Программно-методическое обеспечение образовательного процесса.

Османова Масума Агабала-кызы

 Представленные материалы имеют практическое значение, как для начинающих, так и для более опытных педагогов и соответствуют современным требованиям системы образования РФ.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по гибкому режиму на адаптационный период для детей третьего года жизни

                                                                Сентябрь 1 неделя «МЫ ЗНАКОМИМСЯ»

Совместная деятельность

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Игры с воспитателем

«Давайте познакомимся»

Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла). Экскурсия по группе.

«Я гуляю, посмотри»

Рассказ-импровизация воспитателя:

«Как мы с Зайкой ждали Машу, Катю…»

(Наблюдение в окно)

«Кто у нас хороший?»

(Игра у зеркала)

«Иди ко мне»

М/подвижные игры

Катание на игрушках-качалках, каталках, качелях в спортивном уголке.

Игры в спортивном уголке с использованием сухого бассейна, качелей

«Смотри, что я могу».

«По кочкам, по кочкам»

«Тушки-топотушки»

Пальчиковые игры

«Сорока-ворона»

«Ладушки»

«Сорока-ворона»

(Закрепление)

«Пальчики здороваются»

«Ладушки» (Закрепление)

Фольклор, художественная литература

Потешка  

«Кто из нас хороший»

Потешка:

 «Водичка, водичка, умой мое личико»

Потешка:

 «Ладушки, ладушки»

 «Водичка, водичка, умой мое личико» (Закрепление)

Потешка  «Кто из нас хороший» (Закрепление)

Сентябрь 2 неделя «МЫ ЗНАКОМИМСЯ»

Совместная деятельность

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Игры с воспитателем

«Приходите ко мне в гости: будем весело играть»

«Как много интересного вокруг нас»

«Загляни ко мне в окошко»

Наблюдение из окна группы за приходом детей в детский сад.

«Праздник мыльных пузырей»

«Чудесный мешочек»

 (Раздача подарков )

Подвижные игры М/подвижные игры

Игры в спортивном уголке с использованием сухого бассейна, качелей

«Курочка и цыплята»

«Догони мяч»

«Курочка и цыплята» (Закрепление)

«Догони мяч»

(Закрепление)

Пальчиковые игры

«Где же наши ручки?»

«Пальчики здороваются» (Закрепление)

«Один, два, три, четыре, пять! Вышли пальчики гулять»

«Где же наши ручки?» (Закрепление)

«Один, два, три, четыре, пять! Вышли пальчики гулять»

(Закрепление)

Фольклор, художественная литература

стихотворения Н.Пикулевой

«Умывалочка»

Потешка:  «Водичка, водичка, умой мое личико» (Закрепление)

Потешка:

 «Ладушки, ладушки» (Закрепление)

Разучивание потешки:

«Дождик,   дождик…»

стихотворения Н.Пикулевой

«Умывалочка»

(Закрепление)

Сенсорное воспитание

Выкладывание цветной мозаики

«Спрячь мишку»

«Цветные колечки»

«Найди такой же»

Выкладывание цветной мозаики

Конструктивная деятельность

Знакомство со строительным материалом

Башенка из кубиков

«Заборчик»

«Дорожка» 

Башенка (большая и маленькая)

Общение

Беседа с ребенком на интересующие темы: (о папиной машине, старших детях в семье, об игрушке т.д.

 

Рассказ-импровизация воспитателя о жизни игрушек и ребят

Рассматривание фотоальбома «Детский сад у нас хорош!», беседа о жизни в детском саду.

Знакомство с расположением игровых зон, игрушек и пособий.

 Релаксация «Молчок».

Хохотальная разминка. 

Сентябрь 3 неделя «МЫ ПРИВЫКАЕМ»

Совместная деятельность

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Игры с воспитателем

«Приходите ко мне в гости: будем вместе танцевать»

«Кто это хлопает в ладоши?»

