Губернаторский проект "В каждой семье-не менее одного ребенка с высшим образованием"

Кол Алексей Дмитриевич

Уважаемые коллеги!

Здесь я буду выкладывать всю информацию, нормативно-правовые акты, аналитические справки по реализации губернаторского проекта "В каждой семье - не менее одного ребенка с высшим образованием" в МБОУ "СОШ с. Тоора-Хем"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа села Тоора-Хем»

668530, Республика Тыва, Тоджинский район, с. Тоора-Хем, ул. Советская 26, тел: 8 (39450) 2-12-23, эл.почта: tyva_school_180@mail.ru, сайт: toora-khem.ru

ИНФОРМАЦИЯ

о ходе реализации губернаторского проекта «В каждой семье не менее одного ребенка с высшим образованием» в 2015-2017 гг.

по состоянию на 19.01.2018 г.

В рамках реализации губернаторского проекта «В каждой семье не менее одного ребенка с высшим образованием» в МБОУ «СОШ с. Тоора-Хем» ежегодно с начала учебного года ведется комплексная организационная работа. Проводится совещание при директоре с участием социально-педагогической службы школы, заместителей директора, а также классных руководителей. Целью данных совещаний является обсуждение плана работы на текущий учебный год, определение приоритетных задач в ходе реализации, принятие комплекса мер, направленных на успешную реализацию губернаторского проекта. Директором школы утверждается план мероприятий на текущий учебный год и назначаются ответственные лица, куда входят следующие педагогические работники: заместители директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе, педагог-психолог, социальные педагоги, классные руководители, а также назначаются ответственные кураторы обучающихся-участников проекта – учителя-предметники согласно выбору по предметам выпускников.

При анализе поступления участников проекта в вузы в 2015-2016 г.г. средний показатель реализации проекта составил – 62%: в 2015 году в вузы поступили 4 из 6 участников – 67%, в 2016 году из 9 участников проекта в вузы поступили 5 – 56%, в 2017 году из 8 участников в вузы поступили 6 – 75%.

При анализе поступления выпускников-участников проекта в 2015-2016 г.г. в высшие учебные заведения, а также в средние специальные учебные заведения средний показатель реализации проекта составил – 100%: в 2015 году 100% (6/6), в 2016 году 100% (9/9), в 2017 году 100% (8/8).

В 2018 году участников выпускников всего – 7. Ожидаемая реализация – 100% (7). Хотят поступить в вузы – 7 обучающихся.

19.01.2018 г.               Составил:                          Кол А.Д., зам. дир. по ВВР



Предварительный просмотр:

МУ Управление образования администрации Тоджинского кожууна

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Тоора-Хем»

668530, Республика Тыва, Тоджинский район, с. Тоора-Хем, ул. Советская 26, тел: 8 (39450) 2-12-23, эл.почта: tyva_school_180@mail.ru, сайт: toora-khem.ru

«Утверждаю»

Директор школы:

_________/А.Д. Монгуш/

«09» октября 2017 года

ПЛАН-ГРАФИК

реализации Губернаторского проекта «В каждой семье – не менее одного ребёнка с высшим образованием»

в 2017-2018 учебном году для адресной подготовки обучающихся 4, 9, 11 классов в рамках

Регионального приоритетного проекта «Успешный ученик»

Календарный месяц

Администрация

школы

Педагогические работники (уч-предм., кл. рук-ли)

Социально-педагогическая служба

Октябрь

Общее родительское собрание по губернаторскому проекту

Выступление учителей-предметников, классных руководителей

Выступление социальных педагогов, педагога-психолога

Формирование окончательного банка данных участников губернаторского проекта

Анкетирование, тестирование

Анкетирование, тестирование

Обеспечение участия обучающихся в каникулярное время в довузовской подготовке ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет»

Разъяснительная работа, обеспечение участия

Психологическое сопровождение

Организация и контроль за проведением элективных курсов и консультаций для выпускников по подготовке к ЕГЭ

Проведение элективных курсов и консультаций

Проведение тренингов с выпускниками

Профориентационная работа с участниками губернаторского проекта

Организация и проведение декады

Психологическое тестирование, организация и проведение декады

Составление социальных паспортов участников губернаторского проекта (4, 9, 11 классы)

Анкетирование, тестирование

Составление паспортов, работа с родителями

Ноябрь

Определение актуальных статусов участников губернаторского проекта в рамках РПП «Успешный ученик»

Проведение республиканских проверочных работ, проверка работ, определение статусов

Психологическое сопровождение

Составление индивидуальных программ сопровождения участников губернаторского проекта в рамках РПП «Успешный ученик»

Индивидуальное сопровождение, консультирование

Индивидуальное сопровождение, консультирование

Организация и контроль за проведением элективных курсов и консультаций для выпускников по подготовке к ЕГЭ

Проведение элективных курсов и консультаций

Проведение тренингов с выпускниками

Формирование предварительных списков выбора обучающимися предметов ЕГЭ

Сбор заявлений учащихся

Проведение тренингов по психологической готовности к сдаче ЕГЭ

Контроль за подготовкой учащихся к итоговому сочинению

Индивидуальная работа учителями русского языка

Психологическое сопровождение

Декабрь

Организация и контроль за проведением элективных курсов и консультаций для выпускников по подготовке к ЕГЭ

Проведение элективных курсов и консультаций

Проведение тренингов с выпускниками

Проведение итогового сочинения

Проверка ИС выпускников

Психологическое сопровождение

Обеспечение участия в ВОШ участниками проекта

Индивидуальная подготовка учащихся

Психологическое сопровождение

Составление психологических портретов участников проекта (4, 9, 11 классы)

Анкетирование, тестирование

Социально-педагогическая, психологическая диагностика

Участие в республиканском профориентационном конкурсе «Парус-ПРОФИ»

Индивидуальная подготовка

Индивидуальное сопровождение

Январь

Проведение окончательного мониторинга выбора будущей профессии

Классные руководители 11 классов – диагностика

Индивидуальные консультации

Организация и контроль за проведением элективных курсов и консультаций для выпускников по подготовке к ЕГЭ

Проведение элективных курсов и консультаций

Проведение тренингов с выпускниками

Участие участников проекта (4, 9, 11 классы) в учебно-тренировочных сборах «Зимняя школа» в рамках РПП «Успешный ученик»

Организация участия в УТС

Индивидуальная работа с участниками, работа с родителями

Участие в региональном этапе ВОШ участников губернаторского проекта

Индивидуальная подготовка учащихся

Психологическое сопровождение

Обновление актуальных статусов участников губернаторского проекта в рамках РПП «Успешный ученик»

Проведение республиканских проверочных работ, проверка работ, определение статусов

Психологическое сопровождение

Организация и контроль за проведением элективных курсов и консультаций для выпускников по подготовке к ЕГЭ

Проведение элективных курсов и консультаций

Проведение тренингов с выпускниками

Информационно-разъяснительная работа по вопросам поступления в ВУЗы

Разъяснительная работа

Проведение психологического тестирования, работа с родителями

Организация работы по выявлению семей со сложным материальным положением

Составление списка

Психологическое ориентирование детей на поступление в ВУЗы Сибири

Организация анкетирования и анализ результатов по определению профессиональных наклонностей учащихся 5-10 классов

Анкетирование и тестирование

Индивидуальные консультации

Март

Организация и контроль за проведением элективных курсов и консультаций для выпускников по подготовке к ЕГЭ

Проведение элективных курсов и консультаций

Проведение тренингов с выпускниками

Контроль выполнения индивидуальной программы сопровождения участников программы

Контроль и анализ работы классных руководителей, учителей-предметников

Контроль и анализ работы социальных педагогов, педагога-психолога

Профориентационная работа на основе кластерного принципа и сетевого взаимодействия

Проведение внеклассных мероприятий

Проведение психологического тестирования, индивидуальных, групповых тренингов

Информационно-разъяснительная работа по вопросам поступления в ВУЗы

Разъяснительная работа

Проведение психологического тестирования, работа с родителями

Апрель

Организация и контроль за проведением элективных курсов и консультаций для выпускников по подготовке к ЕГЭ

Проведение элективных курсов и консультаций

Проведение тренингов с выпускниками

Консультативно-разъяснительная работа по правилам приема в ВУЗы

Проведение консультаций и классных часов

Проведение психологического тестирования

Профориентационная работа на основе кластерного принципа и сетевого взаимодействия

Проведение внеклассных мероприятий

Проведение психологического тестирования, индивидуальных, групповых тренингов

Участие участников проекта (4, 9, 11 классы) в учебно-тренировочных сборах «Весенняя школа» в рамках РПП «Успешный ученик»

Организация участия в УТС

Индивидуальная работа с участниками, работа с родителями

Май

Организация и контроль за проведением элективных курсов и консультаций для выпускников по подготовке к ЕГЭ

Проведение элективных курсов и консультаций

Проведение тренингов с выпускниками

Организация проведения и сдачи ЕГЭ

Индивидуальное сопровождение

Индивидуальное психологическое сопровождение

Ходатайство перед администрацией кожууна об оплате проезда к месту поступления выпускника-участника проекта

Классные руководители (составление списка)

Консультативно-разъяснительная работа по правилам приема в ВУЗы

Проведение консультаций и классных часов

Проведение психологического тестирования

Июнь

Организация и контроль за проведением элективных курсов и консультаций

для выпускников по подготовке

к ЕГЭ

Проведение элективных курсов и консультаций

Проведение тренингов с выпускниками

Организация проведения и сдачи ЕГЭ

Индивидуальное сопровождение

Индивидуальное психологическое сопровождение

Анализ результатов сдачи ЕГЭ выпускниками

Анализ ошибок, допущенных выпускниками при выполнении заданий ЕГЭ

Консультативно-разъяснительная работа по правилам приема в ВУЗы

Проведение индивидуальных консультаций, работа с родителями

Проведение психологического тестирования

Июль

Участие в конкурсном отборе

по целевому

приему

Содействие в подаче документов

Психологическое сопровождение

Август

Мониторинг и анализ поступления выпускников в ВУЗы

Сбор данных

Информационно-аналитическая справка о реализации проекта в 2018 году

Предоставление информации

Предоставление информации

09.10.2017 год                      Составил:                                 Кол А.Д., заместитель директора по воспитательной работе



Предварительный просмотр:

МУ Управление образования администрации Тоджинского кожууна

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Тоора-Хем»

668530, Республика Тыва, Тоджинский район, с. Тоора-Хем, ул. Советская 26,

тел: 8 (39450) 2-12-23, эл.почта: tyva_school_180@mail.ru, сайт: toora-khem.ru

ПРИКАЗ

«07» сентября 2017 г.                                                                                   №151/1

с. Тоора-Хем

О назначении ответственных лиц для реализации губернаторского проекта «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» на 2017-2018 учебный год

С целью продолжения реализации губернаторского проекта «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» в 2017-2018 учебном году, на основании решения педагогического совета от 31.08.2017 г.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Назначить ответственным лицом, а также руководителем рабочей группы по реализации губернаторского проекта «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» в 2017-2018 году заместителя директора по ВВР Кол А.Д.;

2. Утвердить следующий состав рабочей группы:

- Кол А.Д. – заместитель директора по ВВР, руководитель группы

- Бараан Л.Д. – заместитель директора по УВР, член

- Серенмаа Д.К. – заместитель директора по УВР, член;

- Ховалыг А.В. – педагог-психолог, член;

- Шарайбан Ш.А. – социальный педагог, член;

- Донгак А.М. – социальный педагог, член;

- Шанмыржы А.Б. – классный руководитель 11А класса, член;

- Посохина Г.Л. – классный руководитель 11Б класса, член.

3. Членам рабочей группы постоянно проводить психологическую, социально-педагогическую, разъяснительную, подготовительную, консультативную работу в течение учебного года для обучающихся-участников губернаторского проекта и их законных представителей.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по ВВР Кол А.Д.

С приказом ознакомлен:_____________/Кол А.Д./        Дата:___________

Директор школы                                           А.Д. Монгуш



Предварительный просмотр:

МУ Управление образования администрации Тоджинского кожууна

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Тоора-Хем»

668530, Республика Тыва, Тоджинский район, с. Тоора-Хем, ул. Советская 26,

тел: 8 (39450) 2-12-23, эл.почта: tyva_school_180@mail.ru, сайт: toora-khem.ru

«Утверждаю»

Директор школы:

___________/А.Д. Монгуш/

«___»________2017 г.

СПИСОК

участников губернаторского проекта «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» на 2017-2018 учебный год

Класс

Фамилия

Имя

Отчество

Пол

Дата рождения

1

Довут

Сайбек

Никитич

м

09 05 10

1

Догдугаш

Чаян

Владеславович

м

04 07 10

1

Донгак

Аселья

Андрияновна

ж

27 08 10

1

Ичин-Норбу

Угулза

Александровна

ж

24 10 10

1

Салчак

Ананды

Русланович

м

13 02 11

1

Сандан

Саин

Мергенович

м

02 08 10

1

Хунажык

Аржаана

Адыгжыевна

ж

10 02 11

1

Чат

Айчехаан

Николаевич

м

14 03 10

1

Хуваалга

Марат

Леонидович

м

23.10.2009.

1

Кыжынгаа

Ангелина

Виталиевна

ж

04 03 11

1

Комбу

Гурий

Эдуардович

м

28 11 10

1

Комбу

Катерина

Игорьевна

ж

11 11 10

1

Дамбый

Менги

Артуровна

ж

03 07 10

1

Байкара

Начын

Чингисович

м

24 11 09

1

Наадым

Сырга

Евгеньевна

ж

05 11 10

1

Догдугаш

Анай-Хаак

Ролановна

ж

03 12 10

1

Кол

Дан-Хая

Мироновна

ж

04 07 10

1

Кол

Сайын

Адыгжыевич

м

07 10 10

1

Кол

Шораан

Сылдыс-оолович

м

23 08 10

1

Митей

Аржаана

Олеговна

ж

10 01 11

1

Чамыян

Айлуна

Ай-Хереловна

ж

18 08 10

1

Шуурге

Аюжана

Левановна

ж

21 03 11

1

Ак

Саяна

Альбертовна

ж

07 05 11

1

Викторова

Вероника

Викторовна

ж

08 11 10

1

Грибанов

Никита

Евгеньевич

м

26 08 10

1

Кол

Айза

Буян-Хереловна

ж

31 08 10

1

Колесников

Даниил

Петрович

м

04 03 10

1

Парчевский

Егор

Григорьевич

м

05 02 10

1

Самбуу

Динара

Вячеславовна

ж

30 05 11

1

Шаболина

Анастасия

Андреевна

ж

28 09 10

2

Монгуш

Чайырлаш

Радомировна

ж

08 11 09

2

Ооржак

Марат

Анатлльевич

м

01 03 09

2

Балчыр

Чойган

Владимирович

м

26 02 10

2

Ооржак

Билзей

Николаевна

ж

18 05 10

2

Чадамба

Роланда

Максимовна

ж

07 08 09

2

Байгыжык

Алдын-Херел

Азийанович

м

28 09 09

2

Очур-оол

Анастасия

Шыргаевна

ж

23 09 09

2

Азанов

Алексей

Анатольевич

м

11 12 09

2

Николаева

Виктория

Сергеевна

ж

02 02 10

2

Стрельцова

Виктория

Дмитриевна

ж

21 05 10

2

Билижик

Менги

Монгуновна

ж

05 01 10

2

Бузураш

Доржу

Артышович

м

08 05 09

2

Монгуш

Айыжы

Александрович

м

06 03 10

2

Нурсат

Олчана

Омаковна

ж

23 10 09

2

Сандык

Айраа

Айдысовна

ж

23 10 09

2

Комбу

Снежана

Демир-Хановна

ж

21 11 09

2

Бавуу

Кара-Кат

Вадимовна

ж

12 01 10

3

Бараан

Сыдым

Вячеславович

м

21 05 08

3

Довут

Айнеш

Никитична

ж

29 03 09

3

Ооржак

Шынгыраа

Сылдыстыговна

ж

16 01 09

3

Доронина

Евгения

Ильинична

ж

23 04 09

3

Парчевский

Михаил

Романович

м

28 08 08

3

Ак

Ай-Чурек

Аяновна

ж

27 08 08

3

Чоодунай

Артыш

Сылдысович

м

03 01 09

3

Мырлаа

Сайын-Белек

Николавевич

м

07 03 08

3

Танажык

Шынгыраа

Вбладимировна

ж

17 09 08

3

Наадым

Ай-Дан

Максимович

м

13.1012008

3

Тюлюш

Чайынды

Субутайевна

ж

02 04 08

3

Самбуу

Сергек

Темир-оолович

м

29 04 08

3

Кол

Серенбил

Орлановна

ж

08 12 08

3

Баглат

Сайын-Белек

Анатольевич

м

29 08 08

4

Голощапова

Мария

Алексеевна

ж

01 09 07

4

Дадар-оол

Алдын-Ай

Эресовна

ж

17 01 08

4

Лопсан

Онзагай

Буяновна

ж

05 09 07

4

Наадым

Уйнук

Евгеньевна

ж

28 01 08

4

Ярина

Айнура

Шолбановна

ж

20 03 07

4

Эргеп

Анай-Кара

Орлановна

ж

21 03 08

4

Тыртын

Алаш

Херелович

м

26 07 07

4

Хомушку

Анастасия

Геннадьевна

м

19 09 07

5

Дувен

Чойган

Айдысович

м

07 03 07

5

Очур

Ренат

Анатольевич

м

19 08 06

5

Эргеп

Буянды

Орланович

м

30 06 06

5

Парчевский

Кирилл

Денисович

м

21 06 06

5

Сереней

Надежда

Батыровна

ж

28 05 06

5

Донгак

Чаяна

Альбертовна

ж

01 12 06

5

Маадыр

Адар-оол

Валерьевич

м

03 07 06

5

Байгыжык

Анжелика

Айхановна

ж

19 07 06

5

Самыя

Онзагай

Буяновна

ж

11 05 07

6

Ак

Уран-Сай

Аяновна

ж

10 07 05

6

Куулар

Эзир

Эдуардович

м

12 10 05

6

Ремнева

Анастасия

Евгеньевна

ж

27 07 05

6

Бараан

Малина

Михайловна

ж

27 11 05

6

Ондар

Юрий

Юрьевич

м

03 11 04

6

Оюн

Сайын-Хоо

Сергеевна

ж

09 02 06

7

Сагаан

Амыр-Санаа

Аликович

м

12 04 05

7

Сарыглар

Милана

Аржаановна

ж

19 08 04

7

Сульдум-оол

Сергей

Эресович

м

19 03 04

7

Ак

Сайзанак

Андреевна

ж

07 10 04

7

Билижик

Анай-Кара

Монгуновна

ж

12 09 04

7

Дамбый

Монге-Баир

Артурович

м

26 11 04

7

Дарыма

Ай-кыс

Аржаановна

ж

04 02 05

7

Иргит

Уран-Сай

Артышовна

ж

19 07 04

7

Кожалар

Азияна

Сергеевна

ж

19 06 04

7

Конев

Айдаш

Амарович

м

27 11 04

7

Шуурге

Ангелина

Левановна

ж

01 07 04

7

Сарыглар

Даяна

Эдуардовна

ж

18 12 04

7

Чылбагаш

Виктория

Алексеевна

ж

02 07 04

8

Бичемей

Оюу

Орлановна

ж

30 11 03

8

Кол

Кудерек

Тимофеевич

м

24 07 03

8

Оюн

Бавуу-Доржу

Артурович

м

07 05 03

8

Салчак

Милэна

Руслановна

ж

04 02 04

8

Уйнукпан

Айрана

Радиковна

ж

01 10 03

8

Вахонина

Валерия

Евгеньевна

ж

30 04 03

8

Бараан

Урунзай

Аясовна

ж

18 09 03

8

Даржинак

Найыс

Русланович

м

30 06 03

8

Комбу

Анастасия

Эдуардовна

ж

27 08 03

8

Мадрин

Ээлдек

Орлановна

ж

24 03 04

8

Хомушку

Артыш-оол

Арсланович

м

29 01 04

8

Хуваалга

Айслана

Эресовна

ж

07 08 03

8

Чамыян

Буяна

Юрьевна

ж

05 07 03

8

Штефырца

Спиридон

Петрович

м

25 07 03

9

Балчыр

Начын

Анатольевич

м

17 10 02

9

Дамба

Алсу

Шолбановна

ж

04 10 02

9

Дарынчак

Мансурена

Алексеевна

ж

23 03 03

9

Ичин-Норбу

Алсу

Сергеевна

ж

04 03 03

9

Кол

Лилия

Николаевна

ж

23 12 02

9

Конева

Ангелина

Амаровна

ж

05 12 02

9

Монгуш

Амыр-Санаа

Шыдай-Маадырович

м

31 05 02

9

Перевалова

Дарья

Ивановна

ж

23 08 02

9

Сундуй

Севил

Валерьевна

ж

27 09 02

9

Биринней

Угулза

Александровна

ж

19 08 02

9

Биче-оол

Мерген

Владимирович

м

18 10 02

9

Дамба -Хуурак

Айда-Сай

Орлановна

ж

05 01 03

9

Кочага

Надежда

Ивановна

ж

27 01 03

9

Куулар

Айдын

Сылдысович

м

29 01 03

9

Самбукай

Демир

Русланович

м

31 01 02

9

Сандык

Шораан

Айдысович

м

05 04 03

9

Намдан

Вероника

Сергеевна

ж

24 01 03

9

Хомушку

Аяс

Алдын-оолович

м

10 04 03

9

Чылбагаш

Александр

Анатольевич

м

28 10 02

10

Сундуп

Батый

Болат-оолович

м

13 02 02

10

Хертек

Чаян

Алдын-оолович

м

10 09 01

10

Амбаржи

Чайна

Айдемировна

ж

22 06 01

10

Кара-Сал

Чимис

Юрьевна

ж

25 09 01

10

Акулова

Софья

Максимовна

ж

02 01 02

10

Аг-оол

Адыя

Александровна

ж

23 05 02

10

Ак

Айрана

Айдыновна

ж

13 09 02

10

Бараан

Онзагай

Артышовна

ж

22 02 02

10

Дарынчак

Сюрюн

Эдуардович

м

05 02 02

11

Кол

Аялга

Орлановна

ж

01 07 01

11

Ярина

Аделина

Шолбановна

ж

29 03 00

11

Кол

Шораана

Андрияовна

ж

27 06 01

11

Салтыкова

Элеонора

Владимировна

ж

01 12 00

11

Рогалева

Виктория

Борисовна

ж

13 11 00

11

Мелкова

Карина

Викторовна

ж

05 04 01

11

Харитонова

Анастасия

Анатольевна

ж

11 01 01

Всего участников проекта с 1 по 11 классы – 146 (20,8% от числа всех обучающихся).

Составил:                                Кол А.Д., заместитель директора по ВВР



Предварительный просмотр:

МУ Управление образования администрации Тоджинского кожууна

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Тоора-Хем»

668530, Республика Тыва, Тоджинский район, с. Тоора-Хем, ул. Советская 26,

тел: 8 (39450) 2-12-23, эл.почта: tyva_school_180@mail.ru, сайт: toora-khem.ru

СПРАВКА

о системе профилактики правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних участников губернаторского проекта «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» в 2015-2017 годах

Среди участников губернаторского проекта «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» в 2015-2017 годах отсутствует негативное проявление в виде бродяжничества, совершения правонарушений, постановки на различные профилактические учеты (КДНиЗП, ОПДН, ВШУ).

Социально-педагогической службой школы разработана программа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, ежегодно обновляются планы по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних, а также по взаимодействию с субъектами системы профилактики.

Во исполнение дорожной карты по реализации губернаторского проекта на постоянном уровне ведутся индивидуальная, групповая работа, психологические тренинги, беседы, игры с участием классных руководителей, педагога-психолога, социальных педагогов, а также с привлечением специалистов различных отраслей.

19.01.2018 г.       Составил:                Кол А.Д., заместитель директора по                                                                                    .                                                                                        воспитательной работе



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                   

    «УТВЕРЖДАЮ»  

                                                                                  директор МБОУ «СОШ с. Тоора-Хем»

                                                                                  ______________/_Монгуш А.Д._/

от _15_ сентября 2017 года

СОЦИАЛЬНЫЙ   ПАСПОРТ

участника губернаторского проекта

 «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» на 2014-2020 годы,

Выпускника(цы) 9 класса 2018 года

Ак Байырмаа Аяновны

Кожуун, город______Тоджинский______

СОЦИАЛЬНЫЙ   ПАСПОРТ

участника губернаторского проекта «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием»

на 2014-2020 годы

Ф. И. О. учащегося:       Ак Байырмаа Аяновна                ___________________________________________

Дата рождения: - 28.08.2002    Класс: 9 «В»  Школа: МБОУ «СОШ с.Тоора-Хем»____   __________________

Кожуун, город: Тоджинский кожуун________________     ____________________________________________

Домашний адрес: с.Тоора-Хем, улица  Чургуй-оола 2-2__    _____________________________________________

1. Состав семьи:

Мать Ф. И. О. __Ак Мая Таскылаковна   _______________________________________________

