Мониторинг развития на уровне педагога
Индивидуальный план профессионального развития педагога, разработанный в соответствии с Программой "Развитие образования в ХМАО - Югра на 2015 - 2020 годы"(приказ № 413-п от 09.10.2013 г.), так как изучение и внедрение в практику наиболее эффективных и оптимальных форм работы, методов и технологий по развитию речевой компетентности и формированию познавательной активности, развитию нравственно-патриотических чувств дошкольников позволит обеспечить соответствующее качество образовательных услуг с учетом индивидуальных потребностей ребенка.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска
детский сад № 52 «Самолётик»
21-20
ПРИЛОЖЕНИЕ
К ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПЛАНУ САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МАДОУ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДС № 52 «САМОЛЁТИК»
__________________Родникова Юлия Борисовна_______________
г. Нижневартовск, 2020 г.
Приложение к программе эффективности деятельности педагога
Направление | Мероприятия (программа эффективности деятельности педагога) 2019-2020учебный год | Ожидаемые результаты | Анализ выполнения программы эффективности деятельности педагога |
1. Соответствие деятельности педагогического работника требованиям законодательства | Обоснованные жалобы родителей (законных представителей) по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений | Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) | Результат: жалоб родителей в 2019-2020 учебном году не было. |
Посещаемость воспитанниками групп | Выше среднего по дошкольной образовательной организации | Результат: Выше среднего по ДОУ | |
Выполнение образовательной программы дошкольного образования, реализуемых в ДОО по итогам диагностики индивидуального развития воспитанников) | 100% | Дети овладели образовательной программой в полном объеме (100%) | |
Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов | Использование информационных технологий в организации образовательной деятельности (презентации PowerPoint, графический редактор Paint, Publisher) | Результат: Доска лед бук. Электронное образование. Банк презентаций к тематическим рабочим неделям. | |
2.Соответствие условий требованиям ФГОС ДО | Создание развивающей предметно-пространственной среды | Оформление группового помещения соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды | Результат: Среда оформлена в соответствии с ФГОС |
3. Функционирование системы организационной структуры управления ДОУ, как способа достижения нового качества образования | Участие педагога в управлении ДОУ | Участие в творческих группах | Результат: Работа в творческой группе – ««Предметно-развивающая среда по ФГОС в детском саду» |
4. Информационная открытость | Наличие действующего, систематически обновляемого сайта | Результат: Имеется сайт на сайте работников образования | |
5. Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации | Осуществление педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет | Результат: самостоятельная подготовка начинающими педагогами документации в соответствии с номенклатурой. | |
Участие молодых педагогов в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях | Результат: не принимала участия в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях Проблемы: Пути решения: подготовить план развития . | ||
6. Развитие кадрового потенциала | Участие педагогов в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года города" | Запланировано не было | |
Результативность участия в конкурсе лучших педагогов Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" | - | Запланировано не было | |
Диссеминация опыта педагогической деятельности | |||
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка | Курсы повышения квалификации «ФГОС дошкольного образования» | Результат: Прошла курс повышения квалификации по теме: «Оздоровительные технологии в дошкольном образовательном учреждении. Инновационный поход» 72 часа. | |
7. Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками | Наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней | Результат: 1 призер городского конкурса «В защиту хвойных деревьев»,2 призера городской викторины,2 призеров всероссийской олимпиады | |
8. Реализация социокультурных проектов (музей, театр, клуб, др.) | Руководство проектами музей, театр, клуб, творческая группа и др. | Не было запланировано | |
Публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу: публикации в средствах массовой информации, видеорепортажи и др. | Не было запланировано | ||
9. Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников | Ведение в группе мониторинга состояния здоровья воспитанников | Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского | Результат: уровень состояния здоровья воспитанников не ниже средне городского. |
Динамика среднего показателя заболеваемости | Динамика на 58.6% | Результат: выше среднего по ДОО. | |
Доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, от общего числа воспитанников группы | 35% | Результат: 35% детей, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, от общего числа воспитанников группы | |
Эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников | Применение технологий сохранения и стимулирования здоровья; технологии обучения здоровому образу жизни; коррекционные технологии | Результат. Применение технологий сохранения и стимулирования здоровья; технологии обучения здоровому образу жизни; коррекционные технологии | |
10. Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации | Доля воспитанников группы, охваченных услугами дополнительного образования, в том числе на условиях договора с организацией дополнительного образования, от общего числа воспитанников группы | 75% | Результат. 75 % детей, охваченных услугами дополнительного образования, от общего числа воспитанников группы |
11. Удовлетворенность родительской общественности качеством предоставляемых образовательных услуг | Уровень удовлетворенности родительской общественности предоставления услуг дошкольного образования по результатам анкетирования | 100% | Результат: уровень удовлетворенности родительской общественности предоставления услуг дошкольного образования по результатам анкетирования составляет 100 %. |
12. Оценка качества деятельности педагогического работника муниципальными, региональными, федеральными структурами | Получение педагогическим работником именных благодарственных писем, дипломов, грамот | Грамоты и дипломы различных уровней | Результат: наличие грамоты по ДОУ |
Участие в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах | Участие _________________________ | Результат: Участия в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах | |
13. Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества | Участие в независимые оценки качества деятельности педагогического работника (на основе подтверждающих документов) | Результат: отсутствие участия в независимые оценке качества деятельности педагогического работника. | |
Внешнее представление участия в независимых процедурах оценки качества (отчет, публикации в СМИ и сети Интернет, официальный сайт муниципальной образовательной организации) | Публикации в СМИ | Результат: Наличие публикации в СМИ на сайте работников образования. | |
Характер полученных результатов независимой оценки качества, их динамика | Положительная оценка | Результат: отсутствие участия в независимые оценке качества деятельности педагогического работника Пути решения: планирование участия в независимые оценке качества деятельности. | |
14. Привлечение работников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО | Участие педагогического работника к сдаче нормативов ГТО | Участие в мероприятиях в ДОО, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО | Результат: не участвовала в мероприятиях в ДОО, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО. |
15. Обеспечение комплексной безопасности | Отсутствие и (или) сокращение коэффициента травматизма | Отсутствие травм | Результат. Отсутствие травм |
Наличие и оснащение уголка безопасности в группе | Имеется уголок атрибутов к спортивным играм по ПДД | Результат: имеется уголок атрибутов к спортивным играм по ПДД | |
Имеется методический, наглядный, информационный материал, но отсутствует уголок безопасности | Результат: имеется методический, наглядный, информационный материал
|
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска
детский сад № 52 «Самолётик»
21-20
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МАДОУ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДС № 52 «САМОЛЁТИК»
Родникова Юлия Борисовна
г. Нижневартовск
№ | Направление | 2015 - 2020 | Итоговый | ||||||
2015-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | показатель | |||||
п/п | деятельности | ||||||||
Мероприятия (программа эффективности деятельности педагога) | эффективности | ||||||||
1 | Соответствие | Обоснованные жалобы родителей (законных представителей) по вопросам соблюдения прав | участников | ||||||
деятельности | образовательных отношений | ||||||||
педагогического | Прогнозируемый результат по группам: | Отсутствие | |||||||
работника | Отсутствие жалоб | Отсутствие жалоб | Отсутствие жалоб | Отсутствие | жалоб | ||||
требованиям | жалоб | ||||||||
Посещаемость воспитанниками группы | |||||||||
законодательства | |||||||||
Прогнозируемый результат по группам: | Выше среднего | ||||||||
Выше среднего по ДОО | Выше среднего по | Выше среднего по | Выше среднего | по ДОО | |||||
ДОО | ДОО | по ДОО | |||||||
Выполнение образовательной программы дошкольного образования, реализуемых в ДОО по итогам диагностики | |||||||||
индивидуального развития воспитанников) | |||||||||
Прогнозируемый результат по каждой возрастной группе: | 100% | ||||||||
100% | 100% | 100% | 100% |
Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов
Прогнозируемый результат по группе:
Использование | Использование | Создание | картотеки | Использование | Активное | ||||||||
информационных | информационных | презентаций | по | Кинет X –BOX- | использование | ||||||||
технологий | в | технологий | в | образовательным | 360 | в | и | ||||||
образовательной | образовательной | областям, | образовательной | использование | |||||||||
деятельности | (презентации | деятельности | использование | деятельности | Кинет X –BOX- | ||||||||
PowerPoint, | графический | (презентации | магнитно-маркетной | воспитанников. | 360 | в | |||||||
редактор Paint, | Publisher) | PowerPoint, | доски Smart, | как | Разработка | и | образовательно | ||||||
графический | средства | обучения | использование | й деятельности | |||||||||
редактор Paint); | воспитанников, | компьютерных | воспитанников. | ||||||||||
Создание | картотеки | создание | игр, созданных в | Разработка | и | ||||||||
презентаций | по | видеороликов | в | специальных | использование | ||||||||
образовательным | программе | Movie | подпрограмм | компьютерных | |||||||||
областям, | Maker. | Smart. | игр, созданных | ||||||||||
использование | в специальных | ||||||||||||
магнитно-маркетной | подпрограмм | ||||||||||||
доски Smart, | как | Smart. | |||||||||||
средства | обучения | ||||||||||||
воспитанников. | |||||||||||||
2 | Соответствие | Создание развивающей предметно-пространственной среды | |||||||||||
условий требованиям | Прогнозируемый результат по группе: |
федеральных | Оформление | группы | в | Пополнение и | Оформление группы | Оформление | Развивающая | ||||||
государственных | соответствии с требованиями | обновление | в соответствии с | группы в | предметно- | ||||||||
образовательных | ФГОС | дошкольного | развивающей | требованиями ФГОС | соответствии с | пространственн | |||||||
стандартов | образования, | принципами | предметно- | дошкольного | требованиями | ая | среда | ||||||
дошкольного | построения | развивающей | пространственной | образования, | ФГОС | создана | в | ||||||
образования | |||||||||||||
предметно | – | среды в | принципами | дошкольного | соответствии | с | |||||||
пространственной среды | соответствии с | построения | образования, | требованиями | |||||||||
требованиями ФГОС | развивающей | принципами | ФГОС | ||||||||||
дошкольного | предметно – | построения | дошкольного | ||||||||||
образования, | пространственной | развивающей | образования, | ||||||||||
принципами | среды | предметно – | принципами | ||||||||||
построения | пространственн | построения | |||||||||||
развивающей | ой среды | развивающей | |||||||||||
предметно – | предметно | – | |||||||||||
пространственной | пространственн | ||||||||||||
среды | ой | среды | в | ||||||||||
рамках | |||||||||||||
реализации | |||||||||||||
комплексной | |||||||||||||
программы «От | |||||||||||||
рождения | до | ||||||||||||
школы». | |||||||||||||
3 | Функционирование | Участие педагога в управлении ДОО | |||||||||||
системы | Прогнозируемый результат по группе: | Участие | в | ||||||||||
организационной | творческой | ||||||||||||
Участие в | тематическом | Участие | в | Участие | в | Участие | в | ||||||
структуры | контроле, член добровольной | творческой группе. | творческой группе. | творческой | группе | ||||||||
управления ДОУ, как | пожарной дружины. | Участие в комиссии | Участие в комиссии | группе. | Участие | в | |||||||
способа достижения | по тематическому | и | по тематическому и | Участие в | комиссии | по | |||||||
нового качества | |||||||||||||
производственному | производственному | комиссии по | тематическому | ||||||||||
образования | |||||||||||||
контролю | контролю | тематическому и | и | ||||||||||
производственн | производственн | ||||||||||||
ому контролю | ому контролю | ||||||||||||
4 | Информационная | Наличие действующего, систематически обновляемого сайта | |||||||||||
открытость | Прогнозируемый результат по группе: |
Обновление персональных | Обновление | Обновление | Обновление | Обновление | |||||||||||||
страниц в педагогических | персональных | персональных | персональных | персональных | |||||||||||||
интернет сообществах | страниц в | страниц в | страниц в | страниц в | |||||||||||||
Создание | персонального | педагогических | педагогических | педагогических | педагогических | ||||||||||||
сайта. | интернет | интернет | интернет | интернет | |||||||||||||
сообществах | сообществах | сообществах | сообществах | ||||||||||||||
Создание | |||||||||||||||||
персонального | |||||||||||||||||
сайта. | |||||||||||||||||
5 | Реализация | Осуществление педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет | |||||||||||||||
мероприятий | по | Прогнозируемый результат по группе: | |||||||||||||||
привлечению | и | ||||||||||||||||
закреплению | |||||||||||||||||
молодых педагогов в | |||||||||||||||||
образовательной | |||||||||||||||||
организации | |||||||||||||||||
Участие молодых педагогов в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, | |||||||||||||||||
региональном, федеральном уровнях | |||||||||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | |||||||||||||||||
- | - | - | - | ||||||||||||||
- | |||||||||||||||||
6 | Развитие кадрового | Участие педагогов в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года города" | |||||||||||||||
потенциала | Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||||||||
- | |||||||||||||||||
- | - | - | - | ||||||||||||||
. | |||||||||||||||||
Результативность участия в конкурсе лучших педагогов Национальной образовательной инициативы "Наша новая | |||||||||||||||||
