Задание для домашнего обучения. Мир, труд, Май.
Видео ролик о истории праздника "Мир, Труд, май"
https://www.youtube.com/watch?v=zeGFlE3oT8I
Видео вариант открытки к 1 мая.
https://www.youtube.com/watch?v=YEWcc-6zOfI
https://www.youtube.com/watch?v=xr6n699k1Kk
https://www.youtube.com/watch?v=ApGDI86kr5U
Физминутки для детей.
https://www.youtube.com/watch?v=zGIV7Xa9Rkw
https://www.youtube.com/watch?v=vre4MVRIq4k
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Приложение №1. Дидактические игры. | 21.16 КБ |
Приложение №2. Подвижные игры | 280.19 КБ |
Приложение №3. Математика | 16.7 КБ |
Приложение №4. Раскраски по труду. | 347.38 КБ |
Приложение №5. Дидактическая игра. Модельер | 244.17 КБ |
Приложение №6. Дидактическая игра. Парикмахер | 93.83 КБ |
Приложение №7. Варианты игр по профессии швея. | 242.08 КБ |
Приложение №8. Варианты игр по профессии водитель. | 103.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №1
«Для какой профессии это нужно?»
- Весы, прилавок, товар, кассовый аппарат… - продавцу.
- Метла, лопата, шланг, песок, лом, снегоуборочная машина… - дворнику.
- Стиральная машина, ванна, мыло, утюг… - прачке.
- Расческа, ножницы, фен, шампунь, лак для волос, машинка для стрижки… - парикмахеру. И т.д.
«Угадайте, что я делаю?»
имитируем трудовые действия не только движениями, но и (по возможности) передавая звуками, предлагаем ребенку отгадать.
Например: чистим пылесосом пол, забиваем гвоздь, пилим, едем на машине, стираем, несем ведро с водой, протираем зеркало, рубим дрова, трем на терке
т.д.
Предварительный просмотр:
Приложение№2
Малоподвижная игра «Затейники.».
Цель: формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом.
Ход игры: Выбирается водящий — затейник, который встает в центр круга, образованного детьми. Взявшись за руки, дети идут по кругу вправо (влево)и произносят:
«Ровным кругом друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте! дружно вместе
Сделаем вот так…
дети останавливаются, опускают руки, а затейник показывает какое-нибудь движение, и все должны его повторить. Игра повторяется с другим водящим (3—4 раза).
Малоподвижная игра «Карусель».
Цель: закреплять умение ходить и бегать по кругу, взявшись за руки, развивать координацию движения
Ход игры: Дети образуют круг, держась за шнур правой рукой, и идут по кругу сначала медленно, потом быстрее и переходят на бег. Движения выполняются в соответствии с текстом ,произносимым вслух:
«Еле, еле, еле, еле
Закружились карусели, А потом кругом, кругом,
Все бегом, бегом, бегом!»
После того как дети пробегут 2—3 круга, воспитатель останавливает их и подает сигнал к изменению направления движения. Играющие поворачиваются кругом и, перехватив шнур другой рукой, продолжают выполнять ходьбу и бег.Затем воспитатель вместе с детьми произносит:
«Тише, тише, не спешите! Карусель остановите!
Раз-два, раз-два. Вот и кончилась игра!»
«Дерево, кустик, травка»
Ход игры:
Дети образуют круг и двигаются по кругу.
Воспитатель объясняет правила игры: на слово «дерево» дети поднимают руки вверх, на слово «кустик» — разводят в стороны, на слово «травка» опускают руки вниз, касаясь пола.
Взрослый вразнобой произносит слова, дети выполняют соответствующие движения.
Тот, кто ошибается, выходит из игры.