Дата рождения  ________Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное, высшего образования нет) ________________________________________________________________________________________

Место работы:    безработная_________________________________________________________________________

Должность: ________________________ Тел. служебный (сотовый) _________________________

Отец Ф. И. О.      в местах лишения свободы                              ___________________________________

Дата рождения ___________Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное, высшего образования нет)  ________________________                        ___________________________________________________

Место работы:                                        __________________________________________________________

Должность __                                      ______  Тел. служебный (сотовый)                      ___________________

Сведения о других детях в семье (Ф.И.О., дата рождения, место учебы, работы):

  1.  Ак Угулза Аяновна -7а класса__________________________________________________________________
  2. ________________________________________________________________________________________
  3. ________________________________________________________________________________________
  4. ________________________________________________________________________________________

Сведения о других родственниках, проживающих совместно (Ф.И.О., дата рождения, степень родства, место учебы (работы), должность): _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

2. Жилищно-бытовые условия семьи:

Площадь квартиры (м2) __20    _______, кол-во комнат  __1________________________________________

Состояние жилья (требует ли ремонта, санитарное состояние) ___нет_                                              _________

___________________________________________________________________________________________

Форма собственности (своя или съемная квартира) _______________________________________________

3.Характеристика  семьи:

  1. по структуре: (полная, неполная) __в местах лишения свободы_____________________________

                                                                             (если неполная, то указать: один отец, одна мать, опекун)

___________________________________________________________________________________________

                                                       указать причину неполноты: развод, смерть одного из родителей и т.д.

если в разводе (или брак не зарегистрирован) указать _____________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Получают ли алименты ______________________________________________________________________         

  1. по материальной обеспеченности:
  • со средним материальным достатком _____-___________________________________________________
  • с низким материальным достатком__________________________________________________________
  • нуждающиеся: (малоимущие – предоставить справки из УСЗН*), малообеспеченные.

     _________________________________________________________________________________________

  1. по социально-правовой устойчивости:
  • семья ведет здоровый образ жизни _________________________________________________________
  • один из родителей склонен к выпивкам, скандалам (указать кто) _мать___________________________
  • у родителей эпизодические запои, семейные скандалы _________________________________________
  • частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей _______________________________________
  • повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей _________________________________
  1. по взаимоотношениям:
  • гармоничная _______-______________________________________________________________________
  • компромиссная ___________________________________________________________________________
  • неустойчивая ____________________________________________________________________________
  • конфликтная ____________________________________________________________________________
  • резко конфликтная _______________________________________________________________________
  1. по воспитательной позиции семьи:
  • педагогически оправданная позиция (любовь в сочетании с разумной требовательностью, дружеские, доверительные отношения, поощрение самостоятельности) ___-_________________________________
  • «залюбленное детство» (слепое обожание, гиперопека, потакание всем желаниям, ребенок – центр семьи) __________________________________________________________________________________
  • «равнодушное детство» (пренебрежение интересами ребенка, отчужденность, равнодушие, попустительство, бесконтрольность) ________________________________________________________
  • «задавленное детство» (чрезмерная опека, запреты как система воспитания, чрезмерная требовательность, жестокость в обращении, излишняя строгость, постоянные нотации, грубость в проявлениях родительской власти) __________________________________________________________
  • «загубленное детство» (аморальный пример родителей, полная бесконтрольность, безнадзорность, ребенок как объект постоянных ссор – каждый из родителей стремится привлечь его на свою сторону) ________________________________________________________________________________________

4. Организация труда и отдыха:

  • какие обязанности выполняет в семье _ведение домашнего хозяйства                                          ______________

___________________________________________________________________________________________

  • соблюдается ли режим дня _да___________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

  • кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания мать, иногда контролирует

___________________________________________________________________________________________

5. Особенности учебной деятельности:

  • успеваемость учащегося __удовлетворительное             __________________________________________
  • оставался ли на повторный год (где, когда?) __ нет     __________________________________________

___________________________________________________________________________________________

  • интеллектуальные возможности учащегося (высокие, средние, низкие) ___________________________

___________________________________________________________________________________________

  • поведение учащегося на уроках _примерное_______________________________________________

___________________________________________________________________________________________

  • любимые предметы в школе: алгебра, биология, химия, русский язык, русская литература

