Обмен опытом

Липовая Анастасия Геннадьевна

Здесь можно увидеть видео-уроки учителей иностранных языков ЭМР, алгоритмы подготовки к ВПР и экзаменам и много другой полезной информации.

 

ВПР по английскому языку в 7-х классах (презентация)

Платформы для дистанционного обучения (презентация)

Электронные образовательные ресурсы (презентация)

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

IT компетенции в преподавании английского языка на дистанционном обучение

Слайд 2

IT компетентность педагога 2 уровня Знаниевый – уровень функциональной грамотности. Деятельностный – уровень применения ИКТ.

Слайд 3

Знаниевый уровень  владение компьютерными программами;  умение работать в сети Интернет.

Слайд 4

Деятельностный уровень Именно деятельностный уровень может привести к качественным изменениям результатов системы образования в условиях перехода на новые стандарты.

Слайд 5

Использование IT реализовать обучение на основе индивидуальных образовательных траекторий и индивидуальных учебных планов; реализовать новые виды образовательной деятельности такие, как проблемный и проектный методы обучения;  формировать критическое мышление учащихся;  применять интерактивные способы обучения;  применять современные средства общения; использовать компьютерное моделирование изучаемых процессов.

Слайд 6

Дистанционное образование - образование , которое полностью или частично осуществляется с помощью компьютеров и телекоммуникационных технологий и средств

Слайд 7

Zoom Video Communications, Inc. ( Zoom ) — американская компания коммуникационных технологий, которая предоставляет услуги удаленной конференц-связи с использованием облачных вычислений Skysmart – это платформа, которая стала отдельным проектом известного сервиса онлайн-обучения иностранным языкам Skyeng. Учи.ру. Российская онлайн-платформа, где учащиеся из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме

Слайд 8

Вывод Существует множество бесплатных и несложных способов связаться с учащимися на расстоянии. При организации дистанционного обучения у педагогов существует множество возможностей доступно и понятно изложить материал урока (zoom, skysmart, учи.ру). Обучающие компьютерные программы, электронные формы учебников, электронные учебники – отличные помощники учителя.



Предварительный просмотр:

Особенности проведения урока английского языка с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Из опыта работы (учитель английского языка МОУ «СОШ №3» Изотова Н.С.)

С введением ФГОС дети с ОВЗ могут обучаться в любом классе, и сегодня такие учащиеся есть практически в каждом классах. Возникает вопрос: Способны ли дети с ОВЗ изучать английский язык. Конечно ответ положительный, но стоит учесть множество деталей. Важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться. Таким детям свойственны свои специфические особенности:

 - расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения

- нарушения развития речи, отсутствие собственной речевой инициативы

- нарушение внимания, снижение работоспособности

- чрезмерная двигательная активность

- неспособность к целенаправленному организованному поведению

- рассеянность, импульсивность

- повышенная возбудимость

 - проблемы вербальной коммуникации

 - ограниченный запас общих сведений и представлений об окружающем мире

Это далеко не полный перечень.

Как учить таких детей английскому языку?  Сразу следует отметить, что трудности, которые появляются при работе с обучающимися с ОВЗ, связаны не только с серьезными заболеваниями и частыми пропусками уроков из-за болезни, что, безусловно, влияет на процесс обучения и усвоения ими материала, но и с противоречиями между повышением требований к качеству образования и медицинскими ограничениями в обучении, связанными с уменьшением нормативной учебной нагрузки. При двух часах иностранного языка в неделю очень сложно развить языковую компетенцию обучающихся, умения аудирования, говорения, чтения, совершенствовать письменную речь, а также воспитать творческую, социально-активную вторичную языковую личность.  О коррекционной направленности занятий следует сказать особо. Коррекционная задача должна четко ориентировать педагога на развитие способностей и возможностей ребенка и на исправление имеющихся недостатков специальными педагогическими и психологическими приемами. Как ее формировать и определять? Очень просто. Педагог, планируя занятие, должен задуматься, какие психические процессы (внимание, восприятие, память, мышление, речь) будут наиболее задействованы в ходе занятия. Именно на эти процессы и надо ориентироваться, формулируя коррекционную задачу. Невозможно в ходе одного урока корректировать все психические процессы. Сам учебный предмет определят, какие анализаторы будут наиболее задействованы на уроке. Коррекционно-развивающая задача должна быть предельно конкретной. Я, исходя из своего опыта, пришла к выводу, что обучать детей с ОВЗ возможно при постановке цели не практического владения языком, а общего развития детей.

На первое место мною была ставится задача развития мышления, памяти, речи, активизация их познавательной деятельности, обогащение их знаниями об окружающем мире, чему английский язык способствует как никакой другой предмет. Практическое владение языком является не целью, а средством решения этой задачи.

За основу обучения детей с ОВЗ английскому языку ставлю обучение чтению и изучение лексических единиц, а письмо использую как средство обучения. Исходя из собственного опыта, могу сказать, что дети с ОВЗ испытывают определенные трудности при усвоении лексического материала, синтаксических конструкций и их использовании в устной речи; у них затруднено восприятие грамматических категорий и их применение на практике. Грамматически сложно построенная речь ими не воспринимается и не осваивается, так как степень обученности иностранному языку зависит от общего уровня развития ребенка.

             Но они могут говорить на чужом языке на уровне своего развития. Для них характерно возникновение проблем при аудировании устной речи, особенно связных текстов, диалогической речи, так как они испытывают «трудности в звуковом анализе и фонематическом слухе». Считаю, что такую работу,  возможно,  проводить хотя бы  с целью ознакомления.

        В своей работе при планировании урока целесообразным считаю следующее:

  • уменьшать объем изучаемой лексики (отбираю только наиболее широко используемые и значимые лексические единицы);
  • выбирать для предъявления,  легко запоминающиеся конструкции по грамматике;
  • подбирать аутентичные адаптированные тексты для чтения и аудирования;
  • снизить требования к изучению иностранного языка:
  • оценивать обучающихся не столько по достигнутым учебным результатам, а больше по личностным УУД, познавательным УУД т.е. старание и усилия учащихся, личностные продвижения и успех и т.д.

За счет освободившегося времени более детально отрабатываю лексический материал, материал по чтению, доступной грамматике.

Считаю необходимым дробно преподносить объём грамматического материала. При отработке грамматики стараюсь:

- использовать четкие указания;

- поэтапно разъяснять задания;

- учить последовательно выполнять задания;

- повторять инструкции к выполнению задания;

- демонстрировать уже выполненное задание.

Аудирование проводится с опорой на хорошо отработанную лексику и на зрительные опоры. Задания составляются в основном на выбор из нескольких предложенных ответов.

Письменные работы в основном выполняются на карточках, где даются задания на подстановку букв, слов в предложение, на соотнесение слов, фраз, предложений с картинками, на соотнесение английских фраз, предложений с русскими и т. д..

На своих уроках применяю презентации, наглядности, видеофильмы. Игры, физкультминутки также обязательно присутствуют на этих занятиях. Так называемые игровые задания помогают детям расслабиться, и при этом каждое такое задание может иметь четкую цель. При использовании дидактических игр происходит тренировка различных структур и фонетических, лексических, грамматических, речевых навыков, что имеет огромное практическое значение.

Очень важное значение при обучении детей с ОВЗ является создание ситуации успеха. Важно чаще одобрять, хвалить даже за небольшие достижения.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Особенности работы с детьми с РАС на уроках английского языка Изотова Надежда Сергеевна учитель английского языка МОУ «СОШ №3»

Слайд 2

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 1. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. 2. Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися. 3. Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в настоящем Федеральном законе понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Слайд 3

Требования к АООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра Приложение № 8

Слайд 4

Аутистическое расстройство - расстройство , возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. Все указанные признаки начинают проявляться в возрасте до трёх лет. Схожие состояния, при которых отмечаются более мягкие признаки и симптомы, относят к расстройствам аутистического спектра. (РАС)

Слайд 5

Специфические особенности развития обучающихся с РАС трудности обучения в частности и формирования произвольного и целенаправленного поведения; трудности социального взаимодействия; трудности с пониманием и с использованием невербальных средств общения; трудности понимания художественных текстов, понимания сюжетных линий рассказа.

Слайд 6

Перспективной формой обучения ребенка представляется постепенная, индивидуально дозированная форма, направленная на: формирование адекватного учебного поведения; установление эмоционального контакта с ребенком; поддержание эмоционально комфортной обстановки в классе; соблюдение структуры урока оснащение ребенка необходимыми навыками коммуникации и социального взаимодействия; помощь ребенку в развитии самосознания, осмыслении собственного жизненного опыта и выстраивании жизненных планов .

Слайд 7

ABA терапия и сенсорная интеграция Для чего нужна АВА-терапия? Она помогает детям с расстройствами аутистического спектра: лучше взаимодействовать с окружающими; повысить способность к обучению; скорректировать отклонения в поведении; достичь нормального для детей конкретного возраста уровня развития интеллекта; обучиться необходимым для последующей самостоятельной жизни навыкам. Основная идея проста : если ребенку нравятся последствия его действий, он их повторяет, а если нет — не повторяет . Для достижения желаемого результата используются подсказки и стимулы как положительные, так и отрицательные.

Слайд 8

Сенсорная интеграция - это процесс, во время которого нервная система человека получает информацию от рецепторов всех чувств (осязание, вестибулярный аппарат, ощущение тела или проприоцепция , обоняние, зрение, слух, вкус), затем организует их и интерпретирует так, чтобы они могли быть использованы в целенаправленной деятельности

Слайд 9

Дифференцированная технология и ABA терапия - организация учебного процесса с учетом доминирующих способностей учащихся.

Слайд 10

Коммуникативная технология и сенсорная интеграция - направлена на формирование коммуникативной компетентности обучающихся, которая является базовой, необходимой для адаптации к современным условиям межкультурной коммуникации.

Слайд 11

Информационно- коммуникационая и интернет технологии • электронные учебники и пособия; • электронные энциклопедии, справочники и библиотеки; • тренажеры и программы тестирования в онлайн режиме, виртуальные конструкторы, программы имитационного моделирования; • образовательные ресурсы Интернет и образовательные платформы, такие как « Якласс », « Учи.ру », « Lecta », « Moodle » и др.; • видео и аудиотехника; • мультимедийные презентации, развивающие компьютерные игры, мультимедийные учебные занятия; • научно-исследовательские работы и проекты.

Слайд 12

Технология тестирования

Слайд 13

Проектная технология

Слайд 14

Здоровьесберегающая технология - обеспечивают обучающимся возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, формируют у них необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни.

Слайд 15

Дети с аутизмом могут преуспеть в обучении в общеобразовательной школе, и преподаватели могут успешно с ними работать при условии правильной организации учебного процесса . Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Типичные ошибки участников ЕГЭ 2021 Подготовила учитель английского языка МОУ «СОШ №33» Стрыгина Ольга Викторовна

Слайд 2

Количество участников ЕГЭ в 2021 году ЕГЭ 2021 г. по иностранным языкам, как и в предыдущие годы, включал в себя письменную и устную части. На контроль были вынесены умения в четырех видах речевой деятельности: аудировании , чтении, письме, говорении, а также языковые навыки участников экзамена. В экзамене по английскому языку приняли участие 89 804 человека . По сравнению с 2020 г. общее число участников значительно выросло (2020 г. – 83 175 человек).

Слайд 3

Средний тестовый балл в 2021 году В 2021 г. наблюдается некоторое повышение среднего тестового балла по сравнению с 2020 г., его приближение к значению 2019 г. Доля высокобалльников увеличилась и их число составило 131 человек (в 2020 г. – 33; в 2019 г. – 90 человек). Минимальный балл ЕГЭ 2021 г. по иностранному языку в сравнении с минимальным баллом 2020 г. не менялся и составил 22. Доля участников, не преодолевших минимального балла в 2021 г., незначительно повысилась в сравнении с 2020 г. (1,07% против 0,91%).

Слайд 4

Год Средний тестовый балл Диапазон тестовых баллов 0-20 21-40 41-60 61-80 81-100 2021 72,39 0,92% 6,20% 17,06% 34,78% 41,03% 2020 70,97 0,81% 5,58% 18,28% 40,19% 35,28% 2019 72,97 0,91% 5,10% 16,01% 36,69% 41,41%

Слайд 5

4 группы участников с различным уровнем подготовки Группа 1 - обучающиеся, не набравшие минимального балла Наименее подготовленная группа участников экзамена за исключением проявления отдельных умений понимания основного содержания текста в разделах « Аудирование » и «Чтение», не продемонстрировали требуемый уровень владения иностранным языком ни в одном из видов речевой деятельности. В продуктивных видах речевой деятельности они чаще вовсе не приступали к выполнению заданий или получили минимальные баллы за выполнение продуктивных заданий.

Слайд 6

Рекомендации Работа учителя с такими группами обучающихся в первую очередь должна быть направлена на повышение мотивации, интереса к изучению иностранного языка. Наряду с этим; в старших классах следует уделять внимание ликвидации пробелов, образовавшихся во время обучения в основной школе, выстраивая индивидуальную стратегию для таких обучающихся.

Слайд 7

Группа 2 – участники набравшие от 22 до 60 баллов Могут понять несложный оригинальный текст и найти в нем простую, легко предсказуемую фактическую информацию , но не понимают деталей развернутых текстов ; могут написать несложное письмо личного характера, затрагивая общие бытовые проблемы, используя, как правило, шаблонные фразы . не представляют полного ответа на запрашиваемую в письме информацию В задании 40 - затрудняются с решением коммуникативной задачи в полном объеме. Некоторые из них предпочитают адаптировать заученный текст, не придерживаются заданного плана высказывания.

Слайд 8

Группа 3 – участники набравшие от 61 до 80 баллов легко справляются с заданиями разделов « Аудирование » и «Чтение ». умеет создавать связные тексты , выражая в них личные переживания и впечатления, но затрудняется в полном объеме выполнить коммуникативную задачу при выполнении задания, требующего письменного высказывания часто упускают детали поставленных задач недостаточно сформированы умения языковой догадки . высказывания практически не выходят за рамки определенных шаблонов

Слайд 9

Группа 4 – участники набравшие от 81 до 100 баллов хорошо развиты речевые умения легко понимают поставленные коммуникативные задачи и находят пути их решения : в полном объеме понимают разнообразные аудиотексты и письменные тексты продуцируют (на письме и устно) тексты, содержащие достаточно сложные элементы, обладают широким словарным запасом и демонстрируют уверенное владение основными грамматическими конструкциями. отмечаются некоторые трудности в выполнении ими заданий раздела «Грамматика и лексика»,

Слайд 10

Типичные ошибки в разделе « Аудирование » Задание 1 несформированность различных стратегий аудирования и неумение применять их в зависимости от коммуникативной задачи; неумение выделять основное содержание на основе ключевых слов и фраз; неумение отделять главное от второстепенных деталей; отсутствие умения выделять запрашиваемую информацию или недостаточное его развитие; игнорирование нюансов смысла, заложенных в утверждениях и высказываниях; неумение правильно заполнить бланк ответа.

Слайд 11

Рекомендации экзаменуемым при подготовке к выполнению задания 1 : в нимательно изучить инструкцию к заданию и бланк ответа необходимо до первого прослушивания изучить все утверждения 1–7, определить в них общую тему и попытаться сформулировать основное содержание в одной фразе. важно научиться выделять похожие между собой утверждения и устанавливать различия между ними с помощью ключевых слов к ключевым словам важно уметь подобрать синонимы, перифразы первое прослушивание позволит понять основное содержание и определить главные моменты, основываясь на подчеркнутых ключевых словах и фразах второе прослушивание поможет проверить, правильно ли выполнено данное задание.

Слайд 12

В задании 2 участникам ЕГЭ нужно прослушать звучащий текст (беседу в стандартных ситуациях повседневного общения) и определить соответствие предложенных утверждений содержанию текста как «Верно», «Неверно», «В тексте не сказано». Как и в предыдущие годы, самым трудным для участников, не преодолевших минимального балла, оказался выбор, связанный с ответом: «В тексте не сказано».

Слайд 13

Типичными ошибками при выполнении данного задания, как показывает анализ результатов, являются: незнание формата задания 2; невладение нужными стратегиями аудирования ; неумение выделять основное содержание и запрашиваемую информацию на основе ключевых слов и фраз; отсутствие попытки понять незнакомые слова на основе языковой догадки; выхватывание отдельных слов и словосочетаний без понимания и анализа высказываний; неумение заполнять ответы в бланке ответов или переносить их из черновика.

Слайд 14

При подготовке к выполнению задания 2 обучающимся рекомендуется до первого прослушивания внимательно изучить все утверждения, подчеркнуть в них ключевые слова и выражения, подумать, какие к ним можно подобрать синонимы, антонимы, перифразы; во время первого прослушивания отмечать все позиции, в которых твердо уверены; во время второго прослушивания в первую очередь обратить внимание на неотмеченные ответы и дать на них ответ; выбирая ответ «Верно» или «Неверно », исходить из содержания текста, а не из личного опыта и своих общих знаний; выбирая ответ « В тексте не сказано», убедиться, что на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа и эта информация действительно никак не отражена в тексте ; не оставлять незаполненными позиции в бланке ответа, после второго прослушивания убедиться, что все позиции бланка заполнены, выбрать ответ, даже если не совсем убеждены в его правильности.

Слайд 15

заданиям 3–9 высокого уровня сложности неумение выделять запрашиваемую информацию; неумение удержать в памяти всю информацию, особенно если ключевые фразы находятся в разных частях диалога; выхватывание отдельных слов из текста или вопроса к тексту вместо понимания смысла высказывания ; неумение определять ключевые слова; неумение работать с вопросами и утверждениями, содержащими частицу ‘NOT ’; неумение заполнять бланки или переносить ответы вследствие невнимательности.

