Творческая группа( 2021-2022; 2022-2023)
Материалы для творческой группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
18-fs_ot_02.02.23_gtg_nach.kl_._31.01.23.pdf | 346.2 КБ |
spravka-podtverzhdenie_ot_22.03.2022.pdf | 299.55 КБ |
tvorcheskaya_gruppa.pptx | 1.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Исследование TIMSS — это международное сравнительное исследование качества математического и естественно-научного образования, которое проводит международная ассоциация IEA. Цель исследования — оценить уровень подготовки учащихся 4-х и 8-х классов по математике и естественным наукам, а также сравнить образовательные системы мира. TIMSS
Исследование проводится с 1995 года каждые 4 года. В 2019 году прошел седьмой цикл исследования. В нем приняли участие 64 страны и 8 отдельных территорий/регионов, включая Москву, которая первый раз здесь выступала как самостоятельный субъект. Участниками от Москвы стали около 9 тысяч учащихся из 154 московских школ. В рейтинге результатов четвероклассники Москвы заняли по естествознанию первую позицию (вместе с Сингапуром), а по математике получили пятый результат наряду с четвероклассниками Японии. Учащиеся 8-х классов продемонстрировали четвертый результат по естественным наукам (биология, физика, химия, наука о Земле) и шестой результат по математике.
Окружающий мир 1.Какие два объекта излучают свой собственный свет? 1. свеча и луна 2. луна и зеркало 3. солнце и свеча 4. зеркало и солнце
2. Приведи один пример из своих наблюдений, который показывает, что белый свет состоит из разных цветов.
3.Вода, лед и пар имеют разную температуру. Укажи последовательность от самого холодного к самому горячему. лед, вода, пар пар, вода, лед лед пар, вода пар, лед, вода
4. Приведи два примера деятельности человека, которая может привести к вымиранию животных. Пример 1: Пример 2:
5. Какую лапку, скорее всего, будет иметь птица, живущая на пруду?
6. На рисунке изображена парусная лодка. Что является причиной движения этой лодки? A. притяжение Земли B. ветер C. трение D. Магнетизм
1. Запиши названия геометрических фигур А, В и С на отведённых для этого местах. Математика
2. Какая из следующих дробей больше, чем 1 /2? А) 3 /5 С) 3/8 В) 3 /6 D) 3/10
3. Сколько осей симметрии у этой фигуры? А) 1 С) 3 В) 2 D) 4
4. В каком числе цифра 7 означает 700? А) 1467 С) 3709 В) 2578 D)7634
6.У Марии есть карточки, на которых написаны числа: 1, 7, 3, 4, 5. Какое наименьшее трёхзначное число она может составить из этих карточек? Она может использовать карточку только один раз.
6. Какова масса яблок в граммах? А) 200 С) 210 В) 202 D) 220
Спасибо за внимание