школа" | |||||||||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: |
. | ||||||||||||||||
Диссеминация опыта педагогической деятельности | ||||||||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||||||||
Публикация | в | Публикация | в | Публикация | в | |||||||||||
сборниках | и | сборниках | и | сборниках | и | |||||||||||
методической | методической | методической | ||||||||||||||
литературе | литературе | литературе | ||||||||||||||
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка | ||||||||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||||||||
Курсы | повышения | Курсы | повышения | Курсы повышения | Курсы | Курсы | ||||||||||
квалификации | квалификации. | квалификации. | повышения | повышения | ||||||||||||
Подготовка | к | Аттестация на первую | квалификации | квалификации | ||||||||||||
аттестации. | квалификационную | |||||||||||||||
категорию | ||||||||||||||||
7 | Реализация | Наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, | ||||||||||||||
программ, | регионального, всероссийского уровней | |||||||||||||||
направленных | на | Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||||||
работу с одаренными | ||||||||||||||||
воспитанников | Не | менее | 2-х | Не | менее | 3-х | Не менее 4-х | Не менее 5-х | ||||||||
воспитанниками | победителей. | победителей. | победителей. | победителей. | ||||||||||||
8 | Реализация | Руководство проектами музей, театр, клуб, творческая группа и др. | ||||||||||||||
социокультурных | Прогнозируемый результат по группе: | |||||||||||||||
проектов | (музей, | |||||||||||||||
Создание кружка | Создание кружка | Создание кружка | Создание | |||||||||||||
театр, клуб, др.) | "Волшебный песок и | "Волшебный песок и | "Волшебный песок и | кружка | ||||||||||||
песочные чудеса»" | песочные чудеса»" | песочные чудеса»" | "Волшебный | |||||||||||||
Руководство платным | Руководство | Руководство платным | Пластилин» | |||||||||||||
кружком | платным кружком | кружком | ||||||||||||||
В процессе | ||||||||||||||||
Руководство | ||||||||||||||||
Бесплатным кружком | ||||||||||||||||
кружком | ||||||||||||||||
Публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому | ||||||||||||||||
сообществу: публикации в средствах массовой информации, видеорепортажи и др. | ||||||||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: |
Публикации | методических | Публикации | Публикации | Публикации | Публикации | ||||||
разработок | в | средствах | методических | методических | методических | методических | |||||
массовой | информации, | разработок | разработок в средствах | разработок в | разработок | в | |||||
видеорепортажи и др | публикации | в | массовой информации, | средствах | средствах | ||||||
средствах | массовой | видеорепортажи и др. | массовой | массовой | |||||||
информации, | информации, | информации, | |||||||||
видеорепортажи и др. | видеорепортаж | видеорепортажи | |||||||||
и и др. | и др. | ||||||||||
9 | Реализация | Ведение в группе мониторинга состояния здоровья воспитанников | |||||||||
программ по | Прогнозируемый результат по группам: | ||||||||||
сохранению и | Уровень состояния здоровья | Уровень состояния | Уровень состояния | Уровень | Уровень | ||||||
укреплению здоровья | воспитанников не ниже | здоровья | здоровья воспитанников | состояния | состояния | ||||||
воспитанников | среднегородского | воспитанников не | не ниже | здоровья | здоровья | ||||||
ниже | среднегородского | воспитанников | воспитанников | ||||||||
среднегородского | не ниже | не | ниже | ||||||||
среднегородско | среднегородског | ||||||||||
го | о | ||||||||||
Динамика среднего показателя заболеваемости | |||||||||||
Прогнозируемый результат по группам: | |||||||||||
0,2% | 0,2% | 0,2% | 0,2% | 0,2% | |||||||
Доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, от общего | |||||||||||
числа воспитанников группы | |||||||||||
Прогнозируемый результат по группам: | |||||||||||
33% | 40% | 50% | 90% | ||||||||
Эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализации программ | |||||||||||
по сохранению и укреплению здоровья воспитанников | |||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | |||||||||||
Применение | технологии | Применение | Применение технологии | Применение | Применение | ||||||
сохранения и | стимулирования | технологии | сохранения и | технологии | технологии | и | |||||
здоровья. | сохранения и | стимулирования | сохранения и | сохранения | |||||||
Технологии | обучения | стимулирования | |||||||||
стимулирования | здоровья. | стимулировани | |||||||||
здоровому образу жизни. | здоровья. | Технологии обучения | я здоровья. | здоровья. | |||||||
Технологии | |||||||||||
Технологии обучения | здоровому образу жизни. | Технологии | |||||||||
обучения | |||||||||||
здоровому образу | обучения | здоровому | |||||||||
жизни. | здоровому | образу жизни. | |||||||||
образу жизни. | |||||||||||
10 | Реализация | Доля воспитанников группы, охваченных услугами дополнительного образования, в том числе на условиях | |||||||||||||||
программ | договора с организацией дополнительного образования, от общего числа воспитанников группы | ||||||||||||||||
