Английский язык
Методические материалы для уроков, внеклассных мероприятий, олимппиад по английскому языку
Скачать:
Предварительный просмотр:
Самоанализ деятельности
учителя английского языка
Фаррахутдиновой Гузелии Саубановны,
учителя английского языка МОУ НОШ №11
по итогам 2014-2015 учебного года.
В течение 2014-2015 учебного года моя работа строилась в соответствии с планом методической работы школы и была направлена на работу над темой самообразования: «Повышение интереса к изучению английского языка через игровые технологии».
В нашей школе обучение ведется по УМК «Английский в фокусе (2-4 классы)» – Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.
Я продолжаю работать над темой моего самообразования. Данная методическая проблема рассматривается мною на стадии апробации, и работа направлена на решение следующих задач:
- Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий при использовании игровых технологий.
- Повышение качества образования за счет индивидуальной работы со низкомотивированными учащимися.
- Вовлечение высокомотивированных учащихся в учебно-исследовательскую деятельность.
Задачи, поставленные мною, в основном выполнены.
Что касается реализации первой задачи, то в данном учебном году я активно и эффективно использовала игровые технологии. Так, упор делался на развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком при помощи технологии игрового обучения (ролевые игры, обучающие игры – фонетические, лексические, грамматические и др.; уроки-игры); здоровьесберегающих технологий (физминутки, warm-up activities); технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре (знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором). Для выполнения этой задачи учащимся была предложена технология проектной деятельности, которая включена в рабочую программу УМК Быковой (творческие проекты «Моя комната», «Моя любимая еда», «Я умею» «Моя игрушка», «Мои каникулы» и др.).
Мою деятельность оптимизировало участие в семинаре: «Актуальные задачи реализации ФГОС и пути их решения средствами УМК издательства «Просвещение»; выступление на ГорМО по теме «Современные методы оценивания обучающихся», проведение открытого урока в 3 классе «Spotlight on the USA. Cartoon favorites!». В следующем учебном году я планирую продолжить участие в конкурсах профессионального мастерства.
Учебный план на 2014-2015 учебный год выполнен, учебная программа (теоретическая и практическая части) пройдена. Все учащиеся успешно прошли курс обучения за соответствующий класс. Об этом свидетельствует 100% успеваемость, выполнение обязательного минимума, текущие контрольные работы, контрольные срезы.
Я проводила мной мониторинговые исследования качества знаний обучающихся по английскому языку, итоги которой заносила в разработанную мной таблицу (в течение года согласно плану ВШК). Мониторинг уровня сформированности проводился в виде четвертных и годовых оценок по разным видам деятельности: аудирования, говорения, чтения, знания грамматики, усвоения лексики.
Сравнительный анализ учебных достижений по классам, в которых я работаю, показал, что по итогам года процент качества в классах остается стабильным, что связано с изучением учащимися сложных грамматических тем. Но тем не менее, обучающиеся успешно усваивают материал. Это обусловлено хорошими способностями учащихся, систематическим выполнением домашних заданий и, несомненно, интересом к изучаемому языку.
В 2014-2015 учебном году обучающиеся 2-3 классов принимали участие во Всероссийской олимпиаде «Олимпусик» по английскому языку, где я была организатором от нашей школы. Обучающиеся показали неплохие результаты:
Класс | Призовые места-Количество обучающихся |
2 | I – 5 III - 2 |
3 | III - 2 |
Приоритетным направлением деятельности с одаренными детьми остается повышение мотивации учащихся к углубленному изучению предмета и создание условий реализации их творческого потенциала. Для достижения данной цели я провожу в нашей школе дополнительные занятия по английскому языку. Эти мероприятия способствуют развитию индивидуальных способностей каждого учащегося через коллективную форму работы, воспитанию интереса к изучению английского языка на основе культурных ценностей страны, формированию коммуникативной компетенции (способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка) в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной.
На основе анализа работы в 2014-2015 учебном году я ставлю следующие задачи на будущий учебный год:
- Повышение своей профессиональной квалификации через самообразование, участие в семинарах, курсах, конкурсах.
- Использование эффективных инновационных технологий организации урочной и внеурочной деятельности с целью повышения качества знаний всех учащихся.
- Проведение предметной недели по английскому языку.
- Проведение предметной олимпиады по английскому языку во 2-4 классах.
- Публикация авторских разработок.
- Усиление работы с низкомотивированными и высокомотивированными учащимися через индивидуализацию процесса обучения.
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
начальная общеобразовательная школа №11
План-конспект
урока английского языка во 2 классе
Тема урока: “The ABC Party”
(«Праздник английского алфавита»)
Учитель: Фаррахутдинова Г.С.
г.Чебаркуль
2016 г.
ТЕМА УРОКА: Обобщающее повторение по теме «Алфавит».
ЦЕЛЬ УРОКА: Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме «Алфавит».
ЗАДАЧИ УРОКА:
Образовательные: повторение изученных букв, буквосочетаний и транскрипиционных знаков, подготовка к чтению.
Развивающие: учить логическому мышлению, развивать творческие способности и воображение.
Воспитательные: формировать интерес к предмету, чувство уважения к чужой культуре и традициям.
ОБОРУДОВАНИЕ: карточки с буквами, буквосочетаниями и словами; предметные картинки; корзинки и «мышки» для подсчета баллов; аудио- и видеозаписи.
Ход урока
I. НАЧАЛО УРОКА.
Приветствие и исполнение хором песенки «Hello»:
Hello, hello, hello
Hello, how are you?
I like to be with you, and you, and you, and you!
Hello, hello, hello
Hello, how are you?
I like to be with you, and you, and you, and you!
II. ОРГ.МОМЕНТ.
Учитель сообщает обучающимся, что они закончили изучать английский алфавит и сегодня у них проходит праздник алфавита, посвященный этому знаменательному событию и на этом уроке они вспомнят все о буквах и звуках, что изучали в течение полугодия второго класса и что проходить это будет в форме праздника-игры.
III. ПОВТОРЕНИЕ АЛФАВИТА.
- Представление букв.
Учитель говорит, что сегодня каждая буква хочет представиться всем присутствующим. Обучающиеся рассказывают стихи по буквам алфавита, держа таблички с соответствующими буквами.
В нашу дверь стучатся.
- Кто там?
- Буква А и осень – autumn.
Каждому, чтоб грустным не был,
Дарят яблоко – an apple.
Буква В, как мячик – ball
Скачет, прячется под стол.
Жаль, играть мне недосуг:
Я читаю книжку – book.
На охоту вышла С.
Мыши, лапы уноси!
Чтоб сегодня на обед
Не достаться кошке – cat.
К букве D не подходи,
А не то укусит D.
Кот бежит, не чуя ног,
Во дворе собака – dog.
Буква Е белей, чем снег.
С Е берет начало egg,
Egg высиживает квочка.
Тут конец – the end. И точка.
На листок зеленый сев,
Громко квакнет буква F,
Потому что frog– лягушка,
Знаменитая квакушка.
С этой буквой не дружи,
Зазнается буква G.
Важно голову задрав,
Смотрит свысока giraffe.
H утрет любому нос.
Мчится вихрем конь мой – horse.
Для него преграды нет,
Если всадник в шляпе – hat.
C буквой I мы так похожи:
I и я – одно и тоже.
Мы не плачем, не хандрим,
Если есть пломбир – ice-cream.
Сладкоежка буква J
Слаще булок и коржей.
Буква J знакома всем,
Кто отведал сладкий джем.
К откроет все замки –
У нее есть ключик – key,
В царство – kingdom отведет,
Мир волшебный распахнет.
Буква L пришла затем,
Чтоб помочь ягненку – lamb,
Он в кровать боится лечь,
Просит лампу – lamp зажечь.
Буква М для обезьянки,
Для веселой, шустрой monkey.
