Индивидуальный маршрут самообразования педагога

Крайнюк Галина Константиновна

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут

развития одаренного ребенка

по физической культуре.

Нижневартовск,

2019-2020 учебный год

Ф.И.О. ребенка ____________________________________________

Индивидуальный образовательный маршрут - это образовательная программа, предназначенная для обучения одного конкретного воспитанника, направленная на развитие его индивидуальных способностей.

Цель: 

сформировать благоприятные условия обучения и создать психологическую комфортную обстановку в школе для успешного развития индивидуальности ребёнка.

Задачи:

  1. поддерживать высокую учебную мотивацию обучающегося,
  2. поощрять  активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения ученика;
  3. развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности,
  4. формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать  собственную деятельность;
  5. содействовать индивидуализации воспитания и образования;
  6. закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.

Индивидуальная программа развития одаренного ребенка

Разработка индивидуального учебного плана, программы, маршрута.        

  1. Разработка индивидуального маршрута одаренного ребенка.
  2. Составление индивидуального учебного плана по физической культуре.
  3. Составление плана учеником для учета желаний ребенка.
  4. Беседа с родителями. Учет социального заказа родителей.

Прогнозирование - индивидуальный учебный план.

Предмет

Причина выбора

Форма работы

Ожидаемые результаты

Физическая культура

Результативное

участие в конкурсах,

соревнованиях и

дистанционных

олимпиадах.

Внеурочная деятельность, посещение кружков и секций. Индивидуальная работа с одаренным ребенком.

Результативное участие  в школьных и городских соревнованиях, олимпиадах.

                

Проектирование – индивидуальная образовательная программа – «Я составляю

программу образовательной деятельности»

Планирование

Мероприятия

Результат

Подготовка к участию в городских спортивно-массовых мероприятиях

-Дополнительная и опережающая работа на уроках для развития физических способностей.

- Проведение индивидуальных тренировочных занятий.

Участие в городских спортивно-массовых мероприятиях, сдача нормативов ВФСК «ГТО».

Подготовка к участию в

дистанционных олимпиадах и конкурсах по физической культуре.

-Дополнительная и опережающая работа на уроках.

- Проведение индивидуальных тренировочных занятий.

Участие в дистанционных олимпиадах  и конкурсах.

Определение способов оценки и самооценки успехов воспитанника»

Самооценка:

«Что я

хотел?»

«Что я сделал для

достижения цели?»

«Чему научился?»

«Что ещё необходимо

сделать?»

1.Развивать силовые способности

2. Научиться выполнять упражнения для развития силы мышц  рук: подтягивание, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу.

Выполнял

домашние задания:

- заполнял дневник самоконтроля;

-изучал технику выполнения упражнений.

Выполнять

рекомендации

учителя, достигать

успеха в

выполнении

заданий:

-освоил технику

выполнения упражнения;

-могу выполнить сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу и подтягиваться из виса-лежа .

Выполнять сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу выше определенной нормы.

Выполнять подтягивание на высокой перекладине.

Оценка педагога

отлично-«5»

отлично-«5»

отлично-«5»

Дополнительная и опережающая работа на уроках

Раздел

Тема

Дополнительная и опережающая работа

Легкая атлетика

Бег

Развитие выносливости и скорости  с помощью увеличения нагрузки.

Прыжки

Различные способы многоскоков, увеличение прыжковых упражнений.

ОРУ

Различные комплексы специально-беговых и общеразвивающих упражнений.

Гимнастика

Акробатика

Различные акробатические комбинации.

Лыжная подготовка

Лыжные ходы

Совершенствовать технику лыжных ходов.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: