Современные оценочные средства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_vkr_sarbasheva.pdf | 683.12 КБ |
spravka_aya_3kl.docx | 21.74 КБ |
spravka_aya_4kl.docx | 21.52 КБ |
spravka_aya_6kl.docx | 20.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Справка по результатам стартовой (диагностической) контрольной работы по английскому языку в 3-х классах
На основании приказа № Ш4-13-625/1 от 04.09.2021 г. МБОУ СОШ №4 им. Л.И. Золотухиной 10.09.2021, 13.09.2021 и 14.09.2021 г. проводился контроль качества обучающихся по английскому языку в 3-х классах.
Цель контроля: изучение уровня усвоения обучающимися программного материала по английскому языку за курс 2 класса проверить наличие базовых знаний по английскому языку за 2020-2021 учебный год; оценить качество знаний учащихся, наметить дальнейшую работу учителя на устранение пробелов в знаниях.
Вид контроля: стартовая (диагностическая) контрольная работа.
Стартовая (диагностическая) контрольная работа проводилась в форме контрольной работы. Работа была представлена в двух вариантах. Каждый вариант содержал 5 заданий базового уровня.
Контрольная работа составлена в соответствии с программными требованиями.
На выполнение работы отводилась часть урока.
В 3-х классах проверка показала следующее:
ФИО учителя Сарбашева Юлианна Олеговна | 3А | 3Б | 3В | 3Г | 3Д |
По списку | 12 | 13 | 12 | 13 | 11 |
Писали | 11 | 11 | 12 | 12 | 11 |
«5» | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 |
«4» | 6 | 2 | 3 | 2 | 2 |
«3» | 3 | 8 | 8 | 8 | 7 |
«2» | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Успеваемость, % | 100% | 100% | 100% | 100% | 82% |
Качество, % | 73% | 27% | 33% | 33% | 18% |
п\п | Контролируемые элементы содержания обучения | % выполнения | Выявленные несоответствия стандартам контроля | Мероприятия, рекомендованные по устранению и недопущению недостатков |
1 | Аудирование | 48% | Не соответствует | Сарбашевой Ю.О. проанализировать ошибки, включить в работу на уроке задания на тренировку аудирования |
2 | Модальный глагол can и лексические единицы по теме «Животные» | 57% | Соответствует | |
3 | Лексические единицы по теме «Цвета» | 90% | Соответствует | |
4 | Порядок слов в предложении | 47% | Не соответствует | Сарбашевой Ю.О. проанализировать ошибки, включить в работу на уроке задания на отработку построения синтаксических единиц. |
5 | Звуки и буквы | 76% | Соответствует |
Выводы: Анализ результатов выполнения работ учениками показал, что обучающихся в целом удовлетворительно выполнили данную работу. Данные таблицы показали, что обучающиеся испытывают затруднения при аудировании, при работе с синтаксическими единицами. Причины допущенных ошибок определяются достаточно большим объемом изучаемого материала; трудности при восприятии иностранной речи; со слабой мотивацией некоторых обучающихся.
Обучающиеся 3 классов в целом справились с предложенной работой и показали базовый уровень достижения предметных и метапредметных результатов, однако результаты отдельных заданий требуют дополнительной работы по устранению недочётов.
Рекомендации:
Учителю английского языка следует:
- уделять внимание на уроках повторения умению слушать и воспринимать на слух иноязычную речь, понимать основной смысл высказываний;
- на уроках отрабатывать умение строить предложения в письменной и устной речи;
- продолжить работать над совершенствованием всех видов речевой деятельности.
Справку составила руководитель МО иностранных языков Ахметова Р.Ю.
Со справкой ознакомлены_________________
Предварительный просмотр:
Справка по результатам стартовой (диагностической) контрольной работы по английскому языку в 4-х классах
На основании приказа № Ш4-13-625/1 от 04.09.2021 г. МБОУ СОШ №4 им. Л.И. Золотухиной 13.09.2021, 14.09.2021 и 17.09.2021 г. проводился контроль качества обучающихся по английскому языку в 4-х классах.
Цель контроля: изучение уровня усвоения обучающимися программного материала по английскому языку за курс 3 класса проверить наличие базовых знаний по английскому языку за 2020-2021 учебный год; оценить качество знаний учащихся, наметить дальнейшую работу учителя на устранение пробелов в знаниях.
Вид контроля: стартовая (диагностическая) контрольная работа.
Стартовая (диагностическая) контрольная работа проводилась в форме контрольной работы. Работа была представлена в двух вариантах. Каждый вариант содержал 5 заданий базового уровня.
Контрольная работа составлена в соответствии с программными требованиями.
На выполнение работы отводилась часть урока.