Угощенья ждет она,
Melon – дыня ей нужна.
N висеть не надоест.
На ветвях гнездо – a nest.
В нем птенцы. Хотелось нам бы
Посчитать число их – number.
От зари и до зари
Машет веткой дуб – oak-tree.
Всех зовет под свод ветвей,
Бормоча под нос – O.K.
Pirate – молодой пират
С parrot – попугаем рад:
- Посмотрите, это нам
Машет веткой пальма – palm.
Тут я песенку спою
В честь прекрасной буквы Q,
Потому что queen– царица
Очень любит веселиться.
Почему идет молва
«Берегитесь буквы R,
Я открою вам секрет –
Нет противней крысы – rat.
Не случайно буква S
Вызывает интерес.
В небе – sky сверкает star –
Очень яркая звезда.
В «Детский мир» зовет нас T.
В гости рады мы зайти:
Там подружится с тобой
Каждая игрушка – toy.
Если встретишь букву U
Значит, скоро быть дождю.
U сегодня подобрела –
Подарила зонт – umbrella.
Эй! Беги, держи, лови!
На подаче буква V.
Прямо в небо мяч ушел,
Обожаю volleyball.
W, известно всем, -
Перевернутая М.
В темноте, клыком сверкнув,
Ходит серый волк – a wolf.
Врач сказал из-за дверей:
- Я беру вас на X-ray.
- Что такое, может, в плен?
- Нет, всего лишь на рентген.
Эй, на весла налегай!
Мчится в море буква Y.
В дальний путь ребят зовет
Белый парусник – a yacht.
Что такое буква Z?
Ты увидишь, взяв билет,
Волка, тигра и козу
В зоопарке – in the Zoo.
По окончании представления буквы прикрепляются магнитами к доске.
- Повторение изученных слов.
Учитель просит обучающихся исполнить известную им песенку “What is your name?”.
Обучающиеся слушают песенку со зрительной опорой на слайды.
IV. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Исполнение под музыку с движениями песенки «Head and shoulders»
V. ИГРА «КТО ЛУЧШЕ ЗНАЕТ АЛФАВИТ?»
Учитель объясняет правила соревнования. Обучающиеся делятся на 2 команды “Little Cats” и “Funny Foxes” А поскольку и те, и другие любят мышек, то в качестве очков за правильные ответы они будут получать в свою корзинку маленьких мышат.
- Конкурс I: Разминка
Дорогие дети, помогите мне попасть в цирк. Вы поможете мне? Чтобы я попал в цирк, вам надо сделать это задание: найдите потерявшиеся буквы.
(Ответ: , , , )
- Конкурс II: Подбери пары
Обучающиеся команд получают наборы разрезной азбуки. Задача – собрать как можно быстрее и правильнее пары из заглавной и строчной букв английского алфавита.
- Конкурс III: Little Vocabulary
Командам даются наборы карточек с английскими словами (10-12 штук). Из них нужно составить мини-словарь, т.е. расположить слова в алфавитном порядке.
- Конкурс IV: Знаешь ли ты звуки?
На доске магнитами прикреплены буквы алфавита. Команды получают наборы транскрипционных значков (каждый член команды свой). По-очереди члены команд выходят к доске и прикрепляют к каждой букве свой звук. Команда, сделавшая меньше всего ошибок, выигрывает конкурс.
VII ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА.
- Подведение итогов урока: По окончании конкурса подводятся итоги и вручаются призы лучшим знатокам английского алфавита.
- По окончании урока учитель предлагает обучающимся самим спеть песенку об алфавите. Исполняется песня «The ABC».
VI РЕФЛЕКСИЯ Исполнение под музыку с движениями песенки «If you are happy…». На доске заранее подготовлены «лица», обучающиеся дорисовывают улыбки.
Предварительный просмотр:
Отчет о работе методического объединения
учителей иностранного языка
МБОУ «НОШ №11»
в 2016-2017 учебном году.
