Для учащихся.

Герасименко Наталья Михайловна

1.Символы Челябинской области.

2.Подвижные игры летом.

3.Деревья, птицы, звери Челябинской области ( изображения)

4.Опасные для здоровья вещества в сигарете. Посмотри и сделай выбор.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

С наступлением летних каникул дети стали больше времени проводить на свежем воздухе. А чем занять ребят младшего школьного возраста на детской площадке? Конечно же поиграть! У нас на детской площадке подбирается группа ребят в 1 отряд почти одного возраста 7-8-9 лет. Они с удовольствием играют в подвижные игры.

1."Выше ноги от земли".

Выбирается один водящий, который должен догнать кого-то из детей и задеть. Все разбегаются, и чтобы "спастись" от водящего, нужно подняться над землёй, например, на горку, скамейку, качель и т. д. Кого задели, тот становится водящим.

2."Птичка на дереве".

Правила такие же, только для спасения от водящего нужно было залезть именно на деревянный предмет: скамейку, горку, бревно и т. д.

3.Игра "Попрыгунчики-воробушки".

Нужно начертить круг на земле или асфальте диаметром примерно 4-5 метров. Выбирается водящий - "кошка". Кошка находится в центре круга. Остальные играющие - "воробьи" -встают за линию круга.

Воробьи должны впрыгивать в круг и выпрыгивать из него, а кошка - ловить тех, кто не успеет выпрыгнуть из круга. Кого она поймает, оставляет в круге. Когда наберётся 3-4 воробушка, из них выбирается новая кошка и игра начинается заново.

4.Игра "Пустое место".

Все дети встают в круг на расстоянии небольшого шага друг от друга. Выбирается один водящий, который встаёт за круг.
Водящий бежит по кругу и дотрагивается до одного из играющих, после этого продолжает бежать вдоль круга, а кого он задел, должен бежать в обратную сторону, стараясь быстрее водящего занять своё место. Кто из них останется без места, тот водит.

5.Игра "Третий лишний".

Дети, как и в предыдущей игре встают по кругу, только парами, друг за другом, лицом в круг, образуя как бы два круга. Выбираются двое водящих: убегающий и догоняющий. Водящие находятся за кругом.По сигналу догоняющий должен ловить убегающего и запятнать его. А убегающий, спасаясь, должен встать впереди какой-нибудь пары. Если ему это удалось, то его пятнать нельзя, а нужно ловить и пятнать того, кто сделался "третьим лишним" в паре.

Если догоняющему удалось запятнать убегающего, то пойманный догоняет, а бывший догоняющий убегает, стараясь встать впереди какой-нибудь пары и т. д

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

6.Игра "Кошки-мышки".

Выбирают двух водящих - кошку и мышку. Остальные играющие встают по кругу, взявшись за руки.
Мышка встаёт в середине круга, а кошка - за кругом. Кот должен поймать мышку, которая спасаясь от него, вбегает в круг и выбегает из него. А играющие должны поднимать руки, впуская мышку и выпуская из круга,но всячески препятствовать коту. Когда кот поймает мышку или слишком долго не сможет поймать её, выбирают других мышку и кота.

7.Игра "Карлики и великаны"

Дети встают в круг и размыкаются на вытянутые в стороны руки.
Выбирается один водящий, который встаёт в середину круга. Водящий должен говорить два слова в разной последовательности- "Великаны" и "Карлики".
Если он скажет "Великаны", все дети должны встать на носочки и поднять руки вверх. Если он скажет "Карлики", то все играющие должны присесть и положить руки за голову. Кто допустит ошибку, тот становится водящим.

8.Игра "Успей занять место".

Дети встают по кругу и рассчитываются по порядку номеров. Выбирается водящий. Он встаёт в центре круга и называет два каких-либо номера. Дети с названными номерами должны быстро поменяться местами. Воспользовавшись этим, водящий старается опередить одного из них и занять его место. Если это ему удалось, то тот кто остался без места идёт водить. Номера, присвоенные всем участникам в начале игры не должны меняться, когда кто-то из них становится водящим.

9.Игра "Кондалы".

Одна из любимых игр моего детства. Дети делятся на две команды, которые встают напротив друг друга на расстоянии примерно 10 метров.

В каждой команде игроки берутся за руки и начинают вести диалог.
1-я команда кричит хором: Кондалы!
2-я команда отвечает хором: Закованы! Раскуйте нас!
1-я команда: Кем из нас!

Игроки 2-й команды, посовещавшись выбирают одного человека из 1-й, и называют его имя.
Выбранный бежит и пытается разбить сцепленные руки детей 2-й команды.

Если у него получилось это сделать, то он забирает одного из игроков и уводит в свою команду. А если ему не удалось разорвать "цепь", то остаётся в команде противника. Затем начинает диалог 2-я команда. Игра продолжается до тех пор, пока в одной из них совсем не останется игроков.



Предварительный просмотр:

Деревья, птицы, звери Челябинской области.

Береги землю родимую, как мать любимую.

Кто природу губит, тот свой край не любит.

 http://59mir.ru/s-nazvanijami/image/30821.jpg http://59mir.ru/s-nazvanijami/image/15254.jpg

http://my-bookshop.ru/image/audio_cd_covers/1014365351.jpg

Проверь себя.

Ответь на вопросы.

1. Что изучает наука ЭКОЛОГИЯ?

– Природу;
– Сказки разных народов.

2. Кому приносит вред дым из труб заводов?

– самолётам;
– всем живым существам.

3. Какую книгу называют “Красной?”

– атлас мира;
– книгу редких животных и растений.

4. Где животные могут не бояться охотников и человека?

– в заповеднике;
– в цирке.

5. Куда можно выбрасывать мусор в лесу?

– в берлогу медведя;
– в мусорный бак или забирать с собой.



Предварительный просмотр:

https://lh6.googleusercontent.com/vgfTNAlbDb5B4psjiX3trFKzlnlEHetdgOn3j7Z2cKY7zfs9h2eb8Q=w1200-h630-p

http://doc4web.ru/uploads/files/22/21758/hello_html_79559715.png

"Почему я никогда не буду курить?»

     У меня пожелтеют зубы

     Будет неприятный запах изо рта

В легких будут накапливаться ядовитые вещества, и я буду кашлять и болеть

Я не смогу заниматься спортом

У меня будет плохая память, и я буду плохо учиться