Губернаторский проект "В каждой семье-не менее одного ребенка с высшим образованием"
Уважаемые коллеги!
Здесь я буду выкладывать всю информацию, нормативно-правовые акты, аналитические справки по реализации губернаторского проекта "В каждой семье - не менее одного ребенка с высшим образованием" в МБОУ "СОШ с. Тоора-Хем"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsiya_o_realizatsii_proekta_s_vo.docx | 29.93 КБ |
plan_meropriyatiy_po_realizatsii_gp_na_2017-2018_uchebnyy_god.docx | 22.72 КБ |
prikaz_orvo.docx | 13.78 КБ |
spisok_uchastnikov_orvo_1-11_2017-2018.docx | 30.96 КБ |
spravka_o_sisteme_profilaktiki_po_orvo.docx | 13.2 КБ |
sotspasporta_uchastnikov_gp_v_ramkah_rpp_uu.rar | 592.25 КБ |
4.2._ohvat_sistemoy_dod.pdf | 213.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа села Тоора-Хем»
668530, Республика Тыва, Тоджинский район, с. Тоора-Хем, ул. Советская 26, тел: 8 (39450) 2-12-23, эл.почта: tyva_school_180@mail.ru, сайт: toora-khem.ru
ИНФОРМАЦИЯ
о ходе реализации губернаторского проекта «В каждой семье не менее одного ребенка с высшим образованием» в 2015-2017 гг.
по состоянию на 19.01.2018 г.
В рамках реализации губернаторского проекта «В каждой семье не менее одного ребенка с высшим образованием» в МБОУ «СОШ с. Тоора-Хем» ежегодно с начала учебного года ведется комплексная организационная работа. Проводится совещание при директоре с участием социально-педагогической службы школы, заместителей директора, а также классных руководителей. Целью данных совещаний является обсуждение плана работы на текущий учебный год, определение приоритетных задач в ходе реализации, принятие комплекса мер, направленных на успешную реализацию губернаторского проекта. Директором школы утверждается план мероприятий на текущий учебный год и назначаются ответственные лица, куда входят следующие педагогические работники: заместители директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе, педагог-психолог, социальные педагоги, классные руководители, а также назначаются ответственные кураторы обучающихся-участников проекта – учителя-предметники согласно выбору по предметам выпускников.
При анализе поступления участников проекта в вузы в 2015-2016 г.г. средний показатель реализации проекта составил – 62%: в 2015 году в вузы поступили 4 из 6 участников – 67%, в 2016 году из 9 участников проекта в вузы поступили 5 – 56%, в 2017 году из 8 участников в вузы поступили 6 – 75%.
При анализе поступления выпускников-участников проекта в 2015-2016 г.г. в высшие учебные заведения, а также в средние специальные учебные заведения средний показатель реализации проекта составил – 100%: в 2015 году 100% (6/6), в 2016 году 100% (9/9), в 2017 году 100% (8/8).
В 2018 году участников выпускников всего – 7. Ожидаемая реализация – 100% (7). Хотят поступить в вузы – 7 обучающихся.
19.01.2018 г. Составил: Кол А.Д., зам. дир. по ВВР
Предварительный просмотр:
МУ Управление образования администрации Тоджинского кожууна
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Тоора-Хем»
668530, Республика Тыва, Тоджинский район, с. Тоора-Хем, ул. Советская 26, тел: 8 (39450) 2-12-23, эл.почта: tyva_school_180@mail.ru, сайт: toora-khem.ru
«Утверждаю»
Директор школы:
_________/А.Д. Монгуш/
«09» октября 2017 года
ПЛАН-ГРАФИК
реализации Губернаторского проекта «В каждой семье – не менее одного ребёнка с высшим образованием»
в 2017-2018 учебном году для адресной подготовки обучающихся 4, 9, 11 классов в рамках
Регионального приоритетного проекта «Успешный ученик»
Календарный месяц | Администрация школы | Педагогические работники (уч-предм., кл. рук-ли) | Социально-педагогическая служба |
Октябрь | Общее родительское собрание по губернаторскому проекту | Выступление учителей-предметников, классных руководителей | Выступление социальных педагогов, педагога-психолога |
Формирование окончательного банка данных участников губернаторского проекта | Анкетирование, тестирование | Анкетирование, тестирование | |
Обеспечение участия обучающихся в каникулярное время в довузовской подготовке ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет» | Разъяснительная работа, обеспечение участия | Психологическое сопровождение | |
Организация и контроль за проведением элективных курсов и консультаций для выпускников по подготовке к ЕГЭ | Проведение элективных курсов и консультаций | Проведение тренингов с выпускниками | |
Профориентационная работа с участниками губернаторского проекта | Организация и проведение декады | Психологическое тестирование, организация и проведение декады | |
