Конспект по конструированию "Бабушкин огород"
Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие"
Цель: Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; развитие интереса к конструктивной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать представление об овощах
- Научить детей узнавать овощи на ощупь и на вкус
- Совершенствовать конструктивные умения, сооружать новые постройки, используя детали разного цвета.
Развивающие:
- Развивать мелкую моторику
- Развивать тактильное, вкусовое восприятие
- Развивать внимание, способности обследования и анализа.
Воспитательные:
- Воспитывать желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ.
Оборудование: корзина с овощами, набор конструктора "Лего", макет огорода.
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстраций
- Проведение с детьми игры: "Овощи и фрукты"
- Чтение и инсценировка русской народной сказки "Репка"
Логика образовательной деятельности:
В гости к детям приходит бабушка и приносит с собой корзинку с овощами, но не показывает овощи детям. Обращает внимание на корзину и предлагает поиграть в игру "Узнай на ощупь". Дети по очереди ощупывают овощ, называю его, достают из корзины и складывают на поднос. В конце игры бабушка уточняет, что дети достали из корзины. Затем она обращает внимание на свой огород и просит детей сделать для огорода забор. Педагог уточняет, какие детали из конструктора "Лего" нужны для забора и предлагает детям отобрать детали. Дети отбирают нужные детали и приступают к созданию забора. После окончания работы, проводится физкультминутка "Огород"
Огород у нас в порядке
Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)
Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)
Поливали огород (показать, как поливали)
В лунках маленьких не густо
Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)
А сейчас ей тесно бедной
Говорит: "Посторонись" (топнуть ногой в конце фразы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx_ogorod_nsportal.docx | 16.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
по конструированию "Бабушкин огород"
Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие"
Цель: Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; развитие интереса к конструктивной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать представление об овощах
- Научить детей узнавать овощи на ощупь и на вкус
- Совершенствовать конструктивные умения, сооружать новые постройки, используя детали разного цвета.
Развивающие:
- Развивать мелкую моторику
- Развивать тактильное, вкусовое восприятие
- Развивать внимание, способности обследования и анализа.
Воспитательные:
- Воспитывать желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ.
Оборудование: корзина с овощами, набор конструктора "Лего", макет огорода.
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстраций
- Проведение с детьми игры: "Овощи и фрукты"
- Чтение и инсценировка русской народной сказки "Репка"
Логика образовательной деятельности:
В гости к детям приходит бабушка и приносит с собой корзинку с овощами, но не показывает овощи детям. Обращает внимание на корзину и предлагает поиграть в игру "Узнай на ощупь". Дети по очереди ощупывают овощ, называю его, достают из корзины и складывают на поднос. В конце игры бабушка уточняет, что дети достали из корзины. Затем она обращает внимание на свой огород и просит детей сделать для огорода забор. Педагог уточняет, какие детали из конструктора "Лего" нужны для забора и предлагает детям отобрать детали. Дети отбирают нужные детали и приступают к созданию забора. После окончания работы, проводится физкультминутка "Огород"
Огород у нас в порядке
Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)
Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)
Поливали огород (показать, как поливали)
В лунках маленьких не густо
Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)
А сейчас ей тесно бедной
Говорит: "Посторонись" (топнуть ногой в конце фразы)
Бабушка хвалит детей и предлагает поиграть в игру "Узнай на вкус". Дети закрываю глаза, а бабушка по очереди угощает их кусочками овощей. Затем они называют овощ. Все благодарят бабушку за угощение и прощаются с ней.