Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив связанных с образованием обучающихся

Жук Валерий Владимирович

В рамках ежегодного всероссийского Дня здоровья принимаю активное участие в проведении Марафона здоровья - провожу соревнования по параллелям, веселые старты. Ежегодно принимаю активное участие в организации и проведении месячника оборонно-массовой и спортивной работы, в военно-полевых сборах среди учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений города.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Когалыма

(МАОУ «Средняя школа № 3»)

Ул. Дружбы  Народов, д.10/1,  г. Когалым, Ханты-Мансийский автономный округ–Югра (Тюменской области) 628486

факс (34667)2-06-03, тел. (34667)2-06-03, ОКПО 54104181, ОГРН 1028601443188, ИНН/КПП 8608040587/860801001

р/с 402048102000000000029 в РКЦ Ханты-Мансийска г.Ханты-Мансийск

«23» января  2015г.                                                                                                 №56

План месячника оборонно-массовой и спортивной работы,

посвященного Дню защитника Отечества

 23.01 – 23.02.2015г.

п/п

Мероприятия

Дата проведения

Место проведения

Ответственный

1.

Торжественная линейка «Жить- Родине служить!»

23.01.

2015г.

Актовый зал

Бережная И.И.,

Чако А.В.

2.

Тематические классные часы «Уроки мужества» (приглашением бывших военнослужащих, участников боевых действий и др.)

в течение месячника

Классные кабинеты

Классные руководители

1-11 кл.

3.

Мобильный музей

«Дети – герои войны»

в течение месячника

Фойе школы

Бережная И.И. , актив школы

4.

Участие в городской Спартакиаде допризывной и призывной молодёжи

февраль

2015г.

спортивный зал

Чако А.В.

5.

Акция «Посылка солдату»

(по инициативе классных коллективов)

в течение месячника

Классные руководители

6.

Книжная выставка  «Салюты в честь воинской славы»

в течение месячника

библиотека

Огрызкова Л.Е.

7.

Соревнования на первенство школы по подтягиванию 10-11 кл, 5кл.

28.01. 2015г.

спортзал

Чако А.В.,

Гарипов И.Ф,

Жук В.В.

8.

Соревнования по плаванию среди уч-ся 5-х классов

29.01.

2015г.

Дворец спорта

Гарипов И.Ф.

9.

Выставка конкурсных творческих работ и рисунков учащихся

«К подвигу героев сердцем прикоснись!»

31.01.- 15.02.

2015г.

Фойе школы

Ермолаева О.А., Мясникова С.В., кл. рук. 1-11 классов, ПДО

10.

Школьный конкурс творчества «К подвигу героев сердцем прикоснись»

31.01-

2015г.

актовый зал.

Бережная И.И., Погорелов И.А.,

кл. рук. 1-11 кл., ПДО

11.

Соревнования на первенство школы по подтягиванию

9 кл.

3.02.

2015г.

спортзал

Чако А.В.

12.

Соревнования на первенство школы по пионерболу 6 кл.

3.02.

2015г.

спортзал

Жук В.В.

13.

«Весёлые старты» 3 кл.

6.02.

2015г.

спортзал

Тимерханова Е.Ф.

14.

«А ну-ка, парни!» с участием команды шефов и уч-ся 10-11 кл.

7.02.

2015г.

спортзал

Чако А.В.

15.

Соревнования на первенство школы по баскетболу 7 кл.

10.02.

2015г.

спортзал

Жук В.В.

16.

Соревнования на первенство школы по стрельбе 10-11 кл.

11.02.

2015г.

спортзал

Чако А.В.

17.

Литературно-музыкальная композиция «О, Русь моя! Люблю твои березы» 1-4 кл.

13.02.

2015г.

актовый зал.

Серебренникова В.Г.

18.

Участие в городском конкурсе любителей песни под гитару «Всё что было не со мной помню»

14.02.

2015г.

ДДТ

Новоселова В.А., Кутыгина О.С.

19.

Соревнования на первенство школы по баскетболу 9 кл.

14.02.

2015г.

спортзал

Гарипов И.Ф.

20.

«Веселые старты» 4 классы

15.02.

2015г.

спортзал

Тимерханова Е.Ф.

21.

Соревнования на первенство школы по волейболу 8 кл.