В 4-х классах проверка показала следующее:
ФИО учителя Сарбашева Юлианна Олеговна | 4А | 4Б | 4В | 4Г |
По списку | 14 | 13 | 13 | 14 |
Писали | 12 | 12 | 9 | 13 |
«5» | 2 | 1 | 0 | 0 |
«4» | 4 | 6 | 2 | 3 |
«3» | 6 | 5 | 7 | 10 |
«2» | 0 | 0 | 0 | 0 |
Успеваемость, % | 100% | 100% | 100% | 100% |
Качество, % | 50% | 58% | 22% | 23% |
п\п | Контролируемые элементы содержания обучения | % выполнения | Выявленные несоответствия стандартам контроля | Мероприятия, рекомендованные по устранению и недопущению недостатков |
1 | Работа с текстом | 51% | Соответствует | |
2 | Лексические единицы по темам «Еда», «Одежда», «Предлоги», «Части тела» | 47% | Не соответствует | Сарбашевой Ю.О. проанализировать ошибки, включить в работу на уроке задания на тренировку лексических единиц в устной и письменной речи |
3 | Модальный глагол can | 52% | Соответствует | |
4 | Конструкция there is/are | 58% | Соответствует | |
5 | Формы глагола be, конструкция be going to | 54% | Соответствует |
Выводы: Анализ результатов выполнения работ учениками показал, что обучающихся в целом удовлетворительно выполнили данную работу. Данные таблицы показали, что обучающиеся испытывают затруднения при работе с лексическими единицами. Причины допущенных ошибок определяются достаточно большим объемом изучаемого материала; трудности при восприятии иностранной речи; со слабой мотивацией некоторых обучающихся.
Обучающиеся 4 классов в целом справились с предложенной работой и показали базовый уровень достижения предметных и метапредметных результатов, однако результаты отдельных заданий требуют дополнительной работы по устранению недочётов.
Рекомендации:
Учителю английского языка следует:
- на уроках отрабатывать лексические единицы по вышеуказанным темам в письменной и устной речи;
- продолжить работать над совершенствованием всех видов речевой деятельности.
Справку составила руководитель МО иностранных языков Ахметова Р.Ю.
Со справкой ознакомлены_________________
Предварительный просмотр:
Справка по результатам стартовой (диагностической) контрольной работы по английскому языку в 6-х классах
На основании приказа № Ш4-13-625/1 от 04.09.2021 г. МБОУ СОШ №4 им. Л.И. Золотухиной 08.09.2021 г. проводился контроль качества обучающихся по английскому языку в 6-х классах.
Цель контроля: изучение уровня усвоения обучающимися программного материала по английскому языку за курс 5 класса проверить наличие базовых знаний по английскому языку за 2020-2021 учебный год; оценить качество знаний учащихся, наметить дальнейшую работу учителя на устранение пробелов в знаниях.
Вид контроля: стартовая (диагностическая) контрольная работа.
Стартовая (диагностическая) контрольная работа проводилась в форме контрольной работы. Работа была представлена в двух вариантах. Каждый вариант содержал 4 задания базового уровня.
Контрольная работа составлена в соответствии с программными требованиями.
На выполнение работы отводилась часть урока.
В 6-х классах проверка показала следующее:
ФИО учителя Сарбашева Юлианна Олеговна | 6А | 6Б |
По списку | 14 | 14 |
Писали | 12 | 14 |
«5» | 0 | 0 |
«4» | 3 | 3 |
«3» | 9 | 11 |
«2» | 0 | 0 |
Успеваемость, % | 100% | 100% |
Качество, % | 25% | 21% |
п\п | Контролируемые элементы содержания обучения | % выполнения | Выявленные несоответствия стандартам контроля | Мероприятия, рекомендованные по устранению и недопущению недостатков |
1 | Аудирование | 47% | Не соответствует | Сарбашевой Ю.О. проанализировать ошибки, включить в работу на уроке задания на тренировку аудирования |
2 | Чтение. Понимание содержания. | 65% | Соответствует | |
3 | Грамматика. Лексика. | 48% | Не соответствует | Сарбашевой Ю.О. проанализировать ошибки, включить в работу на уроке задания на отработку умений по знанию грамматики и лексики |
4 | Use of English (выбрать подходящее слово) | 51% | Соответствует |
Выводы: Анализ результатов выполнения работ учениками показал, что обучающихся в целом удовлетворительно выполнили данную работу. Данные таблицы показали, что обучающиеся испытывают затруднения при аудировании, при работе с грамматикой и лексикой. Причины допущенных ошибок определяются достаточно большим объемом изучаемого материала; трудности при восприятии иностранной речи; со слабой мотивацией некоторых обучающихся.
Обучающиеся 6 классов в целом справились с предложенной работой и показали базовый уровень достижения предметных и метапредметных результатов, однако результаты отдельных заданий требуют дополнительной работы по устранению недочётов.
Рекомендации:
Учителю английского языка следует:
- уделять внимание на уроках повторения умению слушать и воспринимать на слух иноязычную речь, понимать основной смысл высказываний;
- на уроках отрабатывать умение употреблять грамматические и лексические единицы в письменной и устной речи;
- продолжить работать над совершенствованием всех видов речевой деятельности.
Справку составила руководитель МО иностранных языков Ахметова Р.Ю.
Со справкой ознакомлены_________________