Презентации
Презентации, которые использую в работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Речевые игры в режимных моментах" | 2.31 МБ |
Знакомство с календарем. | 1.28 МБ |
Использование сдоровьесберегающих технологий в работе. | 2.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дни недели:
Части суток:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здоровье ребенка- превыше всего… и наша задача сохранить его. .
« Здоровье –неоценимое счастье в жизни каждого человека и человеческого общества. Слово «здоровье», как и слова «красота», «любовь», «радость», принадлежат к тем немногим понятиям, значение которых знают все. Согласно определению Всемирной организации здравоохранения «Здоровье – это состояние полного физического, умственного, психического и социального благополучия, а не только отсутствие физических дефектов».
Виды здоровья: физическое психическое умственное социальное нравственное духовное
Одна из задач ФГОС ДО - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. ( приказ Министерства образования и науки РФ от « 17» октября 2013г.№ 1155 )
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании - это технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования – задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей; - система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
Цель здоровьесберегающих технологиий: формировать осознанное отношение к соблюдению культурно-гигиенических требований и здоровьесберегающее поведение в повседневной жизни, эмоциональное благополучие, социальные навыки и уверенность в себе.
Цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании применительно к взрослым — содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья воспитателей ДОУ и валеологическому просвещению родителей.
Физкультурно-оздоровительные технологии Двигательный режим Динамические паузы Закаливание Гимнастика Подвижные и спортивные игры Дни здоровья
Виды технологий ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА САМОМАССАЖ ПОДВИЖНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА РЕЛАКСАЦИЯ
Дыхательная гимнастика - неотъемлемый компонент лечения любых заболеваний дыхательных путей, укрепления его здоровья и надежная профилактика ОРВИ. Регулярные занятия укрепляют дыхательную мускулатуру и иммунитет ребенка, даже когда он здоров.
Подвижные и спортивные игры учат слушать, выполнять четкие правила, быть внимательным, согласовывать свои движения с движениями других играющих, и, конечно же, дружить и находить взаимопонимание со сверстниками
Пальчиковая гимнастика , Пальчиковая гимнастика решает множество задач в развитии ребенка. Игры с пальчиками Развивают не только ловкость и точность рук, но и мозг ребенка, стимулируют творческие способности, фантазию и речь. Главная цель пальчиковых игр – переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие ребенка.
Гимнастика пробуждения Форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание; ходьба по ребристым дощечкам; легкий бег из спальни в группу с разницей температуры в помещениях и другие в зависимости от условий ДОУ.
Динамические паузы, физкультминутки создают благоприятную атмосферу; снимают напряжение, вызванное негативными эмоциями.
Гимнастика для глаз Формирование у детей дошкольного возраста представлений о необходимости заботы о своем здоровье, о важности зрения, как составляющей части сохранения и укрепления здоровья для предупреждения утомления глаз, укрепления глазных мышц; для профилактики нарушений зрения дошкольников. .
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!