В помощь классному руководителю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnyy_plan.doc | 656 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № »
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
с учащимися класса, их родителями
на 20…- 20… учебный год
Классный руководитель:
Ф. И.О
Категория
С какого класса является
руководителем: с класса
Адрес ОУ
№ кабинета -
Социальный паспорт класса | |||||
№ личного дела | ФИО ребенка | Дата рождения | ФИО родителей | Место работы родителей должность телефоны(рабочий, сотовый) | Домашний адрес Дом. телефон Сот. телефон ребенка |
Список учащихся .. класса:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
1993 | 1994 | 1995 | |
Девочки | |||
Мальчики |
По дате рождения:
Год рождения | итого | |||
Девочки | ||||
Мальчики | ||||
итого |
- По возрасту:
Полных лет на …. | итого | |||
Девочки | ||||
Мальчики | ||||
Итого |
- По статусу родителей:
Служащие | |
Рабочие | |
Инд. Предприниматель | |
Пенсионеры (по возрасту) | |
Пенсионеры (по инвалидности) | |
Руководители | |
Дом. хозяйки | |
Безработные (по статусу) | |
Безработные(без статуса) | |
Итого |
Выводы (общая социальная картина класса):
Справка I
(о количестве учащихся, поставленных на ВК)
Общее количество:
№ | Ф.И.О. | Причина |
1 | Бродяжничество | |
2 | Хулиганские поступки |
Справка II
(о неблагополучных семьях )
Общее количество:
№ | Ф.И.О. | Причина |
Злоупотребление алкоголем | ||
Справка III
(о неполных семьях )
Общее количество: 11
№ | Ф.И.О. | С кем проживает | Причина отсутствия 2-го родителя или родителей |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 |
Справка IV
(о малообеспеченных семьях)
Общее количество:
№ | Ф.И.О. | Количество человек в семье | Количество работающих | Средний уровень достатка в семье |
1 | ||||
2 | ||||
3 |
СправкаVIII
(об опекаемых детях )
Общее количество:
№ | Ф.И.О.(опекаемого) | Год рождения | Опекун (Ф.И.О., место работы, должность, пенсионер) |
1 |
Справка VI
(о количестве учащихся, поставленных на ВУ)
Общее количество:
№ | Ф.И.О. | Причина |
1 | Бродяжничество | |
2 | Хулиганские поступки |
Справка VI I
(о состоящих на учете в ОПДН)
Общее количество:
№ | Ф.И.О. | Причина |
1 | Бродяжничество | |
2 | Хулиганские поступки |
Характеристика класса
Классный коллектив был образован в 20… учебном году. В начальной школе с учащимися работала….
Характеристика социума учащихся.
Характеристика актива класса, его влияния на коллектив в целом.
Характеристика уровня воспитанности учащихся.
.
Микрогруппы в коллективе.
Статусная характеристика учащихся класса.
АНАЛИЗ
результатов
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 20…-20….. уч.г.
Анализ изменений по количественному составу учащихся.
Анализ результатов успеваемости учащихся класса.
Анализ участия учащихся в жизни классного коллектива.
Анализ участия родителей в жизни детского коллектива.
Анализ участия класса в жизни школы.
Анализ эффективности проводимых в классе внеклассных мероприятий.
Достижения в развитии детского коллектива.
Проблемы в развитии детского коллектива:
Пути решения проблем, перспективы развития:
Нужно продолжать работать по дальнейшему сплочению классного коллектива, ориентировать детей на критерии добра и зла, чаще проводить индивидуальные беседы с обучающимися, воспитывать нравственно-правовые позиции, формировать основы здорового образа жизни; осуществлять взаимодействие с семьей с целью создания комфортных условий развития личности, способствовать профессиональному самоопределению учащихся.
Тема работы школы:
«Формирование ценности образования через личностно-ориентированную систему обучения и воспитания»
Тема работы ШМО:
« Личностно-ориентированный подход в воспитательной деятельности классного руководителя»
Цель:
Содействовать развитию и проявлению ребенком своих личностных качеств, формированию его индивидуальности, способности к нравственной и творческой реализации своих возможностей».
Задачи:
- Создание для обучающихся условий для самовыражения в познавательной, трудовой, эстетической, нравственной деятельности, здоровом образе жизни, профессиональном самоопределении.
- Формирование благоприятного нравственно-психологического климата в классе.
- Сплочение классного коллектива через организацию и привлечение учащихся к активному участию в общешкольных и городских мероприятиях.