17.02.

2015г.

спортзал

Жук В.В.

22.

«А ну-ка, мальчики» 1-2 кл.

18.02.

2014г.

актовый зал.

Серебренникова В.Г.

23.

Литературно-музыкальная композиция «Их подвиг бессмертен» 5-8 кл.

20.02.

2015г.

актовый зал.

Огрызкова Л.Е.

24.

Радиопередача «Славные сыны Отечества»

21.02.

2015г.

Погорелов И.А., Бережная И.И.

25.

Оформление стенда «За Россию!»

В течение месячника

Погорелов И.А.

26.

Демонстрация видеороликов патриотической направленности

В течение месячника

коридор 2-ого этажа

Погорелов И.А.

27.

Подведение итогов. Торжественное закрытие месячника

24.02.

2015г.

Актовый зал.

Пучкова И.А.,

Чако А.В.

28.

Акция «Книга памяти» Запись воспоминаний родных ветеранов

 В течение месячника

Бережная И.И., волонтёры

29.

Информационный навигатор «Я читаю книги о войне»

 В течение месячника1

Огрызкова Л.Е.

Директор МАОУ «Средняя школа №3»                                               В.М. Маренюк  

Пучкова И.А.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ

Администрации города Когалыма

ПРИКАЗ

От

«

07

»

05

201

4

г.

424

О проведении

учебно-полевых сборов

             В соответствии с Федеральным законом от 28.03.98 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (c изменениями на 29.12.2010), постановлением  Правительства Российской Федерации  от 31.12.99 № 1441 «Об утверждении Положения о подготовки граждан Российской Федерации и военной службе», постановлением Администрации города Когалыма от 30 апреля 2014  № 1003    «О проведении учебно-полевых сборов с учащимися  образовательных организаций города Когалыма в мае 2014 года», с целью совершенствования военно-патриотического воспитания молодежи и подростков,  подготовки молодежи допризывного возраста к службе в Вооруженных силах Российской Федерации

        ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Провести учебно-полевые сборы с юношами 10-х классов общеобразователь-

ных  организаций МБОУ СОШ № 1,  МБОУ «Средняя школа № 3», МБОУ «Средняя школа № 5», МБОУ «Средняя школа № 6», МБОУ « СОШ № 7», МАОУ «Средняя школа № 8, МБОУ «СОШ № 10» c 26.05. по 30.05. 2014 года на базе военно-патриотического клуба «Возрождение» (парк  военной техники), МУ «МКЦ «Феникс», МБОУ «СОШ № 7».

2. Назначить:

  1.   Начальником учебно-полевых сборов   Чако А.В.- капитана запаса,

преподавателя-организатора курса «Основы безопасности жизнедеятельности» МБОУ «Средняя школа № 3»;

2.2  Начальником штаба учебно-полевых сборов  Рычкова Н.А..- преподавателя-организатора курса «Основы безопасности  жизнедеятельности» МБОУ «Средняя школа  № 5»;

  1.  Заместителем начальника по хозяйственной части учебно-полевых сборов

 Рамазанова Р.М. - учителя физической культуры  МБОУ «СОШ № 10»;

  1.  Заместителем начальника по физической подготовке  Жука В.В.- учителя

физической культуры МБОУ «Средняя школа № 3»; 

  1.  Командирами взводов – учителей, проходивших срок службы в рядах

Вооруженных Сил: Лобанова Д.В. (МБОУ «СОШ № 1»), Гофмана А.П. (МБОУ «Средняя школа № 3»), Каримова Х.Н. (МБОУ «Средняя школа № 5»), Веснина Е.А.,  Мамижева  М.Н.(МБОУ «Средняя школа № 6»), Федорова Ю.Г., Дмитренко И.В. (МБОУ «СОШ № 7»), Анчугова Д.С. (МАОУ «Средняя школа № 8»).

  1. Привлечь работников общеобразовательных организаций для проведения

занятий, согласно расписанию:

-   по огневой подготовке преподавателей – организаторов курса «Основы

безопасности жизнедеятельности» Мимеева А.Н. (МБОУ «СОШ № 7»), Мягкова Е.А. (МБОУ «СОШ № 1»);

-   по строевой подготовке  преподавателя– организатора курса «Основы

безопасности жизнедеятельности» Шматок П.В. (МБОУ «СОШ № 10»), Рустамова М.К. (МАОУ «Средняя школа № 8»), командиров взводов:  Лобанова Д.В. (МБОУ

«СОШ № 1»), Гофмана А.П. (МБОУ «Средняя школа № 3»), Каримова Х.Н.

