В материале приводятся методы и приемы формирования представлений о времени у детей с тяжелыми нарушениями речи для практического использования родителями в повседневной жизни.
В материале дается характеристика словарного запаса детей с нарушениями речи, описаны способы родительского воздействия для преодоления речевых нарушений.
Конспект раскрывает цели, задачи, ход практикума: теоретическую часть, характеризующую особенности словарного запаса детей с нарушениями речи и опирающуюся на адаптированную образовательную программу, практические задания в форме деловой игры.
В сценарии предусмотрено наличие медиапрезентации и видеозаписи, представлена деловая игра с родителями. Перечисленные формы дают возможность классифицировать детские вопросы, обосновать важность своевременного грамотного реагирования на них со стороны взрослых на доступном для восприятия родителей уровне.