дополнительного | Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||||||||
образования на базе | |||||||||||||||||
образовательной | 45% | 50%% | 65% | 80% | 95% | ||||||||||||
организации | |||||||||||||||||
11 | Удовлетворенность | Уровень удовлетворенности родительской общественности предоставления услуг дошкольного образования по | |||||||||||||||
родительской | результатам анкетирования | ||||||||||||||||
общественности | Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||||||||
качеством | |||||||||||||||||
предоставляемых | 95% | 96% | 97% | 100% | |||||||||||||
образовательных | 100% | ||||||||||||||||
услуг | |||||||||||||||||
12 | Оценка качества | Получение педагогическим работником именных благодарственных писем, дипломов, грамот | |||||||||||||||
деятельности | Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||||||||
педагогического | |||||||||||||||||
работника | ГГ Грамоты и дипломы | ГГ Грамоты и дипломы | ГГ Грамоты и дипломы | ГГ Грамоты и дипломы | ГГ Грамоты и дипломы | ||||||||||||
муниципальными, | |||||||||||||||||
региональными, | Участие в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах | ||||||||||||||||
федеральными | |||||||||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | |||||||||||||||||
структурами | |||||||||||||||||
Участие | в | комиссиях | в | Участие в | жюри в | Участие | в | жюри | в | Участие | в | Участие | в | ||||
составе | комиссии | по | составе комиссии по | составе | комиссии | по | жюри | в | жюри в составе | ||||||||
тематическим | контролем | тематическим | тематическим | составе | комиссии | по | |||||||||||
внутри ДОУ. | контролем | внутри | контролем | внутри | комиссии | по | тематическим | ||||||||||
ДОУ. | ДОУ, города. | тематическим | контролем | ||||||||||||||
контролем | внутри | ДОУ, | |||||||||||||||
внутри ДОУ, | города. | ||||||||||||||||
города. | |||||||||||||||||
13 | Совершенствование | Участие в независимой оценки качества деятельности педагогического работника (на основе подтверждающих | |||||||||||||||
управленческих | документов) | ||||||||||||||||
процессов на | основе | Прогнозируемый результат по группе: | |||||||||||||||
независимой | системы | ||||||||||||||||
оценки качества | На городском уровне | На городском уровне | На городском уровне | На городском уровне | На городском уровне | ||||||||||||
Внешнее представление участия в независимых процедурах оценки качества (отчет, публикации в СМИ и сети | |||||||||||||||||
Интернет, официальный сайт муниципальной образовательной организации) | |||||||||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | |||||||||||||||||
Публикации на сайтах сети интернет | Публикации на сайтах сети интернет | Публикации на сайтах сети интернет | Публикации на сайтах сети интернет | Публикации на сайтах сети интернет | |||||||||||||
Характер полученных результатов независимой оценки качества, их динамика |
Прогнозируемый результат по группе: | |||||||||||||||
Положительная оценка с динамикой прироста | Положительная оценка с динамикой прироста | Положительная оценка с динамикой прироста | Положительная оценка с динамикой прироста | Положительная оценка с динамикой прироста | |||||||||||
14 | Привлечение | Участие педагогического работника к сдаче нормативов ГТО | |||||||||||||
работников | Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||||||
образовательной | |||||||||||||||
Участие | в | мероприятиях | в | Участие | в | Участие в | Участие в | Участие | в | ||||||
организации к сдаче | ДОО, | направленные | на | мероприятиях | в | мероприятиях в ДОО, | мероприятиях | мероприятиях в | |||||||
нормативов ГТО | подготовку | и | сдачу | ДОО, | направленные | направленные на | в ДОО, | ДОО, | |||||||
нормативов ГТО | на | подготовку | и | подготовку и сдачу | направленные | направленные | |||||||||
сдачу | нормативов | нормативов ГТО | на подготовку | на | подготовку | ||||||||||
ГТО | и сдачу | и | сдачу | ||||||||||||
нормативов | нормативов | ||||||||||||||
ГТО | ГТО | ||||||||||||||
15 | Обеспечение | Отсутствие и (или) сокращение коэффициента травматизма | |||||||||||||
комплексной | Прогнозируемый результат по группе: | ||||||||||||||
безопасности | |||||||||||||||
Отсутствие травм | Отсутствие травм | Отсутствие травм | Отсутствие | Отсутствие | |||||||||||
травм | травм | ||||||||||||||
Наличие и оснащение уголка безопасности в группе Отсутствие травм | |||||||||||||||
Пополнение, | оснащение | Оформление группы | Оформление группы и | Оформление | Имеется уголок пожарной и дорожной безопастности в соответствии с ФГОС | ||||||||||
группы поФГОСам | и пополнение уголка | пополнение уголка для | группы и | ||||||||||||
для | мальчиков, | для | мальчиков, для | пополнение | |||||||||||
девочек, | девочек, | уголка для | |||||||||||||
мальчиков, | |||||||||||||||
для девочек, | |||||||||||||||
Имеется методический, наглядный, информационный материал, но отсутствует уголок безопасности | |||||||||||||||
Прогнозируемый результат по группе: | |||||||||||||||
Предварительный просмотр:
Мониторинг эффективности деятельности педагога МAДОУ города Нижневартовска ДС № 52 «Самолетик»
Родникова Юлия Борисовна 2019-2020г.
Направление деятельности | Показатели эффективности | Прогнозируемый результат по группе | Исходные данные по группе | Индикаторы ожидаемого результата | Критерии эффективности | Баллы | Итоговый показатель эффективности | |||||||
2016 2017 | 2017 2018 | 2018 2019 | 2019 2020 | |||||||||||
1. Соответствие деятельности педагогического работника требованиям законодательства | Обоснованные жалобы родителей (законных представителей) по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений | Отсутствие жалоб | Отсутствие жалоб | 5 | 5 | 5 | 55555 | - отсутствие - наличие | +5 0 | Выше среднего по ДОО | ||||
Посещаемость воспитанниками группы | Выше среднего по ДОО | Выше среднего по ДОО | 2 | 2 | 2 | 2 | - выше среднего по ДОО или на уровне - ниже среднего по ДОО не более, чем на ¼ - ниже среднего по ДООна ¼ и более | + 2 +1 0 | Выше среднего по ДОО | |||||
Выполнение образовательной программы дошкольного образования, реализуемых в ДОО по итогам диагностики индивидуального развития воспитанников) | 100% | 100% | 5 | 5 | 5 | 5 | - 99,1- 100% - 97,1-99% - 97% и менее | +5 +3 0 | 100% | |||||
Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов | Использование информационных технологий (презентации PowerPoint, графический редактор Paint, Publisher), | (не менее 10 ЭОР) ЭОР к разделам рабочей программы | 2 | 2 | 2 | 2 | - не менее 8 презентаций в месяц (в соответствии с рабочей учебной программой) - перечень ЭОР к разделам рабочей программы, скриншот сайта (не менее 10 ЭОР) | + 2 + 2 | Создание банка наглядного материала, выполненного с помощью информационных технологий | |||||
Максимальный балл по направлению | 16 | |||||||||||||
Итого | 14 | 14 | 15 | |||||||||||
2.Соответствие условий требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования | Создание развивающей предметно-пространственной среды | Оформление группового помещения в соответствии с требованиями ФГОС ДО, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды | 2,5 | 5 | 5 | 5 | 5 | - среда создана в полном объеме - среда создана в допустимом объеме - среда не является развивающей предметно-пространственной | +5 +2,5 0 | |||||
Максимальный балл по направлению | 5 | |||||||||||||
Итого | 5 | 5 | 5 | |||||||||||
3.Функционирование системы организационной структуры управления ДОУ, как способа достижения нового качества образования | Участие педагога в управлении ДОУ | Участие в творческих группах | Участие в творческих группах | 2 | 4 | 2 | 2 | Работа в службе мониторинга Работа во внутри садовом контроле | + 2 + 2 | |||||
Максимальный балл по направлению | 4 | |||||||||||||
Итого | 2 | 2 | 4 | |||||||||||
4.Информационная открытость | Наличие действующего, систематически обновляемого сайта | Обновление и пополнение персонального сайта, персональных страниц в интернет сообществах | ежеквартальное обновления сайта | 2 | 5 | 2 | 2 | Периодичность обновления сайта (скриншот сайта): ежемесячно ежеквартально редко | +5 +2 0 | |||||
Максимальный балл по направлению | 5 | |||||||||||||
Итого | 2 | 2 | 2 | |||||||||||
5.Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации | Осуществление педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет | 2 | 2 | 0 | 0 | - наличие - отсутствие | +2 0 | |||||||
Участие молодых педагогов в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях | - | - | - на муниципальном уровне - на региональном уровне - на всероссийском уровне | +2 +3 +5 | ||||||||||
Максимальный балл по направлению | 2 | |||||||||||||
Итого | 0 | 0 | 2 | |||||||||||
6.Развитие кадрового потенциала | Участие педагогов в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года города" | - | - в очном этапе - призовое место - победитель муниципального уровня - участие в суперфинале регионального конкурса - победитель регионального уровня - участие во всероссийском этапе конкурса - призер или победитель всероссийского этапа конкурса | +2 +2,5 +3 +3,5 +5 +5 +5 Максимальное кол-во баллов: +10 | ||||||||||
Результативность участия в конкурсе лучших педагогов Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" | - | получение гранта: - на регион уровне - на федеральном уровне | +2 +4 Максимальное кол-во баллов: +6 | |||||||||||
Диссеминация опыта педагогической деятельности | - муниципальный уровень - региональный уровень - федеральный уровень | +1 +1,5 +2 Максимальное кол-во баллов +3 | ||||||||||||
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка | Ежегодное прохождение курсов повышения квалификации | 2 | 2 | 2 | 2 | - наличие - отсутствие | +2 0 | |||||||
Максимальный балл по направлению | 21 | |||||||||||||
Итого | 2 | 2 | 4 | |||||||||||
7.Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками | Наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней | Не менее 3-х победителей конкурсов различной направленности и уровня | Не менее 3-х победителей конкурсов различной направленности и уровня | 3 | 3 | 1 | 1 | - на муниципальном уровне - на региональном уровне - на всероссийском уровне | +1 +2 +3 | |||||
Максимальный балл по направлению | 3 | |||||||||||||
Итого | 1 | 1 | 3 | |||||||||||
8.Реализация социокультурных проектов (музей, театр, клуб, др.) | Руководство социокультурными проектами | 0 | 0 | 0 | 0 | - за каждый проект | +0,5 Максимальное кол-во баллов +2 | |||||||
Публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу: публикации в средствах массовой информации, видеорепортажи и др. | 0 | 0 | 0 | 0 | - наличие - отсутствие | +2 0 | ||||||||
Максимальный балл по направлению | 4 | |||||||||||||
Итого | 0 | 0 | 0,5 | |||||||||||
9.Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников | Ведение в группе мониторинга состояния здоровья воспитанников | Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского | 2 | 2 | 2 | 2 | - наличие - отсутствие | +2 0 | ||||||
Динамика среднего показателя заболеваемости | Динамика на 0,6% от первичного показателя | 2 | 2 | 2 | 2 | - ниже среднего по ДОО или на уровне - выше среднего по ДОО не более, чем на ¼ - выше среднего по ДООна ¼ и более | +2 +1 0 | |||||||
Доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, от общего числа воспитанников группы | 50% | 0 | 2 | 2 | 2 | - свыше 45% - от 20 до 44,9% - до 20% - 0 | +2 +1,5 +1 0 | |||||||
Эффективность применения в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников | Увеличение показателя индекса здоровья | 1 | 1 | 2 | 2 | - увеличение показателя индекса здоровья - сохранение показателя индекса здоровья - снижение показателя индекса здоровья | +2 +1 0 | |||||||
Максимальный балл по направлению | 9 | |||||||||||||
Итого | 8 | 8 | 4 | |||||||||||
10.Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации | Доля воспитанников группы, охваченных услугами дополнительного образования, в том числе на условиях договора с организацией дополнительного образования, от общего числа воспитанников группы | 0 | 2 | 2 | 2 | - свыше 45% - от 20 до 44,9% - до 20% - 0 | +2 +1,5 +1 0 | |||||||
Максимальный балл по направлению | 2 | |||||||||||||
Итого | 2 | 2 | 0 | |||||||||||
11.Удовлетворенность родительской общественности качеством предоставляемых образовательных услуг | Уровень удовлетворенности родительской общественности предоставления услуг дошкольного образования по результатам анкетирования | 100% | 3 | 3 | 3 | 3 | -удовлетворены полностью (100 %) -удовлетворены частично (99-75%) - не удовлетворены (менее 75 %) | +3 +1,5 0 | 100% | |||||
Максимальный балл по направлению | 3 | |||||||||||||
Итого | 3 | 3 | 3 | |||||||||||
12.Оценка качества деятельности педагогического работника муниципальными, региональными, федеральными структурами | Получение педагогическим работником именных благодарственных писем, дипломов, грамот | Грамоты и дипломы различных уровней | 0 | 3 | 3 | 3 | - наличие - отсутствие | 3 0 | ||||||
Участие в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах | Участие в составе комиссии творческой группы на уровне ДОО | 3 | 3 | 3 | 3 | - наличие - отсутствие | 3 0 | |||||||
Максимальный балл по направлению | 6 | |||||||||||||
Итого | 6 | 6 | 6 | |||||||||||
13.Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества | Участие в независимой оценке качества деятельности педагогического работника (на основе подтверждающих документов) | - | - | 2 | 2 | - муниципальный уровень - региональный уровень - федеральный уровень | +2 +3 +5 | |||||||
Внешнее представление участия в независимых процедурах оценки качества (отчет, публикации в СМИ и сети Интернет, официальный сайт муниципальной образовательной организации) | наличие: - отчет; - публикации в СМИ; - публикации в сети Интернет сторонних организаций; | - | - | 2 | 2 | наличие: - отчет; - публикации в СМИ; - публикации в сети Интернет сторонних организаций; - публикации на официальном сайте образовательной организации | +0,5 (за каждый источник представления) Максимальное кол-во баллов +2 | |||||||
Характер полученных результатов независимой оценки качества, их динамика | положительная оценка | - | - | - положительная оценка - положительная оценка с динамикой прироста - положительная оценка с отрицательной динамикой - отрицательная оценка | +1,5 +2 +0,5 0 | |||||||||
Максимальный балл по направлению | 8,5 | |||||||||||||
Итого | 4 | 4 | 0 | |||||||||||
14.Привлечение работников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО | Участие педагогического работника к сдаче нормативов ГТО | Участие в мероприятиях в ДОО и города, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО | Участие в мероприятиях в ДОО, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО | 0 | 0 | 0 | 0 | - участие - отсутствие участия | 3 0 | |||||
Максимальный балл по направлению | 3 | |||||||||||||
Итого | 0 | 0 | 3 | |||||||||||
15. Обеспечение комплексной безопасности | Отсутствие и (или) сокращение коэффициента травматизма | Отсутствие травм | 1 | +1 | +1 | +1 | - отсутствие - наличие 1 травма 2 и более | +1 - 1 - 2 | ||||||
Наличие и оснащение уголка безопасности в группе | Имеется уголок дорожной безопасности, оснащенный атрибутами для подвижных игр | 1 2.5 | 1 | 1 | 1 | - наличие - отсутствие | +1 0 | |||||||
Имеется методический, наглядный, информационный материал, но отсутствует уголок безопасности | 0,5 | 0.5 | 0.5 2.5 | 0.5 | - наличие - отсутствие | +0,5 0 | Наличие | |||||||
2.Максимальный балл по направлению | 2,5 | |||||||||||||
Итого | 2.5 | 2.5 | 2,5 |
Итоговая таблица мониторинга эффективности деятельности педагога
Родниковой Юлии Борисовны
)№ п/п | Направление деятельности | Общее количество баллов по направлениям | |||
2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | ||
1 | Соответствие деятельности педагогического работника требованиям законодательства | 14 | 14 | 14 | 14 |
2 | Соответствие условий требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования | 5 | 5 | 5 | 5 |
3 | Функционирование системы организационной структуры управления ДОУ, как способа достижения нового качества образования | 2 | 4 | 2 | 2 |
4 | Информационная открытость | 2 | 5 | 2 | 2 |
5 | Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации | 0 | 2 | 0 | 0 |
6 | Развитие кадрового потенциала | 2 | 3 | 2 | 2 |
7 | Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками | 3 | 3 | 1 | 1 |
8 | Реализация социокультурных проектов (музей, театр, клуб, др.) | 0 | 0.5 | 0 | 0 |
9 | Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников | 4 | 7 | 8 | 8 |
10 | Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации | 0 | 2 | 2 | 2 |
11 | Удовлетворенность родительской общественности качеством предоставляемых образовательных услуг | 3 | 3 | 3 | 3 |
12 | Оценка качества деятельности педагогического работника муниципальными, региональными, федеральными структурами | 6 | 6 | 6 | 6 |
13 | Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества | 0 | 0 | 4 | 4 |
14 | Привлечение работников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО | 3 | 3 | 0 | 0 |
15 | Обеспечение комплексной безопасности | 2,5 | 2.5 | 2,5 | 2,5 |
ИТОГО ОБЩИЙ БАЛЛ: | 50 | 60 | 51.5 | 51.5 51.5 |