«Поможем игрушкам найти свой дом»

«Здравствуйте, я пришёл»

«Шли – шли, что-то  мы нашли»

Подвижные игры М/подвижные игры

"Веселые мячики"

(игры и упражнения с использованием маленьких резиновых мячиков)

Догонялки

«Карусель»

«Самолет летит» 

«По кочкам, по кочкам» (Закрепление)

Пальчиковые игры

«Пальчики здороваются»

«Похлопаем в ладошки»

«Разминка»

"Поросята"

«Похлопаем в ладошки» (Закрепление)

Фольклор, художественная литература

Чтение стихотворения Н.Найденовой «Наши полотенца»

Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»

Потешка:  «Водичка, водичка, умой мое личико» (Закрепление)

Чтение стихотворения Н.Найденовой «Наши полотенца» (Закрепление)

Рассказывание сказки  «Курочка Ряба»

Сенсорное воспитание

«У кого такой же»

«Платочек для куклы»

Выкладывание цветной мозаики

«У кого такой же» 

(Закрепление)

«Платочек для куклы» (Закрепление)

Конструктивная деятельность

Игры со строительным материалом (напольные мягкие модули) «Самолет построим сами…»

Сооружение загородки из кирпичиков

Работа в уголке для игр с песком

«Печем пироги»

«Скамейка для кукол»

Игры с крупным

строительным материалом

Общение

Игра с водой «Уточка умывается»  закрепление правил поведения в комнате Мойдодыра.

Ситуация: «Прогоним капризок»

Рассматривание фотоальбома «Детский сад у нас хорош!», беседа о жизни в детском саду.

Ситуация:

 «Чудо-вещи вокруг нас»

«Ласковая минутка» - аудиозапись «Малыш у моря»

Элементы театрализованной деятельности

Настольный театр «Курочка Ряба»

(Показ воспитателем)

Сентябрь 4 неделя  «МЫ ПРИВЫКАЕМ»

Совместная деятельность

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Игры с воспитателем

 «Я иду к вам в гости с подарками»

Игра – забава «Музыкальная шкатулка»

Игра с водой «Ловкие пальчики»

«Шли – шли, что-то  мы нашли» (Закрепление)

«От улыбки станет всем светлей»

Подвижные игры М/подвижные игры

«Кто быстрее?»

«Самолет летит» (Закрепление)

«По ровненькой дорожке»

«Кто быстрее?» (Закрепление)

«Карусель»

Пальчиковые игры

«Сидит белка на тележке»

«Где же наши ручки?» (Закрепление)

«Апельсин»

«Сидит белка на тележке»

«Апельсин» (Закрепление)

Фольклор, художественная литература

Потешка для новичков: «Кто из нас хороший»

Потешка  «Курочка-рябушечка»

Потешка для новичков: «Кто из нас хороший» (Закрепление)

Расскажи стихи руками

Рассказывание сказки «Курочка Ряба»

(Закрепление)

Сенсорное воспитание

«Сложи листики»

«Найди пару»

«Найди такой же»

«Волшебная полянка»

«Найди пару» (Закрепление)

Конструктивная деятельность

«Узкая дорожка»

Сооружение загородки из кирпичиков

(Закрепление)

«Широкая дорожка»

«Узкая и широкая дорожка»

«Дорожка к воротам»

Общение

Ситуация: «Какие игры можно играть в группе»

Практическое упражнение «Послушная ложка»

Беседа по сказке «Курочка Ряба»

Рассматривание картины «Дети играют в кубики»

Ласковая минутка – слушание аудиозаписи «Классические мелодии для малышей»

Элементы театрализованной деятельности

Инсценирование потешки

«Курочка Рябушка, куда ты пошла?»

Игра - инсценировка по сказке «Курочка Ряба»

Октябрь 1 неделя  «МЫ  ОСВОИЛИСЬ»

Совместная деятельность

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Игры с воспитателем

«Поздоровайся с кошечкой»

«Чей голосок?»

