Опросники и анкеты, используемые в работе
На данной странице расположены опросники и анкеты, используемые мной в работе
Скачать:
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Ваше отношение к использованию информационных компьютерных технологий в детском саду?
- считаю возможным их использование в детском саду;
- их использование должно быть ограничено;
- не должны использоваться.
2. Для чего из перечисленного ребенок в Вашей семье обычно использует компьютер/планшет дома?
- смотрит видеоролики, слушает аудио сказки;
- играет;
- занимается по специальным детским развивающим программам;
- ребенку не разрешаем пользоваться компьютером.
3. Следите ли вы за тем, чем ребёнок занимается за компьютером?
- Да;
- Нет;
- Стараюсь, но не всегда получается. Редко...
4. С какими моментами использования ИКТ Вы согласны?
- компьютерные игры развивают у ребенка быстроту реакции, мелкую моторику рук, визуальное восприятие объектов, память и внимание, логическое мышление, зрительно-моторную координацию... (речь идет об играх, которые имеют возрастную рекомендацию);
- ребенок, который с детства ориентируется в компьютере, чувствует себя более уверенно, потому что ему открыт доступ в мир современных технологий;
- нет положительных моментов в использовании компьютера.
5. Что Вы про себя могли сказать:
- Нахожу для себя и своего ребенка интересные ресурсы Интернета;
- Активный пользователь Интернет;
- Нет компьютера дома.
6. Посещаете ли вы сайт нашего учреждения?
http://ds26-yar.edu.yar.ru/
- да;
- нет, первый раз слышу про сайт.
7. Хотели бы вы получить консультативную помощь в использовании ИКТ технологий со стороны детского сада?
- Да (какую? _________________________________________________________)
- Нет
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Мы рады, что Ваш ребенок будет ходить в нашу группу. Для знакомства с Вами и Вашим ребенком и более успешной работы воспитателей просим Вас ответить на следующие вопросы:
- ФИО ребенка__________________________________________________________
- Дата рождения ребенка_________________________________________________
- ФИО родителей, дата рождения, образование, место работы, должность, телефоны (рабочий, сотовый)
Мама_____________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Папа______________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
- Кто участвует в воспитании ребенка? _____________________________________
Живете вы вместе с бабушкой, дедушкой или другими родственниками?
________________________________________________________________________
Есть у ребенка братик или сестричка? _____________________________________
- Что, по Вашему мнению, должны знать воспитатели про здоровье Вашего ребенка? _____________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Чем любит заниматься Ваш ребенок? _____________________________________
________________________________________________________________________
- Как Вы называете своего ребенка дома? ___________________________________
- О чем бы Вы хотели узнать, поговорить при следующих встречах?
________________________________________________________________________
- Какую помощь Вы можете оказать группе: сшить, связать одежду для кукол, отремонтировать игрушки, нарисовать что-либо, отпечатать на компьютере?
________________________________________________________________________
- Чем больше всего любите заниматься в свободное время: рукоделием, чтением, коллекционированием, садоводством, рисованием, кулинарией, спортом, игрой на музыкальном инструменте и т.п._______________________________________
________________________________________________________________________
Уважаемые родители, до 1 сентября Вам необходимо сшить мешочек для физкультурной формы и обуви и приобрести чешки
Спасибо!
Предварительный просмотр:
АНКЕТА для родителей
Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагается анкета. Оцените, пожалуйста, степень вашего согласия с перечисленными ниже утверждениями, обведя (зачеркнув) одну из цифр в столбце справа.
Цифры означают следующие ответы:
4 — совершенно согласен;
3 — согласен;
2 — трудно сказать;
1 — не согласен;
0 — совершенно не согласен.
Утверждение | Баллы |
Считаю воспитателя помощником в деле воспитания своего ребенка | |
Мой ребенок охотно идет в детский сад | |
В среде своих сверстников мой ребенок чувствует себя комфортно | |
Воспитатель проявляет доброжелательное отношение к моему ребенку | |
Я испытываю чувство взаимопонимания в контактах с воспитателем моего ребенка | |
Считаю, что мой ребенок хорошо относится к этому воспитателю | |
Воспитатель справедливо оценивает достижения моего ребенка | |
Воспитатель учитывает индивидуальные особенности моего ребенка | |
В группе проводятся мероприятия, которые полезны и интересны моему ребенку. | |
Требования, которые воспитатель предъявляет к моему ребенку, объективны | |
Воспитатель заботится о физическом и психическом развитии и здоровье моего ребенка | |
Воспитатель способствует формированию достойного поведения моего ребенка. | |
Родительские собрания в нашей группе – это возможность получить знания в области воспитания и развития детей | |
Я удовлетворен, что мой ребенок посещает данную группу |
Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе?
- Больше уделять внимание каждому ребёнку
- Больше внимания уделять созданию доброжелательной атмосферы в группе
- Воспитателю и помощнику воспитателя действовать более согласованно
- Рассказать в группе родителям о жизни их ребёнка в группе, его проблемах
- Давать советы по воспитанию
- Не нарушать режим прогулок
- Больше внимания уделять математике, чтению, родному языку, развитию речи, физкультуре (нужное подчеркнуть)
- __________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Анкетирование педагогов
1. Основные правила работы с персональным компьютером (подключение к сети электропитания, последовательное включение/выключение компьютера и внешних устройств)
Конечно, знаю и могу научить (показать)
Сяду за компьютер - вспомню
Представляю в общих чертах
Ничего не могу сказать
2. . Приёмы работы с внешними накопителями (дисковод, CD-ROM, DVD, Flash карта, и др.)
Конечно, знаю и могу научить (показать)
Сяду за компьютер - вспомню
Представляю в общих чертах
Ничего не могу сказать
3. Приёмы работы с приложениями (Создать, Открыть, Сохранить, Сохранить как)
Конечно, знаю и могу научить (показать)
Сяду за компьютер - вспомню
Представляю в общих чертах
Ничего не могу сказать
4. Понятие буфера обмена на уровне файлов (операции - Копировать, Вырезать и Вставить)
Конечно, знаю и могу научить (показать)
Сяду за компьютер - вспомню
Представляю в общих чертах
Ничего не могу сказать
5. Создание и редактирование текстовых документов (работа в программе типа Microsoft Office Word)
Конечно, знаю и могу научить (показать)
Сяду за компьютер - вспомню
Представляю в общих чертах
Ничего не могу сказать
6. Вывод на печать текстовых документов
Конечно, знаю и могу научить (показать)
Сяду за компьютер - вспомню
Представляю в общих чертах
Ничего не могу сказать
7. Создание и редактирование презентаций (работа в программе типа Microsoft Office PowerPoint)
Конечно, знаю и могу научить (показать)
Сяду за компьютер - вспомню
Представляю в общих чертах
Ничего не могу сказать
8. Представление о целях и задачах создания мультимедийной презентации
Конечно, знаю и могу научить (показать)
Сяду за компьютер - вспомню
Представляю в общих чертах
Ничего не могу сказать
9. Интерфейс, основные меню и панели инструментов Microsoft Office PowerPoint
Конечно, знаю и могу научить (показать)
Сяду за компьютер - вспомню
Представляю в общих чертах
Ничего не могу сказать
10. Создание электронных таблиц (работа в программе типа Microsoft Office Excel)
Конечно, знаю и могу научить (показать)
Сяду за компьютер - вспомню
Представляю в общих чертах
Ничего не могу сказать
11. Основные представления о сети Интернет
Конечно, знаю и могу научить (показать)
Сяду за компьютер - вспомню
Представляю в общих чертах
Ничего не могу сказать
12. Переходы по гиперссылкам и сохранение фрагментов текста, рисунков, страниц целиком
Конечно, знаю и могу научить (показать)
Сяду за компьютер - вспомню
Представляю в общих чертах
Ничего не могу сказать
13. Понятие почтового ящика и почтового адреса. Отсылка писем. Приём корреспонденции. Прикрепление и получение файлов
Конечно, знаю и могу научить (показать)
Сяду за компьютер - вспомню
Представляю в общих чертах
Ничего не могу сказать
14. Основы поиска информации в Интернет
Конечно, знаю и могу научить (показать)
Сяду за компьютер - вспомню
Представляю в общих чертах
Ничего не могу сказать
15. Понятие портал, сайт, визитка
Конечно, знаю и могу научить (показать)
Сяду за компьютер - вспомню
Представляю в общих чертах
Ничего не могу сказать
Результаты:
Конечно, знаю и могу научить (показать) – 3 балла
Сяду за компьютер - вспомню – 2 балла
Представляю в общих чертах – 1 балл
Ничего не могу сказать – 0 баллов
0-14 баллов – низкий уровень ИКТ-компетентности педагогов (не владеют умениями работать на компьютере);
15-29 баллов – средний уровень ИКТ-компетентности педагогов (базовый уровень работы на компьютере);
30-45 баллов – высокий уровень ИКТ-компетентности педагогов (высокий уровень работы на компьютере).