Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Казарина Людмила Аркадьевна

Статья "Значение сюжетно-отобразительной игры в жизни ребенка раннего возраста."

Значение сюжетно-отобразительной игры в жизни ребенка                                раннего возраста.

       На третьем году жизни ребенка игра носит процессуальный характер, главное в ней – действия. Они совершенствуются с игровыми предметами, приближенными к реальности. Постепенно появляются действия с предметами-заместителями, формируются предпосылки сюжетно-ролевой игры, развивается умение играть рядом, а затем и вместе со сверстниками.

Казарина Людмила Аркадьевна

Картотека игр с водой с детьми раннего возраста

Картотека игр с водой

 

  • СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

 

  1. ИГРА «Таня испачкалась»

 

Задачи: развивать мелкую моторику рук, социальных навыков, уметь сопереживать, обогащать словарный запас, активизировать в речи детей слова, обозначающие действие.

Казарина Людмила Аркадьевна

Для родителей : "Что рассказать о домашних животных?"

     Что рассказать о домашних

                животных детям?

 

      Перечислите домашних животных: корова, лошадь, коза, свинья, кошка, собака. Покажите иллюстрации или игрушки. Вспомните отличительные особенности животных, назовите части тела животных, опишите их.
(У кошки длинные белые усы. У лошади пышная, густая грива. У свиньи тоненький, розовый хвост, он похож на крючок. У коровы хвост прямой, длинный, с метелкой на конце и т.д.).

Казарина Людмила Аркадьевна

Мой ребёнок драчун.

Мой ребенок - драчун                                                                         

 

 

ЕСЛИ ВАШ МАЛЫШ ПОСТОЯННО ЗАДИРАЕТ ДРУГИХ ДЕТЕЙ, ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ПОСТАРАЙТЕСЬ ВЫЯСНИТЬ, ЧЕМ ЖЕ ВЫЗВАНА ЕГО АГРЕССИЯ.

Казарина Людмила Аркадьевна

Для родителей : "Игра в жизни ребёнка"

    Игра в жизни ребенка младшего возраста

"Давай поиграем!" - как часто мы слышим эту просьбу от детей. И какую огромную радость они испытывают, когда мы соглашаемся. Мы можем побыть больным или продавцом, учеником или косолапым мишкой. Обычно, играя с ребенком, мы следуем за его желанием: он сам объясняет нам, что надо делать. А мы, если уж решили доставить ему удовольствие, послушно выполняем все его требования.