Педагогическая мастерская «Открой новые горизонты с проектом Енотик»

Гараева Зульфия Равиловна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ детский сад № 36 «Яблонька» «Моделирование. О рганизация проектной деятельности с детьми дошкольного возраста по созданию различных моделей и их фиксации». (Енотик). Подготовила: Гараева З.Р. Сургут, 2023г.

Слайд 2

Учебно-методический комплект «ЕНОТИК» Набор Ит2 (моделирование, авиамоделирование, студия проектов)

Слайд 3

Комплект № 2 «Авиамоделирование» В набор входят: элементы для конструирования из различных материалов – пластмасса, бумага, карточки-схемы, видео-контент, журнал проекта. Комплект № 3 «Студия проектов » В комплект входят: софт-бокс, фоны для организации съемок, камера HD, ПО на Flash-накопителель , видео-контент, журнал проекта. Flash -накопитель с видео-контентом ко всем комплектам учебно-методического набора для проектной деятельности в ДОО №2– Ит и ключом для активизации Прогрессора проекта. Методическое руководство. Система хранения . Набор предназначен для организации проектной деятельности с детьми дошкольного возраста по созданию различных моделей и их фиксации . В состав набора входят 3 комплекта для работы с подгруппой детей - 4 человека, каждый комплект имеет индивидуальную упаковку.

Слайд 4

Комплект № 1 «Моделирование» В комплект входят: набор для создания 3D моделей, карточки с заданиями булевых операций (сложение, вычитание, пересечение), видео-контент, журнал проекта.

Слайд 5

Т ехнологии настолько быстро развиваются и меняются, что педагог дошкольного образования не всегда успевает за ними. В последнее десятилетие педагогика изобилует новыми терминами, которые не всегда понятны воспитателю. На рынке индустрии детских товаров появляются образовательные решения (конструкторы, цифровые лаборатории, робототехнические наборы и игры, компьютерно-игровые комплексы и т.п.), которые имеют достаточно эффективные ресурсные возможности.

Слайд 6

«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.» В.А.Сухомлинский «Мы придумали не конструктор, а безграничные возможности для творческой самореализации из простого и экологичного материала, которые доступны каждому. хотите вырастить в семье пытливого инженера, умельца и новатора? тогда вам точно стоит попробовать!» Ч уйкова Елена Владимирована , автор изобретения « йохокуб ».

Слайд 9

технология характеристика на что ориентирована описание практики S наука что и как исследуем? что и как изучаем? что и как познаем? изучаем историю возникновения родного района, знакомимся с необычным архитектурным объектом «белая башня», историческими событиями , связанными с её строительством , назначением и архитектурными особенностями . познаем принципы сборки и особенности крепления йохо - деталей между собой, сборки простых моделей по схеме и самостоятельному замыслу, составления макета , дополнения деталями . T технология какой алгоритм деятельности осваивают дети ? восприятие объектов , планирование деятельности по сборке, конструирование объектов . С оотношение частей , формы, размера и т.д . дополнение деталями , объектами , дизайн. сборка макета . E инжиниринг какой продукт ( проект) создают дети ? макет необычного архитектурного строния – водонапорной башни и прилегающей территории . создание разнообразных игровых ситуаций : «экскурсия к белой башне в прошлое и настоящее », «наша улица», « перекресток » и т.д . A искусство какие художествен- но-выразительные средства искусства ребенок осваивает? форма, объем, пропорция, композиция, масштаб , цвет, декор. M математика какие элементы математического мышления развивает ребенок ( геометрическое , пространственное , алгоритми ческое , временные, комбинаторика и т.п .) развитие пространственного , геометричес кого , алгоритмического мышления. S сделай сам в какой вид активности вовлечены дети ( проектная , игровая, речевая, познаватель ная , исследовательская , элементарная инженерно-техническая , коммуникативная и др.) познавательно-исследовательская , проектная , конструктивная , коммуникативная , игровая.

Слайд 13

Спасибо за внимание!!!