В 2016-2017 учебном году в составе методического объединения учителей иностранного языка работало 3 учителя иностранного языка.
- Фаррахутдинова Гузелия Саубановна – руководитель МО, высшая квалификационная категория.
- Сереброва Татьяна Александровна-первая квалификационная категория.
- Латышева Аделина Наилевна.
Тема методического объединения: ««Повышение качества образования обучающихся на основе использования современных педагогических технологий».
Цель работы методического объединения учителей иностранного языка МБОУ «НОШ №11»: повышение качества образования с помощью развития профессиональной компетентности преподавателей, активной работы в условиях модернизации образования.
В 2016-2017 учебном году МО учителей иностранного языка работало по совершенствованию методики обучения иностранному языку в контексте иноязычной культуры и созданию условий развития творческой активности участников педагогического процесса, изучению новых технологий, внедрения в практику своей работы с целью обеспечения уровня образования, соответствующего современным требованиям.
МО продолжило работу над изучением и внедрением требований ФГОС в процесс обучения иностранным языкам.
Перед МО учителей иностранного языка стояли следующие задачи:
- Изучать нормативно-информационную документацию и методические письма по вопросам образования и преподавания иностранных языков, изучать стандарты нового поколения.
- Разработать тематическое и календарно-тематическое планирование уроков.
- Осуществлять выбор учебных пособий в соответствии с потребностями учащихся и возможностями учебного фонда школы.
- Знакомить с состоянием преподавания учебного предмета по основным видам речевой деятельности (аудирование, чтение, монологическая и диалогическая речь, письмо).
- Повышать профессионально-методическое мастерство учителей ИЯ с помощью курсов и чтения методической литературы. Заслушать отчеты о самообразовании учителей в конце учебного года.
- Посещать уроки коллег с последующим анализом и самоанализом достигнутых результатов. Изучать педагогический опыт коллег.
- Проводить открытые уроки для обмена опытом, методическими разработками.
- Вырабатывать единые подходы к оценке результатов освоения программы на основе образовательных стандартов по предмету.
- Продолжить внедрение современных педагогических технологий в организацию учебной и внеклассной деятельности обучающихся.
- Проводить работу по подготовке обучающихся к участию в олимпиадах
- Проводить регулярно, в соответствии с планом, заседания МО учителей.
12. Способствовать эффективному внедрению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.
13.Повышать эффективность деятельности членов методического объединения по созданию оптимальных условий для получения школьниками качественного образования при сохранении их здоровья.
14.Совершенствовать педагогическое мастерство учителей.
Основные формы, используемые в работе МО:
1.Заседание методического объединения по вопросам методики обучения и воспитания обучающихся.
2.Открытые уроки.
3. Взаимопосещение уроков.
7. Посещение заседаний городского методического объединения учителей иностранного языка.
Деятельность работы методического объединения является одним из элементов системы непрерывного образования педагогов и направлена на организацию условий и развитие методической поддержки учителей как средства их профессионального роста.
Целью работы является формирование профессиональной компетентности педагогов для реализации федерального государственного образовательного стандарта по иностранному языку в условиях модернизации российского образования.
Заседания МО учителей иностранного языка.
В 2016-2017 учебном году учителя принимали активное участие в работе методического объединения. Регулярно, в соответствии с планом, проводились заседания МО учителей иностранного языка по следующим темам:
09.09.2016 – Планирование работы МО. Утверждение программ и календарно-тематического планирования. Определение тем самообразования.
04.11.2016 – Анализ работы за 1 четверть. Анализ контроля аудирования по классам. Планирование открытых уроков.
28.12.2016 – Подведение итогов 2 четверти и 1 полугодия. Анализ результатов контрольной работы.
24.03.2017 – Подведение итогов 3 четверти (результативность методической работы школы за 3 четверть). Итоги мониторинга учебной деятельности за 3 четверть.
25.05.2017 - Подведение итогов 4 четверти и года. Анализ проведенных открытых уроков. Анализ участия обучающихся ОУ олимпиадах.
