздел | Тема | Дополнительная и опережающая работа |
Легкая атлетика | Бег | Развитие выносливости и скорости с помощью увеличения нагрузки. |
Прыжки | Различные способы многоскоков, увеличение прыжковых упражнений. | |
ОРУ | Различные комплексы специально-беговых и общеразвивающих упражнений. | |
Гимнастика | Акробатика | Различные акробатические комбинации. |
Лыжная подготовка | Лыжные ходы | Совершенствовать технику лыжных ходов. |