Виды деятельности | Сроки исполнения | Ответственный | |
1. 1. Организационно-воспитательная | 1. Изучение учащихся, их семей Обновление списков учащихся, составление социального паспорта, его корректировка. Организация питания детей и представление документов на бесплатное питание. | ежемесячно | Кл. руководитель |
2.Выборы актива класса. Выбор деятельности для класса, распределение обязанностей, инструктаж, контроль за их выполнением. Отчет актива класса за полугодие. Учеба актива. | В течение года | Кл. руководитель Актив класса | |
3.Работа с документами. Изучение личных дел Отчеты по движению, итогам по четвертям, за год. Планирование ВР Работа с дневниками Работа с журналом Оформление личных дел Анкетирование учащихся Разработка сценариев классных часов и внеклассных мероприятий. | В течение года Сентябрь, ноябрь, декабрь, март, май Сентябрь 1 раз в неделю Ежедневно Сентябрь, май В течение года В течение года | Кл. руководитель | |
4. Общественно-полезная деятельность Оформление классного уголка Уборка кабинета Ремонт кабинета Участие в работе школьного парламента Благотворительные акции | В течение года Сентябрь Ежедневно По необходимости Вторник, еженедельно В течение года | Актив класса Актив класса Род.комитет Члены парламента Актив класса | |
( развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся) Запись в дополнительные ОУ Запись на спецкурсы, факультативы Исследование занятости учащихся Участие в предметных декадах Участи в школьных и городских конкурсах, олимпиадах Участие в школьных и городских интеллектуальных марафонах и играх Экскурсии на выставки, музеи Праздник Знаний | В течение года сентябрь 1 раз в четверть По плану По плану По плану По плану Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май | Род.комитет Актив класса Кл. руководитель Род.комитет Актив класса Кл. руководитель | |
2. Учебно-воспитательная деятельность | 1. Организация дополнительных занятий с отстающтми Смотр тетрадей и дневников Коррекция знаний Ликвидация пропусков Беседы и консультации с учителями-предметниками Приглашение учителей предметников на родительские собрания Организация консультаций для учеников и родителей | Кл. руководитель Учителя-предметники | |
3. Ценностно-ориентировочная деятельность | 2. Классные часы 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. | Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май | Род.комитет Актив класса Кл. руководитель |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9 10 | Сентябрь Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май | Актив класса Кл. руководитель | |
4. Свободное общение, досуг, коммуникативная деятельность | День Здоровья К дню Байкала просмотр В/Ф «Золото Колчака» | сентябрь | Актив класса Кл. руководитель |
5. Профилактика ассоциативного поведения | Выявление учащихся ассоциативного поведения Работа с психологом Работа с инспектором ПДН Работа с социальным педагогом Занятость «трудных» Рейды в семьи Индивидуальные беседы Индивидуальные консультации | В течение года | Кл. руководитель Психолог Соц. педагог Инспектор ПДН |
6. Спортивно-оздоровительная деятельность | День Здоровья | сентябрь | Род.комитет Актив класса Кл. руководитель |
7. Художественно-эстетическая деятельность | Презентация ДТДиМ Оформление классного уголка Конкурс осенних поделок Выпуск стенгазеты «Осенние праздники народов мира» | сентябрь | Род.комитет Актив класса Кл. руководитель |
Профилактика дорожно- транспортных происшествий
№ занятия | Тема занятия | Сроки проведения | Ответственный | Кол-во слушателей |
Сентябрь
пн | ||||
вт | ||||
ср | ||||
чт | ||||
пт | ||||
сб | ||||
вс |
Октябрь
пн | ||||
вт | ||||
ср | ||||
чт | ||||
пт | ||||
сб | ||||
вс |
Ноябрь
пн | ||||
вт | ||||
ср | ||||
чт | ||||
пт | ||||
сб | ||||
вс |
Декабрь
пн | ||||
вт | ||||
ср | ||||
чт | ||||
пт | ||||
сб | ||||
вс |
Январь
пн | ||||
вт | ||||
ср | ||||
чт | ||||
пт | ||||
сб | ||||
вс |
Февраль
пн | ||||
вт | ||||
ср | ||||
чт | ||||
пт | ||||
сб | ||||
вс |
Март
пн | ||||
вт | ||||
ср | ||||
чт | ||||
пт | ||||
сб | ||||
вс |
Апрель
пн | ||||
вт | ||||
ср | ||||
чт | ||||
пт | ||||
сб | ||||
вс |
Май
пн | ||||
вт | ||||
ср | ||||
чт | ||||
пт | ||||
сб | ||||
вс |
ЦИКЛОГРАММА
рабочего времени КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
НА I ПОЛУГОДИЕ
День недели | Мероприятия |
ПОНЕДЕЛЬНИК | Педсоветы Работа в ШМО Совет профилактики в школе(третий понедельник каждого месяца) |
ВТОРНИК | Работа с дневниками, личными делами и другими документами ( характеристики, представления) Работа с учителями - предметниками |