(МБОУ «Средняя школа № 5»), Веснина Е.А., Мамижева (МБОУ «Средняя школа № 6»), Федорова Ю.Г., Дмитренко И.В. (МБОУ «СОШ № 7»), Анчугова Д.С. (МАОУ «Средняя школа № 8»);

- по военной топографии преподавателя – организатора курса «Основы безопасности жизнедеятельности» Власенко Н.Н. (МБОУ «СОШ № 7»);

-   по физической подготовке, организации спортивно – массовых мероприятий, приема зачетов по физической подготовке у юношей - учителей физической культуры  Жука В.В. (МБОУ «Средняя школа № 3»), Храбрых С.И. (МБОУ СОШ № 1).

  1. Специалисту - эксперту Управления образования Полевцовой Л.П.:

4.1. Согласовать график прохождения медицинского осмотра юношами 10-х классов с Муниципальным лечебно-профилактическим учреждением «Когалымская городская больница» в срок до 05.05.2014 года;

4.2. Осуществлять ежедневный контроль за проведением учебно – полевых сборов.

      5. Начальнику учебно-полевых сборов  Чако А.В., начальнику штаба учебно-полевых  сборов  Рычкову Н.А.., заместителю по хозяйственной части  Рамазанову Р.М., заместителю начальника по физической подготовке Жуку В.В.:

5.1.  Разработать и согласовать с  Управлением образования в срок до 07.05.2014:

  • учебно - тематический план учебно-полевых сборов;
  • расписание занятий учебно-полевых сборов;
  • распорядок дня учащихся на учебно-полевых сборах.

5.2. Укомплектовать материально - техническую базу для проведения занятий во время учебно-полевых сборов, согласно перечню;  

5.3. Сформировать учебные взводы из числа учащихся, привлеченных к учебно-полевым сборам;

 5.4.  Организовать проведение занятий с учащимися в период проведения учебно-полевых сборов по  35 часовой программе, согласно расписанию занятий, с соблюдением необходимых мер безопасности.

  1. Руководителям общеобразовательных организаций:

-  Наливайкиной Т.А. (МБОУ «СОШ № 7») предоставить столовую и заключить договор для организации   питания  участников  учебно – полевых сборов, а также  выделить кабинеты, актовый зал для  проведения теоретических и практических занятий в сроки с  26.05 по 30.05.2014 года;

- Заремскому П.И. (МБОУ «Средняя школа № 5»)  организовать заключение договоров для приобретения необходимого оборудования согласно смете расходов (приложение 4 к постановлению Администрации города Когалыма от 30.04.2014 №1003).

  7.  Руководителям общеобразовательных учреждений:

 Шарафутдиновой И.Р. (МБОУ СОШ 1), Маренюку В.М. (МБОУ «Средняя школа № 3»), Заремскому П.И. (МБОУ «Средняя школа № 5»), Дзюбе О.И. (МБОУ «Средняя школа № 6»), Наливайкиной Т.А. (МБОУ «СОШ № 7»), Баженовой Е.В.(МАОУ «Средняя школа № 8»),  Новохатскому М.В. (МБОУ «СОШ № 10»):

7.1. В срок до 12.05 2014 года сформировать состав участников учебно-полевых

сборов  из числа  учащихся 10-х классов с учетом прохождения программы по разделу «Основы  знаний в области обороны»;

7.2. Создать условия для прохождения медицинского осмотра на базе общеобразовательных организаций согласно графика, с целью допуска к учебно-полевым сборам;

7.3.  Назначить ответственных за сохранность здоровья и жизни учащихся в период

проведения учебно-полевых сборов;

7.4.  Организовать проведение  инструктажа с учащимися по соблюдению правил ТБ в период    обучения на учебно-полевых сборах;

7.5.  Организовать на базе общеобразовательных учреждений учебный процесс  по медицинской подготовке для девушек и юношей 10-х классов, не охваченных учебно – полевыми сборами;

  1. .  Выделить необходимое оборудование для комплектования материальной базы

на учебно- полевые сборы.