Слайд 16

В 2021 г., как и в 2020 г., наблюдалось большое количество технических ошибок при заполнении бланков ответов. Рекомендуем обучающимся : во время первого прослушивания отмечать все позиции, в которых твердо уверены, во время второго прослушивания в первую очередь обратить внимание на неотмеченные ответы и дать на них ответ; научиться определять, какие умения проверяются в конкретных заданиях, и какие из стратегий выполнения следует применить; научиться правильно выделять ключевые слова и фразы в текстах, утверждениях и вопросах; стремиться сосредоточиться на главном в тексте и стараться запомнить главные блоки информации, используя разные приемы запоминания: рисунки, ключевые слова, ассоциативный ряд слов и т.д.;

Слайд 17

На уроках английского языка следует давать задания, требующие разную глубину понимания содержания информационных и научнопопулярных текстов, развивать у обучающихся механизмы аудирования : фонематический слух, кратковременную и долговременную память, вероятностное прогнозирование, осмысление, механизмы эквивалентных замен п рослушиванию аудиотекста должны предшествовать разбор инструкции, определение цели, которую ставит задание, обсуждение стратегий, которые нужно применить в данном задании , поиск ключевых слов к утверждениям и вопросам и их синонимов

Слайд 18

Типичные ошибки в разделе «Чтение» ошибки связаны также с неумением отделить важную информацию от второстепенной, выявить основную тему текста и кратко сформулировать ее. В ряде случаев причиной неправильного подбора заголовка являются как социокультурная неосведомленность , неумение выявлять основное содержание текста, следовательно, неумение соотносить развернутый текст и его основную мысль, выраженную в заголовке; опора на отдельное слово, а не смысл текста; неправильное выделение ключевых слов и фраз; неумение применять языковую догадку для понимания незнакомых слов в контексте.

Слайд 19

К типичным ошибкам участников при выполнении заданий 12–18 можно отнести следующие: не умеют выделять ключевые слова; не умеют игнорировать незнакомые слова и – шире – информацию, не требующуюся для ответа на поставленный вопрос; выхватывают отдельные знакомые слова и дают ответ, исходя только из них; выбирают варианты ответов только потому, что эти же слова есть в тексте, и забывают о том, что верный ответ, как правило, перефразирует текст, а не просто повторяет слова, словосочетания и фразы из него; не умеют пользоваться языковой догадкой, так как у них не развиты компенсаторные умения.

Слайд 20

Для успешного выполнения заданий 12–18 требуется коммуникативная компетенция на уровне В1+ - В2 , а также умение работать с информацией, т.е необходимы не только развитые предметные, но и зрелые метапредметные умения , такие как анализировать, сопоставлять, делать выводы. использовать другие приемы, которые применяются для развития умений чтения, такие как расширение и сокращение абзацев , выстраивание абзацев в нужной последовательности и т.д. Возможно предлагать обучающимся вначале передать основное содержание текстов , затем заполнить недостающие фрагменты без опоры на предложенные фрагменты и сравнить созданный ими текст с оригинальным

Слайд 21

Типичные ошибки в разделе «Грамматика и лексика». К положительным моментам отнесем то, что стало меньше ошибок на множественное число существительных, степени сравнения прилагательных и наречий, уменьшилось количество орфографических ошибок, сократилось количество работ, в которых участники путали задания на проверку грамматических навыков и на словообразование.

Слайд 22

В процессе формирования и развития у обучающихся лексико-грамматических навыков полезно анализировать связные тексты (те же тексты для чтения из УМК) с точки зрения употребления грамматических форм, частей речи, словообразования, словоупотребления. Важно отрабатывать со школьниками стратегии употребления грамматических форм, частей речи, словообразования, словоупотребления на связных текстах разных жанров, а не на отдельных предложениях . Нужно научить обучающихся вдумываться в текст, не пытаться «механически» подставить какое-то слово в пропуск

Слайд 23

Полезно проводить: анализ значения различных словообразовательных элементов, группировать лексические единицы на основе значения словообразовательных элементов, тренировать перифраз, выбирать подходящие для данного контекста значения предложенных многозначных слов , при работе над чтением, говорением, письмом следует обращать внимание обучающихся на правильность использования лексики с точки зрения сочетаемости и грамматического окружения, на различия в значении и употреблении синонимов.

Слайд 24

Полезно проводить: анализ значения различных словообразовательных элементов, группировать лексические единицы на основе значения словообразовательных элементов, тренировать перифраз, выбирать подходящие для данного контекста значения предложенных многозначных слов,

Слайд 25

«Личное письмо» типичные ошибки неполные либо неточные ответы на вопросы друга; неумение задать вопросы другу в рамках коммуникативной задачи; несоблюдение принятых в стране изучаемого языка норм вежливости: не благодарят или забывают упомянуть надежду на будущие контакты; фактические ошибки; неправильный выбор стилевого оформления письма (обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем); нарушения в структурировании текста, делении текста на абзацы; логические ошибки ; языковые ошибки

Слайд 26

Типичные ошибки при ответе на вопросы Вопрос « What is the weather in Russia in summer? » “ The weather is nice” ответ неполный полный ответ - « The weather in summer is usually fine in Russia. In my hometown, it’s rather hot in summer, and it doesn’t often rain . » « Today it’s warm and even hot in my city » также будет неточным , поскольку спрашивается о лете, а не о сегодняшнем дне. Ответ « I don’t know » является неполным , полный ответ может быть таким : I don’t know about the weather in all parts of Russia, Russia is a very big country. In my town it’s warm in summer, it rains sometimes and it’s windy.

Слайд 27

What is your favourite season and why this one? Ответ « My favourite season is summer . » Объяснение , почему это любимое время года, отсутствует, и такой ответ является неполным

Слайд 28

Типичные ошибки при формулировании вопросов Стимул: My uncle Keith is coming to visit us next week . Вопросы:: What’s your uncle’s name ? When will he visit you ? Do you often see your uncle ? Вопросы не будут приняты, так как на первые два вопроса есть ответы в стимуле, а последний вопрос не является вопросом о дяде.

Слайд 29

Типичное нарушение логики использование фраз Oh , what great news ! или My congratulations ! при переходе от ответов к вопросам без пояснения , о какой новости идет речь или с чем поздравляет автор ответного письма. о бучающиеся при переходе от ответов ошибочно могут также начинать сразу с постановки вопросов , что тоже будет нарушением логики . д ля того чтобы переход был логичным , можно использовать фразы: In your email you mention … can you tell me more about …?/ You’ve written about your new hobby. I’ve got some questions… / Well, I’d like to know more about…

Слайд 30

Типичные ошибки эссе: Использование риторических вопросов Использование местоимения you Нет постановки проблемы в начале абзаца Введение и заключение должны быть приблизительно одинаковы по объёму Заключение состоит из одного предложения, что не является абзацем Скудный лексический запас Использование выражений Let us Краткие формы глаголов


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЕГЭ 2022 Изменение в структуре экзамена Муратова Ирина Владимировна учитель МОУ «СОШ№4» имени академика С.П Королева

Слайд 2

Структура ЕГЭ по английскому 2022 Экзамен состоит из двух частей : письменной и устной. По сути, это два отдельных экзамена. В этом году изменилась длительность экзамена: ФИПИ увеличил время экзамена до 207 минут . 3 часа 10 минут идут на письменную часть и 17 минут — на устную.

Слайд 3

Письменная часть Письменная часть делится на четыре блока: • «Аудирование»; • «Чтение»; • «Грамматика и лексика»; • «Письменная речь». Каждый блок стоит 20 баллов. Получается, всего за письменную часть можно получить 80. В каждом блоке (кроме «Письменной речи») — три задания, которые идут по нарастанию уровня сложности от базового к повышенному и затем к высокому. Задания базового уровня проверяют знания языка на уровне А2, повышенного — B1, высокого — B2. В блоке «Письменная речь» два задания базового и высокого уровней сложности соответственно.

Слайд 4

Устная часть Устная часть добавляет нам последние 20 баллов до заветных 100. Она состоит из 4 заданий, которые также идут по повышению сложности. ЕГЭ по английскому языку вращается вокруг лексических и грамматических тем из кодификатора. Очень важно понимать, что конкретное задание не имеет привязки к конкретной лексической и грамматической теме. То есть задание 1 «Аудирования» необязательно будет по теме Hobby , и не факт, что в задании 19 вам нужно будет обязательно вставить какое-то время.

Слайд 5

Изменения в КИМ В экзаменационную работу 2022 г. были внесены изменения в разделы: - 4 («Письменная речь») и - 5 («Говорение»). 1. В задании 39 предлагается написать электронное письмо личного характера в ответ на письмо-стимул зарубежного друга по переписке. В связи с изменением вида письменного сообщения были внесены изменения в критерии оценивания задания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 39 не изменилось (6 баллов). 2. В задании 40 необходимо создать развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы и выразить своё мнение по теме проекта. Задание 40 является альтернативным заданием; экзаменуемый выбирает один из предложенных вариантов задания (40.1 или 40.2) и выполняет его. В связи с изменением вида письменной работы были внесены изменения в критерии оценивания задания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 40 не изменилось – 14 баллов.

Слайд 6

В раздел 5 «Говорение» экзаменационной работы 2022 г. внесены следующие изменения. 1. В задании 2 (условный диалог-расспрос) сокращено количество вопросов, которые должен задать участник экзамена, с 5 до 4. Соответственно, максимальное количество баллов за выполнение задания 2 – 4 балла . 2. В задании 3 (условный диалог-интервью ) необходимо ответить на 5 вопросов интервьюера на актуальную тему . Каждый ответ на вопрос интервьюера оценивается от 0 до 1 балла. Максимальное количество баллов за выполнение задания 3 – 5 баллов. 3 . В задании 4 предлагается оставить голосовое сообщение другу , вместе с которым выполняется проектная работа . В этом сообщении надо кратко описать две фотографии-иллюстрации к теме проекта, обосновать выбор фотографии-иллюстрации и выразить своё мнение по теме проектной работы . Соответствующие изменения были внесены в критерии оценивания выполнения задания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 4 – 10 баллов . 4 . Время выполнения письменной части работы увеличено на 10 минут и составляет 3 часа 10 минут . Время выполнения заданий устной части работы увеличено на 2 минуты и составляет 17 минут.

Слайд 7

Как написать личное электронное письмо на ЕГЭ по английскому языку в 2022 году? МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, РАЗДЕЛ "ПИСЬМО" В ЕГЭ Задание № 39 на ЕГЭ по английскому языку – написание личного электронного письма. Задание имеет базовый уровень сложности, поэтому при должной подготовке справиться с ним не очень сложно. В демонстрационном варианте ФИПИ на 2022 год нам предлагается следующее письмо-стимул:

Слайд 8

Итак, в задании требуется написать личное электронное письмо другу Ронни (имя указывается в задании), при этом необходимо ПОЛНО и ТОЧНО ответить на заданные три вопроса и задать три вопроса другу на КОНКРЕТНУЮ ТЕМУ (в данном случае – about his uncle ). Количество слов: 90 – 154 (так как допускается отклонение в 10% от указанных границ в 100-140 слов). Если Вы пишете меньше 90 слов, то письмо проверяться не будет. Если Вы пишете больше 154 слов, то эксперт будет проверять первые 140 слов, поэтому укладывайтесь в заданные рамки! Как считать слова? Считаем все слова, начиная с адреса, артикли, предлоги и другие служебные слова также считаются. При этом за одно слово считаются: Дата в виде цифр: 10.05.2021; Числительные, выраженные цифрами или словами: 210, ninety-one ; Сложные слова : pop-singer, English-speaking; Краткие ( стяженные ) формы : I’ve, it’s, don’t, can’t, won’t, wasn’t; Сокращения: TV, e-mail , UK. Далее мы рассмотрим, что должно быть в содержании Вашего личного электронного письма. Обратите внимание, что адрес и дату указывать не нужно.

Слайд 10

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПИСЬМА Решение коммуникативной задачи (2 балла); Организация текста (2 балла); Языковое оформление текста (2 балла). Максимальное количество баллов за задание – 6 .

Слайд 11

Давайте рассмотрим такой образец личного письма: Hi Ronny, Thank you for the e-mail! I am glad to hear from you again. I'm sorry I couldn't answer earlier because I was busy with my exams. In your message you asked me about summer. You know, the weather here is different in this season. It can be rather hot in the south of the country and cool in the north. As for me, I prefer summer, this is the season when we have vacations. This summer I am planning to go the summer camp, then my parents are going to take me to the country. By the way, I'd like to know more about your uncle. Where does your uncle live? Has he got a family? How long is he going to stay with you? I've got to go now, as I've got lots of homework to do. Keep in touch ! Yours , Alice

Слайд 12

В задании 40 нас все-таки ждут графики! Многие учителя боялись этого введения, так как раньше с таким заданием не сталкивались. От детей ждут письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы или диаграммы. В ответе на задание 40 числительные необходимо записывать цифрами.

Слайд 13

Это задание оценивается по пяти критериям: – решение коммуникативной задачи (3 балла); – организация (3 балла); – лексика (3 балла); – грамматика (3 балла); – орфография и пунктуация (2 балла).

Слайд 14

Ведущим критерием остается «Решение коммуникативной задачи»: если по этому критерию выставлено 0 баллов, все высказывание оценивается в 0 баллов. Что оценивают в рамках этого критерия? вступление, соответствующее предложенной теме проектной работы; два-три основных факта из данных в таблице или графике; одно-два существенных сравнения; обозначение возможной проблемы, связанной с предложенной темой, а также ее возможное решение; мнение автора по предложенной теме; нейтральный стиль письменного высказывания. Объем письменного высказывания должен составлять 180-275 слов. При наличии менее чем 180 слов, все письменное высказывание оценивается в 0 баллов. Если ученик написал более 275 слов, то эксперт отсчитает 250 слов и будет оценивать только их.

Слайд 15

Как описывать графики Academic IELTS Writing Task 1 Из чего состоит описание: 1. Виды графиков Academic IELTS Writing Task 1. 2. Какие выражения, грамматические обороты нужно знать для описания графиков. 3. Алгоритм написания графика IELTS Writing Task 1. 4. Составляющие описания графика. Виды графиков: 1. Line graph 2. Tables 3. Bar chart 4. Pie charts 5. Process 6. Life cycle 7. Mixed type: 7.1. line graph + table 7.2. pie chart and line graph 8. Maps

Слайд 17

Советы по лексике для описания графиков IELTS Writing Task 1 1. Использовать синонимы , слова не должны повторяться , особенно это касается прилагательных и глаголов . the number of — in the number of — figure rise — increase — go up steady – gradually consumer – customer information – data valued — estimated 2. Использовать high-level лексику , если задача получить 8 или 9 баллов . great changes occurred with … numbers quadruple to put in more precise terms 3. Использовать при описании тенденций не только глаголы, но интересные прилагательные и наречия. negligible virtually staggeringly СОВЕТ Кроме лексики, важно использовать более сложную грамматику, если задача получить высокий бал.

Слайд 20

Из чего состоит описания графика IELTS Writing Task 1 1. Первый параграф — вступление ( Introduction ). Cтудент описывает в одном предложении, что это за график. Пример … Какая лексика используется Introductory Verbs: The graph indicates This graph shows The graph compares changes provide/give information Information is provided/is given in this graph about This graph provides data about illustrate present reveal

Слайд 21

2. Основная идея в конце вступления. Обычно вступления достаточно даже на 7 баллов, но если студент хочет высокий бал 8, тогда рекомендовано добавить основную идею в конце вступления. Примеры The graph presents data concerning communication by teenagers in the USA between November 2006 and September 2009. The most striking feature is the sharp rise in text messaging, while other methods of communication for teenagers kept a fairly similar level with minor fluctuation. The bar graph shows visits to five UK cities in 201 3, and the visitors’ purposes are shown as percentages. The main point that is noticeable is that of the five cities three are more popular as holiday destinations. London, Edinburgh, and Liverpool, while Manchester and Birmingham visitors are more for business. Ставя основную идею в начало, тем самым мы ясно даем читателю понять, о чем будет все остальное. Переходим к основным элементам и каждому уделяем по параграфу.

Слайд 22

3. Далее идет основная часть. Описываются тенденции каждой выбранной составляющей графика. На это уйдет чаще всего 2 параграфа, иногда 3 параграфа. Лучше посвятить параграф только про какой-то одной составляющей, описывать детали, когда что выросло, когда что упало и т.д. Начинаем с самой «яркой» составляющей, того, что больше всего. Пример…


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Изменения в устной части ЕГЭ по английскому языку в 2022 году Задание Содержание Уровень сложности Макс. балл Время на под-готовку Время ответа 1 Прочитать вслух отрывок из информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста Базовый 1 1,5 мин. 1,5 мин. 2 Предлагается ознакомиться с рекламным объявлением и задать 4 вопроса на определенную тему (путешествия, покупки, еда, транспорт, занятия спортом и т.д.). Экзаменуемому предлагается визуальный стимул и ключевые слова (о чем надо спросить). Базовый 4 1,5 мин. 20 секунд на каждый ответ 3 Дать интервью на актуальную тему, развернуто ответив на пять вопросов. Базовый 5 – 40 секунд на каждый ответ 4 Предлагается проблемная тема для проектной работы и две фотографии, выбор которых в качестве иллюстраций надо обосновать, и нужно выразить свое мнение по проблеме проектной работы. Высокий 10 2,5 мин. 3 мин.

Слайд 3

Как видим, значимых изменений, помимо количества вопросов, в задании нет. За каждый правильно заданный вопрос учащийся получает один балл. Еще раз обращаю внимание на следующее: Не используйте косвенную речь, I wonder , I am interested и прочие конструкции, также стоит избегать задавать вопрос с фразы “ Could you tell me …” Помните, чем проще – тем лучше в данном задании. Обратите внимание, в первом вопросе не следует использовать it вместо названия предмета или здания. Таким образом , вместо “Where is it located?” говорим “Where is the hotel located?”

Слайд 4

Максимальное количество баллов за задание – пять (по одному за каждый правильный ответ). Обратите внимание, содержание ответа должно соответствовать вопросу, в ответе – не менее двух фраз (два простых или одно сложное предложение), фонетические, лексические и грамматические ошибки не препятствуют коммуникации.

Слайд 5

Задание 4 – обоснование выбора иллюстраций к проектной работе и выражение своего мнения по ее проблематике (предполагается высокий уровень сложности) Задание выглядит так:

Слайд 7

Согласно критериям выполнения задания, Вам необходимо полно, точно и развернуто раскрыть все пять аспектов, представленных в задании, а именно: • дать краткое описание фотографий (минимум две детали, связанные с темой проекта); • минимум два различия, связанных с темой проекта; • раскрыть оставшиеся три аспекта, ориентируясь на запрашиваемую информацию в 3-5 пунктах задания; Максимальное количество баллов – 10, по каждому пункту плана требуется сказать 2-3 фразы (всего 12-15 фраз). Допускается 1 неполный аспект. На подготовку к заданию дается 2.5 минуты, на выполнение – 3 минуты. Общее количество баллов за устную часть осталось прежним – 20.



Предварительный просмотр:

3День: “The Championship of Galaxies”

Вид урока: игровой

Тема урока: Виды спорта и страны мира

Цели (задачи):

- Образовательная:

· развивать и практиковать  лексический и грамматический материал в речи учащихся;

· формировать навыки говорения, чтения, письма и аудирования.

Развивающая

· развивать лингвистические способности (фонематический слух, языковую догадку, имитацию);

· развивать внимание, память, мышление, воображение.

Воспитательная

· воспитывать в детях такие качества, как взаимопомощь, взаимовыручка, уважение и доброжелательное отношение друг к другу;

Оборудование:

· компьютер

· проектор

· картинки

· карандаши


Ход урока

Этапы урока

Речевые действия учителя

Речевые действия учащегося

Средства наглядности

  1. Введение в тему урока

Hello everybody! How are you doing?

Изобразите, что ударяете по мячу и спросите ребят: What sport am I playing? (Football)

Спросите ребят, какие виды спорта они еще знают: What other sports do you know?

Приветствуют учителя, отгадывают вид спорта

Ребята называют виды спорта

Проектор

Центральная часть урока.

  1. Виды спорта

Ведение новых слов на тему «Спорт» и повторение уже знакомых слов с помощью картинок, отработка произношения.

Игра в крокодила: Let’s mime a sport to each other and try to guess what it is.

Игра соедини картинки с написанием

Ребята повторяют за учителем.

Ребята по очереди изображают и отгадывают виды спорта

Проектор, картинки: ‘Sports 1’ and /or ‘Sports 2’

Лист с заданием: ‘Match sports’

  1. Спортивная одежда и (спортивное снаряжение – для ребят постарше)

What clothes do you need for your favourite sports? Повторение темы одежда с помощью картинок футбольной формы, отработка произношения.

Ведение новых слов на тему «Спортивное снаряжение» с помощью картинок, отработка произношения. Игра: One learner describes a sport by the clothes and equipment it needs and the others in the group try to be the first to say the sport.

Ребята выполняют задания

Повторяют за учителем.

The player wears shorts, T-shirt and trainers and uses a small ball and racquet. (tennis)

Лист с заданиями “Football kit”

Картинки: ‘Sports equipment’

  1. Физкультминутка

Boys and girls, let’s have a rest. Please, sing a song

Ребята поют песенку и повторяют движения.

Компьютер

  1. Страны мира и флаги

Ведение новых слов на тему «Страны и флаги» и повторение уже знакомых слов с помощью картинок, отработка произношения.

Игра: Раскрась флаг и соедини его со  страной

Игра: один игрок называет цвета флага, а другие отгадывают

Ребята повторяют за учителем.

Ребята выполняют задания

This flag is consist of white, blue and red colours.

Картинки: “Countries and Flags”

  1. Новый вид спорта.

Защита проекта: «Новый вид спорта».

You should think up a new sport in other planet and make a poster. You can draw and write about the clothes and equipment needed, where it is played, the rules of the game, famous players of the sport and any other ideas you like.



Предварительный просмотр:

Travel Card

Milky Way - 7

Station

Name of station

points

Additional

points

signature

1.

 «Backwards Alphabet Code»

2.

 «Colouring Football kit»

3.

 «Football game»

4.

 «Puzzle»

5.

 «Basketball game»

6.

 «World of Flags»

7.

 «Ball Game »

8.

 «Guessing the Sport»

Total:

Travel Card

Black Stars - 6

Station

Name of station

points

Additional

points

signature

1.

 «Colouring Football kit»

2.

 «Football game»

3.

 «Puzzle»

4.

 «Basketball game»

5.

 «World of Flags»

6.

 «Ball Game »

7.

 «Guessing the Sport»

8.

 «Backwards Alphabet Code»

Total:

Travel Card

Space Teens - 1

Station

Name of station

points

Additional

points

signature

1.

 «Football game»

2.

 «Puzzle»

3.

 «Basketball game»

4.

 «World of Flags»

5.

 «Ball Game »

6.

 «Guessing the Sport»

7.

 «Backwards Alphabet Code»

8.

 «Colouring Football kit»

Total:

Travel Card

Space Stars -8

Station

Name of station

points

Additional

points

signature

1.

 «Puzzle»

2.

 «Basketball game»

3.

 «World of Flags»

4.

 «Ball Game »

5.

 «Guessing the Sport»

6.

 «Backwards Alphabet Code»

7.

 «Colouring Football kit»

8.

«Football game»

Total:

Travel Card

Space Travel - 4

Station

Name of station

points

Additional

points

signature

1.

 «Basketball game»

2.

 «World of Flags»

3.

 «Ball Game »

4.

 «Guessing the Sport»

5.

 «Backwards Alphabet Code»

6.

 «Colouring Football kit»

7.

«Football game»

8.

«Puzzle»

Total:

Travel Card

Solar Energy - 2

Station

Name of station

points

Additional

points

signature

1.

 «World of Flags»

2.

 «Ball Game »

3.

 «Guessing the Sport»

4.

 «Backwards Alphabet Code»

5.

 «Colouring Football kit»

6.

«Football game»

7.

«Puzzle»

8.

«Basketball game»

Total:


Travel Card

Starlight - 5

Station

Name of station

points

Additional

points

signature

1.

 «Ball Game »

2.

 «Guessing the Sport»

3.

 «Backwards Alphabet Code»

4.

 «Colouring Football kit»

5.

«Football game»

6.

«Puzzle»

7.

«Basketball game»

8.

«World of Flags»

Total:

Travel Card

Constellation - 3

Station

Name of station

points

Additional

points

signature

1.

 «Guessing the Sport»

2.