На заседаниях методического совета рассматривались следующие вопросы:
- анализ работы за 2015-2016 учебный год;
- изучение нормативных документов;
- обсуждение и утверждение рабочих программ и календарно-тематического планирования на новый учебный год;
- участие во Всероссийской олимпиаде школьников;
-здоровьесбрегающие технологии, применяемые на уроках;
-рассмотрение наиболее трудных тем программы по предмету;
-изучение материалов о новых педагогических технологиях;
-учебно-методическое сопровождение образовательного процесса;
-вопросы преемственности в обучении;
-знакомство с новинками учебно-методической литературы;
-повышение квалификации, педагогического мастерства учителей;
-вопросы аттестации;
-проведение и анализ контрольных работ по аудированию, чтению, монологической речи, диалогической речи и письму;
-заслушивание отчётов учителей о работе по теме самообразования.
Особое место в работе по повышению профессиональной компетентности кадров занимает самообразование учителей. Всеми педагогами были выбраны темы самообразования, работа над которыми продолжалась весь учебный год. Результатом самообразования стали фрагменты открытых уроков, выступления перед коллегами на заседаниях МО.
Темы самообразования учителей
Фаррахутдинова Г.С. Новые подходы в организации образовательной деятельности с одаренными детьми.
Сереброва Т.А.Развитие навыков диалогической речи на уроках немецкого языка.
Латышева А.Н. Развитие познавательной активности и творческой самостоятельности обучающихся на уроках английского языка.
В рамках методического объединения учителей иностранного языка проводились следующие мероприятия по созданию условий непрерывного образования педагогов: исследование профессиональных потребностей педагогов, рассматривались вопросы концептуального положения федерального стандарта, формирования у обучающихся социокультурной компетенции, развития коммуникативно-когнитивных умений обучающихся в процессе изучения предмета. На заседаниях уделялось внимание новым учебно-методическим комплектам российских и зарубежных издательств, а также рассматривались новинки методической литературы по предмету.
Учителя английского языка во 2-4 классах работали по УМК Н.И. Быковой по рабочей программе с учётом федерального перечня учебников, допущенных и рекомендованных к использованию в образовательном процессе. Немецкий язык преподавался в 3-4 классах по УМК Бим И.Л.
Также в ОУ учреждении организованы дополнительные занятия по английскому языку «Весёлый английский» под руководством Фаррахутдиновой Г.С.
Повышение профессионально-методического мастерства учителей иностранного языка для успешного выполнения образовательных задач.
Сереброва Т.А. получила высшую квалификационную категорию.
Учителя постоянно повышают свою квалификацию:
- Путем проведения и посещения «открытых» уроков с целью обмена опытом.
- Участие в семинарах, совещаниях, педагогических советов ОУ.
- Заседания МО также является формой повышения квалификации и педагогического мастерства. На заседаниях МО учителей иностранного языка обсуждались вопросы, касающиеся языковых проблем, методики ведения уроков, планирования деятельности и подведения итогов, распределения домашних заданий.
- Индивидуальные консультации учителей друг с другом и с председателем МО по методическим и организационным вопросам, что также способствовало росту педагогического мастерства учителей.
В следующем учебном году преподавателям следует продолжать работу над повышением педагогического мастерства, что положительно сказывается на качестве обучения учащихся и повышении профессиональной грамотности учителей с введением ФГОС. С целью расширения школьного информационного пространства можно рекомендовать осуществлять разработку поурочного планирования с ссылками на источники для самостоятельного обучения по всем классам.
При проведении анализа уроков, самоанализа и самооценки достигнутых результатов образовательного, воспитательного и развивающего характера были сделаны заключения о том, что все уроки соответствовали принципам оптимальной организации обучения и всем необходимым требованиям, учителя продемонстрировали разнообразные, эффективные формы работы по активизации деятельности обучающихся на уроке.