«Где спрятался котенок»

«Мы, встречаем гостей»

«Ловись, рыбка»

Подвижные игры М/подвижные игры

«Кошечка крадется»

«Солнышко и дождик»

«Веселый мяч»

«Хитрый котенок»

(Закрепление)

«Идем по мостику»

Пальчиковые игры

«Котята»

«Есть у меня игрушки»

«Лапки-царапки»

«Котята»

(Закрепление)

«Лапки-царапки» (Закрепление)

Фольклор, художественная литература

Сказка «Почему плакал котенок» 

 Потешка

«Кисонька Мурысонька»

Потешка 

«Как у нашего кота…»

Расскажи стихи руками

Потешка 

 «Как у нашего кота…»

(Закрепление)

Сенсорное воспитание

«Найди миски для котят»

«Волшебная поляна» (Закрепление)

«Собери цветок»

«Цветные колечки»

«Найди миски для кошки и котенка»

Конструктивная деятельность

Заборчик для кошечки

«Башенка с заборчиком»

«Лесенка»

«Башенка с заборчиком» (Закрепление)

«Лесенка» (Закрепление)

Общение

«Забыла девочка котенка покормить, не мог он вспомнить, как покушать попросить»

Покажем кошечке аквариум с рыбками

Полянка настроения

Ситуация: «Погладим котенка»

Минутка отдыха «На лесной полянке» - слушание аудиозаписи «Малыш в деревне».

Элементы театрализованной деятельности

Показ-инсценировка потешки «Кисонька Мурысонька»

Октябрь 2 неделя  «МЫ  ОСВОИЛИСЬ»

Совместная деятельность

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Игры с воспитателем

«Давайте познакомимся с собачкой»

Поиграем с собачкой

«Покажи, кого назову»

«Вот мы какие»

«Покружимся»

Подвижные игры М/подвижные игры

«Лохматый пес»

«Кто попадет?»

«По ровненькой дорожке»

«Лохматый пес» (Закрепление)

«По ровненькой дорожке» (Закрепление)

Пальчиковые игры

Разминка

«Кто в кулачке?»

«Барабанчики»

«Есть у меня игрушки» (Закрепление)

«Ловкие пальчики»

Фольклор, художественная литература

Повторное чтение и проговаривание слов знакомых потешек

«Баю-бай, баю-бай, ты собачка не лай…»

Рассказывание сказки «Как собака друга искала»

«Баю-бай, баю-бай, ты собачка не лай…»

(Закрепление)

«Лейся, чистая водичка, ты умой мне чисто личико»

Сенсорное воспитание Дидактические игры

«Покорми собачку»

«Волшебная полянка» (Закрепление)

«Найди домик для каждой собачки»

«Сложи листики» (Закрепление)

«Спрячь собачку»

Конструктивная деятельность

Построим домик для собачки

Заборчик возле домика собачки

Дорожка к домику собачки

«Лесенка к домику»

Постройка по замыслу

Общение

Разговор с игрушкой

Ситуация «Помоги Тане».

Ситуация «Как дети полюбили ходить в детский сад»

Ситуация: «Собачке грустно, ей не спится, с кем собачке подружиться»

Релаксация ковер- самолет

Элементы театрализованной деятельности

Показ сказки на фланелеграфе «Репка»

Октябрь 3 неделя «ДЕТСКИЙ САД – НАШ ДОМ»

Совместная деятельность

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Игры с воспитателем

«Утреннее приветствие»

«Зайчик в

гости к нам

пришел»

Хоровод с заинькой

«Вот как мы умеем!»

«Мы, встречаем гостей»

«Солнечные зайчики»

«Шаловливые ножки»

Подвижные игры М/подвижные игры

«Кто попадет?» (Закрепление)

«Догонялки»

«Солнышко и дождик» (Закрепление)

«Зайчик в домике»

«Догонялки»

(Закрепление)

Пальчиковые игры

«Апельсин» «Барабанчики» (Закрепление)

«Пальчики в лесу»

«Спокойного сна»

«Пальчики в лесу», «Барабанчики» (Закрепление)

«Зайчик»

Фольклор, художественная литература

 «Лейся, чистая водичка, ты умой мне чисто личико» (Закрепление)

Играем и слушаем потешку «Заинька»

Учимся рассказывать потешку с помощью воспитателя  «Заинька»

Рассматривание иллюстрации Ю.Васнецова к потешке «Заинька»

Учимся рассказывать потешку с помощью воспитателя  «Заинька»

Сенсорное воспитание Дидактические игры

Выкладывание цветной мозаики

Шнуровка «Разноцветные бусы»

«Кто к нам в гости пришел?»

«Чудесный мешочек»

Игры с прищепками

Общение

Ситуация

«Зайчик в

гостях у

малышей»

«Давайте никогда не ссориться»

«Назовем картинки в любимой книжке»

Ситуация:

«В какие игры можно играть в группе»

Практическое упражнение «Послушная ложка»

Конструктивная деятельность

«Стул для зайчат»

«Стол»

Лесенка из кирпичиков

(Закрепление)

«Стул для зайчат» (Закрепление)

Постройка по замыслу

Элементы театрализованной деятельности

Инсценировка потешки «Заинька»

Игра - имитация животных: кошку, зайца, собачку, медведя.   

Октябрь 4 неделя «ДЕТСКИЙ САД – НАШ ДОМ»

Совместная деятельность

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Игры с воспитателем

«Кого как зовут»

«Большие ножки – маленькие ножки»

«Прятки»

«Расскажи мне о себе, дружок»

«Кораблики»

Подвижные игры М/подвижные игры

«Птички в гнездышках» 

«Ножки, ножки бежали по дорожке»

«Мой веселый звонкий мяч»

«Птички в гнездышках» (Закрепление)

Подвижные игры по желанию детей

Пальчиковые игры

Разминка

(Закрепление)

«Коза рогатая»

«Детки» 

«Коза рогатая» (Закрепление)

«Спокойного сна» 

(Закрепление)

Фольклор, художественная литература

 потешка

«Идет коза

рогатая»

Рассматривание

 иллюстрации к потешке

«Идет коза

рогатая»

Рассказывание сказки «Репка»

Учимся рассказывать потешку с помощью воспитателя  

«Идет коза

рогатая»

(Закрепление)

Повторное чтение потешек и сказок по выбору детей

Сенсорное воспитание

 Дидактические игры

Игры с прищепками

«Найди предмет по описанию»

«Что лежит в корзине?»

«Парные картинки»

«Найди предмет по описанию» (Закрепление)

Конструктивная деятельность

«Стол», «Стул» (Закрепление)

Строим из конструктора «ЛЕГО»

«Диван»

«Стол», «Стул», «Диван» (Закрепление)

Конструирование по желанию детей

Общение

«Расскажи мне о себе, дружок»

Практическое упражнение

«Кушаем кашу»

Ситуация

«Домик для

моей одежды»

«Игрушки-

персонажи

потешек

в гостях

у малышей»

Мультзал: сериал «Маша и медведь», мультфильм «Первая встреча»

Элементы театрализованной деятельности

Инсенировка потешки «Идет коза рогатая»

 Настольного театр «Репка»

(Показ воспитателем)


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Перспективный план в первой младшей  группе  № 3  на январь месяц  2022г.

Направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Образовательная область

 Тема недели: (Каникулы)

 Тема недели:

«Зима. Сезонные изменения в природе, одежда людей»

 Тема недели:

«Неделя здоровья»

 Тема недели:

Педагогическая диагностика

 Физическое развитие

Физкультура

ООД

10.01.22 С «Найти игрушку»

Цель: Развивать двигательную активность воспитанников

17.01.22. Физкультура на прогулке

«Погуляем по сугробам»

Цель: Развивать двигательную активность воспитанников

24.01.22. «Идет коза рогатая»

Цель: Сохранять физическое здоровье воспитанников

31.01.22 «Погуляем по сугробам

Цель: Развивать двигательную активность воспитанников

12. 01.22.Физкультура

 «Выпал беленький снежок»

Цель: Сохранять физическое здоровье воспитанников

19.01.22.Физкультура «В гостях у зайки»

Цель: Сохранять физическое здоровье воспитанников

26.01.22.Физкультура

«Волшебный мешочек»

Цель: Сохранять физическое здоровье воспитанников

14.01.22.Физкультура

«Волшебница-зима»

Цель: Повышать двигательную активность воспитанников

21.01.22.Физкультура «Волшебница-зима»

Цель: Повышать двигательную активность воспитанников

28.01.22.Физкультура

«Выпал беленький снежок»

Цель: Повышать двигательную активность воспитанников

Речевое развитие

Развитие   речи

ООД

12.01.22. «Стало холодно»

Чтение воспитанникам стихотворения «Снег»  А. Барто

Цель: Развивать речевую активность воспитанников

14.01.22 «Покатаем Машу с горки» Наблюдение за снегом

Цель: Содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе

19.01.22. «Оденем куклу на прогулку» Рассматривание одежды куклы Кати

Цель: Развивать речевую активность воспитанников в процессе знакомства с одеждой

21. 01.22. «Зимняя сказка», Д/и «Где снежинка?»

Цель: Обобщать знания воспитанников о зиме, ее признаках

26.01.22. Педагогическая диагностика

28.01.22. «Дружная семейка».

Рассказывание детям сказки «Козлятки и волк»

Цель: Знакомить воспитанников с домашними животными -кошкой

Чтение художественной литературы

Чтение сказки «Теремок»

Чтение сказки «Колобок»

Чтение сказки «Курочка Ряба»

Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество

ООД

Рисование

13.01.22. «Белая береза под моим окном»

Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности

20.01.22 . «Украсим шарфик Кате »

Цель: Расширять знания воспитанников об одежде. Закреплять знания о цвете, форме, количестве. Продолжать обучать рисовать вертикальные линии

27. 01.22. Педагогическая диагностика

Лепка

10. 01.22. «Белый снег пушистый»

Цель: Формировать умение отщипывать маленькие кусочки от большого

17.01.22. «Вкусное и полезное угощение»

Цель: Формировать умение раскатывать пластилин прямыми движениями

24. 01.22. Педагогичесая диагностика

31.01.22.  «Снеговик»

Цель: Обучать воспитанников называть основные приметы зимнего периода, лепить снеговика из пластилина, делить пластилин на 3 части, скатывать 3 шара.

Музыка

ООД

11.01.22. Тема: «Собачка», «Киска»

Цель: Формировать умение слушать и слышать музыку, вызывать эмоциональный отклик на музыку

18.01.22. «Зайка», «Киска», «Погремушка попляши»

Цель: Формировать умение слушать и слышать музыку, вызывать эмоциональный отклик на музыку

25.01.22. «Заинька, походи» (русская народная тешка), «Машенька-Маша»

 С. Невельштейн

Цель: Формировать умение слушать и слышать музыку, вызывать эмоциональный отклик на музыку

13.01.22. «Собачка», «Погремушка, попляши»

Цель: Развивать слуховое внимание

20.01.22. Муз.упр. «Ладушки», «Воробушки», музыкальные упражнения

Цель: Развивать слуховое внимание

27.01.22. Тема: «Заинька походи» (русская народная потешка), «Колыбельная» Е.  Теличеевой, «Машенька-Маша» С. Невельштейн »

Цель: Развивать слуховое внимание

Познавательное развитие

Познание

 

11.01.22. «Кукла Катя на прогулке»

Цель: Обогащать сенсорный опыт воспитанников

18.01.22. «Волшебные колечки»

Цель: продолжать  знакомить воспитанников с игрушками группы

25.01.22. Педагогическая диагностика

Социально -коммуникативное развитие . Задачи

Узнавать на картинке некоторых диких животных (лису, медведя, зайца) и называть их. Наблюдать за птицами  на участке. Приучать детей подкармливать птиц.

Воспитывать бережное отношение к животным и птицам. Учить основам взаимодействия с природой (рассматривать животных, не нанося им вред). Знакомить с элементарными правилами безопасности поведения в природе (не подходить к незнакомым животным, не гладить их,  не дразнить).

Воспитывать элементарные  навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста». Учить узнавать некоторые трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду, приносит еду, меняет полотенца). Воспитывать ценностное отношение к труду взрослых и его результатам.

Развитие игровой деятельности

 ( сюжетно – ролевая игра, подвижная игра, театрализованная игра, дидактическая игра)

 

Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием. Сохранять физическое здоровье детей.

Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре. Побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками.

Проводить дидактические игры на развитие внимания и памяти, тактильных ощущений, температурных различий, слуховой дифференциации, мелкой моторики.

Культурно - досуговая деятельность

Показ театра на палочках по потешкам

Развлечение «Колобок пришел в гости»

Показ театра по сказке «Курочка Ряба»

Взаимодействие с родителями

Письмо родителям по   ситуации месяца: «Зима. Сезонные изменения в природе, одежде людей»

Консультация «Любите зиму-она прекрасна»

Письмо родителям по ситуации месяца: «Домашние животные и птицы…)



Предварительный просмотр:

Перспективный план в первой младшей группе № 3 на   ноябрь месяц 2021 г.

Направление

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя  

Образовательная область

 Тема недели:

«Предметы ближайшего окружения (игрушки, мебель, посуда)»

 Тема недели:

«Предметы ближайшего окружения (игрушки, мебель, посуда)»

 Тема недели:

«Я в мире человек. Я сам (части тела, имя, члены семьи)»

 Тема недели:

«Я в мире человек. Я сам (части тела, имя, члены семьи)»

Педагогическая диагностика

 Физическое развитие

Физкультура

ООД

 02.11.2021.  Физкультура

«Найди игрушку»

Цель: Развивать физическую акаак активность воспитанников.

08.11.2021.  Физкультура

«Попробуй, догони»

Цель: Развивать двигательную активность воспитанников

15.11.2021. Физкультура

«Играем и растем»

Цель: Развивать двигательную активность воспитанников

22.11.2021. Физкультура

«Попробуй догони»

Цель: развивать двигательную активность воспитанников

29.11Физкультура

«Играем и растем»

Цель: Развивать двигательную активность воспитанников

3.11.2021.  Физкультура

«Попробуй догони»

Цель: Развивать физическую активность воспитанников

10.11.2021.  Физкультура

«Найди игрушку»

Цель: Развивать двигательную активность воспитанников

17.11.2021. Физкультура

«Я все могу»

 Цель: Развивать двигательную активность воспитанников

24.11.2021. Физкультура

«Медведь и добрые зайчата»

Цель: Развивать двигательную активность воспитанников

05.11.2021. Физкультура.

«Найди игрушку»

Цель: Развивать физическую активность воспитанников

12.11.2021.  Физкультура

«Медведь и добрые зайчата»

Цель: Развивать двигательную активность воспитанников

19.11.2021. Физкультура

«Я все могу»

Цель: Развивать двигательную активность воспитанников

26.11.2021. Физкультура

«Найди игрушку»

Цель: Развивать двигательную активность воспитанников

Речевое развитие

Развитие             речи

ООД

3.11.2021.  Тема: «Подарки козы». Рассказывание детям сказки «Волк и семеро козлят» Д/и «Подарок козы»

Цель: Знакомить воспитанников с продуктами питания, посудой. Активизировать словарь детей словами: молоко, чашка, пить, пьем

5.11.2021.  Тема: «Купание куклы Маши»

Чтение потешки «Водичка водичка»

10.11.2021.  Тема: «Комната куклы Кати» Д/и «Устроим кукле комнату»

Цель: Знакомить воспитанников с убранством дома

12.11.2021. Тема: «Мишка в гостях у ребят» -упражнение для развития слухового восприятия.

Цель: Знакомить воспитанников с предметами одежды

17.11.2021. Тема: «Кукла в гостях у ребят» - упражнение на формирование у детей внятной речи, умение обращаться друг к другу с просьбой.

19.11.2021. Тема: «У Ляли болят зубы» -упражнение на звукопроизношение

Цель: расширять знания воспитанников о здоровье

24.11.2021.  Педагогическая диагностика

26.11.2021.  Педагогическая диагностика

Чтение художественной литературы

Сказка «Курочка Ряба»

Потешки, песенки.

 Сказка «Колобок»

Сказка «Теремок»

Сказка «Маша и медведь»

Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество

ООД

Рисование

04.11.2021. «Тарелка»

Цель: Развивать умение работать с кистью, набирать краску, макать в воду, снимать лишнюю краску

 

11.11.2021.  Тема: «Новая скатерть»

Цель: Обучать воспитанников рисованию круглой формы

18.11.2021. Тема: «Пальчики рисуют дождик»

Цель: Развивать восприятие дошкольников, обогащать сенсорный опыт

25.11.2021. Педагогическая диагностика

Лепка

01.11.2021. Тема: «Тарелочка для мишутки».

Цель: Развивать умение воспитанников лепить шар круговыми движениями, сплющивание шара.

08.11.2021.  Тема: «Вот какие у нас пальчики»

Цель: Развивать творческие способности воспитанников

15.11.2021. Тема: «Вкусное печенье для друзей».

Цель: Обучать воспитанников лепить шар и сплющивать его между ладонями

22.11.2021. Педагогическая диагностика                    

29.11.2021.  Тема: «Лоскутное одеяло»

Цель: Вызвать у детей интерес к созданию образа лоскутного одеяла в сотворчестве с воспитателем                                    

Музыка

ООД

02.11.2021. Тема «Зайка». Русская народная пляска

Цель: Формировать умение слушать и слышать музыку, вызывать эмоциональный отклик на музыку

9.11.2021. Тема «Погуляем», «Киска» Муз .упр.

Цель: Формировать умение слушать и слышать музыку, вызывать эмоциональный отклик на музыку

16.11.2021. Тема: «Ладушки», «Корова» Муз.упр.

Цель: Формировать умение слушать и слышать музыку, вызывать эмоциональный отклик на музыку

23.11.2021. Тема: «Корова», «Петушок»

Цель: Формировать умение слушать и слышать музыку, вызывать эмоциональный отклик на музыку

30.11.2021. Тема: «Зайка», «Киска», «Погремушка, попляши»

Цель: Формировать умение слушать и слышать музыку, вызывать эмоциональный отклик на музыку

04.11.2021. Тема Муз.упр. «Погремушка»

Цель: Развивать слуховое внимание

11.11.2021. Тема: «Кошка», «Собачка»

Цель: Развивать слуховое внимание

18.11.2021. Тема «Ладушки», «Киска»

Цель: Развивать слуховое внимание

25.11.2021. Тема: «Воробушки» Муз. упр.

Цель: Развивать слуховое внимание

Познавательное развитие

Познание

02.11.2021.  Тема: «Волшебные колечки»

Цель: Продолжать знакомить воспитанников с игрушками группы

9.11.2021.  Тема: «Что делают матрешки»

Цель: Продолжать знакомить воспитанников с игрушками группы

16.11.2021.  Тема: «Собери листочки»

Цель: Знакомить воспитанников с окружающим миром

23.11.2021.  Педагогическая диагностика

30.11.2021. Тема: «Помоги куклам найти свои игрушки»

Цель: Обогащать сенсорный опыт воспитанников, формировать умение группировать однородные и соотносить разнородные предметы по цвету.

Социально -коммуникативное развитие. Задачи

Развивать речь детей при знакомстве с предметами ближайшего окружения, вызвать к ним интерес.

Побуждать детей называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны. Способствовать реализации потребности   каждого ребенка в овладении действиями с предметами.

Дать представление о себе, как о человеке: об основных частях тела человека, их назначении.

Формировать представление о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека.

Развитие игровой деятельности

 (сюжетно – ролевая игра, подвижная игра, театрализованная игра, дидактическая игра)

Создавать условия для систематического восприятия театрализованных выступлений детей и педагогов. Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

Побуждать детей называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны. С помощью дидактических игр дать детям представление о качествах воды, одежды и др. Находить тождество и различие предметов по сенсорным эталонам.

Создавать условия для двигательной активности детей. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием. Поддерживать игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, бросание, катание).

Учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; помогать играть рядом, не мешая друг другу. Подводить детей к пониманию роли в игре. Формировать начальные навыки ролевого поведения; учить связывать сюжетные действия с ролью.

Культурно - досуговая деятельность

Театральные игры с детьми.

Кукольный театр

«Курочка Ряба»

Театрализация сказки «Теремок»

Игра –забава «Мыльные пузыри»

Театр на фланелеграфе по сказке «Колобок»

Театр на палочках по потешкам.

Драматизация сказки «Курочка ряба»

Взаимодействие с родителями

Консультации для род. «Одеваемся по сезону»

Выставка «Игрушка своими руками»

Индивидуальные беседы с родителями

Письмо родителям по теме.

Фотовыставка «Моя любимая игрушка»

Консультация «Как научить ребенка одеваться самостоятельно»

Письмо родителям по теме: «Игрушки для детей»

Консультация по теме «Я сам»

Фотовыставка «Моя семья»