СРЕДА | Сотрудничество с внешкольными учреждениями Родительское собрание ( 1 раз в четверть) Заседание родительского комитета Индивидуальные беседы с учащимися, родителями, инспектором ПДН |
ЧЕТВЕРГ | Учеба актива класса Консультации у школьного психолога |
ПЯТНИЦА | Учеба волонтеров |
СУББОТА |
НА 2 ПОЛУГОДИЕ
День недели | Мероприятия |
ПОНЕДЕЛЬНИК | Педсоветы Работа в ШМО Совет профилактики в школе(третий понедельник каждого месяца) |
ВТОРНИК | Работа с дневниками, личными делами и другими документами ( характеристики, представления) Работа с учителями - предметниками |
СРЕДА | Сотрудничество с внешкольными учреждениями Родительское собрание ( 1 раз в четверть) Заседание родительского комитета Индивидуальные беседы с учащимися, родителями, инспектором ПДН |
ЧЕТВЕРГ | Учеба актива класса Консультации у школьного психолога |
ПЯТНИЦА | Учеба волонтеров (последняя пятница каждого месяца) |
ЦИКЛОГРАММА рабочего времени
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
НА I ПОЛУГОДИЕ
День недели | Мероприятия |
ПОНЕДЕЛЬНИК | |
ВТОРНИК | |
СРЕДА | |
ЧЕТВЕРГ | |
ПЯТНИЦА | |
СУББОТА |
НА 2 ПОЛУГОДИЕ
День недели | Мероприятия |
ПОНЕДЕЛЬНИК | |
ВТОРНИК | |
СРЕДА | |
ЧЕТВЕРГ | |
ПЯТНИЦА | |
СУББОТА |
Информационная страничка
Службы | Адреса и телефоны |
Связь с другими учреждениями, выходы
№ | Название мероприятия | Учреждение | Дата выхода | Ответственные |
Актив класса:
№п/п | ФИ | Поручение |
Мониторинг выполнения поручений
(* всегда хорошо, # по настроению, ^ редко, - отказ)
1 четверть
СПИСОК | ПОСТОЯННЫЕ ПОРУЧЕНИЯ | РАЗОВЫЕ ПОРУЧЕНИЯ ( писать название) |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 | ||
15 | ||
16 | ||
17 | ||
18 |
Учеба актива класса
Отделы органов самоуправления | Отвечают за ……. ……. | Конечный результат |
Отдел науки и образования | создает условия для учебной деятельности; сбор информации об учебном процессе; проверка дневников, учебников; помогает в организации работы детей в НОУ; проведение интеллектуальных игр. | - создание службы помощи для отстающих, -ответственный за сохранность журнала;- экран успеваемости; - выставление оценок в дневник, гигиена учебников; - сценарий игр. |
Отдел культуры и спорта | вечер отдыха, праздников и т.д.; выставка и конкурсы творческих работ; подготовка и проведение соревнований; сбор команд на соревнования различных уровней; сбор информации о спортивных достижениях. | - сценарий; - оформление; -сценарий; -капитан, заявка, явка команды; -рубрика в уголке класса. |
Отдел по общественному труду | уборка помещений в конце четверти, проведение субботников, озеленение; распределение дежурства в классе ( во всех кабинетах) | -распределение обязанностей и фронта работы, оценка. - ведет график, следит за выполнением требований, оценивает. |
Отдел социальной политики | организация акции «Милосердие»; оказание помощи малышам начальной школы, детскому саду, ветеранам др.; | - следит за благотворительным сбором, передаёт нуждающимся; -план помощи, график. |
Отдел внутренних дел | дежурство по школе; охрана порядка на школьных вечерах; контроль за выполнением правил учащихся | - журнал дежурства, выпуск газеты «Колючка» по итогам дежурства; - профилактическая работа с нарушителями дисциплины. |
Отдел связи с общественностью | налаживание связи с культурными учреждениями; другими школами; связь с родителями; связь с руководством школы и другими учителями. | - приобретение билетов; - - проведение встречи; -обращение с вопросом к родителям на собраниях; -обращение с проблемами и нарушении прав; - общие встречи |
Информационный отдел | оформление уголка класса; участие в выпуске газеты школы; выпуск классных газет, | -уголок класса; - статьи, рисунки, др. в газете «Пульс»; - наглядная агитация. |
Изучаемые учебные предметы
Предмет | Учитель |
Рабочее место учащегося
Расписание уроков
пн | вт | ср | чт | пт | |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 |
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ, ЗАНЯТИЙ КРУЖКОВ И СЕКЦИЙ В ШКОЛЕ
НА 1 ПОЛУГОДИЕ
День недели | Время | Уроки | Время | Занятия в ДО |
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1 | |||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
ВТОРНИК | 1 | |||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
СРЕДА | 1 | |||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
ЧЕТВЕРГ | 1 | |||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
ПЯТНИЦА | 1 | |||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
СУББОТА | 1 | |||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 |
Сведения о занятости детей во внеурочное время
ФИ учащегося | Факультативы спецкурсы | Художественно-эстетическое | Спортивное | Музыкальная школа | Прикладное искусство |
Коллективные и личные достижения учащихся
( любые участия)
Название конкура, соревнования | Уровень | Фамилии, имя учащихся \ место\ |
Летний отдых
ФИ учащегося | июнь | июль | август |
Индивидуальная работа с обучающимися
Дата | ФИ ученика | Проблема | Профилактическая работа |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Цель на новый учебный год (узкая)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗАДАЧИ:
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА:
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
___________________________________________
____________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Направление | Название мероприятия | Срок | Ответственные и привлееченные | Рекомендации |
Диагностико-прогнозтическое | ||||
Индивидуально-профилактическая работа | ||||
Психолого-педагогическое просвещение |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
ДАТА | Ф. И. О | ПРОБЛЕМА | РЕКОМЕНДАЦИИ | РЕЗУЛЬТАТ |
РАБОТА С ПРЕДМЕТНИКАМИ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ДАТА | Ф. И. О. | проблема | РЕШЕНИЕ | результат |
Протокол родительского собрания № от | |
Тема: | |
Присутствовало родителей: | |
Отсутствовало: | |
Приглашенные: | |
Повестка | |
Выступили ( краткое содержание выступления) | |
Голосование:«за» - | |
«против» - | |
«воздержались» - | |
Решение: | |
Роспись секретаря: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ПРОГРАММЕ « 5-Я »
(классные часы, внеклассные мероприятия)
Социальная роль – Воспитательное направление | Предполагаемый результат | Мероприятие (общешкольное выделить) | Сроки (план по месяцу) | Ответственные | Отметка о проведении (число) |
Я – гражданин Задачи: -формирование правовых знаний и практическая реализация прав и обязанностей гражданина РФ; -формирование поведенческой культуры, через освоение этических норм поведения в общественных местах, дома, в кругу друзей, школе: пропаганда образа жизни: здоровая нация залог развития общества. Знания учащихся: законы РФ, права человека, ребенка, правила этикета общечеловеческие ценности и ориентиры. Установка: законность, демократичность, правомерность, ответственность | |||||
Я – патриот Задачи: прививать любовь и уважение к Отечеству (городу, школе), сохранение и приумножение традиций своей стране (городу, школе); сохранение преемственности поколений. Знания учащихся: история и традиции страны; культурные ценности и достижения; символика и атрибутика. Установки: патриотизм; сохранение отечественной культуры; преемственность поколений; гражданский долг. | |||||
Я – общественник Задачи: формирование общественной активности учащихся; активное вовлечение учащихся в различную деятельность, основанную на сознательном самостоятельном выборе. (НОУ, КТД, ОС, общешкольные, городские, областные, российские конкурсы); Знания: основы демократии; правила делового общения; разрешение конфликтных ситуаций; Установки: демократичность; свобода выбора; общественная активность; ответственность; творчество | |||||
Я – семьянин Задачи: формирование правовых знаний о семье и браке; знакомство с ролевой функцией ребенка, родителей; формирование чувства ответственности и долга перед семьей; укрепление связей между поколениями. Знания: семейный кодекс РФ; права и обязанности родителей и детей; семейные традиции; основы здорового образа жизни. Установки: семейственность; наследие; дом; любовь; идеал; мораль: экология семьи. | |||||
АНАЛИЗ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА ___________уч.г.
Краткая характеристика класса его социального уровня
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решали задачи ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Использовали формы, методы, приемы, названия более удачных мероприятий
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Были вовлечены ( приняли участие) учреждения, родительская общественность ( названия, %, удачные мероприятия их форма), можно Ф.И.О.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В результате привили, сформировали, развили, т.д., результаты диагностик, места в конкурсах, соревнованиях, статистические данные участия…….
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общие выводы ( что получилось, что не получилось)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
изменить, исправить, скорректировать, сформировать, т.д.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В следующем году обратить внимание следует:__________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты анализа плана |