Составление социальных паспортов участников губернаторского проекта (4, 9, 11 классы) | Анкетирование, тестирование | Составление паспортов, работа с родителями | |
Ноябрь | Определение актуальных статусов участников губернаторского проекта в рамках РПП «Успешный ученик» | Проведение республиканских проверочных работ, проверка работ, определение статусов | Психологическое сопровождение |
Составление индивидуальных программ сопровождения участников губернаторского проекта в рамках РПП «Успешный ученик» | Индивидуальное сопровождение, консультирование | Индивидуальное сопровождение, консультирование | |
Организация и контроль за проведением элективных курсов и консультаций для выпускников по подготовке к ЕГЭ | Проведение элективных курсов и консультаций | Проведение тренингов с выпускниками | |
Формирование предварительных списков выбора обучающимися предметов ЕГЭ | Сбор заявлений учащихся | Проведение тренингов по психологической готовности к сдаче ЕГЭ | |
Контроль за подготовкой учащихся к итоговому сочинению | Индивидуальная работа учителями русского языка | Психологическое сопровождение | |
Декабрь | Организация и контроль за проведением элективных курсов и консультаций для выпускников по подготовке к ЕГЭ | Проведение элективных курсов и консультаций | Проведение тренингов с выпускниками |
Проведение итогового сочинения | Проверка ИС выпускников | Психологическое сопровождение | |
Обеспечение участия в ВОШ участниками проекта | Индивидуальная подготовка учащихся | Психологическое сопровождение | |
Составление психологических портретов участников проекта (4, 9, 11 классы) | Анкетирование, тестирование | Социально-педагогическая, психологическая диагностика | |
Участие в республиканском профориентационном конкурсе «Парус-ПРОФИ» | Индивидуальная подготовка | Индивидуальное сопровождение | |
Январь | Проведение окончательного мониторинга выбора будущей профессии | Классные руководители 11 классов – диагностика | Индивидуальные консультации |
Организация и контроль за проведением элективных курсов и консультаций для выпускников по подготовке к ЕГЭ | Проведение элективных курсов и консультаций | Проведение тренингов с выпускниками | |
Участие участников проекта (4, 9, 11 классы) в учебно-тренировочных сборах «Зимняя школа» в рамках РПП «Успешный ученик» | Организация участия в УТС | Индивидуальная работа с участниками, работа с родителями | |
Участие в региональном этапе ВОШ участников губернаторского проекта | Индивидуальная подготовка учащихся | Психологическое сопровождение | |
Обновление актуальных статусов участников губернаторского проекта в рамках РПП «Успешный ученик» | Проведение республиканских проверочных работ, проверка работ, определение статусов | Психологическое сопровождение | |
Организация и контроль за проведением элективных курсов и консультаций для выпускников по подготовке к ЕГЭ | Проведение элективных курсов и консультаций | Проведение тренингов с выпускниками | |
Информационно-разъяснительная работа по вопросам поступления в ВУЗы | Разъяснительная работа | Проведение психологического тестирования, работа с родителями | |
Организация работы по выявлению семей со сложным материальным положением | Составление списка | Психологическое ориентирование детей на поступление в ВУЗы Сибири | |
Организация анкетирования и анализ результатов по определению профессиональных наклонностей учащихся 5-10 классов | Анкетирование и тестирование | Индивидуальные консультации | |
Март | Организация и контроль за проведением элективных курсов и консультаций для выпускников по подготовке к ЕГЭ | Проведение элективных курсов и консультаций | Проведение тренингов с выпускниками |
Контроль выполнения индивидуальной программы сопровождения участников программы | Контроль и анализ работы классных руководителей, учителей-предметников | Контроль и анализ работы социальных педагогов, педагога-психолога | |
Профориентационная работа на основе кластерного принципа и сетевого взаимодействия | Проведение внеклассных мероприятий | Проведение психологического тестирования, индивидуальных, групповых тренингов | |
Информационно-разъяснительная работа по вопросам поступления в ВУЗы | Разъяснительная работа | Проведение психологического тестирования, работа с родителями | |
Апрель | Организация и контроль за проведением элективных курсов и консультаций для выпускников по подготовке к ЕГЭ | Проведение элективных курсов и консультаций | Проведение тренингов с выпускниками |
Консультативно-разъяснительная работа по правилам приема в ВУЗы | Проведение консультаций и классных часов | Проведение психологического тестирования | |
Профориентационная работа на основе кластерного принципа и сетевого взаимодействия | Проведение внеклассных мероприятий | Проведение психологического тестирования, индивидуальных, групповых тренингов | |
Участие участников проекта (4, 9, 11 классы) в учебно-тренировочных сборах «Весенняя школа» в рамках РПП «Успешный ученик» | Организация участия в УТС | Индивидуальная работа с участниками, работа с родителями | |
Май | Организация и контроль за проведением элективных курсов и консультаций для выпускников по подготовке к ЕГЭ | Проведение элективных курсов и консультаций | Проведение тренингов с выпускниками |
Организация проведения и сдачи ЕГЭ | Индивидуальное сопровождение | Индивидуальное психологическое сопровождение | |
Ходатайство перед администрацией кожууна об оплате проезда к месту поступления выпускника-участника проекта | Классные руководители (составление списка) | ||
Консультативно-разъяснительная работа по правилам приема в ВУЗы | Проведение консультаций и классных часов | Проведение психологического тестирования | |
Июнь | Организация и контроль за проведением элективных курсов и консультаций для выпускников по подготовке к ЕГЭ | Проведение элективных курсов и консультаций | Проведение тренингов с выпускниками |
Организация проведения и сдачи ЕГЭ | Индивидуальное сопровождение | Индивидуальное психологическое сопровождение | |
Анализ результатов сдачи ЕГЭ выпускниками | Анализ ошибок, допущенных выпускниками при выполнении заданий ЕГЭ | ||
Консультативно-разъяснительная работа по правилам приема в ВУЗы | Проведение индивидуальных консультаций, работа с родителями | Проведение психологического тестирования | |
Июль | Участие в конкурсном отборе по целевому приему | Содействие в подаче документов | Психологическое сопровождение |
Август | Мониторинг и анализ поступления выпускников в ВУЗы | Сбор данных | |
Информационно-аналитическая справка о реализации проекта в 2018 году | Предоставление информации | Предоставление информации |
09.10.2017 год Составил: Кол А.Д., заместитель директора по воспитательной работе
Предварительный просмотр:
МУ Управление образования администрации Тоджинского кожууна
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Тоора-Хем»
668530, Республика Тыва, Тоджинский район, с. Тоора-Хем, ул. Советская 26,
тел: 8 (39450) 2-12-23, эл.почта: tyva_school_180@mail.ru, сайт: toora-khem.ru
ПРИКАЗ
«07» сентября 2017 г. №151/1
с. Тоора-Хем
О назначении ответственных лиц для реализации губернаторского проекта «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» на 2017-2018 учебный год
С целью продолжения реализации губернаторского проекта «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» в 2017-2018 учебном году, на основании решения педагогического совета от 31.08.2017 г.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить ответственным лицом, а также руководителем рабочей группы по реализации губернаторского проекта «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» в 2017-2018 году заместителя директора по ВВР Кол А.Д.;
2. Утвердить следующий состав рабочей группы:
- Кол А.Д. – заместитель директора по ВВР, руководитель группы
- Бараан Л.Д. – заместитель директора по УВР, член
- Серенмаа Д.К. – заместитель директора по УВР, член;
- Ховалыг А.В. – педагог-психолог, член;
- Шарайбан Ш.А. – социальный педагог, член;
- Донгак А.М. – социальный педагог, член;
- Шанмыржы А.Б. – классный руководитель 11А класса, член;
- Посохина Г.Л. – классный руководитель 11Б класса, член.
3. Членам рабочей группы постоянно проводить психологическую, социально-педагогическую, разъяснительную, подготовительную, консультативную работу в течение учебного года для обучающихся-участников губернаторского проекта и их законных представителей.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по ВВР Кол А.Д.
С приказом ознакомлен:_____________/Кол А.Д./ Дата:___________
Директор школы А.Д. Монгуш
Предварительный просмотр:
МУ Управление образования администрации Тоджинского кожууна
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Тоора-Хем»
668530, Республика Тыва, Тоджинский район, с. Тоора-Хем, ул. Советская 26,
тел: 8 (39450) 2-12-23, эл.почта: tyva_school_180@mail.ru, сайт: toora-khem.ru
«Утверждаю»
Директор школы:
___________/А.Д. Монгуш/
«___»________2017 г.
