Навигация
- Главная
- Использование различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
- Научные и учебно-методические публикации, отражающие особенности методической разработки
- Общественное признание профессиональных достижений учителя
- Освоение обучающимися образовательных программ по преподаваемому предмету на оценки «4» и «5» от общего количества обучаемых данным учителем
- Открытый доступ к методической разработке
- Охват обучающихся внеурочной деятельностью (кружки, факультативы) от общего количества обучаемых данным учителем (далее – охват внеурочной деятельностью)
- Повышение квалификации (в течение последних 5 лет)
- Положительное заключение по итогам апробации методической разработки в профессиональном сообществе
- Положительные отзывы по итогам апробации (презентации) методической разработки в профессиональном сообществе
- Психолого-педагогическое просвещение родителей (законных представителей) обучающихся
- Работа с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшие в трудные жизненные ситуации, детьми из семей мигрантов, детьми с девиантным поведением
- Работа с детьми-инвалидами и (или) детьми с ограниченными возможностями здоровья
- Работа с детьми-сиротами и (или) детьми, оставшимися без попечения родителей
- Работа с одарёнными детьми
- Распространение идей, отражённых в содержании методической разработки
- Распространение опыта использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
- Результаты участия обучающихся в научно-исследовательских, практических конференциях, конкурсах, проектах по учебному предмету
- Результаты участия обучающихся от общего количества обучаемых данным учителем в работе предметных школ, в том числе каникулярных, дистанционных, заочных, при вузах (далее – предметные школы)
- Результаты учебных достижений обучающихся, обучаемых данным учителем, средствами различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
- Рост количества участников предметных (в том числе заочных) олимпиад от общего количества обучаемых данным учителем
- Руководство учебно-исследовательскими и проектными работами обучающихся
- Участие в мероприятиях в сфере образования
- Участие в профессиональных конкурсах
- Участие в экспертной деятельности