 «Backwards Alphabet Code»

3.

 «Colouring Football kit»

4.

«Football game»

5.

«Puzzle»

6.

«Basketball game»

7.

«World of Flags»

8.

«Ball Game »

Total:


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внеурочная деятельность в начальной школе. Проект «Календарь немецких праздников» Из опыта работы учителя МОУ «СОШ №26» Лабзиной Н.С.

Слайд 2

Знание иностранного языка - показатель грамотного, образованного человека. Все программы по ФГОС предполагают изучение английского языка. Но этот факт ни в коей мере не умаляет значение немецкого языка. Для того, чтобы учащимся хотелось изучать немецкий язык, учителю надо заинтересовать ребят изучением своего предмета, влюбить их в эту чудесную страну, имя которой Германия. Нужен благоприятный психологический климат на занятиях. О громная роль должна быть отведена внеурочной работе по предмету.

Слайд 3

К огда ребенок вовлечен в полезную деятельность, то он испытывает чувство радости и удовлетворения от того, что он делает и что может делать на иностранном языке. Многие ребята, изучающие английский язык с радостью принимают участие во внеклассных немецкоязычных мероприятиях.

Слайд 4

Проект «Календарь немецких праздников» Данный проект реализуется много лет. В начале года ученики обозначают главные праздники, начинают подбирать материал и репетировать.

Слайд 5

Adventskalender В начале декабря ребята рисуют Adventskalender , обозначая окошки с 1 по 25 декабря. Чтобы открыть окошко, нужно рассказать стишок, показать игру или спеть песенку на немецком языке.

Слайд 6

День святого Николая – Nikolaustag (1 9 декабря) В День святого Николая старшеклассник надевал костюм и одаривал ребят конфетами из Nikolausstiefel

Слайд 7

Рождество – Die Weihnachten (25 декабря) Внеклассное мероприятие « Jesuskind ». Учащиеся изготовили поделки и показали сценку появления Христа на свет. Дети не только говорили, но и пели песни на немецком языке

Слайд 9

Пасха - Ostern На Пасху гостем ребят становится пасхальный заяц со своими заданиями и играми

Слайд 10

День матери – Muttertag (второе воскресенье мая) Ученики подготовили сценку для мам «Волк и семеро козлят» - « Der Wolf und die sieben jungen Geißlein »

Слайд 11

Сказка «Теремок» Инсценирование сказки «Теремок» на немецком языке у нас многофункционально. Мы использовали и на празднике мам, и на Новый год, и на выпускной, немного меняя слова.

Слайд 12

Обучение разговорной речи Ребята на кружке изготавливают поделки, газеты и рассказывают о своей работе простыми немецкими фразами.

Слайд 13

Прощание с 4 классом Выпускной также не обходится без заданий на немецком языке

Слайд 14

Благодаря занятиям в кружке у ребят формируется уважение к культуре других народов; п оявляется представление о художественных и эстетических ценностях и традициях чужой культуры; п оявляется умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками; п оявляется потребность и способность представлять на немецком языке родную культуру.

Слайд 15

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовил учитель английского языка МОУ «СОШ № 26» Наумова А.В. Тема выступления: «Проект «Чемпионат галактик» или «Путешествие по Вселенной». Из опыта работы»

Слайд 2

Цель проекта : создание условий для, познавательного, интересного и содержательного отдыха. Задачи проекта: - выявить творческий потенциал детей в рамках тематической смены; - повысить интеллектуальный уровень через погружение в игровую деятельность; - предоставить возможность для самореализации личности детей . Эффективные формы проекта: игры, викторины.

Слайд 7

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

video-48663419ef6281dcb5dbc189f4465b86-V.mp4 (47301408)

 Выступление Муратхановой О.В. (Веб-квест на английском языке)

https://drive.google.com/file/d/1p0zeyfrMiflA_00txizjLB4_2KdeJlnh/view?usp=sharing

Открытие конференции Липовая А.Г.

https://drive.google.com/file/d/11ezsrQywInG0l1DzOq57HsbsRVfv13YK/view?usp=sharing

Завершение конференции Липовая А.Г.

https://drive.google.com/file/d/1uURT5emrAlsD-ZOWvF4hqHBnHIw-uCk5/view?usp=sharing

веб-квест Муратхановой О.В.

https://drive.google.com/file/d/15C7XLuoQBQRgslAN6FWFukRBbEH2lB88/view?usp=sharing

видео-урок Филатовой А.М.

https://drive.google.com/file/d/1v56twDgNR6XI6JbnZ2fXbql5SNabhSNA/view?usp=sharing

выступление Пономаревой О.Б. (Патриотическое воспитание)

https://docs.google.com/presentation/d/1bR-675rwSRXNtFKJv8RnxdX9pjUcYBJm/edit?usp=sharing&ouid=117086495945529100739&rtpof=true&sd=true

презентация Мурушкиной А.П. (Реализация воспитательной работы на уроках ИНО)

https://docs.google.com/presentation/d/1T1r9EsnRMUqEcla0vD6eEmN295OQV5s1/edit?usp=sharing&ouid=117086495945529100739&rtpof=true&sd=true

презентация Муратхановой О.В. (Веб-квест на английском языке)

https://docs.google.com/presentation/d/1FYMgq_T4IJmgxXiyRUqjzHa5KTGheIyl/edit?usp=sharing&ouid=117086495945529100739&rtpof=true&sd=true

Презентация Пономаревой О.Б. (Патриотическое воспитание на уроках ИНО)

https://cloud.mail.ru/stock/jtkSqWA8trb1VYkNARrzwvNp

Как в Германии отмечают День Св. Мартина и кружок полиглот Пузыревой Г.Е.

 



Предварительный просмотр:

https://drive.google.com/file/d/1QKjZSr2fR5F5sb7VbARd_T8WmtTdgVnM/view

Выступление Фильчаковой А.И. «Современные подходы к оцениванию образовательных достижений обучающихся»

https://drive.google.com/file/d/1aXHKvXU8cshE1s-kmUexzyVEtLb_7Kgj/view?usp=sharing 

Выступление Пузиной Е.Ю. «Организация и проведение спортивного квеста в рамках профильной лингвистической смены»