ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ

Новые аспекты взаимодействия семьи и ДОУ, сотрудничество семьи и ДОУ – одна из злободневных проблем дошкольного образования. Семья была, есть и остается самым сильным фактором влияния на человека в любом возрасте.                                              

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Анкетирование родителей «Выявление запросов, интересов, пожеланий родителей(законных представителей) в вопросах сотрудничества с16.97 КБ
PDF icon Программа детско - родительского клуба " Компетентный родитель"552.82 КБ
PDF icon Анализ работы детско-родительского клуба «Компетентный родитель» за 2019-2020 учебный год.355.81 КБ
PDF icon ПОЛОЖЕНИЕ о работе детско - родительского клуба «Компетентный родитель» от 31.08.2019 учебного года.360.74 КБ
PDF icon Программа детско - родительского Физкультурно-оздоровительного семейного клуба "Супер - детки»697.48 КБ
PDF icon ПОЛОЖЕНИЕ о работе детско - родительского клуба « Супер детки » от 31.08.2020 учебного года.234.59 КБ
PDF icon Анализ работы детско-родительского клуба " Супер детки" 2020-2021 учебный год.230.36 КБ
PDF icon Программа детско - родительского клуба " Родительская пятница"1.03 МБ
PDF icon ПОЛОЖЕНИЕ о работе детско - родительского клуба " Родительская пятница".209.43 КБ
PDF icon Анализ работы детско-родительского клуба "Родительская пятница" за 2021-2022 учебный год.334.53 КБ
PDF icon Программа детско - родительского клуба " Родительская пятница-Умелые ручки"610.91 КБ
PDF icon Анализ работы детско-родительского клуба "Родительская пятница - Умелые ручки" за 2022-2023 учебный год.322.89 КБ
PDF icon Программа детско - родительского клуба " Родительская пятница"- ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ на -2023-2024 учебный год.705.14 КБ
PDF icon Анализ работы детско-родительского клуба "Родительская пятница"-ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ на 2023-2024 учебный год.475.48 КБ
PDF icon Программа детско - родительского клуба "Родительская пятница-Рисуем вместе".648.92 КБ

Предварительный просмотр:

Анкетирование родителей «Выявление запросов, интересов, пожеланий родителей(законных представителей) в вопросах сотрудничества с детским садом»

1. Что является для Вас главным в воспитании ребенка?

- здоровье и физическое развитие

- развитие нравственных качеств

- развитие умственных способностей

- развитие художественных способностей

-раннее обучение ребенка чтению, письму

- другое (что именно)

2. Какой вид помощи Вы хотели бы получить от педагогов и специалистов детского сада?

- информационную

- диагностическую

-консультативную

-другую помощь (какую именно)

3. В каких формах Вы хотели получать информацию от педагогов и специалистов детского сада?

- родительские собрания

- групповые дискуссии

- тематические консультации

- семинары-практикумы

- индивидуальные беседы и консультации

-информационные листки, газеты, буклеты, книги, сайт МАДОУ

- тематические выставки, папки

- дни открытых дверей, родительские клубы, гостиные

- посещение педагогами семьи

Другое (что именно)

4.Какую информацию Вы хотели бы получать от воспитателей?

- о целях и задачах дошкольного образования

- о воспитательно-образовательных программах

- о режиме работы детского сада, проводимых мероприятиях

-о дополнительных услугах

-об одежде ребенка

- о питании

-о гигиенических процедурах

-о психофизиологических особенностях ребенка

-об успехах ребенка

-об общении с ребенком

-об организации жизни ребенка в семье

-об организации досуга ребенка, семейных праздников

- о том, в чем должно состоять взаимодействие детского сада и семьи

- другое (что именно)

5. В какой роли Вы могли бы выступить, принимая участие в организации педагогического процесса в детском саду:

- советник (помощь воспитателю в определении интересов, увлечений ребенка, предпочтительных для него воспитательных приемах)

- гид (участие в организации экскурсий и походов)

-наставник (организация занятий с детьми определенным видом деятельности: обучение их танцами, музыке, театрализации, другое)

- групповой помощник (присутствие родителя в группе и включение его в разные виды взаимодействия с детьми)

- помощник в разработке теоретических аспектов развития детей

- не имеют времени для участия в организации педагогического процесса в детском саду

- другое (что именно)

6. Как Вы считаете, наш детский сад

- пользуется авторитетом в городе

- не пользуется авторитетом

- о нем вообще не говорят

- затрудняюсь ответить

7. Ваш ребенок ходит в детский сад

- с удовольствием

-через силу

- чаще с удовольствием

- редко с желанием

8. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?

- устраивает полностью

-устраивает частично (укажите причину)

- не устраивает совсем (укажите причину)

9. Как Вы считаете? Дети в нашем детском саду

-получают интересные знания и навыки культурного поведения

- получают, но недостаточно

- не получают ничего нового

- получают вредную информацию

- затрудняюсь ответить

10. Ваша осведомленность о работе детского сада:

- полная

- частичная

- вообще не имеете информации

11. Информацию о детском саде Вы получаете:

- из наглядной агитации и сайта детского сада

- со слов других родителей

- от воспитателя

- на собраниях

- от заведующего

- не получаете

12. Как часто Вы заходите на сайт МАДОУ?

- каждый день

- раз в неделю

- редко

- никогда


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: