Современные оценочные средства

Сарбашева Юлианна Олеговна

    

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon protokol_vkr_sarbasheva.pdf683.12 КБ
Файл spravka_aya_3kl.docx21.74 КБ
Файл spravka_aya_4kl.docx21.52 КБ
Файл spravka_aya_6kl.docx20.95 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Справка по результатам стартовой (диагностической) контрольной работы по английскому языку в 3-х классах

На основании приказа № Ш4-13-625/1 от 04.09.2021 г. МБОУ СОШ №4 им. Л.И. Золотухиной 10.09.2021, 13.09.2021 и 14.09.2021 г. проводился контроль качества обучающихся по английскому языку в 3-х классах.

Цель контроля: изучение уровня усвоения обучающимися программного материала по английскому языку за курс 2 класса проверить наличие базовых знаний по английскому языку за 2020-2021 учебный год; оценить качество знаний учащихся, наметить дальнейшую работу учителя на устранение пробелов в знаниях.        

Вид контроля: стартовая (диагностическая) контрольная работа.

Стартовая (диагностическая) контрольная работа проводилась в форме контрольной работы. Работа была представлена в двух вариантах. Каждый вариант содержал 5 заданий базового уровня.

Контрольная работа составлена в соответствии с программными требованиями.

На выполнение работы отводилась часть урока.

В 3-х классах проверка показала следующее:

ФИО учителя

Сарбашева Юлианна Олеговна

По списку

12

13

12

13

11

Писали

11

11

12

12

11

«5»

2

1

1

2

0

«4»

6

2

3

2

2

«3»

3

8

8

8

7

«2»

0

0

0

0

2

Успеваемость, %

100%

100%

100%

100%

82%

Качество, %

73%

27%

33%

33%

18%

п\п

Контролируемые элементы содержания обучения

% выполнения

Выявленные несоответствия

стандартам контроля

Мероприятия, рекомендованные по устранению и недопущению недостатков

1

Аудирование        

48%

Не соответствует

Сарбашевой Ю.О. проанализировать ошибки, включить в работу на уроке задания на тренировку аудирования

2

Модальный глагол can и лексические единицы по теме «Животные»        

57%

Соответствует

3

Лексические единицы по теме «Цвета»        

90%

Соответствует

4

Порядок слов в предложении        

47%

Не соответствует

Сарбашевой Ю.О. проанализировать ошибки, включить в работу на уроке задания на отработку построения синтаксических единиц.

5

Звуки и буквы

76%

Соответствует

Выводы: Анализ результатов выполнения работ учениками показал, что обучающихся в целом удовлетворительно выполнили данную работу. Данные таблицы показали, что обучающиеся испытывают затруднения при аудировании, при работе с синтаксическими единицами. Причины допущенных ошибок определяются достаточно большим объемом изучаемого материала; трудности при восприятии иностранной речи; со слабой мотивацией некоторых обучающихся.

Обучающиеся 3 классов в целом справились с предложенной работой и показали базовый уровень достижения предметных и метапредметных результатов, однако результаты отдельных заданий требуют дополнительной работы по устранению недочётов.

Рекомендации:

Учителю английского языка следует:

- уделять внимание на уроках повторения умению слушать и воспринимать на слух иноязычную речь, понимать основной смысл высказываний;

- на уроках отрабатывать умение строить предложения в письменной и устной речи;

- продолжить работать над совершенствованием всех видов речевой деятельности.

Справку составила руководитель МО иностранных языков                                  Ахметова Р.Ю.

Со справкой ознакомлены_________________



Предварительный просмотр:

Справка по результатам стартовой (диагностической) контрольной работы по английскому языку в 4-х классах

На основании приказа № Ш4-13-625/1 от 04.09.2021 г. МБОУ СОШ №4 им. Л.И. Золотухиной 13.09.2021, 14.09.2021 и 17.09.2021 г. проводился контроль качества обучающихся по английскому языку в 4-х классах.

Цель контроля: изучение уровня усвоения обучающимися программного материала по английскому языку за курс 3 класса проверить наличие базовых знаний по английскому языку за 2020-2021 учебный год; оценить качество знаний учащихся, наметить дальнейшую работу учителя на устранение пробелов в знаниях.        

Вид контроля: стартовая (диагностическая) контрольная работа.

Стартовая (диагностическая) контрольная работа проводилась в форме контрольной работы. Работа была представлена в двух вариантах. Каждый вариант содержал 5 заданий базового уровня.

Контрольная работа составлена в соответствии с программными требованиями.

На выполнение работы отводилась часть урока.

