Творческая группа( 2021-2022; 2022-2023)

Киселева Ольга Игоревна

Материалы для творческой группы

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Задания для подготовки младших школьников к TIMSS»

Слайд 2

Исследование TIMSS — это международное сравнительное исследование качества математического и естественно-научного образования, которое проводит международная ассоциация IEA. Цель исследования — оценить уровень подготовки учащихся 4-х и 8-х классов по математике и естественным наукам, а также сравнить образовательные системы мира. TIMSS

Слайд 3

Исследование проводится с 1995 года каждые 4 года. В 2019 году прошел седьмой цикл исследования. В нем приняли участие 64 страны и 8 отдельных территорий/регионов, включая Москву, которая первый раз здесь выступала как самостоятельный субъект. Участниками от Москвы стали около 9 тысяч учащихся из 154 московских школ. В рейтинге результатов четвероклассники Москвы заняли по естествознанию первую позицию (вместе с Сингапуром), а по математике получили пятый результат наряду с четвероклассниками Японии. Учащиеся 8-х классов продемонстрировали четвертый результат по естественным наукам (биология, физика, химия, наука о Земле) и шестой результат по математике.

Слайд 4

Окружающий мир 1.Какие два объекта излучают свой собственный свет? 1. свеча и луна 2. луна и зеркало 3. солнце и свеча 4. зеркало и солнце

Слайд 5

2. Приведи один пример из своих наблюдений, который показывает, что белый свет состоит из разных цветов.

Слайд 6

3.Вода, лед и пар имеют разную температуру. Укажи последовательность от самого холодного к самому горячему. лед, вода, пар пар, вода, лед лед пар, вода пар, лед, вода

Слайд 7

4. Приведи два примера деятельности человека, которая может привести к вымиранию животных. Пример 1: Пример 2:

Слайд 8

5. Какую лапку, скорее всего, будет иметь птица, живущая на пруду?

Слайд 9

6. На рисунке изображена парусная лодка. Что является причиной движения этой лодки? A. притяжение Земли B. ветер C. трение D. Магнетизм

Слайд 10

1. Запиши названия геометрических фигур А, В и С на отведённых для этого местах. Математика

Слайд 11

2. Какая из следующих дробей больше, чем 1 /2? А) 3 /5 С) 3/8 В) 3 /6 D) 3/10

Слайд 12

3. Сколько осей симметрии у этой фигуры? А) 1 С) 3 В) 2 D) 4

Слайд 13

4. В каком числе цифра 7 означает 700? А) 1467 С) 3709 В) 2578 D)7634

Слайд 14

6.У Марии есть карточки, на которых написаны числа: 1, 7, 3, 4, 5. Какое наименьшее трёхзначное число она может составить из этих карточек? Она может использовать карточку только один раз.

Слайд 15

6. Какова масса яблок в граммах? А) 200 С) 210 В) 202 D) 220

Слайд 16

Спасибо за внимание