Результаты деятельности по взаимодействию с родителями
Работу и общение с родителями важно выстроить как процесс сотрудничества, формирование единых интересов и потребностей между детским садом и семьей.
Результаты анкетирования по удовлетворенности родителей качеством предоставления дошкольного образования МАДОУ "Золушка" https://dszolushka.caduk.ru/p144aa1.html
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Справка по адаптации | 16.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка по итогам адаптационного периода в первой младшей группе №3 МАДОУ «Золушка»
от 09.11.2021 г.
Прием детей в группу начался 1 сентября 2021 года.
Списочный состав группы 21 ребенок, из них мальчиков − 9, девочек − 12.
Прием детей в группу осуществлялся по индивидуальному графику, с постепенным увеличением времени пребывания ребенка в ДОУ − с 2 часов до перехода на полный день.
С момента поступления ребёнка в первую младшую группу старший воспитатель, педагог-психолог, медицинская сестра совместно с воспитателями группы осуществляли наблюдение за протеканием периода адаптации детей к дошкольному учреждению. Наблюдения анализировались и фиксировались в листах адаптации, заведённых на каждого ребёнка группы.
Параметрами наблюдения стали следующие категории:
- аппетит во время завтрака, обеда, полдника
- характер сна и длительность засыпания
- эмоциональное состояние (настроение)
- проявления активности в игре, в речи
- взаимоотношения с детьми
- взаимоотношения с взрослыми
В результате проведенных мероприятий и наблюдений можно сделать следующие выводы о процессе адаптации детей к детскому саду:
- 16 детей (76%) детей с легкой степенью адаптации.
- 5 детей (24 %) со средней степенью адаптации.
- детей с тяжелой степенью адаптации нет.
Результаты течения адаптации свидетельствуют об успешном психолого-педагогическом сопровождении детей раннего возраста.
Дети спокойно входят в группу, увлекаются игрушками, играми, легко вступают в контакт с воспитателями, детьми. Могут попросить о помощи, занять себя сами. Настроение у них бодрое, спокойное, пантомимика и эмоции легко распознаются. Дети придерживаются установленных правил поведения, адекватно реагируют на замечания и одобрения. Умеют играть с другими детьми, доброжелательны к ним.
На протяжении всего периода адаптации для детей были созданы благоприятные условия: гибкий режим дня, соответствующая предметно-развивающая среда, учет индивидуальных особенностей детей, организованная игровая деятельность.
Для родителей в период адаптации организованы следующие мероприятия: индивидуальные памятки и стендовая информация по адаптации детей, консультации по организации режима дня в период адаптации, рекомендации по профилактике заболеваемости и дезадаптации. Ежедневно родители могли получить индивидуальные консультации по любым интересующим вопросам у воспитателя, педагога-психолога, медицинской сестры и администрации.
Таким образом, благодаря совместным скоординированным усилиям адаптация детей в первой младшей группе № 3 прошла благополучно.
Старший воспитатель ________________ Абдуразакова Д.И.