Презентации

Марданова Елена Евгеньевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер - класс « Познавательное развитие детей посредством конструирования » Марданова Е.Е. г . Салехард 2017

Слайд 2

Это актуально Конструирование развивает познавательные и практические действия . Цель обучения конструированию заключается в том, чтобы развивать мышление ребёнка, его нравственные качества, эстетические чувства. Конструирование является практической деятельностью детей, направленной на получение определенного, заранее продуманного продукта

Слайд 3

Детское конструирование

Слайд 4

Формы конструирования По теме По замыслу Каркасное конструирование По теме Первоначальное знакомство детей с простым по строению каркасом как центральным звеном постройки и последующую демонстрацию педагогом различных его изменений, приводящих к трансформации всей конструкции. дети сами решают, что и как будут конструировать Детям предлагают общую тематику конструкций («Птицы», «Город» и т.п.), и они сами создают замыслы конкретных построек, поделок, выбирают материал и способы их выполнения

Слайд 5

Формы конструирования По образцу По условиям По чертежам и наглядным схемам детям предлагают образцы построек, выполненных из деталей строительного материала и конструкторов, поделок из бумаги и т.п., и, как правило, показывают способы их воспроизведения определяются условия, которым постройка должна соответствовать , например, возвести через реку мост определенной ширины для пешеходов и транспорта, гараж для легковых или грузовых машин и т. п.) Обучение детей сначала построению простых схем-чертежей, отражающих образцы построек, а затем, наоборот, практическому созданию конструкций по простым чертежам-схемам

Слайд 6

«Думать легко, действовать трудно, а превратить мысль в действие – самая трудная вещь на свете» (И.Гете)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Знакомство с трудом овощевода Воспитатель Марданова Е.Е .