Для учащихся.
1.Символы Челябинской области.
2.Подвижные игры летом.
3.Деревья, птицы, звери Челябинской области ( изображения)
4.Опасные для здоровья вещества в сигарете. Посмотри и сделай выбор.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
simvolika.docx | 1.19 МБ |
podvizhnye_igry.docx | 14.67 КБ |
derevya_ptitsy_zveri_chelyabinskoy_obl.docx | 423.22 КБ |
pochemu_ya_nikogda_ne_budu_kurit.docx | 205.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
С наступлением летних каникул дети стали больше времени проводить на свежем воздухе. А чем занять ребят младшего школьного возраста на детской площадке? Конечно же поиграть! У нас на детской площадке подбирается группа ребят в 1 отряд почти одного возраста 7-8-9 лет. Они с удовольствием играют в подвижные игры.
1."Выше ноги от земли".
Выбирается один водящий, который должен догнать кого-то из детей и задеть. Все разбегаются, и чтобы "спастись" от водящего, нужно подняться над землёй, например, на горку, скамейку, качель и т. д. Кого задели, тот становится водящим.
2."Птичка на дереве".
Правила такие же, только для спасения от водящего нужно было залезть именно на деревянный предмет: скамейку, горку, бревно и т. д.
3.Игра "Попрыгунчики-воробушки".
Нужно начертить круг на земле или асфальте диаметром примерно 4-5 метров. Выбирается водящий - "кошка". Кошка находится в центре круга. Остальные играющие - "воробьи" -встают за линию круга.
Воробьи должны впрыгивать в круг и выпрыгивать из него, а кошка - ловить тех, кто не успеет выпрыгнуть из круга. Кого она поймает, оставляет в круге. Когда наберётся 3-4 воробушка, из них выбирается новая кошка и игра начинается заново.
4.Игра "Пустое место".
Все дети встают в круг на расстоянии небольшого шага друг от друга. Выбирается один водящий, который встаёт за круг.
Водящий бежит по кругу и дотрагивается до одного из играющих, после этого продолжает бежать вдоль круга, а кого он задел, должен бежать в обратную сторону, стараясь быстрее водящего занять своё место. Кто из них останется без места, тот водит.
5.Игра "Третий лишний".
Дети, как и в предыдущей игре встают по кругу, только парами, друг за другом, лицом в круг, образуя как бы два круга. Выбираются двое водящих: убегающий и догоняющий. Водящие находятся за кругом.По сигналу догоняющий должен ловить убегающего и запятнать его. А убегающий, спасаясь, должен встать впереди какой-нибудь пары. Если ему это удалось, то его пятнать нельзя, а нужно ловить и пятнать того, кто сделался "третьим лишним" в паре.
Если догоняющему удалось запятнать убегающего, то пойманный догоняет, а бывший догоняющий убегает, стараясь встать впереди какой-нибудь пары и т. д
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
6.Игра "Кошки-мышки".
Выбирают двух водящих - кошку и мышку. Остальные играющие встают по кругу, взявшись за руки.
Мышка встаёт в середине круга, а кошка - за кругом. Кот должен поймать мышку, которая спасаясь от него, вбегает в круг и выбегает из него. А играющие должны поднимать руки, впуская мышку и выпуская из круга,но всячески препятствовать коту. Когда кот поймает мышку или слишком долго не сможет поймать её, выбирают других мышку и кота.
7.Игра "Карлики и великаны"
Дети встают в круг и размыкаются на вытянутые в стороны руки.
Выбирается один водящий, который встаёт в середину круга. Водящий должен говорить два слова в разной последовательности- "Великаны" и "Карлики".
Если он скажет "Великаны", все дети должны встать на носочки и поднять руки вверх. Если он скажет "Карлики", то все играющие должны присесть и положить руки за голову. Кто допустит ошибку, тот становится водящим.
8.Игра "Успей занять место".
Дети встают по кругу и рассчитываются по порядку номеров. Выбирается водящий. Он встаёт в центре круга и называет два каких-либо номера. Дети с названными номерами должны быстро поменяться местами. Воспользовавшись этим, водящий старается опередить одного из них и занять его место. Если это ему удалось, то тот кто остался без места идёт водить. Номера, присвоенные всем участникам в начале игры не должны меняться, когда кто-то из них становится водящим.
9.Игра "Кондалы".
Одна из любимых игр моего детства. Дети делятся на две команды, которые встают напротив друг друга на расстоянии примерно 10 метров.
В каждой команде игроки берутся за руки и начинают вести диалог.
1-я команда кричит хором: Кондалы!
2-я команда отвечает хором: Закованы! Раскуйте нас!
1-я команда: Кем из нас!
Игроки 2-й команды, посовещавшись выбирают одного человека из 1-й, и называют его имя.
Выбранный бежит и пытается разбить сцепленные руки детей 2-й команды.
Если у него получилось это сделать, то он забирает одного из игроков и уводит в свою команду. А если ему не удалось разорвать "цепь", то остаётся в команде противника. Затем начинает диалог 2-я команда. Игра продолжается до тех пор, пока в одной из них совсем не останется игроков.
Предварительный просмотр:
Деревья, птицы, звери Челябинской области.
Береги землю родимую, как мать любимую.
Кто природу губит, тот свой край не любит.
Проверь себя.
Ответь на вопросы.
1. Что изучает наука ЭКОЛОГИЯ?
– Природу;
– Сказки разных народов.
2. Кому приносит вред дым из труб заводов?
– самолётам;
– всем живым существам.
3. Какую книгу называют “Красной?”
– атлас мира;
– книгу редких животных и растений.
4. Где животные могут не бояться охотников и человека?
– в заповеднике;
– в цирке.
5. Куда можно выбрасывать мусор в лесу?
– в берлогу медведя;
– в мусорный бак или забирать с собой.
Предварительный просмотр:
"Почему я никогда не буду курить?»
У меня пожелтеют зубы
Будет неприятный запах изо рта
В легких будут накапливаться ядовитые вещества, и я буду кашлять и болеть
Я не смогу заниматься спортом
У меня будет плохая память, и я буду плохо учиться