ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ
Новые аспекты взаимодействия семьи и ДОУ, сотрудничество семьи и ДОУ – одна из злободневных проблем дошкольного образования. Семья была, есть и остается самым сильным фактором влияния на человека в любом возрасте.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анкетирование родителей «Выявление запросов, интересов, пожеланий родителей(законных представителей) в вопросах сотрудничества с детским садом»
1. Что является для Вас главным в воспитании ребенка?
- здоровье и физическое развитие
- развитие нравственных качеств
- развитие умственных способностей
- развитие художественных способностей
-раннее обучение ребенка чтению, письму
- другое (что именно)
2. Какой вид помощи Вы хотели бы получить от педагогов и специалистов детского сада?
- информационную
- диагностическую
-консультативную
-другую помощь (какую именно)
3. В каких формах Вы хотели получать информацию от педагогов и специалистов детского сада?
- родительские собрания
- групповые дискуссии
- тематические консультации
- семинары-практикумы
- индивидуальные беседы и консультации
-информационные листки, газеты, буклеты, книги, сайт МАДОУ
- тематические выставки, папки
- дни открытых дверей, родительские клубы, гостиные
- посещение педагогами семьи
Другое (что именно)
4.Какую информацию Вы хотели бы получать от воспитателей?
- о целях и задачах дошкольного образования
- о воспитательно-образовательных программах
- о режиме работы детского сада, проводимых мероприятиях
-о дополнительных услугах
-об одежде ребенка
- о питании
-о гигиенических процедурах
-о психофизиологических особенностях ребенка
-об успехах ребенка
-об общении с ребенком
-об организации жизни ребенка в семье
-об организации досуга ребенка, семейных праздников
- о том, в чем должно состоять взаимодействие детского сада и семьи
- другое (что именно)
5. В какой роли Вы могли бы выступить, принимая участие в организации педагогического процесса в детском саду:
- советник (помощь воспитателю в определении интересов, увлечений ребенка, предпочтительных для него воспитательных приемах)
- гид (участие в организации экскурсий и походов)
-наставник (организация занятий с детьми определенным видом деятельности: обучение их танцами, музыке, театрализации, другое)
- групповой помощник (присутствие родителя в группе и включение его в разные виды взаимодействия с детьми)
- помощник в разработке теоретических аспектов развития детей
- не имеют времени для участия в организации педагогического процесса в детском саду
- другое (что именно)
6. Как Вы считаете, наш детский сад
- пользуется авторитетом в городе
- не пользуется авторитетом
- о нем вообще не говорят
- затрудняюсь ответить
7. Ваш ребенок ходит в детский сад
- с удовольствием
-через силу
- чаще с удовольствием
- редко с желанием
8. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?
- устраивает полностью
-устраивает частично (укажите причину)
- не устраивает совсем (укажите причину)
9. Как Вы считаете? Дети в нашем детском саду
-получают интересные знания и навыки культурного поведения
- получают, но недостаточно
- не получают ничего нового
- получают вредную информацию
- затрудняюсь ответить
10. Ваша осведомленность о работе детского сада:
- полная
- частичная
- вообще не имеете информации
11. Информацию о детском саде Вы получаете:
- из наглядной агитации и сайта детского сада
- со слов других родителей
- от воспитателя
- на собраниях
- от заведующего
- не получаете
12. Как часто Вы заходите на сайт МАДОУ?
- каждый день
- раз в неделю
- редко
- никогда