Мои презентации

Выборова Валентина Викторовна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ ДС «Золотой ключик»г.Волгодонска Образовательный проект совместно с семьями воспитанников, приуроченный к году театра «Удивительный мир театра» Проект провели: воспитатели группы №9 Выборова В.В., Михайлова Н.А. учитель-логопед: Клевцова Л.В.

Слайд 2

Авторы проекта: Михайлова Н.А., Выборова В.В.,Клевцова Л.В. Вид проекта: долгосрочный, информационно - познавательный, творческий. Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, учитель-логопед, родители, Сроки реализации проекта: октябрь-январь 2019-2020 г. Актуальность проекта: В условиях введения ФГОС ДО, в условиях построения образовательного процесса в ДОУ преимущественно на принципах индивидуализации встает вопрос о необходимости использования различных видов деятельности для развития дошкольника по всем пяти образовательным областям. Огромные возможности для решения данных задач представляет театрализованная деятельность. Из практики видно, что самыми популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность, имеющая в своей основе игровую этиологию. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности театра. Актуальность проекта обусловлена недостаточным вниманием педагогов и родителей к искусству театра, слабо сформированными игровыми навыками дошкольников, желанием сделать образовательный процесс в дошкольном учреждении многогранным, интересным и увлекательным, способствующим решению всех педагогических задач, представленных в современных нормативных документах.

Слайд 3

Цель проекта: Приобщить детей к театральной культуре. Задачи проекта : Познакомить с историей возникновения театра Стимулировать у детей интерес к знакомству с историей тетра, с его особенностями, видами и традициями; Активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи; Развивать эмоциональные, интеллектуальные, коммуникативные особенности ребенка — средствами детского театра; Заинтересовать родителей в изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми .

Слайд 4

Предполагаемые результаты: Дети: - развитие психофизических способностей (мимики, пантомимики); психических процессов (восприятия, воображения, фантазии, мышления, внимания, памяти и др.), речи (монолог, диалог); творческих способностей (умение перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль); - обогащение театрального опыта: знаний детей о театре, его истории, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии; - самостоятельное исполнение и передача образа сказочных персонажей; - решение основных задач образовательных областей в соответствии с ФГОС (любая задача любой образовательной деятельности решается детьми легче, проще и быстрее, если дети ее обыгрывают); - целесообразное включение элементов театрализации в образовательную деятельность. Родители: - формирование представлений о создании игровой среды для полноценного творческого развития ребенка; - повышение знаний по театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста; - активное участие в жизни группы.

Слайд 5

1 этап (октябрь) - подготовительный - Составление плана мероприятий по работе с детьми и родителями - Сбор и накопление материала, изучение литературы - Организация развивающей предметно-пространственной среды - Анкетирование родителей «Театр и дети». Организация развивающей предметно-пространственной с реды

Слайд 6

Анкетирование родителей « Театр и дети ».

Слайд 7

2 этап (ноябрь-декабрь) – реализация проекта Познавательное развитие Беседы с детьми : « Что такое театр ?», « Виды и жанры театра », « Новые виды театра », « За кулисами », « Театральные профессии »; « Что такое афиша , пригласительные билеты , декорации ?»;

Слайд 8

Рассматривание альбом ов : « Виды театра » , «Профессии в театре», «Грим», «Головные уборы»

Слайд 9

Посещение театральных представлений

Слайд 10

Конструирование здания театра .

Слайд 11

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Артикуляционная, дыхательная гимнастика, проговаривание чистоговорок , скороговорок

Слайд 12

Дидактические, словесные игры

Слайд 13

Составление историй, рассказов, сказок

Слайд 14

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ . Дидактические игры Сюжетно-ролевые игры Игры-драматизации

Слайд 15

Художественно-эстетическое.