  1. Главному специалисту Управления образования  Тимофеевой С.А.

организовать  одноразовое питание и выполнение питьевого режима школьников в период проведения учебно-полевых сборов.

    9. Начальнику финансово – экономического отдела Управления образования

 Демченко Е.В. обеспечить финансирование  учебно-полевых сборов в соответствии со сметой расходов.

10.   Контроль за  исполнением  данного приказа оставляю за собой.

И.о. начальника

Управления образования                             А.Н. Лаврентьева

Полевцова

93645

     


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Справка

по итогам проведения городского праздника-состязания «Югорские игрища»

На основании приказа Управления образования Администрации города Когалыма от 02.12.2015г№ 689, 5 декабря 2015 года в МАОУ «Средняя школа №3» прошел праздник-состязание «Югорские игрища» в рамках деятельности ассоциации детско-юношеских организаций «Круг».

В мероприятии приняли участие команды детских организаций школа города:

МАОУ «СОШ №1» - команда «Лидер», руководитель Сычева Ирина Витальевна;

МАОУ «Средняя школа №3» - команда «Ребята северята», руководитель Жук Валерий Владимирович;

МАОУ «Средняя школа №5» - команда «Новое поколение», руководитель Хисматуллина Айсылу Ильясовна;

МАОУ «Средняя школа №6 – «Дети севера» , руководитель Алиева Дарья Федоровна;

МАОУ «СОШ №7» - команда «Русичи», руководитель Спиридонова Лариса Вячеславовна;

МАОУ «Средняя школа №8» - «Югорская четверка»,  руководители Климовских Татьяна Юрьевна и Барышева Надежда Валерьевна;

МАОУ «СОШ№10» - «Новое поколение», руководитель Ляпунова Татьяна Викторовна;

        Созданию праздничной атмосферы способствовали выступления учащихся МАОУ «Средняя школа №3» Прокопчук Натальи и Озерных Егор, руководители Пластинина Елена Валерьевна, Журавлена Марина Вениаминовна., актива ДО «Тртерий мир», руководитель Бережная Ирина Ивановна, воспитанника хореографического коллектива «Отрада» Челялетдинова Закира, руководитель Исмагилова Екатерина Васильевна, а также гостей праздника: студии «Театр мод» МАУ ДО «ДДТ», руководитель Гибадуллина Люция Мансуровна, хореографического коллектива «Дети гор» МЦ«Феникс», руководитель Далгатова Садия Хансолтановна. Музыкальное сопровождение обеспечивал педагог дополнительного образования Погорелов Игорь Анатольевич.

Оценивало конкурсные испытания жюри, в состав которого вошли: Пучкова Ирина Анатольевна, зам. директора по УВР МАОУ «Средняя школа №3», Минибаева Светлана Газинуровна, педагог-организатор МАУ ДО «ДДТ» и представитель первопроходцев г.Когалыма Туркина Валентина Ивановна.

А также было организовано дежурство фельдшера школы Светляковой Риммы Тимерхановны.

        Команды приняли участие в увлекательных состязаниях, которые имели национальный колорит, отражали традиции и быт народов ханты.

Все команды отлично справились с заданиями. По результатам испытаний были присуждены номинации:

Самые дружные – МАОУ «СОШ №7»

Самые энергичные – МАОУ «СОШ №1»

Самые сплоченные – МАОУ «Средняя школа №5»

Самые гостеприимные - МАОУ «Средняя школа №3»

Самые оптимистичные - МАОУ «СОШ№10»

Самые ловкие - МАОУ «Средняя школа № 6»

Самые быстрые - МАОУ «Средняя школа № 8»

По итогам проведенного мероприятия предлагаю объявить благодарность за организацию проведения праздника-состязания «Югорские игрища» педагогу-организатору МАОУ «Средняя школа №3» Бережной Ирине Ивановне и учителю физической культуры Жуку Валерию Владимировичу, а также всем участникам, руководителям команд и руководителям творческих коллективов.

Специалист-эксперт ООиДО Управления образования                      

           

                N:\УО\6_Отдел по ОиДО\6. Антонов\подпись Ант АВ.jpg

А.В.Антонов