Работа в 2016-2017 учебном году проводилась по следующим направлениям:
- организация учебного процесса по иностранным языкам;
- повышение профессионально-методического мастерства учителей ИЯ для успешного выполнения образовательных задач;
- проведение внеклассных мероприятий для повышения мотивации учащихся;
- расширение объема учебно-методической литературы, оснащение кабинетов необходимыми техническими средствами обучения;
- оформление кабинетов.
Преподавание иностранного языка и нагрузка учителей распределялись следующим образом:
Класс | Часы | Английский язык |
2а | 2 | Фаррахутдинова Г.С., Латышева А.Н. |
2б | 2 | Фаррахутдинова Г.С., Латышева А.Н. |
2в | 2 | Фаррахутдинова Г.С., Латышева А.Н. |
2г | 2 | Фаррахутдинова Г.С., Латышева А.Н. |
2д | 2 | Фаррахутдинова Г.С., Латышева А.Н. |
3а | 2 | Фаррахутдинова Г.С., Латышева А.Н. |
3б | 2 | Фаррахутдинова Г.С., Латышева А.Н. |
3в | 2 | Фаррахутдинова Г.С., Латышева А.Н. |
3г | 2 | Фаррахутдинова Г.С., Латышева А.Н. |
3д | 2 | Фаррахутдинова Г.С., Латышева А.Н. |
4а | 2 | Фаррахутдинова Г.С., Сереброва Т.А. |
4б | 2 | Фаррахутдинова Г.С., Латышева А.Н. |
4в | 2 | Фаррахутдинова Г.С., Сереброва Т.А. |
Анализ контрольных работ.
В 2016/20167 учебном году проведена диагностическая контрольная работа по всем видам речевой деятельности.
В конце учебного года были проведены диагностические итоговые контрольные работы по основным видам речевой деятельности (аудированию, монологической речи, чтению, диалогической речи и письму). Это позволит в дальнейшем проследить динамику развития знаний и умений у учащихся по классам и параллелям и проанализировать результаты своей работы.
Анализ % качества по параллелям.
Английский язык
Вид речевой деятельности/ Классы | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | |
Аудирование | 72% | 76% | 75% | |
Монологическая речь | 76% | 65% | 60% | |
Чтение | 81% | 63% | 75% | |
Диалогическая речь | 65% | 64% | 60% | |
Письмо | 60% | 67% | 64% | |
Итого | 71% | 80% | 67% |
Общий процент качества обучения английскому языку в этом году – 73%.
Немецкий язык
Вид речевой деятельности/ Классы | 4 кл. | |
Аудирование | 80% | |
Монологическая речь | 81% | |
Чтение | 75% | |
Диалогическая речь | 72% | |
Письмо | 74% | |
Итого | 76% | 66% |
Общий процент качества обучения немецкому языкув этом году – 76%.
Общий процент качества обучения по ОУ в этом году – 75%.
Итоги за год.
Активная деятельность всех членов методического объединения учителей иностранного языка обеспечила успешность обучения и формирования знаний, и навыков учащихся по иностранным языкам.
Учебный план на 201-2017 учебный год выполнен, учебная программа (теоретическая и практическая части) пройдена. Все обучающиеся успешно прошли курс обучения за соответствующий класс. Об этом свидетельствует 100% успеваемость, выполнение обязательного минимума, текущие контрольные работы, контрольные срезы.
Анализ успеваемости по педагогам (по итогам года) – средний результат по всем классам.
Ф.И.О. учителя | обученность | качество |
Фаррахутдинова Г.С. | 100% | 74% |
Латышева А.Н. | 100% | 72% |
СереброваТ.А. | 100% | 80% |
Учителя ИЯ посещали родительские собрания и отвечали на вопросы по тактике и стратегии обучению иностранным языкам в школе. По мере необходимости осуществлялись встречи и беседы с родителями в индивидуальном порядке по вопросам, связанным с учебой детей по иностранным языкам.