СПИСОК
участников губернаторского проекта «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» на 2017-2018 учебный год
№ | Класс | Фамилия | Имя | Отчество | Пол | Дата рождения |
1 | Довут | Сайбек | Никитич | м | 09 05 10 | |
1 | Догдугаш | Чаян | Владеславович | м | 04 07 10 | |
1 | Донгак | Аселья | Андрияновна | ж | 27 08 10 | |
1 | Ичин-Норбу | Угулза | Александровна | ж | 24 10 10 | |
1 | Салчак | Ананды | Русланович | м | 13 02 11 | |
1 | Сандан | Саин | Мергенович | м | 02 08 10 | |
1 | Хунажык | Аржаана | Адыгжыевна | ж | 10 02 11 | |
1 | Чат | Айчехаан | Николаевич | м | 14 03 10 | |
1 | Хуваалга | Марат | Леонидович | м | 23.10.2009. | |
1 | Кыжынгаа | Ангелина | Виталиевна | ж | 04 03 11 | |
1 | Комбу | Гурий | Эдуардович | м | 28 11 10 | |
1 | Комбу | Катерина | Игорьевна | ж | 11 11 10 | |
1 | Дамбый | Менги | Артуровна | ж | 03 07 10 | |
1 | Байкара | Начын | Чингисович | м | 24 11 09 | |
1 | Наадым | Сырга | Евгеньевна | ж | 05 11 10 | |
1 | Догдугаш | Анай-Хаак | Ролановна | ж | 03 12 10 | |
1 | Кол | Дан-Хая | Мироновна | ж | 04 07 10 | |
1 | Кол | Сайын | Адыгжыевич | м | 07 10 10 | |
1 | Кол | Шораан | Сылдыс-оолович | м | 23 08 10 | |
1 | Митей | Аржаана | Олеговна | ж | 10 01 11 | |
1 | Чамыян | Айлуна | Ай-Хереловна | ж | 18 08 10 | |
1 | Шуурге | Аюжана | Левановна | ж | 21 03 11 | |
1 | Ак | Саяна | Альбертовна | ж | 07 05 11 | |
1 | Викторова | Вероника | Викторовна | ж | 08 11 10 | |
1 | Грибанов | Никита | Евгеньевич | м | 26 08 10 | |
1 | Кол | Айза | Буян-Хереловна | ж | 31 08 10 | |
1 | Колесников | Даниил | Петрович | м | 04 03 10 | |
1 | Парчевский | Егор | Григорьевич | м | 05 02 10 | |
1 | Самбуу | Динара | Вячеславовна | ж | 30 05 11 | |
1 | Шаболина | Анастасия | Андреевна | ж | 28 09 10 | |
2 | Монгуш | Чайырлаш | Радомировна | ж | 08 11 09 | |
2 | Ооржак | Марат | Анатлльевич | м | 01 03 09 | |
2 | Балчыр | Чойган | Владимирович | м | 26 02 10 | |
2 | Ооржак | Билзей | Николаевна | ж | 18 05 10 | |
2 | Чадамба | Роланда | Максимовна | ж | 07 08 09 | |
2 | Байгыжык | Алдын-Херел | Азийанович | м | 28 09 09 | |
2 | Очур-оол | Анастасия | Шыргаевна | ж | 23 09 09 | |
2 | Азанов | Алексей | Анатольевич | м | 11 12 09 | |
2 | Николаева | Виктория | Сергеевна | ж | 02 02 10 | |
2 | Стрельцова | Виктория | Дмитриевна | ж | 21 05 10 | |
2 | Билижик | Менги | Монгуновна | ж | 05 01 10 | |
2 | Бузураш | Доржу | Артышович | м | 08 05 09 | |
2 | Монгуш | Айыжы | Александрович | м | 06 03 10 | |
2 | Нурсат | Олчана | Омаковна | ж | 23 10 09 | |
2 | Сандык | Айраа | Айдысовна | ж | 23 10 09 | |
2 | Комбу | Снежана | Демир-Хановна | ж | 21 11 09 | |
2 | Бавуу | Кара-Кат | Вадимовна | ж | 12 01 10 | |
3 | Бараан | Сыдым | Вячеславович | м | 21 05 08 | |
3 | Довут | Айнеш | Никитична | ж | 29 03 09 | |
3 | Ооржак | Шынгыраа | Сылдыстыговна | ж | 16 01 09 | |
3 | Доронина | Евгения | Ильинична | ж | 23 04 09 | |
3 | Парчевский | Михаил | Романович | м | 28 08 08 | |
3 | Ак | Ай-Чурек | Аяновна | ж | 27 08 08 | |
3 | Чоодунай | Артыш | Сылдысович | м | 03 01 09 | |
3 | Мырлаа | Сайын-Белек | Николавевич | м | 07 03 08 | |
3 | Танажык | Шынгыраа | Вбладимировна | ж | 17 09 08 | |
3 | Наадым | Ай-Дан | Максимович | м | 13.1012008 | |
3 | Тюлюш | Чайынды | Субутайевна | ж | 02 04 08 | |
3 | Самбуу | Сергек | Темир-оолович | м | 29 04 08 | |
3 | Кол | Серенбил | Орлановна | ж | 08 12 08 | |
3 | Баглат | Сайын-Белек | Анатольевич | м | 29 08 08 | |
4 | Голощапова | Мария | Алексеевна | ж | 01 09 07 | |
4 | Дадар-оол | Алдын-Ай | Эресовна | ж | 17 01 08 | |
4 | Лопсан | Онзагай | Буяновна | ж | 05 09 07 | |
4 | Наадым | Уйнук | Евгеньевна | ж | 28 01 08 | |
4 | Ярина | Айнура | Шолбановна | ж | 20 03 07 | |
4 | Эргеп | Анай-Кара | Орлановна | ж | 21 03 08 | |
4 | Тыртын | Алаш | Херелович | м | 26 07 07 | |
4 | Хомушку | Анастасия | Геннадьевна | м | 19 09 07 | |
5 | Дувен | Чойган | Айдысович | м | 07 03 07 | |
5 | Очур | Ренат | Анатольевич | м | 19 08 06 | |
5 | Эргеп | Буянды | Орланович | м | 30 06 06 | |
5 | Парчевский | Кирилл | Денисович | м | 21 06 06 | |
5 | Сереней | Надежда | Батыровна | ж | 28 05 06 | |
5 | Донгак | Чаяна | Альбертовна | ж | 01 12 06 | |
5 | Маадыр | Адар-оол | Валерьевич | м | 03 07 06 | |
5 | Байгыжык | Анжелика | Айхановна | ж | 19 07 06 | |
5 | Самыя | Онзагай | Буяновна | ж | 11 05 07 | |
6 | Ак | Уран-Сай | Аяновна | ж | 10 07 05 | |
6 | Куулар | Эзир | Эдуардович | м | 12 10 05 | |
6 | Ремнева | Анастасия | Евгеньевна | ж | 27 07 05 | |
6 | Бараан | Малина | Михайловна | ж | 27 11 05 | |
6 | Ондар | Юрий | Юрьевич | м | 03 11 04 | |
6 | Оюн | Сайын-Хоо | Сергеевна | ж | 09 02 06 | |
7 | Сагаан | Амыр-Санаа | Аликович | м | 12 04 05 | |
7 | Сарыглар | Милана | Аржаановна | ж | 19 08 04 | |
7 | Сульдум-оол | Сергей | Эресович | м | 19 03 04 | |
7 | Ак | Сайзанак | Андреевна | ж | 07 10 04 | |
7 | Билижик | Анай-Кара | Монгуновна | ж | 12 09 04 | |
7 | Дамбый | Монге-Баир | Артурович | м | 26 11 04 | |
7 | Дарыма | Ай-кыс | Аржаановна | ж | 04 02 05 | |
7 | Иргит | Уран-Сай | Артышовна | ж | 19 07 04 | |
7 | Кожалар | Азияна | Сергеевна | ж | 19 06 04 | |
7 | Конев | Айдаш | Амарович | м | 27 11 04 | |
7 | Шуурге | Ангелина | Левановна | ж | 01 07 04 | |
7 | Сарыглар | Даяна | Эдуардовна | ж | 18 12 04 | |
7 | Чылбагаш | Виктория | Алексеевна | ж | 02 07 04 | |
8 | Бичемей | Оюу | Орлановна | ж | 30 11 03 | |
8 | Кол | Кудерек | Тимофеевич | м | 24 07 03 | |
8 | Оюн | Бавуу-Доржу | Артурович | м | 07 05 03 | |
8 | Салчак | Милэна | Руслановна | ж | 04 02 04 | |
8 | Уйнукпан | Айрана | Радиковна | ж | 01 10 03 | |
8 | Вахонина | Валерия | Евгеньевна | ж | 30 04 03 | |
8 | Бараан | Урунзай | Аясовна | ж | 18 09 03 | |
8 | Даржинак | Найыс | Русланович | м | 30 06 03 | |
8 | Комбу | Анастасия | Эдуардовна | ж | 27 08 03 | |
8 | Мадрин | Ээлдек | Орлановна | ж | 24 03 04 | |
8 | Хомушку | Артыш-оол | Арсланович | м | 29 01 04 | |
8 | Хуваалга | Айслана | Эресовна | ж | 07 08 03 | |
8 | Чамыян | Буяна | Юрьевна | ж | 05 07 03 | |
8 | Штефырца | Спиридон | Петрович | м | 25 07 03 | |
9 | Балчыр | Начын | Анатольевич | м | 17 10 02 | |
9 | Дамба | Алсу | Шолбановна | ж | 04 10 02 | |
9 | Дарынчак | Мансурена | Алексеевна | ж | 23 03 03 | |
9 | Ичин-Норбу | Алсу | Сергеевна | ж | 04 03 03 | |
9 | Кол | Лилия | Николаевна | ж | 23 12 02 | |
9 | Конева | Ангелина | Амаровна | ж | 05 12 02 | |
9 | Монгуш | Амыр-Санаа | Шыдай-Маадырович | м | 31 05 02 | |
9 | Перевалова | Дарья | Ивановна | ж | 23 08 02 | |
9 | Сундуй | Севил | Валерьевна | ж | 27 09 02 | |
9 | Биринней | Угулза | Александровна | ж | 19 08 02 | |
9 | Биче-оол | Мерген | Владимирович | м | 18 10 02 | |
9 | Дамба -Хуурак | Айда-Сай | Орлановна | ж | 05 01 03 | |
9 | Кочага | Надежда | Ивановна | ж | 27 01 03 | |
9 | Куулар | Айдын | Сылдысович | м | 29 01 03 | |
9 | Самбукай | Демир | Русланович | м | 31 01 02 | |
9 | Сандык | Шораан | Айдысович | м | 05 04 03 | |
9 | Намдан | Вероника | Сергеевна | ж | 24 01 03 | |
9 | Хомушку | Аяс | Алдын-оолович | м | 10 04 03 | |
9 | Чылбагаш | Александр | Анатольевич | м | 28 10 02 | |
10 | Сундуп | Батый | Болат-оолович | м | 13 02 02 | |
10 | Хертек | Чаян | Алдын-оолович | м | 10 09 01 | |
10 | Амбаржи | Чайна | Айдемировна | ж | 22 06 01 | |
10 | Кара-Сал | Чимис | Юрьевна | ж | 25 09 01 | |
10 | Акулова | Софья | Максимовна | ж | 02 01 02 | |
10 | Аг-оол | Адыя | Александровна | ж | 23 05 02 | |
10 | Ак | Айрана | Айдыновна | ж | 13 09 02 | |
10 | Бараан | Онзагай | Артышовна | ж | 22 02 02 | |
10 | Дарынчак | Сюрюн | Эдуардович | м | 05 02 02 | |
11 | Кол | Аялга | Орлановна | ж | 01 07 01 | |
11 | Ярина | Аделина | Шолбановна | ж | 29 03 00 | |
11 | Кол | Шораана | Андрияовна | ж | 27 06 01 | |
11 | Салтыкова | Элеонора | Владимировна | ж | 01 12 00 | |
11 | Рогалева | Виктория | Борисовна | ж | 13 11 00 | |
11 | Мелкова | Карина | Викторовна | ж | 05 04 01 | |
11 | Харитонова | Анастасия | Анатольевна | ж | 11 01 01 |
Всего участников проекта с 1 по 11 классы – 146 (20,8% от числа всех обучающихся).
Составил: Кол А.Д., заместитель директора по ВВР
Предварительный просмотр:
МУ Управление образования администрации Тоджинского кожууна
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Тоора-Хем»
668530, Республика Тыва, Тоджинский район, с. Тоора-Хем, ул. Советская 26,
тел: 8 (39450) 2-12-23, эл.почта: tyva_school_180@mail.ru, сайт: toora-khem.ru
СПРАВКА
о системе профилактики правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних участников губернаторского проекта «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» в 2015-2017 годах
Среди участников губернаторского проекта «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» в 2015-2017 годах отсутствует негативное проявление в виде бродяжничества, совершения правонарушений, постановки на различные профилактические учеты (КДНиЗП, ОПДН, ВШУ).
Социально-педагогической службой школы разработана программа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, ежегодно обновляются планы по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних, а также по взаимодействию с субъектами системы профилактики.
Во исполнение дорожной карты по реализации губернаторского проекта на постоянном уровне ведутся индивидуальная, групповая работа, психологические тренинги, беседы, игры с участием классных руководителей, педагога-психолога, социальных педагогов, а также с привлечением специалистов различных отраслей.
19.01.2018 г. Составил: Кол А.Д., заместитель директора по . воспитательной работе
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ»
директор МБОУ «СОШ с. Тоора-Хем»
______________/_Монгуш А.Д._/
от _15_ сентября 2017 года
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ
участника губернаторского проекта
«В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» на 2014-2020 годы,
Выпускника(цы) 9 класса 2018 года
Ак Байырмаа Аяновны
Кожуун, город______Тоджинский______
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ
участника губернаторского проекта «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием»
на 2014-2020 годы
Ф. И. О. учащегося: Ак Байырмаа Аяновна ___________________________________________
Дата рождения: - 28.08.2002 Класс: 9 «В» Школа: МБОУ «СОШ с.Тоора-Хем»____ __________________
Кожуун, город: Тоджинский кожуун________________ ____________________________________________
Домашний адрес: с.Тоора-Хем, улица Чургуй-оола 2-2__ _____________________________________________
1. Состав семьи:
Мать Ф. И. О. __Ак Мая Таскылаковна _______________________________________________
Дата рождения ________Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное, высшего образования нет) ________________________________________________________________________________________
Место работы: безработная_________________________________________________________________________
Должность: ________________________ Тел. служебный (сотовый) _________________________
Отец Ф. И. О. в местах лишения свободы ___________________________________
Дата рождения ___________Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное, высшего образования нет) ________________________ ___________________________________________________
Место работы: __________________________________________________________
Должность __ ______ Тел. служебный (сотовый) ___________________
Сведения о других детях в семье (Ф.И.О., дата рождения, место учебы, работы):
- Ак Угулза Аяновна -7а класса__________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________________________
Сведения о других родственниках, проживающих совместно (Ф.И.О., дата рождения, степень родства, место учебы (работы), должность): _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
2. Жилищно-бытовые условия семьи:
Площадь квартиры (м2) __20 _______, кол-во комнат __1________________________________________
Состояние жилья (требует ли ремонта, санитарное состояние) ___нет_ _________
___________________________________________________________________________________________
Форма собственности (своя или съемная квартира) _______________________________________________
3.Характеристика семьи:
- по структуре: (полная, неполная) __в местах лишения свободы_____________________________
(если неполная, то указать: один отец, одна мать, опекун)
___________________________________________________________________________________________
указать причину неполноты: развод, смерть одного из родителей и т.д.
если в разводе (или брак не зарегистрирован) указать _____________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Получают ли алименты ______________________________________________________________________
- по материальной обеспеченности:
- со средним материальным достатком _____-___________________________________________________
- с низким материальным достатком__________________________________________________________
- нуждающиеся: (малоимущие – предоставить справки из УСЗН*), малообеспеченные.
_________________________________________________________________________________________
- по социально-правовой устойчивости:
- семья ведет здоровый образ жизни _________________________________________________________
- один из родителей склонен к выпивкам, скандалам (указать кто) _мать___________________________
- у родителей эпизодические запои, семейные скандалы _________________________________________
- частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей _______________________________________
- повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей _________________________________
- по взаимоотношениям:
- гармоничная _______-______________________________________________________________________
- компромиссная ___________________________________________________________________________
- неустойчивая ____________________________________________________________________________
- конфликтная ____________________________________________________________________________
- резко конфликтная _______________________________________________________________________
- по воспитательной позиции семьи:
- педагогически оправданная позиция (любовь в сочетании с разумной требовательностью, дружеские, доверительные отношения, поощрение самостоятельности) ___-_________________________________
- «залюбленное детство» (слепое обожание, гиперопека, потакание всем желаниям, ребенок – центр семьи) __________________________________________________________________________________
- «равнодушное детство» (пренебрежение интересами ребенка, отчужденность, равнодушие, попустительство, бесконтрольность) ________________________________________________________
- «задавленное детство» (чрезмерная опека, запреты как система воспитания, чрезмерная требовательность, жестокость в обращении, излишняя строгость, постоянные нотации, грубость в проявлениях родительской власти) __________________________________________________________
- «загубленное детство» (аморальный пример родителей, полная бесконтрольность, безнадзорность, ребенок как объект постоянных ссор – каждый из родителей стремится привлечь его на свою сторону) ________________________________________________________________________________________
4. Организация труда и отдыха:
- какие обязанности выполняет в семье _ведение домашнего хозяйства ______________
___________________________________________________________________________________________
- соблюдается ли режим дня _да___________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
- кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания мать, иногда контролирует
___________________________________________________________________________________________
5. Особенности учебной деятельности:
- успеваемость учащегося __удовлетворительное __________________________________________
- оставался ли на повторный год (где, когда?) __ нет __________________________________________
___________________________________________________________________________________________
- интеллектуальные возможности учащегося (высокие, средние, низкие) ___________________________
___________________________________________________________________________________________
- поведение учащегося на уроках _примерное_______________________________________________
___________________________________________________________________________________________
- любимые предметы в школе: алгебра, биология, химия, русский язык, русская литература
___________________________________________________________________________________________
6.Степень сознательности и дисциплинированности по отношению к учебной деятельности:
- отношение негативное, к урокам не готовится, пропускает занятия _______________________________
___________________________________________________________________________________________
- к урокам готовится нерегулярно, под контролем взрослых ______________________________________
___________________________________________________________________________________________
- отношение добросовестное, но без увлечения, не ради знаний, а ради оценок ___-___________________
___________________________________________________________________________________________
- отношение сознательное, добросовестное, интерес проявляется избирательно, не ко всем предметам _________________________________________________________________________________________
- отношение увлеченное, сознательное, добросовестное __________________________________________
7. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:
- позиция в коллективе (лидер, предпочитаемый, принятый, отвергаемый, изолированный, отрицательный лидер) _____________________________________________ _______________________
- с кем из класса наиболее близок, характер взаимного влияния Дамба-Хуурак Айда-Сай- дружба_______
___________________________________________________________________________________________
- взаимоотношения с другими одноклассниками __ровные _________________________________
___________________________________________________________________________________________
- стиль общения с окружающими:
- доминантный (уверен в себе, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту) ______________________________________________________________________________
- не доминантный (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре) _______________________________________________________________________________
- экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим) ____-_____________________________________________________________
- интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен) __________________________________________________________________________
8. Отношение к общественной деятельности:
- отношение к общественным поручениям __ ответственные ____________________________
- выполнение общественных поручений (добросовестное, недобросовестное, по настроению, под нажимом, с инициативой) _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
- отношение к трудовым делам класса ответственные _______________________________________
- участие в общешкольных мероприятиях __активное ____________________________________
9. Направленность интересов:
- проявляет интерес к деятельности (физический, умственный труд, техническая, организаторская, художественная, спортивная) ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
- в каких кружках (секциях) состоит, состоял __волейбол _________________________
___________________________________________________________________________________________
- культурный кругозор (узкий, посещает ли и насколько часто театры, музеи, выставки) _средний______
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Самооценка личности:
- адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения) __-__________________________________________________________________________
- завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения) __________________
___________________________________________________________________________________________
- заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения) _____________________________________________________________________________
11. Внешняя культура поведения:
- неряшливость, запущенность одежды, отсутствие культурных навыков общественного поведения_______________________________________________________________________________
- бравирование псевдомодной прической, одеждой, вульгарность манер ___________________________
___________________________________________________________________________________________
- безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения ________________________________________________________________________
- аккуратный, подтянутый внешний вид, высокая культура поведения __-___________________________
- Эстетическая воспитанность, развитое чувство вкуса, проявляющееся в одежде, поведении ________________________________________________________________________________________
12. Особенности поведения:
- положительные поступки учащегося (как часто они совершаются?) _ часто_____________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
- отрицательные поступки, их проявления (эпизодически, систематически), их характер (грубость, драки, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований, поручений, не работает в классе на уроках и др.) ___ ________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- правонарушения: воровство, вымогательство у младших и слабых, жестокое обращение с одноклассниками, проявление садистских наклонностей, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство), доставлялся ли в ОВД ___нет_______________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- отношение к своим поступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает ___________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- отношение к педагогическому воздействию: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
- состоит ли на внутришкольном учете, на учете в ОПДН (если да, то с какого времени, по какой причине, № приказа) __нет_____________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
- обсуждался ли в КДН (если да, то когда) _ _нет__________________________________________
___________________________________________________________________________________________
12. Состояние здоровья и развития учащегося:
- общая оценка здоровья __удовлетворительное_____________________________________________
- признаки повышенной нервозности (отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям, отказ от контактов) ___________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- патологические влечения:
- курит (не курит, эпизодически, систематически) _нет______________________________________
________________________________________________________________________________________
- употребляет спиртные напитки (не употребляет, эпизодически, систематически) __нет___________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Употребляет токсико-нарковещества (не употребляет, употреблял однократно, систематически) ________________________________________________________________________________________
Классный руководитель _ Кара-Сал Е.Х. __________________________________
Дата __16.12.2017г._________________ подпись ______________________________
* Управление социальной защиты населения, собез.