5. Взаимодействие со специалистами ДОУ
Карта индивидуального развития ребёнка
Показатели индивидуальной динамики развития детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карта индивидуального развития ребёнка | 284.21 КБ |
Показатели индивидуальной динамики развития детей | 17.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по социально-личностному развитию детей № 9 «Семицветик»
Показатели индивидуальной динамики развития детей
1 старшей группы
за 2021-2022 учебный год
Образовательные области | Виды непосредственно образовательной деятельности | Уровень | ||
Высокий кол-во - % | Средний кол-во - % | Низкий кол-во - % | ||
Познавательное развитие | Сенсорика | - | - | - |
Конструирование | 12 - 50 % | 12 – 50 % | 0 | |
Ознакомление с пространственными отношениями | 12 – 50 % | 12 – 50 % | 0 | |
Развитие экологических представлений | 17 - 71 % | 7 – 29 % | 0 | |
Развитие элементов логического мышления | 15 – 63 % | 9 – 37 % | 0 | |
Развитие элементарных математических представлений | 14 – 58 % | 10 – 42 % | 0 | |
Средний % по области | 58 % | 42 % | 0 | |
Речевое развитие | Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук | - | - | - |
Развитие ориентировки в звуковой стороне речи и овладение произвольными движениями рук | - | - | - | |
Подготовка к грамоте | - | - | - | |
Подготовка к грамоте/подготовка руки к письму (2,4 н.) | 12 – 50 % | 12 – 50 % | 0 | |
Чтение художественной литературы и развитие речи | 15 – 63 % | 9 – 37 % | 0 | |
Средний % по области | 57% | 43 % | 0 | |
Художественно-эстетическое развитие | ИЗО | 10 – 42 % | 14 – 58 % | 0 |
Художественное конструирование | - | - | - | |
Музыка | 17 – 71 % | 7 – 29 % | 0 | |
Средний % по области | 57 % | 43 % | 0 | |
Физическое развитие | Физическая культура | 12 – 50 % | 12 – 50 % | 0 |
Средний % по области | 50 % | 50 % | 0 | |
Средний % | 56 % | 44 % | 0 |
Воспитатель:_________________/___________________
Воспитатель:_________________/___________________