Презентации
Презентации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мастер-класс "Позновательное развитие детей посредством конструирования" | 1.77 МБ |
Знакомство с трудом овощевода | 766.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Это актуально Конструирование развивает познавательные и практические действия . Цель обучения конструированию заключается в том, чтобы развивать мышление ребёнка, его нравственные качества, эстетические чувства. Конструирование является практической деятельностью детей, направленной на получение определенного, заранее продуманного продукта
Детское конструирование
Формы конструирования По теме По замыслу Каркасное конструирование По теме Первоначальное знакомство детей с простым по строению каркасом как центральным звеном постройки и последующую демонстрацию педагогом различных его изменений, приводящих к трансформации всей конструкции. дети сами решают, что и как будут конструировать Детям предлагают общую тематику конструкций («Птицы», «Город» и т.п.), и они сами создают замыслы конкретных построек, поделок, выбирают материал и способы их выполнения
Формы конструирования По образцу По условиям По чертежам и наглядным схемам детям предлагают образцы построек, выполненных из деталей строительного материала и конструкторов, поделок из бумаги и т.п., и, как правило, показывают способы их воспроизведения определяются условия, которым постройка должна соответствовать , например, возвести через реку мост определенной ширины для пешеходов и транспорта, гараж для легковых или грузовых машин и т. п.) Обучение детей сначала построению простых схем-чертежей, отражающих образцы построек, а затем, наоборот, практическому созданию конструкций по простым чертежам-схемам
«Думать легко, действовать трудно, а превратить мысль в действие – самая трудная вещь на свете» (И.Гете)