___________________________________________________________________________________________

6.Степень сознательности и дисциплинированности по отношению к учебной деятельности:

  • отношение негативное, к урокам не готовится, пропускает занятия _______________________________

___________________________________________________________________________________________

  • к урокам готовится нерегулярно, под контролем взрослых ______________________________________

___________________________________________________________________________________________

  • отношение добросовестное, но без увлечения, не ради знаний, а ради оценок ___-___________________

___________________________________________________________________________________________

  • отношение сознательное, добросовестное, интерес проявляется избирательно, не ко всем предметам _________________________________________________________________________________________
  • отношение увлеченное, сознательное, добросовестное __________________________________________

7. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:

  • позиция в коллективе (лидер, предпочитаемый, принятый, отвергаемый, изолированный, отрицательный лидер) _____________________________________________                          _______________________
  • с кем из класса наиболее близок, характер взаимного влияния Дамба-Хуурак Айда-Сай- дружба_______

___________________________________________________________________________________________

  • взаимоотношения с другими одноклассниками __ровные          _________________________________

___________________________________________________________________________________________

  • стиль общения с окружающими:
  • доминантный (уверен в себе, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту) ______________________________________________________________________________
  • не доминантный (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре) _______________________________________________________________________________
  • экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим) ____-_____________________________________________________________
  • интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен) __________________________________________________________________________

8. Отношение к общественной деятельности:

  • отношение к общественным поручениям __   ответственные                    ____________________________
  • выполнение общественных поручений (добросовестное, недобросовестное, по настроению, под нажимом, с инициативой) _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

  • отношение к трудовым делам класса   ответственные        _______________________________________
  • участие в общешкольных мероприятиях __активное                      ____________________________________

9. Направленность интересов:

  • проявляет интерес к деятельности (физический, умственный труд, техническая, организаторская, художественная, спортивная) ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

  • в каких кружках (секциях) состоит, состоял __волейбол                            _________________________

___________________________________________________________________________________________

  • культурный кругозор (узкий, посещает ли и насколько часто театры, музеи, выставки) _средний______

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Самооценка личности:

  • адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения) __-__________________________________________________________________________
  • завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения) __________________

___________________________________________________________________________________________

  • заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения) _____________________________________________________________________________

11. Внешняя культура поведения:

  • неряшливость, запущенность одежды, отсутствие культурных навыков общественного поведения_______________________________________________________________________________
  • бравирование псевдомодной прической, одеждой, вульгарность манер ___________________________

___________________________________________________________________________________________

  • безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения ________________________________________________________________________
  • аккуратный, подтянутый  внешний вид, высокая культура поведения __-___________________________
  • Эстетическая воспитанность, развитое чувство вкуса, проявляющееся в одежде, поведении ________________________________________________________________________________________

12. Особенности поведения:

  • положительные поступки учащегося (как часто они совершаются?) _ часто_____________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

  • отрицательные поступки, их проявления (эпизодически, систематически), их характер (грубость, драки, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований, поручений, не работает в классе на уроках и др.) ___ ________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • правонарушения: воровство, вымогательство у младших и слабых, жестокое обращение с одноклассниками, проявление садистских наклонностей, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство), доставлялся ли в ОВД ___нет_______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • отношение к своим поступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает ___________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • отношение к педагогическому воздействию: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования _____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

  • состоит ли на внутришкольном учете, на учете в ОПДН (если да, то с какого времени, по какой причине, № приказа) __нет_____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

  • обсуждался ли в КДН (если да, то когда) _ _нет__________________________________________

___________________________________________________________________________________________

12. Состояние здоровья и развития учащегося:

  1. общая оценка здоровья __удовлетворительное_____________________________________________
  2. признаки повышенной нервозности (отсутствуют, повышенная утомляемость,  пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям, отказ от контактов) ___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. патологические влечения:
  • курит (не курит, эпизодически, систематически) _нет______________________________________

________________________________________________________________________________________

  • употребляет спиртные напитки (не употребляет, эпизодически, систематически) __нет___________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Употребляет токсико-нарковещества (не употребляет, употреблял однократно, систематически) ________________________________________________________________________________________

Классный руководитель _  Кара-Сал Е.Х.                                            __________________________________

Дата __16.12.2017г._________________  подпись ______________________________

* Управление социальной защиты населения, собез.


Предварительный просмотр: