Программно-методическое обеспечение образовательного процесса.
Представленные материалы имеют практическое значение, как для начинающих, так и для более опытных педагогов и соответствуют современным требованиям системы образования РФ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по гибкому режиму на адаптационный период для детей третьего года жизни
Сентябрь 1 неделя «МЫ ЗНАКОМИМСЯ» | |||||
Совместная деятельность | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Игры с воспитателем | «Давайте познакомимся» Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла). Экскурсия по группе. | «Я гуляю, посмотри» | Рассказ-импровизация воспитателя: «Как мы с Зайкой ждали Машу, Катю…» (Наблюдение в окно) | «Кто у нас хороший?» (Игра у зеркала) | «Иди ко мне» |
М/подвижные игры | Катание на игрушках-качалках, каталках, качелях в спортивном уголке. | Игры в спортивном уголке с использованием сухого бассейна, качелей | «Смотри, что я могу». | «По кочкам, по кочкам» | «Тушки-топотушки» |
Пальчиковые игры | «Сорока-ворона» | «Ладушки» | «Сорока-ворона» (Закрепление) | «Пальчики здороваются» | «Ладушки» (Закрепление) |
Фольклор, художественная литература | Потешка «Кто из нас хороший» | Потешка: «Водичка, водичка, умой мое личико» | Потешка: «Ладушки, ладушки» | «Водичка, водичка, умой мое личико» (Закрепление) | Потешка «Кто из нас хороший» (Закрепление) |
Сентябрь 2 неделя «МЫ ЗНАКОМИМСЯ» | |||||
Совместная деятельность | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Игры с воспитателем | «Приходите ко мне в гости: будем весело играть» | «Как много интересного вокруг нас» | «Загляни ко мне в окошко» Наблюдение из окна группы за приходом детей в детский сад. | «Праздник мыльных пузырей» | «Чудесный мешочек» (Раздача подарков ) |
Подвижные игры М/подвижные игры | Игры в спортивном уголке с использованием сухого бассейна, качелей | «Курочка и цыплята» | «Догони мяч» | «Курочка и цыплята» (Закрепление) | «Догони мяч» (Закрепление) |
Пальчиковые игры | «Где же наши ручки?» | «Пальчики здороваются» (Закрепление) | «Один, два, три, четыре, пять! Вышли пальчики гулять» | «Где же наши ручки?» (Закрепление) | «Один, два, три, четыре, пять! Вышли пальчики гулять» (Закрепление) |
Фольклор, художественная литература | стихотворения Н.Пикулевой «Умывалочка» | Потешка: «Водичка, водичка, умой мое личико» (Закрепление) | Потешка: «Ладушки, ладушки» (Закрепление) | Разучивание потешки: «Дождик, дождик…» | стихотворения Н.Пикулевой «Умывалочка» (Закрепление) |
Сенсорное воспитание | Выкладывание цветной мозаики | «Спрячь мишку» | «Цветные колечки» | «Найди такой же» | Выкладывание цветной мозаики |
Конструктивная деятельность | Знакомство со строительным материалом | Башенка из кубиков | «Заборчик» | «Дорожка» | Башенка (большая и маленькая) |
Общение | Беседа с ребенком на интересующие темы: (о папиной машине, старших детях в семье, об игрушке т.д.
| Рассказ-импровизация воспитателя о жизни игрушек и ребят | Рассматривание фотоальбома «Детский сад у нас хорош!», беседа о жизни в детском саду. | Знакомство с расположением игровых зон, игрушек и пособий. | Релаксация «Молчок». Хохотальная разминка. |
Сентябрь 3 неделя «МЫ ПРИВЫКАЕМ» | |||||
Совместная деятельность | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Игры с воспитателем | «Приходите ко мне в гости: будем вместе танцевать» | «Кто это хлопает в ладоши?» | «Поможем игрушкам найти свой дом» | «Здравствуйте, я пришёл» | «Шли – шли, что-то мы нашли» |
Подвижные игры М/подвижные игры | "Веселые мячики" (игры и упражнения с использованием маленьких резиновых мячиков) | Догонялки | «Карусель» | «Самолет летит» | «По кочкам, по кочкам» (Закрепление) |
Пальчиковые игры | «Пальчики здороваются» | «Похлопаем в ладошки» | «Разминка» | "Поросята" | «Похлопаем в ладошки» (Закрепление) |
Фольклор, художественная литература | Чтение стихотворения Н.Найденовой «Наши полотенца» | Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» | Потешка: «Водичка, водичка, умой мое личико» (Закрепление) | Чтение стихотворения Н.Найденовой «Наши полотенца» (Закрепление) | Рассказывание сказки «Курочка Ряба» |
Сенсорное воспитание | «У кого такой же» | «Платочек для куклы» | Выкладывание цветной мозаики | «У кого такой же» (Закрепление) | «Платочек для куклы» (Закрепление) |
Конструктивная деятельность | Игры со строительным материалом (напольные мягкие модули) «Самолет построим сами…» | Сооружение загородки из кирпичиков | Работа в уголке для игр с песком «Печем пироги» | «Скамейка для кукол» | Игры с крупным строительным материалом |
Общение | Игра с водой «Уточка умывается» закрепление правил поведения в комнате Мойдодыра. | Ситуация: «Прогоним капризок» | Рассматривание фотоальбома «Детский сад у нас хорош!», беседа о жизни в детском саду. | Ситуация: «Чудо-вещи вокруг нас» | «Ласковая минутка» - аудиозапись «Малыш у моря» |
Элементы театрализованной деятельности | Настольный театр «Курочка Ряба» (Показ воспитателем) |
Сентябрь 4 неделя «МЫ ПРИВЫКАЕМ» | |||||
Совместная деятельность | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Игры с воспитателем | «Я иду к вам в гости с подарками» | Игра – забава «Музыкальная шкатулка» | Игра с водой «Ловкие пальчики» | «Шли – шли, что-то мы нашли» (Закрепление) | «От улыбки станет всем светлей» |
Подвижные игры М/подвижные игры | «Кто быстрее?» | «Самолет летит» (Закрепление) | «По ровненькой дорожке» | «Кто быстрее?» (Закрепление) | «Карусель» |
Пальчиковые игры | «Сидит белка на тележке» | «Где же наши ручки?» (Закрепление) | «Апельсин» | «Сидит белка на тележке» | «Апельсин» (Закрепление) |
Фольклор, художественная литература | Потешка для новичков: «Кто из нас хороший» | Потешка «Курочка-рябушечка» | Потешка для новичков: «Кто из нас хороший» (Закрепление) | Расскажи стихи руками | Рассказывание сказки «Курочка Ряба» (Закрепление) |
Сенсорное воспитание | «Сложи листики» | «Найди пару» | «Найди такой же» | «Волшебная полянка» | «Найди пару» (Закрепление) |
Конструктивная деятельность | «Узкая дорожка» | Сооружение загородки из кирпичиков (Закрепление) | «Широкая дорожка» | «Узкая и широкая дорожка» | «Дорожка к воротам» |
Общение | Ситуация: «Какие игры можно играть в группе» | Практическое упражнение «Послушная ложка» | Беседа по сказке «Курочка Ряба» | Рассматривание картины «Дети играют в кубики» | Ласковая минутка – слушание аудиозаписи «Классические мелодии для малышей» |
Элементы театрализованной деятельности | Инсценирование потешки «Курочка Рябушка, куда ты пошла?» | Игра - инсценировка по сказке «Курочка Ряба» |
Октябрь 1 неделя «МЫ ОСВОИЛИСЬ» | |||||
Совместная деятельность | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Игры с воспитателем | «Поздоровайся с кошечкой» | «Чей голосок?» | «Где спрятался котенок» | «Мы, встречаем гостей» | «Ловись, рыбка» |
Подвижные игры М/подвижные игры | «Кошечка крадется» | «Солнышко и дождик» | «Веселый мяч» | «Хитрый котенок» (Закрепление) | «Идем по мостику» |
Пальчиковые игры | «Котята» | «Есть у меня игрушки» | «Лапки-царапки» | «Котята» (Закрепление) | «Лапки-царапки» (Закрепление) |
Фольклор, художественная литература | Сказка «Почему плакал котенок» | Потешка «Кисонька Мурысонька» | Потешка «Как у нашего кота…» | Расскажи стихи руками | Потешка «Как у нашего кота…» (Закрепление) |
Сенсорное воспитание | «Найди миски для котят» | «Волшебная поляна» (Закрепление) | «Собери цветок» | «Цветные колечки» | «Найди миски для кошки и котенка» |
Конструктивная деятельность | Заборчик для кошечки | «Башенка с заборчиком» | «Лесенка» | «Башенка с заборчиком» (Закрепление) | «Лесенка» (Закрепление) |
Общение | «Забыла девочка котенка покормить, не мог он вспомнить, как покушать попросить» | Покажем кошечке аквариум с рыбками | Полянка настроения | Ситуация: «Погладим котенка» | Минутка отдыха «На лесной полянке» - слушание аудиозаписи «Малыш в деревне». |
Элементы театрализованной деятельности | Показ-инсценировка потешки «Кисонька Мурысонька» |
Октябрь 2 неделя «МЫ ОСВОИЛИСЬ» | |||||
Совместная деятельность | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Игры с воспитателем | «Давайте познакомимся с собачкой» | Поиграем с собачкой | «Покажи, кого назову» | «Вот мы какие» | «Покружимся» |
Подвижные игры М/подвижные игры | «Лохматый пес» | «Кто попадет?» | «По ровненькой дорожке» | «Лохматый пес» (Закрепление) | «По ровненькой дорожке» (Закрепление) |
Пальчиковые игры | Разминка | «Кто в кулачке?» | «Барабанчики» | «Есть у меня игрушки» (Закрепление) | «Ловкие пальчики» |
Фольклор, художественная литература | Повторное чтение и проговаривание слов знакомых потешек | «Баю-бай, баю-бай, ты собачка не лай…» | Рассказывание сказки «Как собака друга искала» | «Баю-бай, баю-бай, ты собачка не лай…» (Закрепление) | «Лейся, чистая водичка, ты умой мне чисто личико» |
Сенсорное воспитание Дидактические игры | «Покорми собачку» | «Волшебная полянка» (Закрепление) | «Найди домик для каждой собачки» | «Сложи листики» (Закрепление) | «Спрячь собачку» |
Конструктивная деятельность | Построим домик для собачки | Заборчик возле домика собачки | Дорожка к домику собачки | «Лесенка к домику» | Постройка по замыслу |
Общение | Разговор с игрушкой | Ситуация «Помоги Тане». | Ситуация «Как дети полюбили ходить в детский сад» | Ситуация: «Собачке грустно, ей не спится, с кем собачке подружиться» | Релаксация ковер- самолет |
Элементы театрализованной деятельности | Показ сказки на фланелеграфе «Репка» |
Октябрь 4 неделя «ДЕТСКИЙ САД – НАШ ДОМ» | |||||
Совместная деятельность | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Игры с воспитателем | «Кого как зовут» | «Большие ножки – маленькие ножки» | «Прятки» | «Расскажи мне о себе, дружок» | «Кораблики» |
Подвижные игры М/подвижные игры | «Птички в гнездышках» | «Ножки, ножки бежали по дорожке» | «Мой веселый звонкий мяч» | «Птички в гнездышках» (Закрепление) | Подвижные игры по желанию детей |
Пальчиковые игры | Разминка (Закрепление) | «Коза рогатая» | «Детки» | «Коза рогатая» (Закрепление) | «Спокойного сна» (Закрепление) |
Фольклор, художественная литература | потешка «Идет коза рогатая» | Рассматривание иллюстрации к потешке «Идет коза рогатая» | Рассказывание сказки «Репка» | Учимся рассказывать потешку с помощью воспитателя «Идет коза рогатая» (Закрепление) | Повторное чтение потешек и сказок по выбору детей |
Сенсорное воспитание Дидактические игры | Игры с прищепками | «Найди предмет по описанию» | «Что лежит в корзине?» | «Парные картинки» | «Найди предмет по описанию» (Закрепление) |
Конструктивная деятельность | «Стол», «Стул» (Закрепление) | Строим из конструктора «ЛЕГО» | «Диван» | «Стол», «Стул», «Диван» (Закрепление) | Конструирование по желанию детей |
Общение | «Расскажи мне о себе, дружок» | Практическое упражнение «Кушаем кашу» | Ситуация «Домик для моей одежды» | «Игрушки- персонажи потешек в гостях у малышей» | Мультзал: сериал «Маша и медведь», мультфильм «Первая встреча» |
Элементы театрализованной деятельности | Инсенировка потешки «Идет коза рогатая» | Настольного театр «Репка» (Показ воспитателем) |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Перспективный план в первой младшей группе № 3 на январь месяц 2022г.
Направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||
Образовательная область | Тема недели: (Каникулы) | Тема недели: «Зима. Сезонные изменения в природе, одежда людей» | Тема недели: «Неделя здоровья» | Тема недели: Педагогическая диагностика | ||||
Физическое развитие | Физкультура | ООД | 10.01.22 С «Найти игрушку» Цель: Развивать двигательную активность воспитанников | 17.01.22. Физкультура на прогулке «Погуляем по сугробам» Цель: Развивать двигательную активность воспитанников | 24.01.22. «Идет коза рогатая» Цель: Сохранять физическое здоровье воспитанников 31.01.22 «Погуляем по сугробам Цель: Развивать двигательную активность воспитанников | |||
12. 01.22.Физкультура «Выпал беленький снежок» Цель: Сохранять физическое здоровье воспитанников | 19.01.22.Физкультура «В гостях у зайки» Цель: Сохранять физическое здоровье воспитанников | 26.01.22.Физкультура «Волшебный мешочек» Цель: Сохранять физическое здоровье воспитанников | ||||||
14.01.22.Физкультура «Волшебница-зима» Цель: Повышать двигательную активность воспитанников | 21.01.22.Физкультура «Волшебница-зима» Цель: Повышать двигательную активность воспитанников | 28.01.22.Физкультура «Выпал беленький снежок» Цель: Повышать двигательную активность воспитанников | ||||||
Речевое развитие | Развитие речи | ООД | 12.01.22. «Стало холодно» Чтение воспитанникам стихотворения «Снег» А. Барто Цель: Развивать речевую активность воспитанников 14.01.22 «Покатаем Машу с горки» Наблюдение за снегом Цель: Содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе | 19.01.22. «Оденем куклу на прогулку» Рассматривание одежды куклы Кати Цель: Развивать речевую активность воспитанников в процессе знакомства с одеждой 21. 01.22. «Зимняя сказка», Д/и «Где снежинка?» Цель: Обобщать знания воспитанников о зиме, ее признаках | 26.01.22. Педагогическая диагностика 28.01.22. «Дружная семейка». Рассказывание детям сказки «Козлятки и волк» Цель: Знакомить воспитанников с домашними животными -кошкой | |||
Чтение художественной литературы | Чтение сказки «Теремок» | Чтение сказки «Колобок» | Чтение сказки «Курочка Ряба» | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество | ООД | Рисование | 13.01.22. «Белая береза под моим окном» Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности | 20.01.22 . «Украсим шарфик Кате » Цель: Расширять знания воспитанников об одежде. Закреплять знания о цвете, форме, количестве. Продолжать обучать рисовать вертикальные линии | 27. 01.22. Педагогическая диагностика | ||
Лепка | 10. 01.22. «Белый снег пушистый» Цель: Формировать умение отщипывать маленькие кусочки от большого | 17.01.22. «Вкусное и полезное угощение» Цель: Формировать умение раскатывать пластилин прямыми движениями | 24. 01.22. Педагогичесая диагностика 31.01.22. «Снеговик» Цель: Обучать воспитанников называть основные приметы зимнего периода, лепить снеговика из пластилина, делить пластилин на 3 части, скатывать 3 шара. | |||||
Музыка | ООД | 11.01.22. Тема: «Собачка», «Киска» Цель: Формировать умение слушать и слышать музыку, вызывать эмоциональный отклик на музыку | 18.01.22. «Зайка», «Киска», «Погремушка попляши» Цель: Формировать умение слушать и слышать музыку, вызывать эмоциональный отклик на музыку | 25.01.22. «Заинька, походи» (русская народная тешка), «Машенька-Маша» С. Невельштейн Цель: Формировать умение слушать и слышать музыку, вызывать эмоциональный отклик на музыку | ||||
13.01.22. «Собачка», «Погремушка, попляши» Цель: Развивать слуховое внимание | 20.01.22. Муз.упр. «Ладушки», «Воробушки», музыкальные упражнения Цель: Развивать слуховое внимание | 27.01.22. Тема: «Заинька походи» (русская народная потешка), «Колыбельная» Е. Теличеевой, «Машенька-Маша» С. Невельштейн » Цель: Развивать слуховое внимание | ||||||
Познавательное развитие | Познание |
| 11.01.22. «Кукла Катя на прогулке» Цель: Обогащать сенсорный опыт воспитанников | 18.01.22. «Волшебные колечки» Цель: продолжать знакомить воспитанников с игрушками группы | 25.01.22. Педагогическая диагностика | |||
Социально -коммуникативное развитие . Задачи | Узнавать на картинке некоторых диких животных (лису, медведя, зайца) и называть их. Наблюдать за птицами на участке. Приучать детей подкармливать птиц. | Воспитывать бережное отношение к животным и птицам. Учить основам взаимодействия с природой (рассматривать животных, не нанося им вред). Знакомить с элементарными правилами безопасности поведения в природе (не подходить к незнакомым животным, не гладить их, не дразнить). | Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста». Учить узнавать некоторые трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду, приносит еду, меняет полотенца). Воспитывать ценностное отношение к труду взрослых и его результатам. | |||||
Развитие игровой деятельности ( сюжетно – ролевая игра, подвижная игра, театрализованная игра, дидактическая игра) |
| Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием. Сохранять физическое здоровье детей. | Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре. Побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками. | Проводить дидактические игры на развитие внимания и памяти, тактильных ощущений, температурных различий, слуховой дифференциации, мелкой моторики. | ||||
Культурно - досуговая деятельность | Показ театра на палочках по потешкам | Развлечение «Колобок пришел в гости» | Показ театра по сказке «Курочка Ряба» | |||||
Взаимодействие с родителями | Письмо родителям по ситуации месяца: «Зима. Сезонные изменения в природе, одежде людей» | Консультация «Любите зиму-она прекрасна» | Письмо родителям по ситуации месяца: «Домашние животные и птицы…) |
Предварительный просмотр:
Перспективный план в первой младшей группе № 3 на ноябрь месяц 2021 г.
Направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||
Образовательная область | Тема недели: «Предметы ближайшего окружения (игрушки, мебель, посуда)» | Тема недели: «Предметы ближайшего окружения (игрушки, мебель, посуда)» | Тема недели: «Я в мире человек. Я сам (части тела, имя, члены семьи)» | Тема недели: «Я в мире человек. Я сам (части тела, имя, члены семьи)» Педагогическая диагностика | |||||
Физическое развитие | Физкультура | ООД | 02.11.2021. Физкультура «Найди игрушку» Цель: Развивать физическую акаак активность воспитанников. | 08.11.2021. Физкультура «Попробуй, догони» Цель: Развивать двигательную активность воспитанников | 15.11.2021. Физкультура «Играем и растем» Цель: Развивать двигательную активность воспитанников | 22.11.2021. Физкультура «Попробуй догони» Цель: развивать двигательную активность воспитанников 29.11Физкультура «Играем и растем» Цель: Развивать двигательную активность воспитанников | |||
3.11.2021. Физкультура «Попробуй догони» Цель: Развивать физическую активность воспитанников | 10.11.2021. Физкультура «Найди игрушку» Цель: Развивать двигательную активность воспитанников | 17.11.2021. Физкультура «Я все могу» Цель: Развивать двигательную активность воспитанников | 24.11.2021. Физкультура «Медведь и добрые зайчата» Цель: Развивать двигательную активность воспитанников | ||||||
05.11.2021. Физкультура. «Найди игрушку» Цель: Развивать физическую активность воспитанников | 12.11.2021. Физкультура «Медведь и добрые зайчата» Цель: Развивать двигательную активность воспитанников | 19.11.2021. Физкультура «Я все могу» Цель: Развивать двигательную активность воспитанников | 26.11.2021. Физкультура «Найди игрушку» Цель: Развивать двигательную активность воспитанников | ||||||
Речевое развитие | Развитие речи | ООД | 3.11.2021. Тема: «Подарки козы». Рассказывание детям сказки «Волк и семеро козлят» Д/и «Подарок козы» Цель: Знакомить воспитанников с продуктами питания, посудой. Активизировать словарь детей словами: молоко, чашка, пить, пьем 5.11.2021. Тема: «Купание куклы Маши» Чтение потешки «Водичка водичка» | 10.11.2021. Тема: «Комната куклы Кати» Д/и «Устроим кукле комнату» Цель: Знакомить воспитанников с убранством дома 12.11.2021. Тема: «Мишка в гостях у ребят» -упражнение для развития слухового восприятия. Цель: Знакомить воспитанников с предметами одежды | 17.11.2021. Тема: «Кукла в гостях у ребят» - упражнение на формирование у детей внятной речи, умение обращаться друг к другу с просьбой. 19.11.2021. Тема: «У Ляли болят зубы» -упражнение на звукопроизношение Цель: расширять знания воспитанников о здоровье | 24.11.2021. Педагогическая диагностика 26.11.2021. Педагогическая диагностика | |||
Чтение художественной литературы | Сказка «Курочка Ряба» Потешки, песенки. | Сказка «Колобок» | Сказка «Теремок» | Сказка «Маша и медведь» | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество | ООД | Рисование | 04.11.2021. «Тарелка» Цель: Развивать умение работать с кистью, набирать краску, макать в воду, снимать лишнюю краску
| 11.11.2021. Тема: «Новая скатерть» Цель: Обучать воспитанников рисованию круглой формы | 18.11.2021. Тема: «Пальчики рисуют дождик» Цель: Развивать восприятие дошкольников, обогащать сенсорный опыт | 25.11.2021. Педагогическая диагностика | ||
Лепка | 01.11.2021. Тема: «Тарелочка для мишутки». Цель: Развивать умение воспитанников лепить шар круговыми движениями, сплющивание шара. | 08.11.2021. Тема: «Вот какие у нас пальчики» Цель: Развивать творческие способности воспитанников | 15.11.2021. Тема: «Вкусное печенье для друзей». Цель: Обучать воспитанников лепить шар и сплющивать его между ладонями | 22.11.2021. Педагогическая диагностика 29.11.2021. Тема: «Лоскутное одеяло» Цель: Вызвать у детей интерес к созданию образа лоскутного одеяла в сотворчестве с воспитателем | |||||
Музыка | ООД | 02.11.2021. Тема «Зайка». Русская народная пляска Цель: Формировать умение слушать и слышать музыку, вызывать эмоциональный отклик на музыку | 9.11.2021. Тема «Погуляем», «Киска» Муз .упр. Цель: Формировать умение слушать и слышать музыку, вызывать эмоциональный отклик на музыку | 16.11.2021. Тема: «Ладушки», «Корова» Муз.упр. Цель: Формировать умение слушать и слышать музыку, вызывать эмоциональный отклик на музыку | 23.11.2021. Тема: «Корова», «Петушок» Цель: Формировать умение слушать и слышать музыку, вызывать эмоциональный отклик на музыку 30.11.2021. Тема: «Зайка», «Киска», «Погремушка, попляши» Цель: Формировать умение слушать и слышать музыку, вызывать эмоциональный отклик на музыку | ||||
04.11.2021. Тема Муз.упр. «Погремушка» Цель: Развивать слуховое внимание | 11.11.2021. Тема: «Кошка», «Собачка» Цель: Развивать слуховое внимание | 18.11.2021. Тема «Ладушки», «Киска» Цель: Развивать слуховое внимание | 25.11.2021. Тема: «Воробушки» Муз. упр. Цель: Развивать слуховое внимание | ||||||
Познавательное развитие | Познание | 02.11.2021. Тема: «Волшебные колечки» Цель: Продолжать знакомить воспитанников с игрушками группы | 9.11.2021. Тема: «Что делают матрешки» Цель: Продолжать знакомить воспитанников с игрушками группы | 16.11.2021. Тема: «Собери листочки» Цель: Знакомить воспитанников с окружающим миром | 23.11.2021. Педагогическая диагностика 30.11.2021. Тема: «Помоги куклам найти свои игрушки» Цель: Обогащать сенсорный опыт воспитанников, формировать умение группировать однородные и соотносить разнородные предметы по цвету. | ||||
Социально -коммуникативное развитие. Задачи | Развивать речь детей при знакомстве с предметами ближайшего окружения, вызвать к ним интерес. | Побуждать детей называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны. Способствовать реализации потребности каждого ребенка в овладении действиями с предметами. | Дать представление о себе, как о человеке: об основных частях тела человека, их назначении. | Формировать представление о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека. | |||||
Развитие игровой деятельности (сюжетно – ролевая игра, подвижная игра, театрализованная игра, дидактическая игра) | Создавать условия для систематического восприятия театрализованных выступлений детей и педагогов. Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками. | Побуждать детей называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны. С помощью дидактических игр дать детям представление о качествах воды, одежды и др. Находить тождество и различие предметов по сенсорным эталонам. | Создавать условия для двигательной активности детей. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием. Поддерживать игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, бросание, катание). | Учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; помогать играть рядом, не мешая друг другу. Подводить детей к пониманию роли в игре. Формировать начальные навыки ролевого поведения; учить связывать сюжетные действия с ролью. | |||||
Культурно - досуговая деятельность | Театральные игры с детьми. Кукольный театр «Курочка Ряба» | Театрализация сказки «Теремок» Игра –забава «Мыльные пузыри» | Театр на фланелеграфе по сказке «Колобок» | Театр на палочках по потешкам. Драматизация сказки «Курочка ряба» | |||||
Взаимодействие с родителями | Консультации для род. «Одеваемся по сезону» Выставка «Игрушка своими руками» Индивидуальные беседы с родителями Письмо родителям по теме. | Фотовыставка «Моя любимая игрушка» | Консультация «Как научить ребенка одеваться самостоятельно» Письмо родителям по теме: «Игрушки для детей» | Консультация по теме «Я сам» Фотовыставка «Моя семья» |