В 4-х классах проверка показала следующее:

ФИО учителя

Сарбашева Юлианна Олеговна

По списку

14

13

13

14

Писали

12

12

9

13

«5»

2

1

0

0

«4»

4

6

2

3

«3»

6

5

7

10

«2»

0

0

0

0

Успеваемость, %

100%

100%

100%

100%

Качество, %

50%

58%

22%

23%

п\п

Контролируемые элементы содержания обучения

% выполнения

Выявленные несоответствия

стандартам контроля

Мероприятия, рекомендованные по устранению и недопущению недостатков

1

Работа с текстом                

51%

Соответствует

2

Лексические единицы по темам «Еда», «Одежда», «Предлоги», «Части тела»

47%

Не соответствует

Сарбашевой Ю.О. проанализировать ошибки, включить в работу на уроке задания на тренировку лексических единиц в устной и письменной речи

3

Модальный глагол can        

52%

Соответствует

4

Конструкция there is/are        

58%

Соответствует

5

Формы глагола be, конструкция be going to

54%

Соответствует

Выводы: Анализ результатов выполнения работ учениками показал, что обучающихся в целом удовлетворительно выполнили данную работу. Данные таблицы показали, что обучающиеся испытывают затруднения при работе с лексическими единицами. Причины допущенных ошибок определяются достаточно большим объемом изучаемого материала; трудности при восприятии иностранной речи; со слабой мотивацией некоторых обучающихся.

Обучающиеся 4 классов в целом справились с предложенной работой и показали базовый уровень достижения предметных и метапредметных результатов, однако результаты отдельных заданий требуют дополнительной работы по устранению недочётов.

Рекомендации:

Учителю английского языка следует:

- на уроках отрабатывать лексические единицы по вышеуказанным темам в письменной и устной речи;

- продолжить работать над совершенствованием всех видов речевой деятельности.

Справку составила руководитель МО иностранных языков                                  Ахметова Р.Ю.

Со справкой ознакомлены_________________



Предварительный просмотр:

Справка по результатам стартовой (диагностической) контрольной работы по английскому языку в 6-х классах

На основании приказа № Ш4-13-625/1 от 04.09.2021 г. МБОУ СОШ №4 им. Л.И. Золотухиной 08.09.2021 г. проводился контроль качества обучающихся по английскому языку в 6-х классах.

Цель контроля: изучение уровня усвоения обучающимися программного материала по английскому языку за курс 5 класса проверить наличие базовых знаний по английскому языку за 2020-2021 учебный год; оценить качество знаний учащихся, наметить дальнейшую работу учителя на устранение пробелов в знаниях.        

Вид контроля: стартовая (диагностическая) контрольная работа.

Стартовая (диагностическая) контрольная работа проводилась в форме контрольной работы. Работа была представлена в двух вариантах. Каждый вариант содержал 4 задания базового уровня.

Контрольная работа составлена в соответствии с программными требованиями.

 

На выполнение работы отводилась часть урока.

В 6-х классах проверка показала следующее:

ФИО учителя

Сарбашева Юлианна Олеговна

По списку

14

14

Писали

12

14

«5»

0

0

«4»

3

3

«3»

9

11

«2»

0

0

Успеваемость, %

100%

100%

Качество, %

25%

21%

п\п

Контролируемые элементы содержания обучения

% выполнения

Выявленные несоответствия

стандартам контроля

Мероприятия, рекомендованные по устранению и недопущению недостатков

1

Аудирование

47%

Не соответствует

Сарбашевой Ю.О. проанализировать ошибки, включить в работу на уроке задания на тренировку аудирования

2

Чтение. Понимание содержания.

65%

Соответствует

3

Грамматика. Лексика.

48%

Не соответствует

Сарбашевой Ю.О. проанализировать ошибки, включить в работу на уроке задания на отработку умений по знанию грамматики и лексики

4

Use of English (выбрать подходящее слово)

51%

Соответствует

Выводы: Анализ результатов выполнения работ учениками показал, что обучающихся в целом удовлетворительно выполнили данную работу. Данные таблицы показали, что обучающиеся испытывают затруднения при аудировании, при работе с грамматикой и лексикой. Причины допущенных ошибок определяются достаточно большим объемом изучаемого материала; трудности при восприятии иностранной речи; со слабой мотивацией некоторых обучающихся.

Обучающиеся 6 классов в целом справились с предложенной работой и показали базовый уровень достижения предметных и метапредметных результатов, однако результаты отдельных заданий требуют дополнительной работы по устранению недочётов.

Рекомендации:

Учителю английского языка следует:

- уделять внимание на уроках повторения умению слушать и воспринимать на слух иноязычную речь, понимать основной смысл высказываний;

- на уроках отрабатывать умение употреблять грамматические и лексические единицы в письменной и устной речи;

- продолжить работать над совершенствованием всех видов речевой деятельности.

Справку составила руководитель МО иностранных языков                                  Ахметова Р.Ю.

Со справкой ознакомлены_________________