Проект о птицах

Мышко Светлана Витальевна

Проект о птицах

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 895619.ppt2.8 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Зимующие птицы» МДОУ №4 «Родничок» г. Тейково Вид проекта : информационно-творческий Продолжительность проекта : краткосрочный (2 недели ) Участники проекта : воспитатель, дети средней группы. Охватываемые образовательные области : «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация», «Музыка», «Физическое воспитание»

Слайд 2

Цель проекта Развитие познавательных и творческих способностей детей. Формировать отзывчивость, любовь к природе, птицам, желание помогать им. Формировать самооценку своих поступков. Убедить родителей принять участие в создании кормушек, выборе места расположения кормушек на участке ДОУ.

Слайд 3

Задачи проекта Расширять представления детей о жизни зимующих птиц. Расширять представления о роли человека в жизни зимующих птиц. Провести наблюдения за поведением и питанием зимующих птиц. Рассказать о кормах, используемых для подкормки птиц. Воспитывать желание помогать птицам в трудное для них время. Организовать «Птичью столовую».

Слайд 4

Этапы реализации проекта Анкетирование родителей по проблеме Обсуждение цели и задач с детьми, родителями Создание необходимых условий для реализации проекта 1 этап – подготовительный

Слайд 5

Этапы реализации проекта Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о зимующих птицах. Заготовка корма для птиц. Изготовление кормушек. Подкормка и наблюдение за птицами. Выставка детских работ. 2 этап – практический

Слайд 6

Этапы реализации проекта Организация «Птичьей столовой» Презентация проекта на педагогическом совете Показ мастер-класса «Чудо-полоски» 3 этап – заключительный

Слайд 7

Предполагаемый результат: Дети смогут устанавливать связь между погодными изменениями в природе и прилетом птиц к кормушкам.. Дети научатся различать зимующих птиц по внешнему виду, пению. Узнают о пользе птиц в природе. Участие родителей в реализации проекта.

Слайд 8

Итоги проекта Заинтересованность детей совместно с родителями жизнью зимующих птиц возросла, появилось желание им помогать. Дети активно проявили себя в творческих работах. Возросли коммуникативные навыки. Родители активно приняли участие в изготовлении кормушек.

Слайд 9

ПРАВИЛА КОРМЛЕНИЯ ПТИЦ Во время подкормки птиц не сорить, не оставлять на улице полиэтиленовые пакеты, жестяные банки, коробки. Подкармливать в одном и том же месте, желательно в одно и то же время – птицы сами будут прилетать к месту кормления. Кормить птиц регулярно, ежедневно. Нельзя подкармливать время от времени, в морозы нужна пища каждый день, чтобы птицам выжить. Приложение 1 Что бы правильно кормить птиц, нужно соблюдать некоторые правила:

Слайд 10

Вопросы для викторины « Птицы – наши друзья» Какая птица самая большая в мире? (страус). Какую птицу называют «лесным доктором», почему? (дятла). Какую птицу называют «сплетницей»?(сороку). Кто днем спит, ночью летает, прохожих пугает? (филин). Что птицам страшнее зимой: холод или голод? (голод). Какую птицу называют вестником весны? (грач). Кто знаменитая Каркуша? (ворона). У синицы клюв тонкий, а у дятла…(толстый). Приложение 2