Слайд 16

ПЛАСТИЛИНОВАЯ СКАЗКА

Слайд 17

ПЛАСТИЛИНОВАЯ СКАЗКА

Слайд 18

Изготовление театра своими руками

Слайд 19

Изготовление театра своими руками

Слайд 20

РИСОВАНИЕ Рисование на тему «Театр»

Слайд 21

РИСОВАНИЕ Рисование на тему «Моя любимая сказка»

Слайд 22

аппликация лепка

Слайд 23

ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕНИИ ДЕКОРАЦИЙ

Слайд 24

ОБЫГРЫВАНИЕ ЭТЮДОВ

Слайд 25

ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПОСТАНОВКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗНЫХ ВИДОВ ТЕАТРА

Слайд 26

ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПОСТАНОВКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗНЫХ ВИДОВ ТЕАТРА

Слайд 27

ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПОСТАНОВКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗНЫХ ВИДОВ ТЕАТРА

Слайд 28

ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПОСТАНОВКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗНЫХ ВИДОВ ТЕАТРА

Слайд 29

ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПОСТАНОВКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗНЫХ ВИДОВ ТЕАТРА

Слайд 30

ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПОСТАНОВКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗНЫХ ВИДОВ ТЕАТРА ПОДГОТОВКА К ПОКАЗУ СПЕКТАКЛЯ «ЗАЯЦ ПОРТНОЙ»

Слайд 31

3 этап (январь) – заключительный Подведение итогов проекта; Представление лэпбука , развивающей среды для коллег ДОУ; Совместная викторина для родителей и детей «Что мы знаем о театре». Защита проекта на педсовете.

Слайд 32

Представление лэпбука

Слайд 33

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

Слайд 34

ВИКТОРИНА «ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ТЕАТРЕ?» 1 задание: «Разминка»; 2 задание «Виды театра».

Слайд 35

ВИКТОРИНА «ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ТЕАТРЕ?» 3 Задание: «Мы артисты»

Слайд 36

ВИКТОРИНА «ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ТЕАТРЕ?» 4 Задание: «Костюмеры.»

Слайд 37

ВИКТОРИНА «ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ТЕАТРЕ?» 4 Задание: «Костюмеры.»

Слайд 38

Использованные интернет-ресурсы: http://47zavolzhie.dounn.ru/teatr https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/11/15/tehnologiya-proektnoy-deyatelnosti-proekt-po-teatralizovannoy https://infourok.ru/proekt-po-organizacii-teatralizovannoy-deyatelnosti-v-detskom-sadu-teatr-dlya-vseh-2983760.html Выводы 1). Благодаря совместной деятельности в ходе реализации проекта укрепились взаимоотношения между детьми, воспитателями, и родителями. Дети стали более общительными, раскрепощенными, уверенными в себе и в своих силах, не боятся выступать перед зрителями. 2). В лице родителей мы нашли поддержку не только в подготовительной работе (изготовлении декораций, атрибутов, костюмов, игрушек и т.д.), но увидели в них талантливых постановщиков, артистов, воспитателей своих детей. В проекте приняли участие более 80% родителей. 3). Мы смогли доказать родителям, что только в совместной деятельности можно лучше узнать своего ребенка, его темперамент, особенности характера и, конечно же, его мечты и желания, потому что при решении каких-либо вопросов создается микроклимат, в основе которого лежат доверительные, дружеские отношения между детьми и взрослыми. Создается атмосфера творчества. Иначе говоря, проект «Удивительный мир театра» позволил проявить творческую активность детей, педагогов и родителей, полностью раскрыть у каждого скрытые эмоциональные и творческие возможности.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Путешествие в прошлое лампочки . Подготовила: воспитатель высшей категории Выборова В.В.

Слайд 4

Ф акел

Слайд 5

Свеча

Слайд 6

Киросиновая лампа

Слайд 7

Лампочка

Слайд 8

Светильник

Слайд 9

Настольная лампа

Слайд 10

Бра

Слайд 11

Люстра


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модель фасилитации – мировое кафе ( авторы Х.Браун и Д.Исаакс ) Подготовила: воспитатель МБДОУ ДС «Золотой ключик»г.Волгодонска Выборова В.В.

Слайд 2

Мировое кафе ( авторы Х.Браун и Д.Иссакс ) Технология известна с 1995 года. Метод идеально подходит, когда необходимо собрать информацию, организовать обмен мнениями большого количества людей по важным вопросам и проблемам; изучить возможности для дальнейших действий и принятия решений.

Слайд 3

Т Роли участников: спонсор кафе (один человек или группа, заинтересованные в проведении); «хозяин кафе» ( фасилитатор или группа, помогающих управлять процессом); команда дизайна (помогать организовать и провести мероприятие); участники собрания. Метод требует минимальной подготовки – определение темы и вопросов обсуждения, но этот этап является важнейшим и определяет успех всего мероприятия. Приглашение участников, организацией пространства для проведения кафе занимается группа дизайна.

Слайд 4

Мероприятие: Начало. Разделение участников на группы, формулирование обсуждаемых вопросов, объяснение правил работы кафе, назначение «хозяина стола». Основная часть. Несколько (3-4) раундов бесед с переходом за разные столики. «Хозяева» остаются за своим столиком. Остальные участники переходят за другие столики. Задача «хозяев стола» - знакомить новых участников обсуждения с результатами предыдущей работы группы и фиксировать новые идеи. Завершение. Возвращение участников за свой столик, обобщение идей «хозяевами стола»; создание галереи идей.

Слайд 5

Этикет кафе: «Не распыляйтесь» - фокусируйтесь на самом главном. «Не отсиживайтесь» - вносите свои мысли, мнения, размышления. Говорите без задних мыслей и от всего сердца. Слушайте, чтобы понимать. Связывайте и соединяйте идеи. Слушайте всех, слушайте все вместе, слушайте всё время для озарений и углубляющих разговор вопросов. Играйте – не сидите на «трибуне». Получайте удовольствие.

Слайд 6

Способы сделать знание видимым (способы визуализации): Используйте графику. Во время многих кафе, когда происходит общегрупповой разговор, есть человек, который зарисовывает или записывает идеи групп на большом настенном плакате. Рекомендуем использовать текстовые и графические иллюстрации для отражения важных идей, образцов, структур. Проведите экскурсию по «галереи» Соберите озарения. Участники могут записывать свои «озарения» - по одному, - на больших листах и наклеить их на доску, стену, а затем любой желающий в перерыве сможет с ними ознакомиться. Сгруппируйте идеи. Сгруппируйте «озарения» для их визуализации, чтобы были видны связи между идеями и возможностями планирования дальнейших шагов групповой работы. Создайте историю. Многие кафе готовят новостную газету или книгу историю с описанием результатов работы. Графическая запись может позволить подготовить книгу иллюстраций с текстовым комментарием.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик»г.Волгодонска Семинар- практикум по теме: «Создание безопасной психологически комфортной образовательной среды ОО» Подготовила: воспитатель высшей категории Выборова В.В.

Слайд 2

Введенная в действие Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года № 537 «Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» - важное в ней место отводится образованию: повышение уровня и доступность конкурентоспособного общего и профессионального образования населения отнесено к стратегическим целям обеспечения национальной безопасности. Поэтому одно из требований в отношении образовательной среды – психологическая безопасность. Нельзя забывать, что важными положениями ФГОС дошкольного образования являются обеспечение эмоционального благополучия дошкольников, ориентация на гуманистическое взаимодействие, учет индивидуальных потребностей детей.

Слайд 3

Сам термин «психологическая безопасность» был введен в 1995 году С. К. Рощиным и В. А. Сосниным, по мнению которых, это «...состояние общественного сознания, в котором общество в целом и каждая отдельная личность воспринимают существующее качество жизни как адекватное и надежное, поскольку оно создает реальные возможности для удовлетворения естественных и социальных потребностей граждан сегодня и дает им основания уверенности в будущем»

Слайд 4

И. Н. Панарин под психологической безопасностью понимает состояние психики, при котором обеспечивается успешное психическое развитие и адекватное отображение внешних и внутренних угроз. И. И. Приходько считает психологическую безопасность многоуровневой динамической системой, определяющей защищенность психики человека, ее оптимальный уровень функционирования, способной устранять внешние и внутренние угрозы. Б. А. Еремеев под психологической безопасностью понимает «осознанное, рефлексивное и действенное отношение человека к условиям жизни, обеспечивающее его душевное равновесие и развитие» . Психологическая безопасность – состояние, характеризующее образовательную среду образовательного учреждения, фиксируемое через отношение её участников.

Слайд 5

К профессиональным компетенциям педагога , обозначенным в стандарте, и которые, являются определяющими в формировании психологически комфортной и безопасной образовательной среды , относятся следующие: - умение эффективно регулировать поведение учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды; - умение общаться с детьми, признавая их достоинство, понимая и принимая их; - умение сотрудничать (конструктивно взаимодействовать) с другими педагогами и специалистами в решении воспитательных задач ( задач духовно-нравственного развития ребенка); - умение анализировать реальное состояние дел в классе, поддерживать в детском коллективе деловую дружелюбную атмосферу; - умение защищать достоинство и интересы учащихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях.

