Пополнение РППС

Ситникова Ирина Викторовна

Оформление группы, музыкального зала, корридора к праздникам, различным мероприятиям, изготовленные игры, атрибуты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Центр ПДД14.35 КБ
Файл Коврограф "Волшебная полянка"18.33 КБ

Предварительный просмотр:

Центр изучения правил дорожного движения

Цель:

1.Сохранение  здоровья и жизни детей;

2.Предупреждение дорожно-транспортного травматизма;

3.Расширение кругозора детей в области изучения ПДД.

Значительное место в работе по безопасности дорожного движения в детском саду отводится практическим методам обучения, когда дети могут изучить на практике правила для пешехода, пассажиров, наблюдать дорожное движение, закреплять ранее полученные знания по правильному поведению на дороге.

Средства реализации работы центра ПДД в группе:

*Проезжая часть на полу

*Пешеходный переход на полу

*Модель светофора

*Фигуры пешеходов

*Модели машин



Предварительный просмотр:

Многофункциональное игровое дидактическое пособие (коврограф) «Волшебная полянка»

Важное место в раннем развитие детей в дошкольном учреждении  занимают развитие мелкой моторики пальцев рук ребёнка, познавательное и речевое развитие.

Одним из способов совершенствования пальчиковой моторики, а

следовательно, и речевого развития является метод ковролинографии.

Коврограф – это увлекательное и необычное развивающее пособие для детей раннего возраста. Его можно использовать в групповой и индивидуальной работе, самостоятельно детьми и в совместной деятельности с педагогом.

Дидактическое пособие коврограф «Волшебная полянка», имеет разносторонние методы и формы обучения. Его можно использовать во всех областях. Дидактическое пособие в своей основе имеет интеллектуальные действия, связанные с конкретными мыслительными операциями: сравнение, классификация, обобщение, выделение признака, системный осмысленный поиск по условию и т.д.

Коврограф «Волшебная полянка» очень хорошо способствует развитию речи детей. Использование Коврографа в развитии речи дошкольников раннего возраста вариативно. Развитие речи включает владение речью как средством общения и культуры, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; обогащение активного словаря; развитие интонационной и звуковой культуры речи, фонематического слуха; развитие речевого творчества.

Цель дидактического пособия: развитие речи дошкольников раннего возраста, формирование познавательных интересов.

Задачи:

• Совершенствовать интеллектуальные способности у детей (развивать логическое и творческое мышление у детей, внимание, воображение, память и речь детей);

• Развивать творческие способности детей раннего возраста;

• Развивать координацию движений, общей и мелкой моторики,

ориентацию в пространстве и в собственном теле;

• Развивать зрительное, тактильное и слуховое восприятие (цвета,

формы, размеры и т. п.);

• Сплачивать группу, развивать симпатию, умение взаимодействовать со сверстниками;

•Создавать положительный эмоциональный настрой в группе;

• Развивает умение действовать соответственно правилам игр.

В группе создан коврограф - ковролиновое полотно, которое выполнено по принципу фланелеграфа.

Современные материалы (ковролин и липучка) имеют намного большую силу сцепления. Поэтому игровой материал прочно прикрепляется к ковролину и не падает с полотна во время использования.

Описание многофункционального дидактического пособия «Волшебная полянка»:

Изготовлен коврограф из небольшого коврика 120 см * 80 см., прикреплен к стене строительными порогами.

Для работы на коврографе можно использовать игры из фетра, бумаги (заламинированные), ткани и т.д.

Таким образом, совместные игры детей с педагогом, выполнение интересных игровых заданий, яркое, красочное оформление игровых пособий  с использованием Коврогрофа «Волшебная полянка» делает пребывание ребёнка в дошкольном учреждении радостным и полезным.