Учителя ИЯ используют в своей работе современные педагогические методики и технологии: личностно ориентированного подхода к обучению, технологию разноуровневого обучения путем дифференцированного подхода к обучающимся с разным уровнем коммуникативной компетенции и дифференциации заданий, применяют индивидуальный подход к обучающимся. Учителя ИЯ уделяют большое внимание воспитанию обучающихся на уроках посредством иностранного языка, прививают навыки культуры поведения.
На уроках ИЯ применяются информационно-коммуникационные технологии. При проведении уроков были представлены возможности современных компьютерных технологий. Для того чтобы разнообразить работу на уроках, использовались не только индивидуальные методы работы, но и групповые с помощью проектора для выведения на него изображения с компьютера, использовалась интерактивная доска, планшетные компьютеры. Отмечалась высокая мотивационная ценность уроков с использованием компьютерных технологий, так как:
- материал соответствует тематике изучаемого материала, что позволяет учащимся чувствовать свою успешность;
- материал на уроках был использован с помощью современных технологий, которые популярны среди детей и подростков;
- материал отмечен красочностью исполнения, сопровождается музыкой, что повышает интерес учащихся к материалу.
Для снижения утомляемости учащихся, повышения концентрации внимания на дальнейшую учебную деятельность используются здоровьесберегающие технологии - на уроках проводятся физкультминутки, создается комфортная атмосфера на уроках, в течение урока используются различные виды деятельности, меняется темп урока, используются различные игровые элементы в обучении.
Результативность обучающихся МБОУ «НОШ №11»
в 2015-2016 учебном году.
10 обучающихся Фаррахутдиновой Г.С. принимали участие в областном конкурсе художественного перевода, в итоге 2 обучающихся вышли в финал, успешно пройдя первые 2 этапа – Палин Игорь и Фаррахутдинов Альберт.
Отчет по предметным олимпиадам
Английский язык
Общероссийская Олимпиада «Олимпус» (осенняя сессия) Английский язык | |
Международная олимпиада «Молодёжное движение» 1.Сторчак Кира 2а класс, дипломант I степени | |
Международный языковой конкурс «Какаду» | |
Дипломанты международного языкового конкурса иностранных языков «Я-лингвист» 1. Авазов Мухаммадали, 3д класс, диломант I степени |
Выводы.
Анализ методической работы позволяет сделать вывод о том, что план методической работы МО иностранного языка в целом выполнен:
1. Методические темы работ МО соответствовали основным задачам, стоящим перед педагогами.
2. Тематика заседаний МО отражала основные проблемные вопросы, стоящие перед педагогами.
3. Все педагоги работали и работают над созданием системы обучения, удовлетворяющей потребностям каждого обучающегося в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.
4. Проводилась работа по овладению учителями современными методиками и технологиями обучения. Большое внимание уделялось использованию информационных технологий педагогами при подготовке к урокам, использовании их на уроках и во внеурочной деятельности, сохранению и поддержанию здоровьесберегающей образовательной среды.
Реализация целей и задач МО осуществлялась согласно требованиям государственных программ, велась на основе нормативно-правовых и распорядительных документов федерального, регионального, муниципального и школьного уровней, была направлена на кадровое и методическое обеспечение образовательного процесса.
Методическое объединение учителей иностранных языков с поставленными задачами, в основном, справилось. Работу МО учителей ИЯ можно признать удовлетворительной. В течение учебного года систематически проводился обзор методической литературы и периодики; все учителя имеют темы для самообразования и регулярно отчитываются на заседаниях МО по методическим вопросам, накапливают материалы для оформления портфолио учителя.
Подводя итоги деятельности учителей МО иностранных языков за 2016-2017 учебный год, необходимо отметить, что скоординированная работа учителей позволила выполнить те задачи, которые ставились в начале учебного года.
План работы МО на 2017/2018 учебный год.
Планируя работу МО на 2017-2018 учебный год необходимо продолжить деятельность в соответствии с основными задачами, активно использовать современные педагогические и компьютерные технологии, широко применять обучающие компьютерные программы во время учебной и внеурочной деятельности. Обратить особое внимание на работу с одаренными детьми, а так же продолжить дополнительные курсы английского языка. Рекомендовать коллегам использовать новинки в методической литературе для организации и проведения семинаров с целью обмена опытом работы, овладения умением поэтапно анализировать уроки и осуществлять самооценку достигнутых результатов образовательного, воспитательного и развивающего характера.
Задачи учебно-методической деятельности в 2017/2018 уч. году:
1.Продолжить работу над формированием коммуникативных навыков обучающихся в изучении иностранных языков через создание языкового окружения в ОУ.
2.Продолжить работу над совершенствованием методических компетенций учителя как условий реализации творческих способностей обучающихся.
3. К началу нового 2017-2018 учебного года выбрать ту тему по самообразованию, над которой каждый учитель хочет работать и продукт которой он сможет предъявить в течение учебного года на заседаниях МО.
Заключение.
Учителями-предметниками на заседаниях МО изучались нормативные документы, контролировалось прохождение программного материала. Все задачи МО решались на хорошем уровне, но требуют дальнейшего продолжения. В целом работу МО учителей иностранного языка в 2016-2017 учебном году можно признать удовлетворительной.
Руководитель МО учителей
иностранного языка
МБОУ «НОШ №11» Фаррахутдинова Г.С.
Предварительный просмотр:
Ex.1
Ответьте на вопросы:
Сколько букв в английском алфавите?
______________________________
Сколько гласных? Запишите их.
____________________________________________________________________
Заполни пропуски.
B__; __f; G___; X___; ___l; ___z; H___; Y___; M___; ___s; ___t; Z___;
R___; ___d; V___; W___; ___e; Q____.
Ex.2
Найди соответствия.
Ex.3
Найди соответствия.
Ex.4
Прочитай и подчеркни правильный ответ.
- five sandwich / sandwiches
- eight cake / cakes
- two biscuit / biscuits
- one candle / candles
Ex.5
Прочитайте вопрос и ответе на него.
- How old are you? a) I’m six. b) I’m happy.
- What’s your name? a) Thank you. b) Chocolate, yummy!
Ex.6
Посмотрите, прочитайте и заполните пропуски в предложении.
milk | eggs | bananas | pizza |
˟ | ˟ | ٧ | ٧ |
- I don’t like milk.
- I like ______________ and ______________.
- I don’t like ____________.
Ex.7
Соедини картинку с нужным словом
snake | |
ant | |
cat | |
bed | |
box |
Ex.8
Запиши пропущенную заглавную или строчную букву.
A ____ _____ s
_____b G _____
T _____ _____ f
L______ _____o
Ex.9
Запиши, какой звук образуют сочетания
sh________________
ch________________
ph________________
th________________
Ex.10
Подчеркните слова, в которых гласная е не читается (немая)
Bed snake cake red egg geg space
Ex.11
Выбери фразу, которой ты можно
представиться | а) I`m Larry b) I`m fine, thanks. c) Hello! |
поздороваться | а) I`m Larry b) I`m fine, thanks. c) Hello! |
Ответить на вопрос How are you? | а) I`m Larry b) I`m fine, thanks. c) Hello! |
Ex.12
Guess the word:
- r,m,o,b,d,o,e _____________________________________________
- a,r,g,e,n,d ______________________________________________
- w,t,i,h,e ______________________________________________
- l,u,e,b _______________________________________________
- e,t,b,a,l _______________________________________________
- m,e,n,a _______________________________________________
- e,l,o,l,y,w ________________________________________________
Ex.13
Find odd words:
bedroom, kitchen, garden, bathroom
yellow, blue, white, bath
table, bed, red, chair
sister, mummy, green, grandma
house, daddy, grandpa, brother
Ex.14
Guess the word:
w_nd_w d_ _r f_m_ly br_th_r s_ste_ t_bl_ _he
gr_n_p_ m_mm_ h_me d_d_y c_ildr_n ba_ _ gr_ndm_