Слайд 6

К профессиональным компетенциям педагога психологически комфортной и безопасной образовательной среды , относятся следующие:

Слайд 7

Компоненты психологической безопасности образовательной среды: Продуманное пространственное, световое и цветовое оформление среды. Свободный доступ к игрушкам и игровым материалам. Реализация потребностей ребенка, в том числе в игре, движении, познавательной активности, общении. Ориентация на возрастные физиологические особенности детей, сензитивные периоды развития и возрастные задачи развития. Компоненты, стимулирующие интересы и деятельность, собственную активность ребенка. Компоненты, стимулирующие развитие интеллектуального потенциала, творческого, продуктивного мышления ребенка. Поощрительное воздействие (эффективное использование педагогами всего спектра поощрения).

Слайд 8

Способы взаимодействия: Сотрудничество Признание прав ребёнка и его свобод Обсуждение Гибкое введение ограничений , Сопереживание стимулирующая система требований Поддержка

Слайд 9

Параметры психологически комфортной среды: Отсутствие необоснованных запретов. Продуманная, последовательная система требований и правил взаимодействия. Отсутствие психологических манипуляций со стороны взрослых. Субъективно-личностное общение с ребенком. Представление ребенку возможностей для самостоятельной деятельности, проявления инициативы и принятия решений (в рамках возраста). Возможности выбора деятельности, формы активности, продолжительности занятий на основе поддержания интереса. Возможности завершать начатое дело, реализовать замысел, цель, игровое намерение и т.д. (среда должна обеспечивать благополучие и комфорт в ощущении времени – отсутствие спешки, дефицита времени, невозможности завершить начатое дело).

Слайд 10

Параметры психологически комфортной среды: Открытое, позитивное информирование ребенка о разных сторонах жизни в соответствии с возрастным уровнем понимания, создание отношений доверия. Поощрение собственной активности ребенка, самостоятельности и напряжения сил при сохранении взрослым функции поддержки и регуляции. Наличие адаптивных ритуалов, вплетенных в ежедневное взаимодействие с окружающими. Удовлетворенность всех субъектов образовательных отношений уровнем взаимодействия в среде.

Слайд 11

Психологический дискомфорт возникает у ребенка по следующим причинам: Сверхсильная стимуляция. Принятие за ребенка решений и выполнение за него действий. Манипуляции ребенком, использование его в качестве инструмента для достижения других целей. Ограничение детской инициативы и активности. Неудовлетворение потребностей, в том числе в движении, общении. Формирование у ребенка неадекватных представлений о себе и мире, введение его в заблуждение, обман. Использование неадекватной системы поощрений и наказаний. Непредъявление ребенку позитивных ожиданий в отношении его развития. Непредсказуемость шума (неожиданные непонятные ребенку шумы), отсутствие минимально необходимой информации о происходящих вокруг него событиях. Непредсказуемость жизнедеятельности во времени.

Слайд 12

Образовательная среда должна создавать у ребенка ощущение успешности, результативности действий, на основе которых формируются позитивные представления о себе и благоприятные социальные переживания, что, в свою очередь, расширяет границы личности и стимулирует активность ребенка. Негативные социальные переживания упрощают картину «Я» и создают отрицательный фон отношения к миру.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подставка для карандашей из подручных материалов. Выполнила: воспитатель МБДОУ ДС «Золотой ключик»г.Волгодонска, Выборова В.В.

Слайд 2

Для работы понадобится: палочки (от мороженого) – 100 шт., гуашь, кисточка, вода, клей ПВА, салфетка.

Слайд 3

Описание выполнения работы: 1.Покрасить палочки гуашью, разного цвета.

Слайд 4

2. Когда покрашенные палочки высохнут, начинаем их склеивать клеем ПВА, в форме квадрата накладывая друг на друга, чередуя цветовую гамму( на свой вкус).

Слайд 5

3. Излишки клея убираем салфеткой.

Слайд 6

5. Оставить 8-10 палочек для дна подставки. Приклеиваем по одной палочки (можно одного цвета), делаем дно.

Слайд 7

6. Вот подставка и готова!!! Осталось поставить карандаши.

Слайд 8

Желаю успехов!!! И творческого вдохновения!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

О ГЕРОЯХ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

Слайд 2

Рос в деревне Лукино , на берегу реки Поло, что впадает в легендарное Ильмень-озеро. Когда его родное село захватил враг, мальчик ушел к партизанам. Не раз он ходил в разведку, приносил важные сведения в партизанский отряд. И летели под откос вражеские поезда, машины, рушились мосты, горели вражеские склады... Был в его жизни бой, который Леня вел один на один с фашистским генералом. Граната, брошенная мальчиком, подбила машину. Из нее выбрался гитлеровец с портфелем в руках и, отстреливаясь, бросился бежать. Леня - за ним. Почти километр преследовал он врага и, наконец, убил его. В портфеле оказались очень важные документы. Штаб партизан немедленно переправил их самолетом в Москву. Немало было еще боев в его недолгой жизни! И ни разу не дрогнул юный герой, сражавшийся плечом к плечу со взрослыми. Он погиб под селом Острая Лука зимой 1943 года, когда особенно лютовал враг, почувствовав, что горит под ногами у него земля, что не будет ему пощады... 2 апреля 1944 года был опубликован указ Президиума Верховного Совета СССР о присвоении пионеру-партизану Лёне Голикову звания Героя Советского Союза.

Слайд 3

Зоя Анатольевна Космодемьянская Родилась 8 сентября 1923 г. в деревне Осино-Гай (ныне Тамбовская область). 31 октября 1941 г. Зоя Космодемьянская добровольно стала бойцом разведывательно-диверсионной части № 9903 штаба Западного фронта. Обучение было очень коротким - уже 4 ноября Зою перебросили под Волоколамск, где она успешно справилась с заданием по минированию дороги. 17 ноября 1941 г. появился приказ Сталина Верховного главнокомандования № 0428, предписывавший «разрушать и сжигать дотла все населенные пункты в тылу немецких войск на расстоянии 40-60 км в глубину от переднего края и на 20-30 км вправо и влево от дорог. Для уничтожения населенных пунктов в указанном радиусе действия бросить немедленно авиацию, широко использовать артиллерийский и минометный огонь, команды разведчиков, лыжников и партизанские диверсионные группы, снабженные бутылками с зажигательной смесью, гранатами и подрывными средствами».

Слайд 4

А уже на другой день руководство части № 9903 получило боевое задание - уничтожить 10 населенных пунктов, в том числе и деревню Петрищево Рузского района Московской области. В составе одной из групп отправилась на задание и Зоя. Она была вооружена тремя бутылками с зажигательной смесью КС и наганом. У деревни Головково группа, с которой шла Зоя, попала под обстрел, понесла потери и распалась. Ночью 27 ноября Зоя Космодемьянская добралась до Петрищева и сумела поджечь там три дома. После этого она переночевала в лесу и снова вернулась в Петрищево с тем, чтобы до конца выполнить боевой приказ - уничтожить этот населенный пункт. Но за сутки обстановка в деревне изменилась. Оккупанты собрали местных жителей на сходку и велели им охранять дома. Именно местный житель по фамилии Свиридов и заметил Зою в тот момент, когда она пыталась поджечь его сарай с сеном. Свиридов побежал за немцами, и Космодемьянская была схвачена. Издевались над Зоей страшно. Пороли ремнями, подносили к губам горящую керосиновую лампу, водили босиком по снегу, вырвали ногти на руках. Избивали Космодемьянскую не только немцы, но и местные жительницы, дома которых она сожгла. Но Зоя держалась с поразительным мужеством. Настоящего имени на допросе она так и не назвала, сказала, что зовут ее Таней. В ноябре 1941 г. Зоя Космодемьянская была повешена оккупантами. Перед смертью она произнесла гордую фразу, затем ставшую знаменитой: «Нас 170 миллионов, всех не перевешаете!» О подвиге Зои Космодемьянской уже в 1944-м сняли художественный фильм, памятники героине украсили собой улицы Москвы, Петербурга, Киева, Харькова, Тамбова, Саратова, Волгограда, Челябинска, Рыбинска, о Зое написаны поэмы и повести, а улиц, названных в ее честь, в городах и селах бывшего СССР насчитывается несколько сотен.

Слайд 5

Саша Матросов (1924-1943) Воспитанник детдома попал на войну в 18-летнем возрасте. Сразу после пехотного училища его отправили на фронт. Февраль 1943 года выдался «горячим». Батальон Александра шел в атаку, и в какой-то момент парень вместе с несколькими товарищами попал в окружение. Прорваться к своим не было возможности – слишком плотный огонь вели вражеские пулеметы. Вскоре Матросов остался в живых один. Его товарищи полегли под пулями. Всего несколько секунд было у юноши на принятие решения. К сожалению, оно оказалось последним в его жизни. Желая принести хоть какую-то пользу родному батальону, Александр Матросов бросился на амбразуру, закрыв ее своим телом. Огонь умолк. Атака красноармейцев в итоге увенчалась успехом – фашисты отступили. А Саша ушел на небо молодым и красивым 19-летним парнем…

Слайд 6

КОШЕВОЙ ПЁТР КИРИЛЛОВИЧ родился 8 (по новому стилю – 21) декабря 1904 года в городе Александрия (ныне – Кировоградская область Украины). По национальности украинец. В феврале 1920 году Кошевой был призван на службу в Рабоче-Крестьянскую Красную Армию . .В 1923 году Кошевой окончил Крымские кавалерийские курсы имени Крымского ЦИК, в 1927 году – Украинскую кавалерийскую школу имени С. М. Будённого, в 1932 году – Военную академию имени М. В. Фрунзе. С февраля 1940 года командовал 65-й стрелковой дивизией, дислоцировавшейся в Забайкальском военном округе. Здесь Кошевой встретил начало Великой Отечественной войны .

Слайд 7

В июле 1942 года Кошевой был назначен на должность командира 24-й гвардейской стрелковой дивизии, а в августе 1943 года стал командиром 63-го стрелкового корпуса. Корпус Кошевого особо отличился во время освобождения Крыма. 8-10 апреля 1944 года он прорвал вражескую оборону и вышел на оперативный простор. 11 апреля 1944 года части корпуса освободили город Джанкой, 18 апреля 1944 года форсировали реку Чёрная и вышли на подступы к Севастополю . В ходе наступления они освободили Симферополь, Бахчисарай, Балаклаву, Карасу-Базар и ещё более 200 населённых пунктов. Кульминацией крымских боёв стал штурм Сапун-горы, в котором принимал активное участие корпус Кошевого. Враг понёс огромные потери – более 6 тысяч солдат и офицеров убитыми и более 8 тысяч пленными, множество техники, лошадей, военного имущества. За умелое командование корпусом Кошевой был удостоен звания Героя Советского Союза .

Слайд 8

В мае 1944 года Кошевой был назначен командиром 71-го стрелкового корпуса 31-й армии, тогда же ему было присвоено звание генерал-лейтенанта. Под его командованием это соединение успешно действовало во время Белорусской операции , освобождении Прибалтики , Восточно-Прусской операции , в том числе при штурме Инстербурга , Кёнигсберга и Пиллау . За отличие в тех боях Кошевой во второй раз был удостоен звания Героя Советского Союза.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование современных образовательных технологий ДО в образовательном процессе с детьми». Презентацию подготовила: Выборова В.В.

Слайд 2

Технология происходит от греческого слова «мастерство, искусство» и «закон, наука» - это наука о мастерстве. Педагогическая технология - это целостный научно - обоснованный проект определённой педагогической системы от её теоретического замысла до реализации в образовательной практике. Педагогическая технология отражает процессуальную сторону обучения и воспитания, охватывает цели, содержание, формы, методы, средства, результаты и условия их организации.

Слайд 3

Технологии , применяемые в ДОУ: Здоровьесберегающие образовательные технологии. Технология развивающего обучения. 3. Проектные технологии: развитие исследовательских умений, технология проблемного обучения, ТРИЗ, Технология КСО(коллективного способа обучения) Технология ИКТ Технология интегрированного занятия.

Слайд 4

4. Игровые воспитательные технологии: иммитационные игры; педагогическая технология организации режиссёрских игр детей; технология ролевой игры педагогическая технология организации сюжетно-ролевой игры; интеллектуальные игры; шоу – технология. 5. Игровые коммуникативные технологии

Слайд 5

ШОУ – ТЕХНОЛОГИЯ. Шоу - интересное, зрелищное действо. Шоу-технология, используемая в воспитательной работе, имеет три основные особенности: деление участников на выступающих ("сцену») и зрителей ( «зал»); соревновательность на сцене; заготовленный организаторами сценарий шоу-программы.

Слайд 6

Схема реализации технологии: подготовка шоу-программы ~ проведение воспитательного шоу ~ подведение итогов. На э т а п е п о д г о т о в к и - решение принимается организатором или группой организаторов воспитателем, группой педагогов, группой активных воспитанников и т.п..) на основе некоторых исходных идей (исходными идеями могут служить, например, форма популярной телеигры , идеи празднования знаменательной даты, следования доброй школьной традиции и т.д.). Планирование осуществляется педагогом или небольшой группой. Будущие участники к выдвижению идей и планированию шоу не привлекаются, но могут участвовать в творческой подготовке шоу по заданиям организаторов.

Слайд 7

Самостоятельные технологические блоки : «сцена», ведущий, «зал», оценивание, оформление. Сцена»: решение о главном принципе отбора участников «сцены»; сбор участников, объяснение им задач, выбор формы шоу, настрой на участие, если надо - формирование команд, «домашних заданий»; помощь в подготовке «сцены» к участию в шоу. Ведущий: решение о ведущем; разработка программы ведения шоу и образа ведущего; репетиция ведения шоу.

Слайд 8

«Зал»: решения о способе формирования «зала»; определение структуры «зала»; создание настроя «зала» (через слово, действия, оформление, введение правил и т.д.); обращения к «залу», поддерживающие интерес к шоу, вовлекающие зрителей в участие Оценивание: предмет оценивания и критерии оценки (что и как оценивается); кто и когда оценивает; техника оценивания; способы предъявления оценок. Оформление: определение предметов оформления; определение ключевых образов и символов, передающих ценности и эмоции готовящегося шоу; выбор техники исполнения элементов оформления.

Слайд 9

Про в е д е н и е воспитательного шоу включает три части: запуск, основная часть ("задание-оценивание" + сценическое действо), финал. Запуск - организационное начало шоу. Задачи запуска: а) создать определенный эмоциональный настрой участников; б) выделить заложенные в шоу-программе ценности. Решение этих задач возлагается на ведущего. Основная часть шоу-программы состоит из чередующихся конкурсов и оцениваний , а параллельно с ними разворачивается сценическое действо, которое поддерживает интерес зрителей и включает их в происходящее на сцене.

Слайд 10

В финале кроме итогового оценивания необходимо «смягчение соревновательности » между участниками соревнования и между «сценой» и «залом». Подведение итогов осуществляется как анализ воспитательного шоу и проводится на уровне организаторов. Анализ шоу рядовыми участниками в данной технологии необязателен. Для более глубокого анализа необходимо во время шоу фиксировать отношение участников ("сцены" и «зала») к происходящему .

Слайд 11

Интеллектуальные игры Проведение таких игр требует тщательной подготовки и выполнения некоторых требований: При выборе темы и разработке интеллектуалъно-познавагельной игры необходимо учитывать объем фактических знаний участников, возрастные особенности, кругозор и уровень интеллектуального развития. Начиная игру, нужно постараться сконцентрировать внимание собравшихся с помощью интересных приемов: представление гостей, церемониал знакомства, общая песня, ритуал подъема флага и т.д. Ребята должны хорошо понимать смысл и содержание игры, ее правила и операции. Нарушение правил или их невыполнение учитываются системой штрафных баллов. Финал игры должен быть результативным - победа, поражение, ничья. Он должен быть ярким, эмоциональным, содержать анализ.

Слайд 12

Выбор игры. Выбор игры в первую очередь зависит от того, какие образовательные, развивающие, воспитательные цели ставит перед собой преподаватель, какие задачи требуют своего разрешения. Важен состав учащихся, их интеллектуальное развитие, интересы, уровни общения и совместимости т.п. Отбор содержания игры. При отборе содержания необходимо, чтобы информационный материал был эмоционально насыщен, запоминался. Развитие игровой ситуации. Под развитием в данном случае понимается изменение положения играющих, усложнение правил игры, смена обстановки, эмоциональное насыщение игровых действий и т.п. Результативность дидактических интеллектуальных игр. Результативность дидактических игр зависит, во-первых, от систематического их использования, во-вторых, от целенаправленности программы игр в сочетании с обычными дидактическими упражнениями.

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!