8 "В" класс,
8 "в" класс! На этой странице я размещаю конспекты наших занятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 181.54 КБ |
![]() | 759.5 КБ |
![]() | 66.53 КБ |
![]() | 124.43 КБ |
![]() | 909.08 КБ |
![]() | 84.28 КБ |
![]() | 347.84 КБ |
![]() | 328.78 КБ |
![]() | 12.88 КБ |
![]() | 1.18 МБ |
![]() | 740.95 КБ |
![]() | 744.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
8 класс. Занятие №1. Многоугольники. Четырёхугольники. По учебнику:369,370, Дома:
| 8 класс. Занятие №2. Параллелограмм и трапеция. Ответим на вопросы: 6. сколько осей симметрии имеет ромб, отрезок, квадрат? ___________________________________________________________________
По учебнику:372-374,377,380,387-390 Дома: 3.Выучить теорию 4.По учебнику:375,376 | ||
8 класс. Занятие №3. Параллелограмм и трапеция. Теорема Фалеса. Средняя линия трапеции. 1) Какова длина нижнего основания трапеции, если верхнее основание равно 8 см, а средняя линия – 12 см? По учебнику: №386, 392 Дома:
| 8 класс. Занятие №4. По учебнику: 401,402,404,406, 412 Решаем задачи на повторение: Дома: 403,405, 407 Выучить теорию! |
8 класс. Занятие №5. Четырёхугольники. Повторение. 1о. Диагонали прямоугольника CDEF пересекаются в точке О. Найдите угол между диагоналями, если ∠ СDO = 400. 2о. Найдите боковую сторону равнобедренной трапеции, основания которой равны 12см и 6см, а один из углов равен 600. 3о. На продолжении диагонали АС прямоугольника ABCD отложены равные отрезки АМ и СN. Докажите: а) что треугольники MAD и NCB равны; б) что четырехугольник MBND параллелограмм. Дома: 1о. Диагонали ромба ABCD пересекаются в точке О. Найдите углы треугольника АОВ, если между диагоналями, если ∠ ВСD = 750. 2о. Найдите меньшую боковую сторону прямоугольной трапеции, основания которой равны 10см и 6см, а один из углов равен 450. 3о. На диагонали NK прямоугольника MNPK отложены равные отрезки NА и KE. Докажите: а) что треугольники ANP и EKM равны; б) что четырехугольник APEM параллелограмм. На осенних каникулах готовимся к зачёту №1 по теме «Четырёхугольники» Выучить всю теорию, теоремы с доказательством. |
Указать правильный вариант ответа.
2) Если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то этот параллелограмм - …
3) Прямоугольник – это четырёхугольник, в котором:
|
Предварительный просмотр:
8 класс. Занятие №2. Подобные отрезки. Свойство биссектрисы треугольника. Пропорциональные отрезки — отрезки, для длин которых выполняется пропорция. №533, 534 Конспект задачи № 535 (в теор.тетр) №536 Дома: выучить записи в теор.тетр 8 класс. Занятие №3. Подобные треугольники. Отношение площадей подобных треугольников. В классе: 537, 540-545 Дома: 538,539, учить теорию |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
8 класс, занятие 8. Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса острого угла в прямоугольном треугольнике. Прямой угол обычно обозначается С. Обратим внимание, что сторона, лежащая напротив угла, обозначается той же буквой, только маленькой. Так, сторона, лежащая напротив угла A, обозначается а. Угол А обозначается соответствующей греческой буквой Катет а, лежащий напротив угла Обратите внимание на основные соотношения для синуса, косинуса, тангенса и котангенса, которые приведены ниже. Они пригодятся нам при решении задач. | По учебнику: 591, 592-593 (а,в), 595,596, 598-603 Дома: 592-593 (б.г), 594, 597 |
8 класс, занятие 9. Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса острого угла в прямоугольном треугольнике. Подготовка к зачёту (глава 7) | Дома: вопросы к главе 7 – готовимся к устному зачёту. |
Предварительный просмотр:
8 в. Занятие №10. Решение линейных неравенств. Решить неравенство с одной переменной – значит найти множество значений переменной, при которых это неравенство является верным. Элементы этого множества называются решениями неравенства. По задачнику: № 1220-1235 (а,б),1247 -1248 (а,в), 1252-1253 (а), 1259-1260(а,в), 1269-1270(а,в), 1298 -1301(а), 1302-1305 (а), 1309-1318(а) Дома: 1247 -1248 (б), 1259 (б), 1269 (б), 1299-1301(б), 1311-1313(б) Занятие №11. Построение графика квадратичной функции.
Учимся находить «базовые точки» | Строим графики: В классе –пункты а и в Дома –пункты б и г. |
8в. Занятие №12. Решение квадратных неравенств. Чтобы решить квадратное неравенство, надо: По задачнику: 1324-1353 (а,в) Дома:1324,1327,1329,1332,1335,1338,1346,1348,1351,1353 – во всех номерах пункт б. | Занятие №13. Исследование функции на монотонность. Работаем по учебнику, дом. задание – см. конспект. Занятие № 14. Повторение пройденного материала.
Дома:
|
Занятие 10. Окружность. Касательная к окружности. По учебнику: 636,637,639-642, 644-674 Дома: Учить теорию, начать подготовку к итоговому зачёту. 638, 643. | Занятие 11. Центральные и вписанные углы. По учебнику: 651, 652,654 - 657 Дома: Учить теорию, готовимся к итоговому зачёту. 650,653 |
Занятие 12. Центральные и вписанные углы. Свойство двух пересекающихся хорд. По учебнику: 658-660, 662-664, 666(а,в), 667, 670, 671 Дома: Учить теорию, готовимся к итоговому зачёту. 661, 666(б) | Занятие 13. Повторение. Дома: продолжаем готовиться к зачёту!!! : |