Для ученика
Бывают моменты, когда плохо на душе, когда обидно и больно, сам не знаешь, как выбраться из ситуации, в которую попал, когда вдруг не строятся отношения с родителями и даже с друзьями. В такой ситуации каждому хочется, чтобы его выслушали и поняли, дали совет, чтобы не смеялись над его чувствами.
Тебе помогут специалисты ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ!
Это социальная услуга, которая предоставляет тебе возможность быть выслушанным и понятым.
Когда нужно позвонить на телефон доверия?
-Если тебе не с кем поделиться своими обидами.
-Если тебе угрожают.
-Если ты поругался с другом, учителем, родителями.
-Если ты считаешь себя неудачником.
- Если тебе трудно сказать родителям правду, а врать надоело...
Кто берет трубку телефона?
В большинстве случаев тебе ответит психолог - консультант. На «телефонах доверия», как правило, работают люди, не понаслышке знающие о бедах, с которыми им звонят. У консультантов есть ряд твердых профессиональных принципов: они принимают звонящего человека таким, какой он есть; они не оценивают и не критикуют, но всегда готовы помочь по-другому взглянуть на ситуацию. Они не дают советов и рецептов, но поддерживают звонящего человека в его поиске выхода из критической ситуации.
Какая польза от телефона доверия?
Во-первых, тебя выслушают.
Во-вторых, ты можешь не переживать, что кто-то узнает о том, что ты рассказал специалисту телефона доверия.
В-третьих, тебе помогут разобраться в твоей затруднительной ситуации.
По любому из ниже перечисленных телефонов ты можешь обратиться за психологической помощью. Разговор с понимающим, сопереживающим собеседником – психологом – важный шаг в решении твоей проблемы. Сделай его – позвони!
8-800-2000-122 – Всероссийский бесплатный телефон доверия для детей, подростков и их родителей.