Предварительный просмотр:
Приложение №5 Конспект занятия по ФЭМП на тему «Путешествие с Весной» — средняя группа
Цель:
- закреплять знания цифр от 1 до 5;
-упражнять в количественном и порядковом счете; умение соотнести
количество предметов с цифрой;
-закрепить знания о геометрических фигурах, знать их характерные
отличия;
- закрепить сравнение предметов по длине, высоте, ширине;
- закрепить пространственное расположение предметов;
- закрепить название весенних месяцев, дней недели;
- умение решать простые математические задачи;
- обобщать и систематизировать знания детей о весне;
-Ребята, какое сейчас время года? (Весна).
-Назовите все весенние месяцы. (Март, апрель, май).
Сегодня я предлагаю вам отправится вместе со мной и Весной в математическое путешествие.
И в путешествие мы отправляемся на автобусе, займите свои места (дети садятся за столы).У каждого есть свой билет, на котором не указана цифра, соответствующая номеру вашего места. Покажите ту цифру, которая отсутствует у вас в билете. Молодцы.
И первая остановка- это весенний лес. Давайте посмотрим, как весна хозяйничает в лесу. (Картина с несколькими деревьями).
- Скажите, какие деревья мы видим перед собой? (Ели).
-Чем они отличаются друг от друга? (Одна выше, другая ниже).
- По какой дорожке нужно пройти к высокой ели? (По короткой и широкой).
-По какой дорожке нужно пройти к низкой ели? (По длинной и узкой).
-Кто сидит на деревьях? (птицы).
-Покажите число, соответствующее количеству птиц, сидящих на высокой ели? (3)
-Покажите число, соответствующее количеству птиц на низкой ели? (2).
-Сколько всего птиц на двух деревьях? (5).
-Сколько зайчиков сидит на полянке? (4).
- Несколько убежало, сколько осталось? (2).
2). Воспитатель. Молодцы, ребята, справились. Теперь можно продолжить путь. И продолжим путешествие на воздушном шаре. У нас 7 шариков, каждый обозначает день недели. Давайте назовем все дни недели (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье).
-Назовите выходные дни? (Суббота, воскресенье).
-А какой сегодня день недели? (называют).
Воспитатель. Правильно, вот этот шарик нам и поможет.
Раз, два, три, шарик нас с собой неси.
3).Воспитатель. Следующая наша остановка -это весенний луг. И на нем летают много бабочек. Сейчас и мы превратимся в бабочек.
Физминутка. Утром бабочка проснулась,
Потянулась, улыбнулась.
Раз -росой она умылась,
Два- изящно покрутилась.
Три нагнулась и присела,
На четыре-тихо села.
-Ребята,посмотрите какая поляна из геометрических цветов. И наше с вами задание собрать эти цветы. Мальчики собирают геометрические фигуры
с углами и сторонами, а девочки круглой и округлой формы.
- Назовите какие фигуры собрали мальчики? (Квадрат, треугольник,
прямоугольник).
-Назовите, какие фигуры собрали девочки? (Круг, овал).
-Скажите, у всех геометрические фигуры одинаковые? (Нет).
-Чем отличаются? (цветом, размером, формой).
4.) Молодцы. Справились и с этим заданием. Теперь мы пойдем пешком.
Гимнастика для глаз. Раз- налево, два- направо,
Три -наверх, четыре -вниз.
А теперь по кругу смотрим,
Чтобы лучше видеть мир.
Глазки закрываем, глубоко вдыхаем,
А на выдохе опять глазки заставлять моргать.
Воспитатель. Вот мы и подошли к реке. Ребята, посмотрите, кто живет в реке. (Рыбы, раки).
-Скажите, какого цвета рыбы плавают в нашей реке? (красные, желтые).
-В какую сторону плывут красные рыбки? (Вправо).
- В какую сторону плывут желтые рыбки? (Влево).
-Какие рыбки больше, а какие меньше (Красные больше, желтые меньше).
-Сколько всего рыбок? (5).
Молодцы, ребята, справились и с этим заданием. Нам нужно возвращаться
в детский сад.
Воспитатель. Ребята, скажите где мы с вами сегодня побывали?
Кого мы встретили в лесу? Какие на лугу росли цветы? А вместе с кем мы
путешествовали? Скажите вам понравилось наше путешествие?